Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Тема ПО "Арсенал" (Умань) смотрю вообще мало где освещена. С этими моделями всё так ясно и понятно? Всё что нашел в сети это семь страниц на RCForume. И то, полезных постов там штук пять. Даже на украинском форуме тема не раскрыта. (((
Вот у меня, например, вопрос по дате начала производства. 1986 год, понятно, нет вопросов. А месяц? Есть у кого ранние модели с датами? Вопрос не только теоретический, но связан ещё и с личным интересом к одной модели.
И вообще, ребята, есть у кого что по теме?
Вот у меня, например, вопрос по дате начала производства. 1986 год, понятно, нет вопросов. А месяц? Есть у кого ранние модели с датами? Вопрос не только теоретический, но связан ещё и с личным интересом к одной модели.
И вообще, ребята, есть у кого что по теме?
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Сергей, я не очень то по грузолям. Но, полазив по инету, могу сказать, что "первые", или одни из первых относятся к сентябрю/октябрю 1986 года. Фоты, если нужны, закину позже.
Есть конечно всё из этого, но в каких оно коробках, нет никакой гарантии, что нам надо.
Есть конечно всё из этого, но в каких оно коробках, нет никакой гарантии, что нам надо.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Спасибо Саша, что проявил интерес к теме! Сейчас объясню с чего всё это...
В коробке с КамаЗами были два моих уманьских ЗИЛа. Да, у меня их всего два было: цистерна и бортовой с прицепом. Покупал еще в юности в Винницкой области, когда летом к дедам выбирались. Так вот, покрутил я их в руках и подумал, что так и не приобрел себе бортового с тентом. Надо бы исправить это безобразие.... А тут как раз на одной из сетевых площадок на продажу выкатили весь комплект: цистерна, тентованный бортовик и сцепка. Все в разных цветах и в своих коробочках. Некоцаные, со стартовой ценой от минимума и без резерва. Ну думаю, то что надо! Мысль материальна, само в руки идет!
По итогу, слегка поторговавшись за цистерну ( практически идентичную во всем кроме цвета той, что есть в коллекции ), я отдал её кому-то, кому она была очень , видимо, нужна. Достаточно легко и дешево заполучил себе тентованную версию (изначально главную цель). А вот последней на торгах была сцепка. Прикинул, пусть уж тоже будет, заодно..... Купился на яркий оранжевый цвет, решил что хорошо к моей синей подходит. Но в последние минуты торгов, когда я уже мысленно смахивал пыль с её левого крыла, откуда то набежали другие "интернет-захватчики" и ценник попер как на дрожжах.... Тут я понимаю, что ввязался в драчку за что-то более-менее интересное, но не непонятно чем. Для меня тема "Умани", так же как и для большинства видимо, была на тридесятом месте. Думать над этим уже было некогда..... Пришлось срочно доставать "виртуальный меч" и энергично махать им для защиты своей добычи. Когда же долгожданная "виктория" была достигнута и все "агрессоры" с чувством легкой досады вновь удалились на свои наблюдательные посты, я сел и стал чесать потылицу: "За чё сражался то?..."
Вот тут и полез копать глубоко эту тему. А вот что нарыл, напишу уже вечером.... сейчас нет времени.
В коробке с КамаЗами были два моих уманьских ЗИЛа. Да, у меня их всего два было: цистерна и бортовой с прицепом. Покупал еще в юности в Винницкой области, когда летом к дедам выбирались. Так вот, покрутил я их в руках и подумал, что так и не приобрел себе бортового с тентом. Надо бы исправить это безобразие.... А тут как раз на одной из сетевых площадок на продажу выкатили весь комплект: цистерна, тентованный бортовик и сцепка. Все в разных цветах и в своих коробочках. Некоцаные, со стартовой ценой от минимума и без резерва. Ну думаю, то что надо! Мысль материальна, само в руки идет!
По итогу, слегка поторговавшись за цистерну ( практически идентичную во всем кроме цвета той, что есть в коллекции ), я отдал её кому-то, кому она была очень , видимо, нужна. Достаточно легко и дешево заполучил себе тентованную версию (изначально главную цель). А вот последней на торгах была сцепка. Прикинул, пусть уж тоже будет, заодно..... Купился на яркий оранжевый цвет, решил что хорошо к моей синей подходит. Но в последние минуты торгов, когда я уже мысленно смахивал пыль с её левого крыла, откуда то набежали другие "интернет-захватчики" и ценник попер как на дрожжах.... Тут я понимаю, что ввязался в драчку за что-то более-менее интересное, но не непонятно чем. Для меня тема "Умани", так же как и для большинства видимо, была на тридесятом месте. Думать над этим уже было некогда..... Пришлось срочно доставать "виртуальный меч" и энергично махать им для защиты своей добычи. Когда же долгожданная "виктория" была достигнута и все "агрессоры" с чувством легкой досады вновь удалились на свои наблюдательные посты, я сел и стал чесать потылицу: "За чё сражался то?..."
Вот тут и полез копать глубоко эту тему. А вот что нарыл, напишу уже вечером.... сейчас нет времени.
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Вот что значит аукционный коллекционный раж...Viking писал(а): ↑25 сен 2018, 17:33Но в последние минуты торгов... откуда то набежали другие "интернет-захватчики" и ценник попер как на дрожжах.... Думать над этим уже было некогда..... Пришлось срочно доставать "виртуальный меч" и энергично махать им для защиты своей добычи. Когда же долгожданная "виктория" была достигнута и все "агрессоры" с чувством легкой досады вновь удалились на свои наблюдательные посты, я сел и стал чесать потылицу: "За чё сражался то?..."
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Ну так оно редко бывает. Обычно, конечно, знаешь "что" "как" и "сколько". Поэтому и живописал картину в красках.... Собственно, весь сыр-бор был из-за модели ЗИЛ-4331 с прицепом раннего выпуска в хорошем состоянии и в родных коробочках с датой АВГ 1986. Она уже в пути, покажу как приедет.
Теперь по существу.
Исходные данные на всех ресурсах, там где они вообще есть, приблизительно одинаковы и основаны на Списке Driver'a:
"Вега" (г.Умань):
До ~1987-88 все модели на базе ЗиЛ-169Г выпускались с упрощенными колесные дисками, имевшими четыре болта замененными впоследствии на диски с шестью болтами; последние выпуски имели пластмассовые шины вместо резиновых
ЗиЛ-169Г 1986-91?
- до ~1987-88 выпускался без отделения для запасного колеса;
- с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, боковые борта стали состоять из двух половин,
откидываться стал только задний борт;
- в 1988 мог выпускаться без запасного колеса
Прицеп ГКБ-8328 1986-91?
(для ЗиЛ-169Г)
- до ~1987-88 выпускался с одной парой крыльев (позади задней оси);
- с ~1987-88 выпускался с тремя парами крыльев;
- с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, только задний откидной борт
ЗиЛ-169Г цистерна 1986-91?
Плюс несколько постов еще в самых старых ветках форумов. Например (RCForum. пользователь vlad):
Первый вариант Зил с металлическими бортами без места в раме под запаску с четырехболтовыми дисками
Второй вариант с местом под запаску с четырехболтовыми дисками
Третий как второй но с шестиболтовыми дисками
Четвертый Пластиковый кузов с шестиболтовыми дисками.
Далее вариации четвертого (у меня записано 3).
Последний вариант - цельные пластиковые колеса.
Теперь по существу.
Исходные данные на всех ресурсах, там где они вообще есть, приблизительно одинаковы и основаны на Списке Driver'a:
"Вега" (г.Умань):
До ~1987-88 все модели на базе ЗиЛ-169Г выпускались с упрощенными колесные дисками, имевшими четыре болта замененными впоследствии на диски с шестью болтами; последние выпуски имели пластмассовые шины вместо резиновых
ЗиЛ-169Г 1986-91?
- до ~1987-88 выпускался без отделения для запасного колеса;
- с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, боковые борта стали состоять из двух половин,
откидываться стал только задний борт;
- в 1988 мог выпускаться без запасного колеса
Прицеп ГКБ-8328 1986-91?
(для ЗиЛ-169Г)
- до ~1987-88 выпускался с одной парой крыльев (позади задней оси);
- с ~1987-88 выпускался с тремя парами крыльев;
- с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, только задний откидной борт
ЗиЛ-169Г цистерна 1986-91?
Плюс несколько постов еще в самых старых ветках форумов. Например (RCForum. пользователь vlad):
Первый вариант Зил с металлическими бортами без места в раме под запаску с четырехболтовыми дисками
Второй вариант с местом под запаску с четырехболтовыми дисками
Третий как второй но с шестиболтовыми дисками
Четвертый Пластиковый кузов с шестиболтовыми дисками.
Далее вариации четвертого (у меня записано 3).
Последний вариант - цельные пластиковые колеса.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Пролопатив за полторы недели профильные (и не очень) ветки наших модельных форумов, в т.ч. и украинского, пересмотрев кучу фотографий в активе и архивах он-лайн магазинов и аукционов, а также десятки тем "коллекций" на форумах и проанализировав всю информацию попытаюсь её свести воедино.
1. Начало выпуска 1986 год. Не подлежит сомнению. Вопрос месяца. Как бы мне не хотелось думать, что у меня первая партия , скорее всего выпуск был начат еще раньше. Возможно в марте.
Вот фото коробочки, наводящей на эти мысли.
2. Первой моделью, сошедшей с конвейера был именно бортовой грузовик с прицепом ЗИЛ-4331 + ГКБ-8328 (индексы весьма условны и не соответствуют реальности), т.к. у него маркировка на коробке ТО17И-3-899-85. Цистерна ЗИЛ-4331Ц имеет маркировку ТО17И-3-966-86. Бортовой грузовик с тентом ЗИЛ-4331Ф (почему-то именуемый заводом как "фургон") имеет маркировку ТО17И-3-967-86. Речь сейчас идет о ранних моделях.
Т.е. хронология подготовки к выпуску моделей именно такая. При этом выпуск цистерны и тентованной версии начался приблизительно одновременно, имхо.... Самые ранние даты, найденные мной на коробках этих моделей это ОКТ 1986 и ЯНВ 1987, соответственно. Т.е. можно говорить о конце 1986 года. ( По "фургону" стоит это еще проверить, может он пошел с 1987 года?).
Т.к. ТУ у последних моделей имеет окончание 86, и пошли они в серию в конце того же года, то "сцепка", имеющая окончание ТУ на 85, по идее, должна была пойти в серию в начале 86 года. Это моя версия, пока подкрепленная лишь логикой и коробочкой (см.выше).
Самые ранние даты, найденные мной по 4331Ц и 4331Ф.
3. Коробочки старого образца в начале 1990 года были заменены на новые. На новых дата выпуска уже не ставилась, хотя место для нее было предусмотрено. Самое позднее упоминание о дате ( и соответственно о старой коробочке ) что я нашел - ЯНВ 1990.
Виды коробочек старого образца.
Виды коробочек нового образца.
Весьма любопытно, что при этом маркировка на коробочке тентованной версии ЗИЛ-4331Ф сменилась с ТО17И-3-967-86 на ТО17И-3-967-88. На остальных же моделях осталась неизменной.
1. Начало выпуска 1986 год. Не подлежит сомнению. Вопрос месяца. Как бы мне не хотелось думать, что у меня первая партия , скорее всего выпуск был начат еще раньше. Возможно в марте.
Вот фото коробочки, наводящей на эти мысли.
2. Первой моделью, сошедшей с конвейера был именно бортовой грузовик с прицепом ЗИЛ-4331 + ГКБ-8328 (индексы весьма условны и не соответствуют реальности), т.к. у него маркировка на коробке ТО17И-3-899-85. Цистерна ЗИЛ-4331Ц имеет маркировку ТО17И-3-966-86. Бортовой грузовик с тентом ЗИЛ-4331Ф (почему-то именуемый заводом как "фургон") имеет маркировку ТО17И-3-967-86. Речь сейчас идет о ранних моделях.
Т.е. хронология подготовки к выпуску моделей именно такая. При этом выпуск цистерны и тентованной версии начался приблизительно одновременно, имхо.... Самые ранние даты, найденные мной на коробках этих моделей это ОКТ 1986 и ЯНВ 1987, соответственно. Т.е. можно говорить о конце 1986 года. ( По "фургону" стоит это еще проверить, может он пошел с 1987 года?).
Т.к. ТУ у последних моделей имеет окончание 86, и пошли они в серию в конце того же года, то "сцепка", имеющая окончание ТУ на 85, по идее, должна была пойти в серию в начале 86 года. Это моя версия, пока подкрепленная лишь логикой и коробочкой (см.выше).
Самые ранние даты, найденные мной по 4331Ц и 4331Ф.
3. Коробочки старого образца в начале 1990 года были заменены на новые. На новых дата выпуска уже не ставилась, хотя место для нее было предусмотрено. Самое позднее упоминание о дате ( и соответственно о старой коробочке ) что я нашел - ЯНВ 1990.
Виды коробочек старого образца.
Виды коробочек нового образца.
Весьма любопытно, что при этом маркировка на коробочке тентованной версии ЗИЛ-4331Ф сменилась с ТО17И-3-967-86 на ТО17И-3-967-88. На остальных же моделях осталась неизменной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Далее, по вариантам (см. пост #6). Пока очень коротко, детализация нюансов и даты завтра.
Вариант 1. Металлический кузов, рама без места под запаску, упрощенные диски на 4 болта с резиной.
Вариант 2. Второй вариант с местом под запаску с четырехболтовыми дисками Мне не попалось ни одно фото такой модели. Выложите, если у кого есть.
Вариант 2. Металлический кузов, рама без места под запаску, более реалистичные диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 3. Металлический кузов, рама с местом под запаску (но она не устанавливалась), более реалистичные диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 4. Металлический кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 5. Пластиковый кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 6. Пластиковый кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов цельнопластиковые.
Продолжение следует....
Вариант 1. Металлический кузов, рама без места под запаску, упрощенные диски на 4 болта с резиной.
Вариант 2. Второй вариант с местом под запаску с четырехболтовыми дисками Мне не попалось ни одно фото такой модели. Выложите, если у кого есть.
Вариант 2. Металлический кузов, рама без места под запаску, более реалистичные диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 3. Металлический кузов, рама с местом под запаску (но она не устанавливалась), более реалистичные диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 4. Металлический кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 5. Пластиковый кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 6. Пластиковый кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов цельнопластиковые.
Продолжение следует....
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Дата и фото фургона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Вот и подтверждение, высказанного мной предположения, что цистерна и "фургон" были запущены в пр-во практически одновременно. Как минимум в октябре 1986. Спасибо Саша!
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Глядя на тебя, пустился "во все тяжкие" тоже и прикупил комплектик, дабы мой всё равно без коробки был. Вот уж силище, воистину. Так зацепит иногда, что и до банкротства недалеко. Ты где свой брал?Viking писал(а): ↑26 сен 2018, 10:09Спасибо Саша!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Вот вот.... Глядишь к финалу обсуждения еще кто сподвигнется поставить на полку. На самом деле модель не самая раритетная, но и не так уж много их в продаже. Особенно в хорошем состоянии и в родных коробках.
Брат-близнец моего свежекупленного. (брал у словака на EBay).
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Ещё немного пищи для размышления по поводу годов выпуска.
1. В общераспространенной на данный момент информации читаем "с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, боковые борта стали состоять из двух половин, откидываться стал только задний борт;".
Думаю, это неверно. Правильней будет - с 1990-го года (вторая половина). Т.к. существует масса моделей с металлическими бортами уже в коробках нового образца, которые, судя по по всему пошли с начала 90-го года. В качестве еще одного вещдока выступает моя сцепка "бртовой+прицеп" с металлическими бортами в коробочке нового типа, купленный мною лично летом 1990 года в магазине игрушек в Хмельнике (Винницкая область).
2. Кроме того, дату конца производства я бы тоже сдвинул на год (предположительно). Чётких данных нет и, скорее всего и не будет, т.к. даты не ставились, но можно включить логику....
Моделей с пластиковым кузовом встречается довольно много. В какой-то мере сопоставимо с количеством моделей с металлическим кузовом ( субъективно, конечно), т.е. их явно не пару месяцев делали. При предположительной дате начала пр-ва 1990 год (см.выше п.1). На части коробок нового образца старая советская цена еще присутствует, а на другой части зачеркнута ручкой. Примеры см. выше. в фото коробок. Когда у нас резко "поперли цены"? 1991 год, после развала Союза. При этом в таких "зачеркнутых" коробках стоят модели на дисках с резиной. А ведь последние модели были уже на цельнопластиковых колесах. Их не так уж много, но их выпускали! И для этого еще надо было предварительно изготовить формы для колес.
Как итог, предположу, что выпуск свернули в 1992 году, когда все заводы уже были в полной *опе. Интересно было бы почитать где-нибудь летопись самого завода, вдруг какие косвенные подтверждения были бы.
3. Ещё такой момент. Я видел на цельнопластиковых колесах только бортовые версии. Ни цистерны ни тентованные версии не попадались. Есть версия, что их производство свернули раньше. Т.е. первенец модельного ряда ЗИЛ-4331+Прицеп оказался и последней моделью, сошедшей с конвейера Умани. Версия, конечно, требует проверки, хотя бы из-за того что с "фургонов" могли быть просто утеряны тенты..... Буду рад любой доп.информации.
Самые последние версии моделей с цельнопластиковыми колесами.
1. В общераспространенной на данный момент информации читаем "с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, боковые борта стали состоять из двух половин, откидываться стал только задний борт;".
Думаю, это неверно. Правильней будет - с 1990-го года (вторая половина). Т.к. существует масса моделей с металлическими бортами уже в коробках нового образца, которые, судя по по всему пошли с начала 90-го года. В качестве еще одного вещдока выступает моя сцепка "бртовой+прицеп" с металлическими бортами в коробочке нового типа, купленный мною лично летом 1990 года в магазине игрушек в Хмельнике (Винницкая область).
2. Кроме того, дату конца производства я бы тоже сдвинул на год (предположительно). Чётких данных нет и, скорее всего и не будет, т.к. даты не ставились, но можно включить логику....
Моделей с пластиковым кузовом встречается довольно много. В какой-то мере сопоставимо с количеством моделей с металлическим кузовом ( субъективно, конечно), т.е. их явно не пару месяцев делали. При предположительной дате начала пр-ва 1990 год (см.выше п.1). На части коробок нового образца старая советская цена еще присутствует, а на другой части зачеркнута ручкой. Примеры см. выше. в фото коробок. Когда у нас резко "поперли цены"? 1991 год, после развала Союза. При этом в таких "зачеркнутых" коробках стоят модели на дисках с резиной. А ведь последние модели были уже на цельнопластиковых колесах. Их не так уж много, но их выпускали! И для этого еще надо было предварительно изготовить формы для колес.
Как итог, предположу, что выпуск свернули в 1992 году, когда все заводы уже были в полной *опе. Интересно было бы почитать где-нибудь летопись самого завода, вдруг какие косвенные подтверждения были бы.
3. Ещё такой момент. Я видел на цельнопластиковых колесах только бортовые версии. Ни цистерны ни тентованные версии не попадались. Есть версия, что их производство свернули раньше. Т.е. первенец модельного ряда ЗИЛ-4331+Прицеп оказался и последней моделью, сошедшей с конвейера Умани. Версия, конечно, требует проверки, хотя бы из-за того что с "фургонов" могли быть просто утеряны тенты..... Буду рад любой доп.информации.
Самые последние версии моделей с цельнопластиковыми колесами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Более детально по отдельным вариантам.
Вариант 1. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Март 1986 - Июль 1987 года.
Фото см. ниже или те, что выложил Саша пару сообщениями выше.
Характерные особенности:
- рама первого типа ( отличается прямым бампером с большими противотуманными фарами, широкой подножкой в бампере, толстыми буферами на бампере. А также шарниром ровно посреди карданной передачи. Нет места под запаску.
- задний мост в виде цилиндра.
- кабина первого типа (подножки без рифления, ручки дверей с выемками сверху и снизу, вертикальный разъем капота сделан с разрывом)
- кузов металлический с тремя откидными бортами.
- диски колес упрощенные ( как пуговицы) на четыре болта. Резиновые шины.
- задние фонари двухцветные.
Вариант 2. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Ноябрь 1987 - Январь 1988 года.
Характерные особенности:
- всё как у Варианта 1, но...
- диски колес более детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
Вариант 1. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Март 1986 - Июль 1987 года.
Фото см. ниже или те, что выложил Саша пару сообщениями выше.
Характерные особенности:
- рама первого типа ( отличается прямым бампером с большими противотуманными фарами, широкой подножкой в бампере, толстыми буферами на бампере. А также шарниром ровно посреди карданной передачи. Нет места под запаску.
- задний мост в виде цилиндра.
- кабина первого типа (подножки без рифления, ручки дверей с выемками сверху и снизу, вертикальный разъем капота сделан с разрывом)
- кузов металлический с тремя откидными бортами.
- диски колес упрощенные ( как пуговицы) на четыре болта. Резиновые шины.
- задние фонари двухцветные.
Вариант 2. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Ноябрь 1987 - Январь 1988 года.
Характерные особенности:
- всё как у Варианта 1, но...
- диски колес более детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Вариант 3. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Июнь 1988 - Ноябрь 1988 года.
Характерные особенности:
- рама второго типа ( отличается слегка изогнутым бампером с малыми противотуманными фарами, узкой подножкой в бампере, узкими буферами на бампере. А также шарниром карданной передачи смещенным ближе к КПП. Уже есть место под запаску, но сама запаска не устанавливалась.
- задний мост более реалистичный, с имитацией редуктора.
- кабина второго типа (подножки с рифлением, ручки дверей без выемок, вертикальный разъем капота сплошной)
- кузов металлический с тремя откидными бортами.
- диски колес детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
- задние фонари одноцветные (обычно розовые).
Характерные отличия Варианта 3 от Вариантов 1 и 2 видны на фото ниже. Фото взяты с профильной темы RCForuma (пользователь Maximus_M)
Вариант 4. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Декабрь 1988 - Июль 1990 года. (?)
Фото см. ниже или фото моей модели на два поста выше.
Характерные особенности:
- всё как у Варианта 3, но...
- стала устанавливаться запаска.
Характерные особенности:
- рама второго типа ( отличается слегка изогнутым бампером с малыми противотуманными фарами, узкой подножкой в бампере, узкими буферами на бампере. А также шарниром карданной передачи смещенным ближе к КПП. Уже есть место под запаску, но сама запаска не устанавливалась.
- задний мост более реалистичный, с имитацией редуктора.
- кабина второго типа (подножки с рифлением, ручки дверей без выемок, вертикальный разъем капота сплошной)
- кузов металлический с тремя откидными бортами.
- диски колес детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
- задние фонари одноцветные (обычно розовые).
Характерные отличия Варианта 3 от Вариантов 1 и 2 видны на фото ниже. Фото взяты с профильной темы RCForuma (пользователь Maximus_M)
Вариант 4. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Декабрь 1988 - Июль 1990 года. (?)
Фото см. ниже или фото моей модели на два поста выше.
Характерные особенности:
- всё как у Варианта 3, но...
- стала устанавливаться запаска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Вот мой ЗИЛ ! Год выпуска не знаю достался без коробки .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
*****
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Всё, Сергей, хватит! Давай зачётку - 5(ПЯТЬ)!!!Viking писал(а): ↑26 сен 2018, 14:44
Думаю, это неверно. Правильней будет - с 1990-го года (вторая половина).
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Витя, а что у него снизу, у грузовика? Скорее всего это Вариант 3.
Не, "осталось еще два платья" ((с)" Каникулы в Простоквашино") , т.е. два варианта. Вечером закончу.
Но спасибо за оценку! Поковыряться в теме было весьма интересно. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Снизу кардан и место под запаску . но выяснить была ли она не смог . Те что встречал тоже без запаски !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Ну да, так и есть. Вариант №3. 1988 год. Запаски быть не должно. В это время их на модели еще не ставили.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Вариант 5. Даты выпуска (ориентировочно) 1990 (вторая половина) - 1991/92 годы. ???
Фото модели (RCForum, пользователь SK):
Характерные особенности:
- рама третьего типа ( отличается от второго типа более толстыми кронштейнами крепления переднего бампера к остальной раме)
- задний мост более реалистичный, с имитацией редуктора.
- кабина второго типа (подножки с рифлением, ручки дверей без выемок, вертикальный разъем капота сплошной)
- кузов пластиковый, откидной борт только задний.
- диски колес детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
- задние фонари одноцветные.
- отсутствует пластмассовая табличка с названием модели и ценой в задней части рамы.
Вариант 6. Даты выпуска (ориентировочно) 1991-92 годы. ???
Характерные особенности:
- всё как у Варианта 5, но...
- колеса цельнопластиковые, без резиновых шин.
Фото модели (RCForum, пользователь SK):
Характерные особенности:
- рама третьего типа ( отличается от второго типа более толстыми кронштейнами крепления переднего бампера к остальной раме)
- задний мост более реалистичный, с имитацией редуктора.
- кабина второго типа (подножки с рифлением, ручки дверей без выемок, вертикальный разъем капота сплошной)
- кузов пластиковый, откидной борт только задний.
- диски колес детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
- задние фонари одноцветные.
- отсутствует пластмассовая табличка с названием модели и ценой в задней части рамы.
Вариант 6. Даты выпуска (ориентировочно) 1991-92 годы. ???
Характерные особенности:
- всё как у Варианта 5, но...
- колеса цельнопластиковые, без резиновых шин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Пока лазил сегодня в сети, нашел фото "фургона" на цельнопластиковых колесах. Так что они тоже были в последних выпусках.
PS: Думаю, что всё написанное это еще не окончательный вариант и что-то где-то еще "вылезет" обязательно. Будем корректировать по мере поступления....
PS: Думаю, что всё написанное это еще не окончательный вариант и что-то где-то еще "вылезет" обязательно. Будем корректировать по мере поступления....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
Сергей, сядь уже на место - 6 (шесть)!!!Viking писал(а): ↑27 сен 2018, 22:48
PS: Думаю, что всё написанное это еще не окончательный вариант и что-то где-то еще "вылезет" обязательно. Будем корректировать по мере поступления....
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение
На днях на зарубежной барахолке была замечена модель, которая (вероятно) ставит жирную точку в вопросе начала выпуска цистерны. На коробке ещё не типографский, а рукописный "цеглик" со штампами. Все остальные цистерны, виденные мной, имели уже свою заводскую коробку с типографской наклейкой и более позднюю дату выпуска. Кроме того, здесь на наклейке фигурирует "ОСТ....", а на всех других "ТО...."
Итак, фиксируем - Июль 1986 года!
Надпись "Рыба", конечно, уже народное творчество.
Итак, фиксируем - Июль 1986 года!
Надпись "Рыба", конечно, уже народное творчество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя