День за днём...
Модератор: Deus Ex Machina
День за днём...
В воскресенье (17 февраля) попал в Ялту.
По дороге пробок не было, припарковаkся бесплатно и без риска познакомиться с услугами эвакуаторщиков.
Было где покушать и не только бургеры-шаурму-пирожки-чебуреки. В нормальной столовой, например без труда.
Ещё на выбор были кафешки. Два кофе, шоколадный батончик и орешки - 160р (удивилило)...
Подышали морским воздухом, послушали музыкантов. Соло: саксофон, скрипка, песни под гитару из репертуара доктора Р. исполнял человек издали похожий на доктора Р, а ещё дудки там разные и два ансамбля: медиа/транс и энергичная рок-банда Kooraga. Послушал всех.
Детишки разного возраста катались на самокатах, велосипедах, роликовых коньках, скейтах, сегвеях и всяких других штуках.
Барышни выгуливали шпицей, той-терьеров, подростки - джек-рассел-терьеров, хаски таскали за собой парочку по-старше, а ещё афганскую борзую выгуливали под пальмами экстравагантная дама.
Чайки орали, а голуби скучали.
Два товарища решились окунуться в море.
Товарищ жаловался: море было тихое, вышли много рыбаков на разнокалиберных суденышках, но рыбалка была никакая - дельфины не давали.
Солнца хватало всем.
...фото с телефона...
По дороге пробок не было, припарковаkся бесплатно и без риска познакомиться с услугами эвакуаторщиков.
Было где покушать и не только бургеры-шаурму-пирожки-чебуреки. В нормальной столовой, например без труда.
Ещё на выбор были кафешки. Два кофе, шоколадный батончик и орешки - 160р (удивилило)...
Подышали морским воздухом, послушали музыкантов. Соло: саксофон, скрипка, песни под гитару из репертуара доктора Р. исполнял человек издали похожий на доктора Р, а ещё дудки там разные и два ансамбля: медиа/транс и энергичная рок-банда Kooraga. Послушал всех.
Детишки разного возраста катались на самокатах, велосипедах, роликовых коньках, скейтах, сегвеях и всяких других штуках.
Барышни выгуливали шпицей, той-терьеров, подростки - джек-рассел-терьеров, хаски таскали за собой парочку по-старше, а ещё афганскую борзую выгуливали под пальмами экстравагантная дама.
Чайки орали, а голуби скучали.
Два товарища решились окунуться в море.
Товарищ жаловался: море было тихое, вышли много рыбаков на разнокалиберных суденышках, но рыбалка была никакая - дельфины не давали.
Солнца хватало всем.
...фото с телефона...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
День за днём...
Красота! Почти лето! Смотрю в своё окно: +2, серо, мокро, сыро, временами дождь.... Никуда вылазить не хочется.
День за днём...
Да, красиво. Почти как в Европе.
А у нас в городке в феврале солнца практически не было ни разу.
Под ногами ежедневно адская смесь из грязи, ядохимикатов-реагентов, снега, воды и льда. Плюс 30 миллионов каких то непонятно откуда взявшихся существ.
Только 13 февраля было недолго красиво. (см. фото).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День за днём...
Заходил, тут, как-то в магазин товаров для творчества.
Случайно наткнулся... Любопытная подборка предметов...
Что-то мистическое, всё-таки присутствует в нашей повседневной жизни...
Без комментариев...
Случайно наткнулся... Любопытная подборка предметов...
Что-то мистическое, всё-таки присутствует в нашей повседневной жизни...
Без комментариев...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День за днём...
Я же говорил, что объявится. У него какой то там "тамагочи" был сломан.RCgarage713 писал(а): ↑15 фев 2019, 00:56P.S. Кстати, никто не в курсе, куда ребята пропали?
Вити десять дней нет,
Тут я согласен. Эти "перцы" по 600 и 800 руб за голову вообще нафиг никому не интересны. Мне только интересна группа товарищей (черепов) справа, и то только по медико-анатомическим вопросам.
Кстати, когда годовщина "Гаража"? 5 марта?
День за днём...
Да вроде как первого марта уже была открыта регистрация участников...
Первый год форума прошёл тихо и безболезненно незаметно...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
За два года память у меня ещё не сильно отшибло.
У меня годовщина вступления в "Гараж" действительно - 5 марта.
Как у остальных - смотрите (вспоминайте) сами.
День за днём...
Зато у меня отшибло. Уже 2 года форуму, а не один. Годы идут, однако...Deus Ex Machina писал(а): ↑02 мар 2019, 12:12За два года память у меня ещё не сильно отшибло.
У меня годовщина вступления в "Гараж" действительно - 5 марта.
Первое сообщение на форуме - от Завгара в теме его коллекции было 27 фев 2017 г. Я бы эту дату и принял, как д. р. форума.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Друзья всем привет вот вышел из сумрака . Первого февраля комп сказал кирдык , Я видел и читал а сам не чего не мог . Две попытки реанимации с переустановкой винды и прочими шаманскими причендалами , дали результат на один день и снова стал впадать в кому Причина встроенная видео карта начала глючить купил новую и опять на один день . Короче сейчас от старого остался только корпус все остальное новое . Этакий босяцкий обгрейд . AMD в четыре ядра , 8 оперативы MSi A320M материнка , GEFORCE GT 710 виддеокарта . Виндус десять . Кроче до нормального сматфона прокачал !!! Все про все 22 рубля !Deus Ex Machina писал(а): ↑15 фев 2019, 12:54Да, Вити нигде нет 10 дней, даже на Скейлфоруме, где он ежедневно топчется.
День за днём...
Хороший частный пример "экономики роста". Прогресс ради самого прогресса. Полагаю, что на данном агрегате будет выполняться вся та же офисная работа, для которой было достаточно старой конфигурации. Ненужные пользователю навороты для того, чтобы работать с ненужными ему приложениями Или я ошибаюсь?
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Может и прав может нет !!! Старый максимум что нормально тянул XP и то поскрипывал на некоторых ресурсах да возраст свое дает знать с 2004 вот и заменил по малому ! Да и не такой он и крутой получился !
- Viking
- Завгар
День за днём...
Главное, что ты снова с нами! А то уже слегка беспокоиться стали.
И это.......с повышением производительности компа, модельные полки тоже быстрей пополняться станут!
И это.......с повышением производительности компа, модельные полки тоже быстрей пополняться станут!
День за днём...
Виктор вернулся в строй и это - хорошо!
Надо дождаться Александра.
Даже если будет молчать и наблюдать (пусть и изредка) как мы тут барахтаемся - не страшно.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Пост "просто так..." Попиарюсь немного.
Занимался подвеской в профилактических целях. Поменяли сайлентблоки в рычагах. Попутно сделал фото.
Если кому интересно, LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, распределённый впрыск, Евро-3) Выпуск - октябрь 2008.
Пробег на данный момент 53100 км. Полёт нормальный.
Занимался подвеской в профилактических целях. Поменяли сайлентблоки в рычагах. Попутно сделал фото.
Если кому интересно, LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, распределённый впрыск, Евро-3) Выпуск - октябрь 2008.
Пробег на данный момент 53100 км. Полёт нормальный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Класс!!!
А у меня вот остался ВАЗ 21053 2003 г. выпуска. Пробег 19 782 км.
Фото март 2011 г. Полёт не нормальный. (после контакта с Хюндай Портер).
Как в мае 2011 г починил - так вааще ничиго не менял (только топливо и тосол подливал). Но полёт нормальный! (я так думаю).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День за днём...
Я что-то не понял... На твоём фото тоже ВАЗ-2107...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Я почти два года (2011-2012) колесил на служебной "07" с инжекторным мотором 1,5 л 2006 г.в.Deus Ex Machina писал(а): ↑17 мар 2019, 20:29Класс!!!
Как в мае 2011 г починил - так вааще ничиго не менял (только топливо и тосол подливал). Но полёт нормальный! (я так думаю).
До меня на ней ездили четверо, причем один из них сейчас в Госдуме.
Несколько раз ту машину били, но на ней - никого. Та "семёрочка" была живучая, имела скромный аппетит (по норме списывали 8.2л/100), а по факту расход был - 7л. В багажник грузили рулон рубероида, кабель, перфоратор, мешок цемента, а салон влазили четверо рабочих и... на горку (есть у нас на Объездной) она на 4 передаче бодро разгонялась... Наездил я на ней более 50 тыщ км.
Ещё в офисе была другая 2107 2008 года, с такими же характеристиками - ну полная противополжность, хотя на ней был один водитель и возили на ней только одного человека...
С ВАЗами таких примеров перед глазами было много.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Э-х-х. Совсем скоро (а может и не скоро) исчезнут с наших дорог.
Да, конечно. На фото ВАЗ 21070 (так в "техпаспорте" указано). Я уже запамятовал, но индекс 2107 ставили только для моделей с двигателем 1600 кубов. А у меня объём в 1500 см.
И таки да, когда пост печатал, то в голове у меня крутилась наша семейная "пятёрка" (1987-1989 гг.) цвета Валентина. Фото не сохранились. И их по-моему вообще не было. Поэтому неправильно напечатал индекс у тёмно-бордовой. Миль пардон.
День за днём...
Исчезнут может быть и не скоро, наштамповали их довольно-таки много. И за пределами МКАДа это всё ещё популярное средство передвижения. Но вот в хорошем техническом состоянии и с приличным внешним видом таких автомобилей уже немного. Отношение в большинстве случаев к нему чисто потребительское: на вмятины и посторонние стуки внимания не обращаем, ремонтируем только если сломался и "не едет", поизносился - сдаём в чермет/продаём по запчастям. Кстати, то же самое происходило с "Москвичами" после развала СССР. Вроде много их было, но с появлением иномарок пошли в утиль, и сейчас найти нормальный, живой "2140" - проблема. А ведь прошло только 20 лет...Deus Ex Machina писал(а): ↑17 мар 2019, 22:59Э-х-х. Совсем скоро (а может и не скоро) исчезнут с наших дорог...
Значит у тебя должен быть двигатель 2103 (1,5 л. 71 л.с., карбюратор), который действительно устанавливался именно на "2105" и в общем-то был лучшим двигателем ВАЗа для "классики".Deus Ex Machina писал(а): ↑17 мар 2019, 22:59На фото ВАЗ 21070 (так в "техпаспорте" указано). Я уже запамятовал, но индекс "2107" ставили только для моделей с двигателем 1600 кубов. А у меня объём в 1500 см.
Но... Модель "2105" изначально проектировалась под свой "собственный" двигатель (1,3 л. 69 л.с. ременной привод ГРМ), но наилучшим образом на ней прижился так называемый «троечный» (с индексом ВАЗ-2103), такой как должен быть у тебя, если не ошибаюсь.
В целом ты прав, но вообще-то они шли с разными моторами, на "2105" в 2000-е ставили в т.ч. и двигатель ВАЗ-21067 (1,6 л, 73 л. с., распр. впрыск).
На "2107" в свою очередь изначально ставили двигатель 2106 (1,5 л., 75 л.с. карбюратор), а также и двигатель 2103, и даже пятёрочный 2105-ый мотор (ременной), который был экономичнее всех и малошумный. Но для России цепь оказалась практичнее.
В конце 2000-х комплектацию обеих моделей перемешали. В частности "семёрочные" сиденья перекочевали в "ВАЗ-2105", а с неё на "2107" - крышка багажника. Ижевские "2104" уже имели "семёрочное" оформление передка и непрактичные пластмассовые бамперы от неё же. Спрос на "ВАЗ-2105" упал, производить её как отдельную модель смысла не было. В итоге, то что получилось обозвали "классикой". Фактически выпускалась "2107" с крышкой багажника от "2105" (по причине окончательного износа штампов) и инжекторным двигателем ВАЗ-21067-20. Это и есть "LADA-21074-30", как у меня. Последние партии машин уже не имели суточного счётчика пробега. Дабы пользователь не мог легко подсчитать расход топлива (ибо есть шанс упасть в обморок прямо за рулём)
Так что "2107" и "2105" это разные модели прежде всего по кузову, а не по двигателю.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Юр, 2141 - уже давно не найти, а ты про сороовой вспомнил!
А прошло уже не двадцать, а больше тридцати!
Тебя, видимо, твоя молоденькая семёрка, в обалденном состоянии, вводит в арифметические заблуждения! Вы с ней, как комсомол, решили остаться вечно молодыми!
День за днём...
Двадцать написал приблизительно. В 2000-х "Москвичи-2140" ещё активно катались по дорогам. Имел в виду не дату завершения выпуска.RCgarage713 писал(а): ↑18 мар 2019, 09:47Юр, 2141 - уже давно не найти, а ты про сороковой вспомнил!
А прошло уже не двадцать, а больше тридцати!
"2141" можно найти при желании. Но это уже не любителя, содержание, думаю, будет проблематичным.
Задачу партии понял, буду стараться выполнить!
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
У нас в городе все реже и реже такие машины встречаются !!! Ко всему этому новое молодежное движение пришло до нас БК(Боевая классика ) Так они убивают машины на раз два !
День за днём...
Сынуля мой старший, заражён папиным автомобильным вирусом с раннего детства! Лет с шестнадцати, с такими же больными, пытался крутить гайки по гаражам, при любом удобном случае, лишь бы был повод, дотронуться до автомобиля. У него много знакомых из Боевой Классики. Могу сказать с полной ответственностью - там не мало толковых ребят, по-настоящему любящих автомобиль. Но и дебилов, криворуких - хоть отбавляй, которых хлебом не корми - дай угробить машину. Как всегда, общественное мнение складываться по последним!
Исходя из собственного опыта, я считаю убийцами старых авто не пацанов - их ряды слишком малочисленны. Главные в этом деле "короли" овощных и строительных рынков (в большинстве) из бывших братских республик. (Ни в коем случае не хочу никого обидеть. И своих таких же хватает!) Они подтягиваются к апрелю, сметают все авто, что подешевле. Убивают их до ноября, что есть силы, а потом брасают. Этих в разы будет побольше, чем пацанов из БК!
К слову... Сынуле моему сейчас 25. Закончил бакалавриат, потом магистратуру, с красным дипломом - механический факультет Тимирязевской академии. Сейчас - аспирант. Разбирает и ремонтирует любой автомобиль, хошь немецкий, хошь японский - у меня от страха, аж дух захватывает! И по-прежнему продолжает общаться и с "дрифтунами" (как я их зову) и с "боевыми классиками" - с лучшими их представителями!
Это я не к тому, чтоб сыном козырнуть, а к тому, что "свинья грязи, везде найдет", а любое хорошее начинание можно довести до абсурда!
День за днём...
Сергей полностью согласен !!! Арбуздиньвозы да сезон и каюк машине и мою старушку наверное такая-же участь ждет !!! Меня звали на покатушки БК в Иркутск но времени не было поехать !!!
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя