Ага.
Своими глазами
Модератор: Deus Ex Machina
Своими глазами
***21_ноль_бесконечность***
Эксплуатируется каждый день
С гаджета...
Эксплуатируется каждый день
С гаджета...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Минск, парковка у Цнянского водохранилища.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Питер. Лето 2019 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Лазил по старым папкам с фотками и нашел вот.... Чего только не встретишь в белорусских лесах... "Лесной" троллейбус. Фото моё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Не совсем экзотика, но уж очень мне нравится этот "Белкоммунмашевский" троллейбус. Крепкий, комфортабельный, скоростной и очень симпатичный. Чем-то напоминает такую милую глазастую гусеницу из старых советских мультиков. Носятся без "рогов" аки черти по городу!... ))) Фотка не моя, с новостного портала, но они вон....прямо под моими окнами сейчас снуют. ))
Вот бы кто такого в 43-м масштабе выпустил.....
Вот бы кто такого в 43-м масштабе выпустил.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
Типа, как в Москве электробусы, с подсветкой днища, и без, но здесь, видимо, концепция несколько иная..
Электробус зарядил и 40 км мотаешься по маршруту, а у этого транспорта, видимо, концепция такова, что есть аккумуляторы, тоже, но они меньшей мощности-ёмкости, чем у электробусов московских. Здесь смысл в том, чтобы, по возможности, не пользоваться контактной подвеской, там, где это затрудняет движение на дороге или ограничивает маневренность транспорта. У нас были троллейбусы с такой концепцией инженерной, тоже, в городе, до появления электробусов. Особенно часто встречались они в центре, где контактную подвеску на троллейбусных маршрутах местами демонтировали (в исторических частях города, или там, где были памятники архитектуры). А теперь ,и вовсе, всю контактную подвеску в Москве демонтировали, троллейбусы передали региональным паркам, а единственная линия с контактной подвеской осталась между Химками и Москвой.
Электробус зарядил и 40 км мотаешься по маршруту, а у этого транспорта, видимо, концепция такова, что есть аккумуляторы, тоже, но они меньшей мощности-ёмкости, чем у электробусов московских. Здесь смысл в том, чтобы, по возможности, не пользоваться контактной подвеской, там, где это затрудняет движение на дороге или ограничивает маневренность транспорта. У нас были троллейбусы с такой концепцией инженерной, тоже, в городе, до появления электробусов. Особенно часто встречались они в центре, где контактную подвеску на троллейбусных маршрутах местами демонтировали (в исторических частях города, или там, где были памятники архитектуры). А теперь ,и вовсе, всю контактную подвеску в Москве демонтировали, троллейбусы передали региональным паркам, а единственная линия с контактной подвеской осталась между Химками и Москвой.
Своими глазами
Весь современный московский общественный транспорт, по-моему, выпустили в 43-м, как электробусы, так и дизели. Сделали очень достойные модели - копийность, подсветка, вплоть до кнопок внутри салона и приборной панели водителя. Огонь, просто! Но и цены такие же.. Электробусы по 20-ке продают, в основном, дизеля по 10-15 т.р.. Так-что, если и выпустят, то как говаривал Гинтарас - "дёшево не будет". Я тоже ждал моделей современного московского транспорта. Вот.., дождался.. По цене региональных зарплат и московских пенсий.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Электробусов у нас сейчас становится всё больше и больше. Их и БелКоммунМаш делает (в таком же корпусе как троллейбус) и МАЗ. В перспективе, основной упор будут делать на электротранспорт. Запас автономного хода у этого троллейбуса я не помню, но он достаточно большой. Да и кабина водителя из-за вынесенной вперед передней оси получилась очень просторной, с некоторым "предбанником" даже. И оборудована хорошо, современно. Как уже писал, симпатичен мне этот "тралик".
Так и есть.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
"Мосгортранспортные" электробусы и автобусы, как я понимаю, был спецзаказ, который разошелся по автопаркам в первую очередь. Или я не прав? В РБ на государственном уровне точно никто не будет заказывать модели автобусов и троллейбусов. Не тот масштаб, не те финансы.... ((( Поэтому вопрос был скорее риторическим. Разве что частные мастера что-то сделают. За очень дорого.
Своими глазами
Их что-то стало всё больше появляться на "Авито". Кроме того, можно заказать ,по предоплате, в какой-то теме, на синем "RC". Есть ещё какой-то сайт производителя. Там, тоже можно сделать заказ, а оплатить уже в офисе торгового представителя в Москве.
А, сначала, действительно это было лишь подарочной серией, и все думали, что на этом всё и остановится, но где-то прочухали спрос и прибыль, соответственно, и теперь "это" стало доступным, в принципе. Только плати, насколько я понял..
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Раз уж выше затронул тему "белкоммунмашевского" троллейбуса, то вот сегодняшняя новинка - электро грузовик на его базе.
Подробнее тут.
Подробнее тут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
Хорошо завгару. он на выстаке был.
У нас не парад конечно, но таки тоже...
Вот, к примеру... К-750М, 1966 г.в.
У нас не парад конечно, но таки тоже...
Вот, к примеру... К-750М, 1966 г.в.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Вчера вечером после пробежки "застукал" на парковке вот такую красавицу! Гостья из соседней Витебской области.
Просто заглядение!
Просто заглядение!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
Это он меня дожидался
К-750 был зафиксирован на поддоне, замотан воздушно-пузырьковой плёнкой, картоном и стрейч-плёнкой, обшит деревянным каркасом и после этого отправился в город N. в компании с Jawa-630, Jawa-634 (6V э/о, вишнёвого цвета с чёрными крыльями, спидометр в фаре), Jawa 350/638 (12V), Jawa 350/638 "планка", Jawa 350 Retro(с виду классика: формы, хром на крыльях, "щёки" на бензобаке, сиденье), но задранные прямые глушители, современная плоская оптика, вместо стаканов "спидометраи тахометра один прямоугольная коробочка, иная передняя вилка, гидравлические дисковые тормоза, узкое переднее колесо) и две CZ-ты - 472/5 и 472.6
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Я даже не знаю как и комментировать.... Вот ЭТО сфотографировал на территории "Автокомбината №4" (Минск).
Наслаждаемся полётом технической фантазии....
Наслаждаемся полётом технической фантазии....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Два "обломка Чехословакии" на стоянке у Энергетического колледжа в Минске. Разных лет выпуска. Удивительно, что два уже очень редких автомобиля стоят рядом. Вероятно, где-то рядом живет их большой поклонник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Своими глазами
МАЗ вдруг вспомнил уже изрядно подзаброшенную тему туристических автобусов и презентовал на прошедших выходных в День народного единства вот такого трёхосного монстра. Ещё ранеее, полторы недели назад, была его официальная премьера на Московской выставке "Comtrans".
В общем-то, конечно, удивили.... Выглядит вполне достойно, хоть и собран на основе старых наработок "снятых с антресолей". Готов к производству, вроде даже есть какие-то заказы.... Хочется верить.... Вопрос, как обычно, упирается в цену. Китайцы при любом раскладе дешевле, правда и покороче.
В общем-то, конечно, удивили.... Выглядит вполне достойно, хоть и собран на основе старых наработок "снятых с антресолей". Готов к производству, вроде даже есть какие-то заказы.... Хочется верить.... Вопрос, как обычно, упирается в цену. Китайцы при любом раскладе дешевле, правда и покороче.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
МОНСТР.
У нас тут всё проще. Фото апрель 2023.
Тракторок?
А может Сивка-Бурка или Конёк-Горбунок?
Просто Жук. или Жучок. Житель села Лесноселье Симферопольского района тридцать лет назад смастерил его из сподручных списаных деталей "с антресолей" и эксплуатиркет его ежедневно. Совершал поездки с прицепом за 40км в одну сторону.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Своими глазами
Когда-то в 80-е в каждом номере Моделиста-Конструктора были подобные самодельные конструкции. Некоторые очень даже интересные и классные. Часть журналов до сих пор в кладовке лежит. Избранное, так сказать.... Жалко выбросить.
Своими глазами
Жигули.Тройки.
Фото сделаны в Симферопольском районе в октябре текущего года.
С гаджета...
Фото сделаны в Симферопольском районе в октябре текущего года.
С гаджета...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Своими глазами
***
Тут не своими глазами, но через глаза моих предков. Сегодня в сканере нашел кучу старых фоток. Примерно начало 30-х годов. Москва, р-н Крылатское. Хотя, блин, какая Москва. Крылатское была отдельной маленькой деревенькой. Да и Москва была маленькой.
На фото в центре в белой рубашке стоит мой прадед. Марку машины опознать мне не удалось. Но попробую разузнать.
У деда была "Трёха" белая с мая 1978 по ноябрь 1983 года. Гос номер 74-71 МНД. С тех пор очень полюбил эту модель. Особенно запах антикоррозийного покрытия днища. Давно этой модели не видел, тем более белого цвета. Вымерли.
Тут не своими глазами, но через глаза моих предков. Сегодня в сканере нашел кучу старых фоток. Примерно начало 30-х годов. Москва, р-н Крылатское. Хотя, блин, какая Москва. Крылатское была отдельной маленькой деревенькой. Да и Москва была маленькой.
На фото в центре в белой рубашке стоит мой прадед. Марку машины опознать мне не удалось. Но попробую разузнать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Своими глазами
ГАЗ-А? Дед?
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя