Своими глазами
Модератор: Deus Ex Machina
Своими глазами
для гномов?..
Снято на гаджет
Снято на гаджет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Это серийный заводской "пепелац" или самоделка? И чем должен заниматься этот очень мелкий предприниматель? Бриллиантами....оптом?
Своими глазами
Смотрим последнее фото (задняя стенка кабины с окошком). Водитель машины сообщил, что в таком варианте была изготовлена небольшая партия и он привык к такому вниманию.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Своими глазами
В конце 80-х, когда я был на практике в Тольятти, я своми глазами (©) видел как их собирали. ))) Интересно, что сборка была не на основном конвейере, а в отдельном корпусе. В отличие от главного конвейера, где всё непрерывно двигалось и было расписано по секундам, там царило спокойствие, тишина и, я бы даже сказал, явный "расслабон". Нам, как будущим автоконструкторам и просто любителям автомобилей, было безумно интересно и мы не один раз туда делали "вылазки". Было непривычно и забавно смотреть на этих малышей.
Своими глазами
ЛАЗ. Как пассажиру они мне нравился больше венгерских автобусов, но это субъективно.
Снято как всегда, мимоходом и на карманное средство коммуникации в 2016г.
Снято как всегда, мимоходом и на карманное средство коммуникации в 2016г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
ЛАЗ-4202.
Кто такие видел?
А кто ездил на таком?
Кто такие видел?
А кто ездил на таком?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
На ЛАЗах ездил считанное число раз. Не помню ощущений.
Чаще всего катался пассажиром на внутригородских Икарусах-"гармошках". Они составляли более половины всего объема городского транспорта в нашем городе с начала 80-х до середины 90-х гг. В народе продукцию братского венгерского народа называли "рефрижераторами". Честно говорю - в "Икарусах" в не тёплую погоду можно было замёрзнуть до полусмерти. Иногда водила включал отопление на солярке, но теплее сильно не становилось, к холоду добавлялась "газовая камера".
Не видел, не ездил. Похож на плод инцеста с ЛИАЗ-677.
Своими глазами
Я видел. У нас в городе было как минимум два таких автобуса. Один полностью оранжево-жёлтый, другой - охра с белой "юбкой". Использовались как служебные или заказные. Изредка были на пригородом маршруте. Один раз прокатился. Запомнился непривычный для "ЛАЗа" звук двигателя, "КаМАЗовского тембра". Как потом выяснилось, на этих "ЛАЗах" как раз и были двигатели КаМАЗ-740.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Своими глазами
В ЛАЗе междугороднем (туристическом) было теплее и уютнее, сиденья удобнее, а ход мягче, но он с бензиновым мотором. Междугородний (туристический) "Икарус" просвечивался солнцем, не смотря на объёмность сиденья мне не нравились - на небольшие расстояния передвигаться на нём ещё терпимо, а вот если в пути 4-5 часов - напряжно, но он с дизельным мотором и водители его за это ценили.Deus Ex Machina писал(а): ↑06 дек 2019, 23:03На ЛАЗах ездил считанное число раз. Не помню ощущений.
Чаще всего катался пассажиром на внутригородских Икарусах-"гармошках". Они составляли более половины всего объема городского транспорта в нашем городе с начала 80-х до середины 90-х гг. В народе продукцию братского венгерского народа называли "рефрижераторами". Честно говорю - в "Икарусах" в не тёплую погоду можно было замёрзнуть до полусмерти. Иногда водила включал отопление на солярке, но теплее сильно не становилось, к холоду добавлялась "газовая камера".
Интересна сама родословная дизельных моторов Икарус - те происходили от горизонтального силового агрегата Büssing, который устанавливался, например, под рамой хоть грузовика менять и масло в нём можно было сидя на табуретке. Сам Büssing производил с 1902 года автобусы, грузовики и шасси и имел эмблему (логотип) - брауншвейгского льва. В 1960-е годы прошлого века компания была поглащена компанией MAN, в результате чего все наработки достались мановцам, в том числе и эмблема, а имя конструктора и основателя фирмы Генриха Бюссинга осталось в истории автомобилестроения. На Икарус устанавливали моторы, на которых была отливка MAN. На городских мотор был в базе, а у туристических в задней части. В новейшей истории под видом борьбы за экологию от использования горизонтальных дизельных силовых агрегатов Büssing отказались.
У 677-го другая компоновочная схема, ну а на счёт кто на кого похож... 4202 создавали ещё в 1970-е, а тогда эталоном был "Икарус".
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Своими глазами
На ЛАЗах накатался в своё время сполна. Во-первых, они были городским транспортом в Североморске, где я провел все свои школьные годы. Кстати, это был единственный городской транспорт, целых два или три маршрута! Точно уже не помню. Правда мы, мальчишки, на них почти не ездили. Ногами через сопки было часто намного быстрее и интереснее. ))) Такие же ЛАЗы использовались и на пригородных маршрутах с соседними поселками. А вот на "флагманском", самом главном, маршруте Североморск-Мурманск, в основном использовались как раз ЛиАЗ-677, в простонародье "баржа". И ползли они по серпантину бесконечных подъемов со скростью пешехода, постоянно переключаясь с первой на вторую. При этом у них там постоянно что-то брякало, звякало, дребезжало и булькало в гидротрансформаторе. Я этот звук до сих пор помню..... Зато в них хоть можно было зайти на остановках и даже выйти вовремя, без опаски безнадежно застрять где-то в середине салона упершись в какую нибудь объемную тётю с авоськами. Полярной зимой, когда снаружи темно, а на всех стеклах иней и лёд в полсантиметра, если в отрытую дверь не посмотришь, то хрен поймешь где-ты вообще едешь.... ))))
Летом, приезжая в Минск на каникулы, тоже постоянно катался на ЛАЗах, но уже на пригородных маршрутах - за грибами или на рыбалку. Тоже "весёлые воспоминания"! Постоянный запах бензина, теснотища..... В середине салона пусто, а в двери не вбиться! Все ломятся с рюкзаками, лукошками, авоськами, удочками, гусями..... Потом всё это приходится держать всю дорогу над головами тех, кто умудрился занять сиденья. А ведь еще и выйти как-то надо! )))))) В общем, да.... было весело!
С ЛАЗ-4202 контактов не имел. Не катался. Пару раз видел.
Летом, приезжая в Минск на каникулы, тоже постоянно катался на ЛАЗах, но уже на пригородных маршрутах - за грибами или на рыбалку. Тоже "весёлые воспоминания"! Постоянный запах бензина, теснотища..... В середине салона пусто, а в двери не вбиться! Все ломятся с рюкзаками, лукошками, авоськами, удочками, гусями..... Потом всё это приходится держать всю дорогу над головами тех, кто умудрился занять сиденья. А ведь еще и выйти как-то надо! )))))) В общем, да.... было весело!
С ЛАЗ-4202 контактов не имел. Не катался. Пару раз видел.
Своими глазами
Так Североморск военный город. У ЛАЗа впереди был люк от переедней пассажирской двери и почти до середины "морды" под правой половинкой ветрового стекла через который предусматривалось грузить в автобус носилки Связь улавливаешь, Серег?
На пригородных ЛАЗах мне довелось поездить в детстве. Сначало на красно-белом "горбатом" - такая форма воздухозаборника - тянулась с кормы на крышу. Окна были низкие - в верней части сдвижные форточки , а над ними гнутые (типа как у ПАЗ-672) заходили на крышу. В салоне было светло и как-то воздушно что ль... Потом его сменил следующего поколения с такой же "физиономией" тёмно-красный. У того уже окна были высокие, форточки были вверху и летом солнце жарило будь здоров. У того исчез "горб"-воздухозаборник с задней части, а снаружи над задними фонарями появились горизонтальные вентиляционные прорези.Viking писал(а): ↑11 дек 2019, 22:57Летом, приезжая в Минск на каникулы, тоже постоянно катался на ЛАЗах, но уже на пригородных маршрутах - за грибами или на рыбалку. Тоже "весёлые воспоминания"! Постоянный запах бензина, теснотища..... В середине салона пусто, а в двери не вбиться! Все ломятся с рюкзаками, лукошками, авоськами, удочками, гусями..... Потом всё это приходится держать всю дорогу над головами тех, кто умудрился занять сиденья. А ведь еще и выйти как-то надо! )))))) В общем, да.... было весело!
Затем его сменил похожий на представленный экземпляр. Поездка проходила так как изложил тов.Завгар, но водитель никуда не спешил, принимал денежку за проезд, давал билеты, мог призвать к порядку и дать указание кому куда сесть, чтобы на промежуточных остановках меньше толкались. В задней части на возвышении, напротив задней двери и справа от неё располагалась шумная молодёжь, которая всю поездку развлекалась наблюдая перевозку домашних яиц тётей Машей с внуком, обсуждения политики СССР на Ближнем востоке пенсионерами-ветеранами, новых рецептов консервацииот свахи, травли колорадского жука... Те, кто ехали сидя держали на коленях вещи стоящих пассажиров...
Снято в Симферополе 2017/2018 году.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Город Алушта, автобус ЛАЗ-42078 "Лайнер 10" (фото 1 и 2) и похоже более ранний экземпляр (вставные окна) попал в объектив в г. Евпатория.
Последнее фото из сети
Последнее фото из сети
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Да, ЛАЗы вызывают множество воспоминаний. Сейчас об этом думаешь с улыбкой, а тогда....ну по разному случалось. ))) Альтернативы все-равно не было. Разве что ПАЗик еще. С непередаваемыми экстремальными прыжками, если ехать на заднем сидении, да по проселку.
Своими глазами
Универсал Renault Clio Sport Tourer (2008–09)
По нашим меркам "свежая" и достаточно редкая на наших просторах.
Снял на телефон на соседей улице.
...последнее фото из сети...
По нашим меркам "свежая" и достаточно редкая на наших просторах.
Снял на телефон на соседей улице.
...последнее фото из сети...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Есть такой анекдот...
На сарае написано... Открываешь, а там дрова!
Ты меня, Володя, тысячу раз извини, пожалуйста! Это теперь мы все обмылки/выкидыши, будем постить? У меня, так никакой плёнки в фотоаппарате не хватит...
Ещё раз - пардон - сугубо личное... Гараж-винтажное...
Своими глазами
Renault Vel Satis - автомобиль редкий, эволюция Renault 25 и Renault Safrane
Реношники - это нон-конформисты в каждой модели претворяли что-то новое: потребитель или принимал новаторские решения, или кривился и голосовал кошельком за другие марки, а те в свою очередь оглядываясь на конкурентов и делали своё предлагали подготовленому потребителю свой продукт. Эти канальи-разработчики замахнулись на хетчбек представительского класса, официальный автомобиль президента Франции и конкурентами видели немцев - Audi, BMW и Mercedes. Спустя годы увидел в живую на дороге. Не исключено, что в Европе ЭТО и не в диковинку - изготовлено примерно 8000 экземпляров. Интересный экземпляр.
Реношники - это нон-конформисты в каждой модели претворяли что-то новое: потребитель или принимал новаторские решения, или кривился и голосовал кошельком за другие марки, а те в свою очередь оглядываясь на конкурентов и делали своё предлагали подготовленому потребителю свой продукт. Эти канальи-разработчики замахнулись на хетчбек представительского класса, официальный автомобиль президента Франции и конкурентами видели немцев - Audi, BMW и Mercedes. Спустя годы увидел в живую на дороге. Не исключено, что в Европе ЭТО и не в диковинку - изготовлено примерно 8000 экземпляров. Интересный экземпляр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Обмылки вокруг постоянно. Однажды летом прошлого года в потоке машин (а пробки и заторы в Симферополе, сколько того Симферополя - просто ППЦ!!!) выхватил серую Реноху-неРеноху... Для хетча большая, для минивена уж больно крохотная, но какую??? Перебирал в памяти: что за автомобиль - на дорогах таких нет.RCgarage713 писал(а): ↑06 янв 2020, 23:12Это теперь мы все обмылки/выкидыши, будем постить? У меня, так никакой плёнки в фотоаппарате не хватит...
Ещё раз - пардон - сугубо личное... Гараж-винтажное...
Спустя несколько дней встретилась эта красная, как та из затопора. Их уже не выпускают 10 лет, в Европе предлагали всего чуть-чуть и в России официально не поставляли.
Терпи, Сергей Леонидыч, такой я зануда.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Сегодня... VW Т3 на перекрёстке. Успел снять только так...
...с телефона...
...с телефона...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Кабриолеты VW Гольф были на базе I поколения (1979-1988) - есть такой экземпляр в Симферополе и даже "американец", знаю в каком районе обитает и при случае сниму. Сменил его собрат построеный на уже на базе III поколения 1993-2003, т.е. поколения Гольф менялись, а компактные одноимённые машинки с мягким складным верхом менять производитель вместе с очередным поколением не спешил - традиция такая строить кабрики только на базе нечётного поколения.
Volkswagen Golf Cabrio, из последних.
Фото с телефона...
Volkswagen Golf Cabrio, из последних.
Фото с телефона...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Правильная "двадцать четвёрка". У неё достаточно отметин времени, но машина эксплуатируется каждый день.
Очень нравятся шильдики.
На водительской дверке правильное наружное зеркало, но нормально снять не получилось.
Цацки на колпаках и эмблема на облицовке не считаются.
В салоне всё как надо.
...с телефона...
Очень нравятся шильдики.
На водительской дверке правильное наружное зеркало, но нормально снять не получилось.
Цацки на колпаках и эмблема на облицовке не считаются.
В салоне всё как надо.
...с телефона...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
В выдавшееся свободное время разбирал фото на компьютере, попалось несколько снимков из поездки в 2016 году в город Ижевск.
У одного придорожного кафе, в Республике Татарстан, можно было наблюдать некое подобие выставки ретро техники.
У одного придорожного кафе, в Республике Татарстан, можно было наблюдать некое подобие выставки ретро техники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
Вчера познакомился с одним замечательным человеком, который обладает несколькими интересными автомобилями.
История, которая привела к этому знакомству такова. Есть у меня, кроме собирания моделей, ещё одно увлечение, собираю фотографии автомобилей на советских номерных знаках и при встрече стараюсь запечатлеть. И вот однажды, а именно 1 сентября 2019 года встретил на дороге американский синий универсал, он появился на встречной полосе и пронёсся так стремительно что толком и не рассмотрел, только запомнил его номерной знак. Пытался найти хоть какую-нибудь информацию в интернете, но всё было тщетно. Но всё таки я его нашел! Как? Этот момент я упущу .
И вот вчера созвонился с этим человеком, в разговоре по телефону объяснил цель звонка и мы договорились о встрече.
Когда подъехал в назначенное место первым встретился Москвич-408...
Открылись ворота гаража, а там...
Сам автомобиль довольно в бодром состоянии, сохранился родной, рядный 6 цилиндровый двигатель, а вот КПП уже стоит от ГАЗ-24.
Завели автомобиль, звук работы двигателя очень приятный, чувствуется американская порода. Выехал на дневной свет. Походил, посидел, пощупал. В салоне столько места , что убрались два трёх местных дивана, которые при попытке сесть на них приятно поскрипывают обивкой. Впечатления не передаваемые...восторгу не было предела. Было решено устроить не большой заезд и сделать пару тройку кругов по местным дорогам. Едет, даже не едет, а катится очень уверенно, раскачивается как на не больших волнах. После поездки было предложено самому испробовать в движении сей автомобиль, чего я совсем не ожидал, и естественно не смог отказать.
Сел. Впереди, метра полтора, прямой капот. В боковое круглое зеркало мало что видно, нужна привычка и сноровка. Руль тонкий и в обхвате не привычен. Тронулся, педаль сцепления очень тугая. Рулевое управление без ГУРа, но при движении руль лёгкий. Чтобы войти в поворот, нужно хорошенько покрутить "штурвал", оборота 3-3,5 , не как на большинстве современных автомобилей 2,5. Педаль тормоза тоже без каких-либо вспомогательных вакуумных усилителей, поэтому чтобы остановиться нужно тоже приложить определённоё усилие на педаль. Общее ощущение от поездки...КЛАСС!!!
После ещё немного пообщались на автомобильные и не только темы, попили чайку и распрощались.
История, которая привела к этому знакомству такова. Есть у меня, кроме собирания моделей, ещё одно увлечение, собираю фотографии автомобилей на советских номерных знаках и при встрече стараюсь запечатлеть. И вот однажды, а именно 1 сентября 2019 года встретил на дороге американский синий универсал, он появился на встречной полосе и пронёсся так стремительно что толком и не рассмотрел, только запомнил его номерной знак. Пытался найти хоть какую-нибудь информацию в интернете, но всё было тщетно. Но всё таки я его нашел! Как? Этот момент я упущу .
И вот вчера созвонился с этим человеком, в разговоре по телефону объяснил цель звонка и мы договорились о встрече.
Когда подъехал в назначенное место первым встретился Москвич-408...
Дальше вышел мужчина и любезно встретил меня. Мы познакомились. Немного почаёвничали и поехали, на том 408, смотреть "цель моего приезда".
Открылись ворота гаража, а там...
Невероятных размеров сухопутная яхта Plymouth Satellite Sport Wagon 1969 года выпуска.
Одним из моих предположений, как сей автомобиль оказался в СССР, было , что он был закуплен для ГАЗ для исследований технологий, но оказалось что машина служила в американском посольстве, а после была продана в частные руки.Сам автомобиль довольно в бодром состоянии, сохранился родной, рядный 6 цилиндровый двигатель, а вот КПП уже стоит от ГАЗ-24.
Завели автомобиль, звук работы двигателя очень приятный, чувствуется американская порода. Выехал на дневной свет. Походил, посидел, пощупал. В салоне столько места , что убрались два трёх местных дивана, которые при попытке сесть на них приятно поскрипывают обивкой. Впечатления не передаваемые...восторгу не было предела. Было решено устроить не большой заезд и сделать пару тройку кругов по местным дорогам. Едет, даже не едет, а катится очень уверенно, раскачивается как на не больших волнах. После поездки было предложено самому испробовать в движении сей автомобиль, чего я совсем не ожидал, и естественно не смог отказать.
Сел. Впереди, метра полтора, прямой капот. В боковое круглое зеркало мало что видно, нужна привычка и сноровка. Руль тонкий и в обхвате не привычен. Тронулся, педаль сцепления очень тугая. Рулевое управление без ГУРа, но при движении руль лёгкий. Чтобы войти в поворот, нужно хорошенько покрутить "штурвал", оборота 3-3,5 , не как на большинстве современных автомобилей 2,5. Педаль тормоза тоже без каких-либо вспомогательных вакуумных усилителей, поэтому чтобы остановиться нужно тоже приложить определённоё усилие на педаль. Общее ощущение от поездки...КЛАСС!!!
После ещё немного пообщались на автомобильные и не только темы, попили чайку и распрощались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
Настоящее журналистское расследование! Владелец Плимута наверное очень удивился, когда ты к нему пожаловал на "смотрины".
Ещё раз повторюсь, очень любил я в детстве "шакалить" у американского посольства. Теперь такого никогда не будет. Всё в далёком прошлом.mustang148 писал(а): ↑20 май 2020, 14:11но оказалось что машина служила в американском посольстве...
Своими глазами
Не особо, он уже, можно сказать, привык к такому вниманию. Рассказывал, что бывало и на дороге подрезали.Deus Ex Machina писал(а): ↑20 май 2020, 22:28Владелец Плимута наверное очень удивился, когда ты к нему пожаловал на "смотрины".
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя