Своими глазами
Модератор: Deus Ex Machina
Своими глазами
BMW Е36. Этому экземпляру около 30 годков, ну чуть меньше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Встретилось вот такое, подуставшее, купе в 123 кузове.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
Прислали мне прошлой осенью фото с выставки СовАвтоПрома... как я люблю... Волгу... А тут пару недель назад у меня на глазах среди массы припаркованных у тротуара черно-серых и кастрюльно-белых нынешних авто выруливает "двадцать первая" в двухцветном окрасе и так бодро стала удаляться... успел снять только сзади е171со82
Дома разобрал фото с 21-ми , но из присланных похожая 2-й серии, а мне попалась 3-й.
...в Симферополе в разной степени исторической достоверности, аутентичности и др. наберётся с десяток ГАЗ-21
Дома разобрал фото с 21-ми , но из присланных похожая 2-й серии, а мне попалась 3-й.
...в Симферополе в разной степени исторической достоверности, аутентичности и др. наберётся с десяток ГАЗ-21
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Сегодня встретилась "двадцать первая" е171со82
...с телефона...
...с телефона...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
"ноль одиннадцатая"... фото с телефона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Иж Комби эксплуатируется в темпе современного трафика. Присутсвуют инородные приблуды, но в целом достойный экземпляр.
...фото с гаджета...
...фото с гаджета...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Мой любимый совдеповский кузов. Было бы ещё одно место где хранить, купил бы не глядя.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Своими глазами
Первое фото из сети, остальные мои.
Встречал эти экзепляры мототехники на дорогах не раз и вот в статике на телефон
Встречал эти экзепляры мототехники на дорогах не раз и вот в статике на телефон
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Ещё на тему "дырчики".
На дорогаx в нашей местности полно всякиx 50 кубовыx китайски Alpha, Delta по разному оформленыx, но имеющиx 4-x тактный мотор с почти горизональныо расположенным цилиндром. Что-то мне подсказывало, что предок с японски островов. Поxоже всё началось с Honda Benly CL50 (CD50)
На дорогаx в нашей местности полно всякиx 50 кубовыx китайски Alpha, Delta по разному оформленыx, но имеющиx 4-x тактный мотор с почти горизональныо расположенным цилиндром. Что-то мне подсказывало, что предок с японски островов. Поxоже всё началось с Honda Benly CL50 (CD50)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Коё-какая справочка...
В 1940, инициативная группа предприятий и банков, куда в частности входила и Hispano-Suiza, создала "Иберийское общество автомобилей для туризма" (Sociedad Iberica de Automoviles de Turismo), а сокращенно SIAT. В планах было создать массовое производство легковых автомобилей, ориентируясь на потребности того времени. Идеи были самые благородные - наладить полноценное производство собственных автомобилей. Но во-первых, у страны не было опыта создания такого предприятия (с такими задачами), а во-вторых, после Второй мировой войны такие планы были просто неподъемными для в общем-то небогатой и порядком потрепанной страны.
SIAT пошел единственным верным для такого случая путем - начал искать крупного инвестора. Позднее, к слову, его путь повторил советский ВАЗ. В обоих случаях этим партнером стал концерн FIAT, к 1950 году довольно крепко стоявший на ногах. Выбор на итальянских партнеров пал еще и потому, что экономические и политические ситуации в Италии и Испании были схожими, а следовательно и рынки сбыта однотипны. Опыт фиатовцев наиболее легко переносился на просторы Испании. Да и для самого FIAT сделка была выгодной, поскольку открывала для изолированной после Второй мировой войны страны новые рынки сбыта и возобновление международного сотрудничества в целом. Фактически, производитель получал возможность сбывать свои машины только под другим брендом. В итоге стороны ударили по рукам и подписали трехсторонний контракт: Национальному Институту Промышленности принадлежал контрольный пакет акций (51%), шести испанским банкам 42%, а FIAT всего лишь 7% акций. Так в мировой автомобильной индустрии появилась еще одна марка - S.E.A.T. (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo - т.е. не Иберийское, а уже Испанское общество).На постройку завода в специальной припортовой зоне свободной торговли Zona Franco близ Барселоны ушло около трех лет. В ноябре 1953 года, из его ворот выехал первый автомобиль - SEAT 1400. Конечно же, это была целиком и полностью модель FIAT, только имевшая свои логотипы. Поначалу сборка велась CKD методом, тобишь из машинокомплектов, и в сутки успевали собрать не более десяти автомобилей. Очень быстро молодая компания начала становится на ноги, увеличивая производственные мощности и перенося выпуск комплектующих на местные предприятия. В следующем году объем испанских комплектующих составлял примерно 93%. Еще через год, к моменту официального открытия завода (1955 год), с конвейера сходило уже семь тысяч машин. Среди моделей к концу 70-х испанский производитель предлагал потребителю представительный заднеприводный 132, которые выпускались в конце семидесятых/ начале восьмидесятых годов, а бензиновые моторы все чаще уступают подкапотное пространство дизельным собратьям.
Автомобиль 1980 года выпуска. и эксплуатируется ежедневно.
Фото с телефона.
В 1940, инициативная группа предприятий и банков, куда в частности входила и Hispano-Suiza, создала "Иберийское общество автомобилей для туризма" (Sociedad Iberica de Automoviles de Turismo), а сокращенно SIAT. В планах было создать массовое производство легковых автомобилей, ориентируясь на потребности того времени. Идеи были самые благородные - наладить полноценное производство собственных автомобилей. Но во-первых, у страны не было опыта создания такого предприятия (с такими задачами), а во-вторых, после Второй мировой войны такие планы были просто неподъемными для в общем-то небогатой и порядком потрепанной страны.
SIAT пошел единственным верным для такого случая путем - начал искать крупного инвестора. Позднее, к слову, его путь повторил советский ВАЗ. В обоих случаях этим партнером стал концерн FIAT, к 1950 году довольно крепко стоявший на ногах. Выбор на итальянских партнеров пал еще и потому, что экономические и политические ситуации в Италии и Испании были схожими, а следовательно и рынки сбыта однотипны. Опыт фиатовцев наиболее легко переносился на просторы Испании. Да и для самого FIAT сделка была выгодной, поскольку открывала для изолированной после Второй мировой войны страны новые рынки сбыта и возобновление международного сотрудничества в целом. Фактически, производитель получал возможность сбывать свои машины только под другим брендом. В итоге стороны ударили по рукам и подписали трехсторонний контракт: Национальному Институту Промышленности принадлежал контрольный пакет акций (51%), шести испанским банкам 42%, а FIAT всего лишь 7% акций. Так в мировой автомобильной индустрии появилась еще одна марка - S.E.A.T. (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo - т.е. не Иберийское, а уже Испанское общество).На постройку завода в специальной припортовой зоне свободной торговли Zona Franco близ Барселоны ушло около трех лет. В ноябре 1953 года, из его ворот выехал первый автомобиль - SEAT 1400. Конечно же, это была целиком и полностью модель FIAT, только имевшая свои логотипы. Поначалу сборка велась CKD методом, тобишь из машинокомплектов, и в сутки успевали собрать не более десяти автомобилей. Очень быстро молодая компания начала становится на ноги, увеличивая производственные мощности и перенося выпуск комплектующих на местные предприятия. В следующем году объем испанских комплектующих составлял примерно 93%. Еще через год, к моменту официального открытия завода (1955 год), с конвейера сходило уже семь тысяч машин. Среди моделей к концу 70-х испанский производитель предлагал потребителю представительный заднеприводный 132, которые выпускались в конце семидесятых/ начале восьмидесятых годов, а бензиновые моторы все чаще уступают подкапотное пространство дизельным собратьям.
Автомобиль 1980 года выпуска. и эксплуатируется ежедневно.
Фото с телефона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Вчера попался восточный немец.
Был ещё экземпляр, но пока не вижу его.
Был ещё экземпляр, но пока не вижу его.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
17 апреля 2021 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Тент уже перешивали, заднее стекло отсутствует, а так среди нынешнего автопарка выглядит неординарно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Попалась вот такая «сухопутная яхта», Mercury Grand Marquis.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Настоящий "мастодонт" ушедшей эпохи!mustang148 писал(а): ↑11 июн 2021, 19:08Попалась вот такая «сухопутная яхта», Mercury Grand Marquis.
Своими глазами
28 июня 2021 года, г. Симферополь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Крым, пос. Октябьрское, 10 июля 2021...с гаджета...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
На весенних каникулах в 1982 году я был на экскурсии в Москве. там впервые увидел живьём разные заграничные машины. Такая вот произвела сильное впечатление - маленькая и запоминающаяся. Позже я узнал, что это Гольф.
Намедни иду себе с работы и вот как тогда, 39 лет назад.
Намедни иду себе с работы и вот как тогда, 39 лет назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Об оригинальности говорить не приходится. Рестомод?
...с гаджета...
...с гаджета...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Снял ещё 1 мая и никак руки не доходили...
Делали под себя...
...традиционно с гаджета...
Делали под себя...
...традиционно с гаджета...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
4 сентября 2021 года.
Алушта, Малый маяк.
Похоже замки колпака крыши отстёгиваются и под колпаком лежанка.
Внутри за водительским местом обычный кухонный деревянный стол, а в задней части диванчик.
Алушта, Малый маяк.
Похоже замки колпака крыши отстёгиваются и под колпаком лежанка.
Внутри за водительским местом обычный кухонный деревянный стол, а в задней части диванчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
Чего только не увидишь в окно на работе.
То ГАЗ-63 провезут...
то Москвич-400 кабриолет...
а недавно ретро-трамвай, отреставрированный к юбилею города.
Но и своим ходом проезжают интересные экземпляры, как это 140 купе V12.
За качество фото не ругайте.
То ГАЗ-63 провезут...
то Москвич-400 кабриолет...
а недавно ретро-трамвай, отреставрированный к юбилею города.
Но и своим ходом проезжают интересные экземпляры, как это 140 купе V12.
За качество фото не ругайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
Прямо сериал
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя