Печатные издания про АМО. О моделях и не только.
Модератор: Deus Ex Machina
Печатные издания про АМО. О моделях и не только.
Статья в "Грузовик-Пресс" №1 за 2011 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Печатные издания про АМО. О моделях и не только.
"М-Хобби" №8 2015 год.
Статья моего давнего приятеля - Дмитрия Гаврилова. Он живёт и работает в Таллине.
Как человек, который немного "в теме", с абсолютной уверенностью, на 99,9 %, могу заявить,
что Дмитрий - единственный человек, сегодня, на просторах бывшего СССР, а может быть и мира,
который так глубоко занимается историей АМО. Как историей производства, так и технической историей самих автомобилей.
Он, по крохам собирает любую, связанную с этим, информацию - техническую литературу, чертежи, рисунки, фото, описания, видео материалы. По ним создаёт настоящие, полноценные чертежи, а по ним ужЕ - создаёт 3D модели, как самих машин, так и отдельных узлов и агрегатов АМО. Более компетентного человека по этой теме, сегодня, нет.
Очень горжусь, что я тоже, внёс небольшую лепту, в это дело.
Незадолго до закрытия на капитальный ремонт Политехнического музея в Москве, я был там со старшим сыном - приезжали посмотреть автомобили. Пока бабки-смотрительницы отворачивались - делали пиратские снимки. Под конец дня, перед самым закрытием, они совсем расслабились, потеряли бдительность - "шарахались" по залам, трепались друг с другом.
Мне было очень интересно заглянуть внутрь кабины пожарного АМО. Кстати, единственного, оставшегося в мире экземпляра.
Сделать это из-за турникета, было не реально.
Я попросил сына, так как он - быстрый и юркий...
Пока бабки не было в зале, он пролез под ограждением, залез на подножку авто и сделал несколько фото внутренностей кабины.
К сожалению, сын очень спешил, да и освещение было - "не очень", поэтому фото получились посредственные.
Я все фото о посещении музея, выложил в альбом на Яндекс-фотках. Спустя несколько лет, я узнал от Дмитрия, что он наткнулся в сети на мой альбом и был очень удивлен наличием этих видов кабины. Он долго искал фотографии внутренностей кабины, но нигде не мог их найти. Мы тогда ещё не были знакомы.
После знакомства он всё допытывался - как это мне удалось?
Он просил очень многих людей, живших или ехавших в Москву, сделать такие снимки, но все говорили, что это - не реально.
...
А теперь, не понятно, вообще, вернутся ли все эти экспонаты в Политехнический музей или нет?
Может растворятся, в чьих-нибудь частных коллекциях...
Статья моего давнего приятеля - Дмитрия Гаврилова. Он живёт и работает в Таллине.
Как человек, который немного "в теме", с абсолютной уверенностью, на 99,9 %, могу заявить,
что Дмитрий - единственный человек, сегодня, на просторах бывшего СССР, а может быть и мира,
который так глубоко занимается историей АМО. Как историей производства, так и технической историей самих автомобилей.
Он, по крохам собирает любую, связанную с этим, информацию - техническую литературу, чертежи, рисунки, фото, описания, видео материалы. По ним создаёт настоящие, полноценные чертежи, а по ним ужЕ - создаёт 3D модели, как самих машин, так и отдельных узлов и агрегатов АМО. Более компетентного человека по этой теме, сегодня, нет.
Очень горжусь, что я тоже, внёс небольшую лепту, в это дело.
Незадолго до закрытия на капитальный ремонт Политехнического музея в Москве, я был там со старшим сыном - приезжали посмотреть автомобили. Пока бабки-смотрительницы отворачивались - делали пиратские снимки. Под конец дня, перед самым закрытием, они совсем расслабились, потеряли бдительность - "шарахались" по залам, трепались друг с другом.
Мне было очень интересно заглянуть внутрь кабины пожарного АМО. Кстати, единственного, оставшегося в мире экземпляра.
Сделать это из-за турникета, было не реально.
Я попросил сына, так как он - быстрый и юркий...
Пока бабки не было в зале, он пролез под ограждением, залез на подножку авто и сделал несколько фото внутренностей кабины.
К сожалению, сын очень спешил, да и освещение было - "не очень", поэтому фото получились посредственные.
Я все фото о посещении музея, выложил в альбом на Яндекс-фотках. Спустя несколько лет, я узнал от Дмитрия, что он наткнулся в сети на мой альбом и был очень удивлен наличием этих видов кабины. Он долго искал фотографии внутренностей кабины, но нигде не мог их найти. Мы тогда ещё не были знакомы.
После знакомства он всё допытывался - как это мне удалось?
Он просил очень многих людей, живших или ехавших в Москву, сделать такие снимки, но все говорили, что это - не реально.
...
А теперь, не понятно, вообще, вернутся ли все эти экспонаты в Политехнический музей или нет?
Может растворятся, в чьих-нибудь частных коллекциях...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Печатные издания про АМО. О моделях и не только.
А где сейчас "Руссо-балт" из Политеха, не в курсе?RCgarage713 писал(а): ↑30 авг 2017, 02:10...не понятно, вообще, вернутся ли все эти экспонаты в Политехнический музей или нет?
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Печатные издания про АМО. О моделях и не только.
Я не знаю. После того как его вытащили из подвала Политеха, где он стоял, его отвезли в Крокус-Экспо.
Там он несколько дней выставлялся на "Олдтаймер-Галерее" Сорокина.
Куда потом делся...
Интернет мне ответа не дал. Может плохо смотрел...
Вот я и говорю - вернутся ли они домой в Политех? А если вернутся - они ли?
Печатные издания про АМО. О моделях и не только.
Помню его !!! Когда был в ссылке часто бывал в Политехническом , баки смотрительницы так привыкли что меня не выгоняли при закрытии экспозиции на перерыв . И разрешали осматривать машины и даже посидеть в некоторых в том числе и Руссо Балте . Жаль если какой нибудь ярый ценитель пригреет его в личную коллекцию !!!RCgarage713 писал(а): ↑30 авг 2017, 13:17Я не знаю. После того как его вытащили из подвала Политеха, где он стоял, его отвезли в Крокус-Экспо.
Там он несколько дней выставлялся на "Олдтаймер-Галерее" Сорокина.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей