Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

Систематизация, обсуждение и консультации по моделям ЗИЛ

Модератор: Deus Ex Machina

Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#1

Сообщение Viking » 09 мар 2017, 15:24

Вопросы, ответы и любое обсуждение данной модели.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#2

Сообщение Viking » 20 сен 2018, 13:36

Тема ПО "Арсенал" (Умань) смотрю вообще мало где освещена. С этими моделями всё так ясно и понятно? :twiddle: Всё что нашел в сети это семь страниц на RCForume. И то, полезных постов там штук пять. Даже на украинском форуме тема не раскрыта. (((

Вот у меня, например, вопрос по дате начала производства. 1986 год, понятно, нет вопросов. А месяц? Есть у кого ранние модели с датами? Вопрос не только теоретический, но связан ещё и с личным интересом к одной модели.

И вообще, ребята, есть у кого что по теме?

Аватара пользователя
триикса

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#3

Сообщение триикса » 24 сен 2018, 21:57

Сергей, я не очень то по грузолям. Но, полазив по инету, могу сказать, что "первые", или одни из первых относятся к сентябрю/октябрю 1986 года. Фоты, если нужны, закину позже.
Есть конечно всё из этого, но в каких оно коробках, нет никакой гарантии, что нам надо. :dntknw:
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#4

Сообщение Viking » 25 сен 2018, 17:33

Спасибо Саша, что проявил интерес к теме! :) Сейчас объясню с чего всё это...

В коробке с КамаЗами были два моих уманьских ЗИЛа. Да, у меня их всего два было: цистерна и бортовой с прицепом. Покупал еще в юности в Винницкой области, когда летом к дедам выбирались. Так вот, покрутил я их в руках и подумал, что так и не приобрел себе бортового с тентом. Надо бы исправить это безобразие.... А тут как раз на одной из сетевых площадок на продажу выкатили весь комплект: цистерна, тентованный бортовик и сцепка. Все в разных цветах и в своих коробочках. Некоцаные, со стартовой ценой от минимума и без резерва. Ну думаю, то что надо! Мысль материальна, само в руки идет!

По итогу, слегка поторговавшись за цистерну ( практически идентичную во всем кроме цвета той, что есть в коллекции ), я отдал её кому-то, кому она была очень , видимо, нужна. Достаточно легко и дешево заполучил себе тентованную версию (изначально главную цель). А вот последней на торгах была сцепка. Прикинул, пусть уж тоже будет, заодно..... Купился на яркий оранжевый цвет, решил что хорошо к моей синей подходит. Но в последние минуты торгов, когда я уже мысленно смахивал пыль с её левого крыла, откуда то набежали другие "интернет-захватчики" и ценник попер как на дрожжах.... Тут я понимаю, что ввязался в драчку за что-то более-менее интересное, но не непонятно чем. :twiddle: Для меня тема "Умани", так же как и для большинства видимо, была на тридесятом месте. Думать над этим уже было некогда..... Пришлось срочно доставать "виртуальный меч" и энергично махать им для защиты своей добычи. Когда же долгожданная "виктория" была достигнута и все "агрессоры" с чувством легкой досады вновь удалились на свои наблюдательные посты, я сел и стал чесать потылицу: "За чё сражался то?..." :oops:

Вот тут и полез копать глубоко эту тему. А вот что нарыл, напишу уже вечером.... сейчас нет времени.

Аватара пользователя
YurGuN

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#5

Сообщение YurGuN » 25 сен 2018, 19:58

Viking писал(а):
25 сен 2018, 17:33
Но в последние минуты торгов... откуда то набежали другие "интернет-захватчики" и ценник попер как на дрожжах.... Думать над этим уже было некогда..... Пришлось срочно доставать "виртуальный меч" и энергично махать им для защиты своей добычи. Когда же долгожданная "виктория" была достигнута и все "агрессоры" с чувством легкой досады вновь удалились на свои наблюдательные посты, я сел и стал чесать потылицу: "За чё сражался то?..."
Вот что значит аукционный коллекционный раж...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#6

Сообщение Viking » 25 сен 2018, 22:34

Ну так оно редко бывает. Обычно, конечно, знаешь "что" "как" и "сколько". Поэтому и живописал картину в красках.... :) Собственно, весь сыр-бор был из-за модели ЗИЛ-4331 с прицепом раннего выпуска в хорошем состоянии и в родных коробочках с датой АВГ 1986. Она уже в пути, покажу как приедет.

Теперь по существу.

Исходные данные на всех ресурсах, там где они вообще есть, приблизительно одинаковы и основаны на Списке Driver'a:

"Вега" (г.Умань):
До ~1987-88 все модели на базе ЗиЛ-169Г выпускались с упрощенными колесные дисками, имевшими четыре болта замененными впоследствии на диски с шестью болтами; последние выпуски имели пластмассовые шины вместо резиновых

ЗиЛ-169Г 1986-91?
- до ~1987-88 выпускался без отделения для запасного колеса;
- с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, боковые борта стали состоять из двух половин,
откидываться стал только задний борт;
- в 1988 мог выпускаться без запасного колеса

Прицеп ГКБ-8328 1986-91?
(для ЗиЛ-169Г)
- до ~1987-88 выпускался с одной парой крыльев (позади задней оси);
- с ~1987-88 выпускался с тремя парами крыльев;
- с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, только задний откидной борт

ЗиЛ-169Г цистерна 1986-91?


Плюс несколько постов еще в самых старых ветках форумов. Например (RCForum. пользователь vlad):

Первый вариант Зил с металлическими бортами без места в раме под запаску с четырехболтовыми дисками
Второй вариант с местом под запаску с четырехболтовыми дисками
Третий как второй но с шестиболтовыми дисками
Четвертый Пластиковый кузов с шестиболтовыми дисками.
Далее вариации четвертого (у меня записано 3).
Последний вариант - цельные пластиковые колеса.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#7

Сообщение Viking » 25 сен 2018, 23:24

Пролопатив за полторы недели профильные (и не очень) ветки наших модельных форумов, в т.ч. и украинского, пересмотрев кучу фотографий в активе и архивах он-лайн магазинов и аукционов, а также десятки тем "коллекций" на форумах и проанализировав всю информацию попытаюсь её свести воедино.

1. Начало выпуска 1986 год. Не подлежит сомнению. Вопрос месяца. Как бы мне не хотелось думать, что у меня первая партия :oops: , скорее всего выпуск был начат еще раньше. Возможно в марте.
Вот фото коробочки, наводящей на эти мысли.
Прицеп (1986-3)_2.jpg
Прицеп (1986-3)_1 или 1988.......jpg

2. Первой моделью, сошедшей с конвейера был именно бортовой грузовик с прицепом ЗИЛ-4331 + ГКБ-8328 (индексы весьма условны и не соответствуют реальности), т.к. у него маркировка на коробке ТО17И-3-899-85. Цистерна ЗИЛ-4331Ц имеет маркировку ТО17И-3-966-86. Бортовой грузовик с тентом ЗИЛ-4331Ф (почему-то именуемый заводом как "фургон") имеет маркировку ТО17И-3-967-86. Речь сейчас идет о ранних моделях.

Т.е. хронология подготовки к выпуску моделей именно такая. При этом выпуск цистерны и тентованной версии начался приблизительно одновременно, имхо.... Самые ранние даты, найденные мной на коробках этих моделей это ОКТ 1986 и ЯНВ 1987, соответственно. Т.е. можно говорить о конце 1986 года. ( По "фургону" стоит это еще проверить, может он пошел с 1987 года?).

Т.к. ТУ у последних моделей имеет окончание 86, и пошли они в серию в конце того же года, то "сцепка", имеющая окончание ТУ на 85, по идее, должна была пойти в серию в начале 86 года. Это моя версия, пока подкрепленная лишь логикой и коробочкой (см.выше).


Самые ранние даты, найденные мной по 4331Ц и 4331Ф.
ЗИЛ-4331Ц (1986-10)_2.jpg
ЗИЛ-4331Ц (1986-10)_8.jpg
ЗИЛ-4331Ф (1987-1)_1.JPG
ЗИЛ-4331Ф (1987-1)_8.JPG



3. Коробочки старого образца в начале 1990 года были заменены на новые. На новых дата выпуска уже не ставилась, хотя место для нее было предусмотрено. Самое позднее упоминание о дате ( и соответственно о старой коробочке ) что я нашел - ЯНВ 1990.

Виды коробочек старого образца.
ЗИЛ-4331 (1986-9)_1.jpg
ЗИЛ-4331 (1986-9)_7.jpg
ЗИЛ-4331Ф (1987-7)_(1)_1.JPG
ЗИЛ-4331Ф (1987-7)_(1)_10.JPG
ЗИЛ-4331Ц (1988-12)_1.jpg
ЗИЛ-4331Ц (1988-12)_2.jpg

Виды коробочек нового образца.
2 1 (см. цена и ТУ на коробке).JPG
2 2.JPG
2 3.JPG
dsc00699-(3).jpg
ЗИЛ-4331Ц (1990-)_1.jpg
ЗИЛ-4331Ц (1990-)_7.jpg
ЗИЛ-4331Ц (1990-)_8.jpg

Весьма любопытно, что при этом маркировка на коробочке тентованной версии ЗИЛ-4331Ф сменилась с ТО17И-3-967-86 на ТО17И-3-967-88. На остальных же моделях осталась неизменной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#8

Сообщение Viking » 25 сен 2018, 23:42

Далее, по вариантам (см. пост #6). Пока очень коротко, детализация нюансов и даты завтра.

Вариант 1. Металлический кузов, рама без места под запаску, упрощенные диски на 4 болта с резиной.
Вариант 2. Второй вариант с местом под запаску с четырехболтовыми дисками Мне не попалось ни одно фото такой модели. Выложите, если у кого есть.
Вариант 2. Металлический кузов, рама без места под запаску, более реалистичные диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 3. Металлический кузов, рама с местом под запаску (но она не устанавливалась), более реалистичные диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 4. Металлический кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 5. Пластиковый кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов с резиной.
Вариант 6. Пластиковый кузов, рама с местом под запаску (и с самой запаской), диски на 8 болтов цельнопластиковые.


Продолжение следует....

Аватара пользователя
триикса

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#9

Сообщение триикса » 26 сен 2018, 00:04

Дата и фото фургона.
82077412 (1).jpg
82077412 (2).jpg
82077412 (3).jpg
82077412 (4).jpg
82077412 (5).jpg
82077412 (6).jpg
82077412 (7).jpg
82077412 (8).jpg
82077412.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#10

Сообщение Viking » 26 сен 2018, 10:09

триикса писал(а):
26 сен 2018, 00:04
Дата и фото фургона.
Вот и подтверждение, высказанного мной предположения, что цистерна и "фургон" были запущены в пр-во практически одновременно. Как минимум в октябре 1986. Спасибо Саша!

Аватара пользователя
триикса

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#11

Сообщение триикса » 26 сен 2018, 10:21

Viking писал(а):
26 сен 2018, 10:09
Спасибо Саша!
Глядя на тебя, пустился "во все тяжкие" тоже и прикупил комплектик, дабы мой всё равно без коробки был. :yes: Вот уж силище, воистину. :facepalm: Так зацепит иногда, что и до банкротства недалеко. :hehe: Ты где свой брал?
82077072 (1).jpg
82077072 (2).jpg
82077072 (3).jpg
82077072 (4).jpg
82077072 (5).jpg
82077072 (6).jpg
82077072 (7).jpg
82077072 (8).jpg
82077072.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#12

Сообщение Viking » 26 сен 2018, 10:33

триикса писал(а):
26 сен 2018, 10:21
Глядя на тебя, пустился "во все тяжкие" тоже и прикупил комплектик, дабы мой всё равно без коробки был. :yes: Вот уж силище, воистину. :facepalm: Так зацепит иногда, что и до банкротства недалеко.
Вот вот.... :D Глядишь к финалу обсуждения еще кто сподвигнется поставить на полку. На самом деле модель не самая раритетная, но и не так уж много их в продаже. Особенно в хорошем состоянии и в родных коробках.

Брат-близнец моего свежекупленного. (брал у словака на EBay).

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#13

Сообщение Viking » 26 сен 2018, 14:44

Ещё немного пищи для размышления по поводу годов выпуска.

1. В общераспространенной на данный момент информации читаем "с 1989 кузов стал пластмассовым с более редким рисунком бортов, боковые борта стали состоять из двух половин, откидываться стал только задний борт;".

Думаю, это неверно. Правильней будет - с 1990-го года (вторая половина). Т.к. существует масса моделей с металлическими бортами уже в коробках нового образца, которые, судя по по всему пошли с начала 90-го года. В качестве еще одного вещдока выступает моя сцепка "бртовой+прицеп" с металлическими бортами в коробочке нового типа, купленный мною лично летом 1990 года в магазине игрушек в Хмельнике (Винницкая область).
DSCF2531.JPG
DSCF2533.JPG
DSCF2536.JPG
DSCF2538.JPG
DSCF2543.JPG
DSCF2548.JPG

2. Кроме того, дату конца производства я бы тоже сдвинул на год (предположительно). Чётких данных нет и, скорее всего и не будет, т.к. даты не ставились, но можно включить логику....

Моделей с пластиковым кузовом встречается довольно много. В какой-то мере сопоставимо с количеством моделей с металлическим кузовом ( субъективно, конечно), т.е. их явно не пару месяцев делали. При предположительной дате начала пр-ва 1990 год (см.выше п.1). На части коробок нового образца старая советская цена еще присутствует, а на другой части зачеркнута ручкой. Примеры см. выше. в фото коробок. Когда у нас резко "поперли цены"? 1991 год, после развала Союза. При этом в таких "зачеркнутых" коробках стоят модели на дисках с резиной. А ведь последние модели были уже на цельнопластиковых колесах. Их не так уж много, но их выпускали! И для этого еще надо было предварительно изготовить формы для колес.
Как итог, предположу, что выпуск свернули в 1992 году, когда все заводы уже были в полной *опе. Интересно было бы почитать где-нибудь летопись самого завода, вдруг какие косвенные подтверждения были бы.

3. Ещё такой момент. Я видел на цельнопластиковых колесах только бортовые версии. Ни цистерны ни тентованные версии не попадались. Есть версия, что их производство свернули раньше. Т.е. первенец модельного ряда ЗИЛ-4331+Прицеп оказался и последней моделью, сошедшей с конвейера Умани. Версия, конечно, требует проверки, хотя бы из-за того что с "фургонов" могли быть просто утеряны тенты..... Буду рад любой доп.информации.

Самые последние версии моделей с цельнопластиковыми колесами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#14

Сообщение Viking » 26 сен 2018, 23:26

Более детально по отдельным вариантам.

Вариант 1. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Март 1986 - Июль 1987 года.

Фото см. ниже или те, что выложил Саша пару сообщениями выше.
ЗИЛ-4331 (1986-10)_2.jpg
ЗИЛ-4331 (1986-10)_3.jpg
ЗИЛ-4331 (1986-10)_4.jpg
ЗИЛ-4331 (1986-10)_6.jpg
ЗИЛ-4331 (1986-10)_7.jpg

Характерные особенности:
- рама первого типа ( отличается прямым бампером с большими противотуманными фарами, широкой подножкой в бампере, толстыми буферами на бампере. А также шарниром ровно посреди карданной передачи. Нет места под запаску.
- задний мост в виде цилиндра.
- кабина первого типа (подножки без рифления, ручки дверей с выемками сверху и снизу, вертикальный разъем капота сделан с разрывом)
- кузов металлический с тремя откидными бортами.
- диски колес упрощенные ( как пуговицы) на четыре болта. Резиновые шины.
- задние фонари двухцветные.

Вариант 2. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Ноябрь 1987 - Январь 1988 года.

ЗИЛ-4331 (1987-11)_3.JPG
ЗИЛ-4331 (1987-11)_4.JPG
ЗИЛ-4331 (1987-11)_5.JPG
ЗИЛ-4331 (1987-11)_6.JPG
ЗИЛ-4331 (1987-11)_9.JPG
ЗИЛ-4331 (1987-11)_10.JPG

Характерные особенности:
- всё как у Варианта 1, но...
- диски колес более детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#15

Сообщение Viking » 26 сен 2018, 23:38

Вариант 3. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Июнь 1988 - Ноябрь 1988 года.

ЗИЛ-4331 (1988-9)_4.jpg
ЗИЛ-4331 (1988-9)_5.jpg
ЗИЛ-4331 (1988-9)_7.jpg
ЗИЛ-4331 (1988-9)_8.jpg
ЗИЛ-4331 (1988-9)_11.jpg

Характерные особенности:
- рама второго типа ( отличается слегка изогнутым бампером с малыми противотуманными фарами, узкой подножкой в бампере, узкими буферами на бампере. А также шарниром карданной передачи смещенным ближе к КПП. Уже есть место под запаску, но сама запаска не устанавливалась.
- задний мост более реалистичный, с имитацией редуктора.
- кабина второго типа (подножки с рифлением, ручки дверей без выемок, вертикальный разъем капота сплошной)
- кузов металлический с тремя откидными бортами.
- диски колес детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
- задние фонари одноцветные (обычно розовые).

Характерные отличия Варианта 3 от Вариантов 1 и 2 видны на фото ниже. Фото взяты с профильной темы RCForuma (пользователь Maximus_M)
2005_2-bamper.jpg
2005_2-kabiny.jpg
2005_2-rama.jpg

Вариант 4. Даты выпуска (ориентировочно, на основании штампов) Декабрь 1988 - Июль 1990 года. (?)

Фото см. ниже или фото моей модели на два поста выше.
ЗИЛ-4331 (1989-5-6)_2.jpg
ЗИЛ-4331 (1989-5-6)_6.jpg
ЗИЛ-4331 (1989-5-6)_8.jpg

Характерные особенности:
- всё как у Варианта 3, но...
- стала устанавливаться запаска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктор13

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#16

Сообщение Виктор13 » 27 сен 2018, 06:01

Вот мой ЗИЛ ! Год выпуска не знаю достался без коробки .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктор13

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#17

Сообщение Виктор13 » 27 сен 2018, 06:02

*****
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
триикса

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#18

Сообщение триикса » 27 сен 2018, 10:47

Viking писал(а):
26 сен 2018, 14:44

Думаю, это неверно. Правильней будет - с 1990-го года (вторая половина).
Всё, Сергей, хватит! :cool: Давай зачётку - 5(ПЯТЬ)!!! :tenpoints:
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#19

Сообщение Viking » 27 сен 2018, 13:00

Виктор13 писал(а):
27 сен 2018, 06:01
Вот мой ЗИЛ ! Год выпуска не знаю достался без коробки .
Витя, а что у него снизу, у грузовика? Скорее всего это Вариант 3.
триикса писал(а):
27 сен 2018, 10:47
Всё, Сергей, хватит!
Не, "осталось еще два платья" ((с)" Каникулы в Простоквашино") :) , т.е. два варианта. Вечером закончу.

Но спасибо за оценку! :thanks: Поковыряться в теме было весьма интересно. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Аватара пользователя
Виктор13

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#20

Сообщение Виктор13 » 27 сен 2018, 16:26

Viking писал(а):
27 сен 2018, 13:00
Витя, а что у него снизу, у грузовика? Скорее всего это Вариант 3.
Снизу кардан и место под запаску . но выяснить была ли она не смог . Те что встречал тоже без запаски !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#21

Сообщение Viking » 27 сен 2018, 21:18

Виктор13 писал(а):
27 сен 2018, 16:26
Снизу кардан и место под запаску
Ну да, так и есть. Вариант №3. 1988 год. Запаски быть не должно. В это время их на модели еще не ставили.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#22

Сообщение Viking » 27 сен 2018, 22:43

Вариант 5. Даты выпуска (ориентировочно) 1990 (вторая половина) - 1991/92 годы. ???

Фото модели (RCForum, пользователь SK):
2008_1-ser_gen_zil4331_001 поздний.jpg
2008_1-ser_gen_zil4331_002.jpg
2008_1-ser_gen_zil4331_003.jpg
2008_1-ser_gen_zil4331_004.jpg
2008_1-ser_gen_zil4331_005.jpg
2008_1-ser_gen_zil4331_006.jpg

Характерные особенности:
- рама третьего типа ( отличается от второго типа более толстыми кронштейнами крепления переднего бампера к остальной раме)
- задний мост более реалистичный, с имитацией редуктора.
- кабина второго типа (подножки с рифлением, ручки дверей без выемок, вертикальный разъем капота сплошной)
- кузов пластиковый, откидной борт только задний.
- диски колес детализированные на восемь болтов. Резиновые шины.
- задние фонари одноцветные.
- отсутствует пластмассовая табличка с названием модели и ценой в задней части рамы.


Вариант 6. Даты выпуска (ориентировочно) 1991-92 годы. ???
dsc00693-(4).jpg
dsc00694-(4).jpg
dsc00698-(3).jpg
Характерные особенности:
- всё как у Варианта 5, но...
- колеса цельнопластиковые, без резиновых шин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#23

Сообщение Viking » 27 сен 2018, 22:48

Пока лазил сегодня в сети, нашел фото "фургона" на цельнопластиковых колесах. Так что они тоже были в последних выпусках.
1a0a4a73bfafd334a7a9978b9c2baa6a.JPG
a648b0e4ff4c7bfaa9fc33ad51e0663d.JPG
bd431929ea5e0849a4c486a38120a425.JPG
965e0a3a0e28ccdbcba33df59acc1d17.JPG
1896f1de46ea4d88ca81251f157a2222.JPG
95cb9ed5e85cdb1db686e2e9b0cc96b2.JPG


PS: Думаю, что всё написанное это еще не окончательный вариант и что-то где-то еще "вылезет" обязательно. Будем корректировать по мере поступления....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
триикса

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#24

Сообщение триикса » 28 сен 2018, 00:13

Viking писал(а):
27 сен 2018, 22:48

PS: Думаю, что всё написанное это еще не окончательный вариант и что-то где-то еще "вылезет" обязательно. Будем корректировать по мере поступления....
Сергей, сядь уже на место - 6 (шесть)!!! :drinks:
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Модели ЗИЛ (пр-ва Умань) - Обсуждение

#25

Сообщение Viking » 24 ноя 2022, 10:43

На днях на зарубежной барахолке была замечена модель, которая (вероятно) ставит жирную точку в вопросе начала выпуска цистерны. На коробке ещё не типографский, а рукописный "цеглик" со штампами. Все остальные цистерны, виденные мной, имели уже свою заводскую коробку с типографской наклейкой и более позднюю дату выпуска. Кроме того, здесь на наклейке фигурирует "ОСТ....", а на всех других "ТО...."
Итак, фиксируем - Июль 1986 года!

Надпись "Рыба", конечно, уже народное творчество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Модели автомобилей ЗИЛ»

Кто сейчас в Клубе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей