День за днём...
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
День за днём...
Да да, был такой креативный проект. Теперь вот продать никак не могут. )))) Когда-то на фирме, где я работал, тоже решили один из новых МАЗов на складе готовой продукции оракалом оттюнинговать для эффектности. Так вот он простоял потом там дольше всех своих собратьев, едва продали.
День за днём...
Крым ассоциируется у людей прежде всего с Чёрным морем, но это в понимании отдыхающих. На самом деле кроме таких стереотипов (визитных карточек) как Ласточкино гнездо в Алупке, Аю-даг (Медведь-гора), Генуэзская крепость в Судаке, города-героя Севастополя и примыкающей к нему Балаклаве приезжие знают не много, но видели хотя бы один раз на картинке все. Местные в рекреативной зоне в сезон стараются заработать максимально, поскольку жить надо дальше, а вот самим крымчанам отдыхать собственно некогда – они живут в Крыму, работают там и решают текущие проблемки не покидая насиженых мест. И совсем необязательно у моря. На полуострое имеются несколько адинистративных степных районов, откуда поездка к морю занимает не менее пары часов с учётом дорожного движения в одну сторону. Как только народ доберется до места отдыха, найдет временное жильё и пятачок, где припарковать машину – немедленно приступает отдыхать от дороги, то есть снимать стресс и вживаться в роли отдыхающих.
В воскресенье 13 октября выбрался с женой в составе группы на экскурсию в Крымский прородоохранны заповедник (кратко - КПЗ), который растянулся в горной части от п. Массандра (входит в т.н. большую Ялту) и до г. Алушты.
Попробую поделится впечатлениями. Дорога – сплошной серпантин проходит через кордон и имеет несколько названий: Долосское шоссе, Романовская дорога – имеет отношение к царской семье, т.к. строили её 3 года и закончили в 1913 году. Проезжая часть – асфальтированая дорога шириной чуть больше полосы, и даже кое-где с разметкой. Первая остановка – смотровая площадка Ущелье Уч-кош (три – вершины*). Мне доводилось бывать на Кавказе... разница в масштабах. Аналогичное мнение выражали гости из западных областей Украины и Закарпатской области. Вдоль дороги кормушки для животных. В заповеднике водятся благородный олень (их даже слышал), дикий кабан, муфлон, белки-телеутки (да-да прочитали всё верно - не телепузики и не индоутки - их завезли с Алтая), енотовидная собака. Из птиц хорошо чувствуют себя орлы и остальные вальдшнепы, сойки и др. Вдоль дороги на информационных стендах встречается словосочетание – национальный парк. Суть в том, что в заповеднике делать ничего нельзя, а в национальном парке разрешается хозяйственная деятельность, о как!
В воскресенье 13 октября выбрался с женой в составе группы на экскурсию в Крымский прородоохранны заповедник (кратко - КПЗ), который растянулся в горной части от п. Массандра (входит в т.н. большую Ялту) и до г. Алушты.
Попробую поделится впечатлениями. Дорога – сплошной серпантин проходит через кордон и имеет несколько названий: Долосское шоссе, Романовская дорога – имеет отношение к царской семье, т.к. строили её 3 года и закончили в 1913 году. Проезжая часть – асфальтированая дорога шириной чуть больше полосы, и даже кое-где с разметкой. Первая остановка – смотровая площадка Ущелье Уч-кош (три – вершины*). Мне доводилось бывать на Кавказе... разница в масштабах. Аналогичное мнение выражали гости из западных областей Украины и Закарпатской области. Вдоль дороги кормушки для животных. В заповеднике водятся благородный олень (их даже слышал), дикий кабан, муфлон, белки-телеутки (да-да прочитали всё верно - не телепузики и не индоутки - их завезли с Алтая), енотовидная собака. Из птиц хорошо чувствуют себя орлы и остальные вальдшнепы, сойки и др. Вдоль дороги на информационных стендах встречается словосочетание – национальный парк. Суть в том, что в заповеднике делать ничего нельзя, а в национальном парке разрешается хозяйственная деятельность, о как!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Очередная остановка - Красный камень.
В этом здании был ресторан, но страна поменялась и в доме организовали музей партизанской славы. Внутри - всё на фото. Эксурсовода нет, сделали аудиосопровождение. На манекенах ватник, тулуп, комбинезон парашютиста с амуницией наводит на мысль, что мы хорошо живём: входим в “Клуб центнер”, кушаем что хотим, одеваемся хорошо и по-погоде, можем выбирать и пользуемся благами цивилизации, но где-то там в глубине души ищем недостатки вокруг и все ищем гармонию... Нашим дедам было не до того. На прилегающей территории воссоздана пара партизанских землянок. На историческую достоверность не все экспонаты претендуют, но атмосферу передадают.
В этом здании был ресторан, но страна поменялась и в доме организовали музей партизанской славы. Внутри - всё на фото. Эксурсовода нет, сделали аудиосопровождение. На манекенах ватник, тулуп, комбинезон парашютиста с амуницией наводит на мысль, что мы хорошо живём: входим в “Клуб центнер”, кушаем что хотим, одеваемся хорошо и по-погоде, можем выбирать и пользуемся благами цивилизации, но где-то там в глубине души ищем недостатки вокруг и все ищем гармонию... Нашим дедам было не до того. На прилегающей территории воссоздана пара партизанских землянок. На историческую достоверность не все экспонаты претендуют, но атмосферу передадают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Все уже привыкли что как правило, бывает наоборот...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Там встречались ВВП и его итальянский друг Сильвио.
Добавлю ещё фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Дорога продолжала извиваться вдоль склона и вывела на плато Бабуган. Растительности уже меньше, а на вершины совсем "лысые". Там имеется смотровая площадка с архитектурной формой – Беседка ветров диаметром 4м и с высотой колон 6м. Если смотреть на восток - то виден какой-то курган, который и является высшей точкой Крымского полуострова. Внизу Гурзуф - Международный центр "Артек" и по мнению некоторых сокральная гора Аю-Даг. На плато в кормушках для животных сено, соль и небольшие водоёмы со следами копыт вокруг. Немного дальше перевал 1448 м. н. м.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Восхожение на самую высокую точку Крыма – Роман-кош (1545м н.у.м.) заняло минут 40 ходьбы по протореной каменистой дороге, но лучше идти рядом по траве по возможности, но чем выше, тем скуднее растительность. Сама вершина представляет собой пастбище, можно мяч погонять. Там установлен металлический православный крест и рядом собрана гора из камней. С вершины видно Севастополь, Каламитский залив, Евпаторию и Симферополь на севере. Представляете? Увидеть вершину из Симферополя не просто – надо знать куда и что смотреть. На юге небо сливается с морем. Температура воздуха была +24, а на сухой траве развивалась паутина. Бабье лето. Возвращение вниз к автобусу не сложное, потом перекус и балдёж – лес зелёный, жёлтый, а на земле рыжий ковёр... Слушал как дятел долбил дерево, где-то подавал голос олень, над головами кружилась пара орлов и жевал бутеры запивая горячим чайком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Тут важно когда совпадёт всё: возможность, время, погода, желание и силы. Полтора года никуда не ходил, но...
Экскурсия с восхожением 13.10.2019 продолжилась на госдаче "Дубрава-1".
В своё время когда лидеры СССР и Югославии клялись друг другу в дружбе и верности, руководитель СФРЮ Иосиф Броз Тито принимая у себя на родине Хрущёва и Ко устроил им раскошную охоту. По возвращению домой вспомнили, что в Крыму ещё для царской семьи были обустроены охотничьи угодья и завезены животные для заселения и размножения в крымских лесах. Было принято решение "Шоб було!!!" и в разных уголках Союза стали появляться Охотхозяйства. В Белогорском районе есть аналогичное хозяйство с фазаньей фермой, где вывели породу чёрных птиц (чтобы в траве было лучше видно самок).
Само здание из двух этажей. Всё продумано - подъездные пути, подходы, ступени, вход в здание, двери, окна, коридоры. При входе просят надеть бахилы. Внутри натуральное дерево, ковры, дорожки, паркет... Всё открывается, закрывается как положено, ничего не скрипит и не цепляется и не задевает... Дача действующая, а вот ни одного телефона не видел. Персонал улыбается и отвечаетТУТ всё ЕСТЬ и всё РАБОТАЕТ - при необходимости доступ "турыстов" прекращается и всё устанавливается куда надо. Там есть ещё ряд зданий, но нас туда не водили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
На госдаче обсуждались всякие дела, но вот фильм Леонида Гайдая КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА дорогой Леонид Ильич посмотрел именно здесь, в зале с биллиардным столом: за одним занавесом прятался киноаппарат, а за другим - экран.
Президент Украины Кучма сюда приезжал с семьёй, следующий Крым не любил - он был пчеловод...
Президент Украины Кучма сюда приезжал с семьёй, следующий Крым не любил - он был пчеловод...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Сегодня попал в г.Алушту и пользуясь случаем ещё раз упомяну известную советскую комедию. Появление Нины (Н.Варлей) на лестнице все помните? А как она выглядит сейчас? Некоторые сцены снимали в Симферополе: тот самый забор психбольницы, а фактически консервного завода им 1Мая. Рядом художественное училище и его ученики оформили стену в память о съёмках фильма.
Последнее фото - 04.11.2019
Последнее фото - 04.11.2019
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
8 Ноября
А у меня дет. садик (пятидневка) был аккурат под забором Сталинской госдачи в Кунцево. Дача упыря была окружена высоким кондовым советским сине-зелёным забором, который почему то вызывал у меня благоговейный трепет.
Как историческую дату - вспомнить можно, но праздновать - никто и не празднует. Тем более я не вижу повода для веселья, угрохали несколько десятков миллионов подданных - и все дела.
У нас "на районе" скука смертная. Из развлечений - сегодня "помойка" сшибла напрочь толстый фонарный столб, который благополучно упал на джип.
На фото - ликвидация последствий.
Круто, Владимир! Ещё раз с интересом посмотрел твои недавние фоторепортажи.
А у меня дет. садик (пятидневка) был аккурат под забором Сталинской госдачи в Кунцево. Дача упыря была окружена высоким кондовым советским сине-зелёным забором, который почему то вызывал у меня благоговейный трепет.
У человека память короткая, даже если она советская. Жена напрочь забыла, что 8 ноября был в совке выходным праздничным днём. Чуть не поссорились из-за этого.RCgarage713 писал(а): ↑07 ноя 2019, 20:27Поздравляю всех
со 102-ой годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции! Ура, товарищи!
Как историческую дату - вспомнить можно, но праздновать - никто и не празднует. Тем более я не вижу повода для веселья, угрохали несколько десятков миллионов подданных - и все дела.
У нас "на районе" скука смертная. Из развлечений - сегодня "помойка" сшибла напрочь толстый фонарный столб, который благополучно упал на джип.
На фото - ликвидация последствий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День за днём...
Как-то маловато там у джипа повреждений на крыше от бетонного столба... Может быть он (столб) повис на дереве?Deus Ex Machina писал(а): ↑08 ноя 2019, 22:38сегодня "помойка" сшибла напрочь толстый фонарный столб, который благополучно упал на джип.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
На втором фото джипа уже нет. Оттащили. На первом фото пострадавшего плохо видно. И таки да, столб повис на проводах и повредил только левый бок машины. Надеюсь, страховка покроет убытки. Но морально владельцу было тяжеловато такое лицезреть. Никому такого не желаю.
День за днём...
С вашего позволения, парни, закончу...Deus Ex Machina писал(а): ↑08 ноя 2019, 22:388 НоябряЕщё раз с интересом посмотрел твои недавние фоторепортажи.
После горы Роман-кош в заповеднике и госдачи "Дубрава-1"нам показали как со стороны она выглядит - там есть смотровая площадка на ЧучЕльском перевале. Несколько фото и дальше форелевая ферма. В нескольких водоёмах с прохладной водичкой эта рыбка делится на мелочь, крупнее и примерно такую как на фото.
Ну... чуть меньше.
Уже месяц прошёл, я и не помню всего
Всего по заповедному серпантину от Ялты до Алушты накрутили более 56 км.
Спасибо за внимание
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Приветствую в нашем коллективе товарища Полковника!
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Источник: rcforum.ru
Сообщение от пользователя «russobalt-t» 01 февраля 2020 года
«Вот и закончилась славная история одного из последних отечественных производителей масштабных моделей. Фирма ЛОМО-АВМ, в 1996 году подхватившая падающее знамя модельного производства у ЛОМО, с 1.02.2020 ушла в историю. Паровоз Черепановых стал её "лебединой песней".
Последние фото из производственного помещения и со склада сделаны мной во вторник 28 января...
Справа на фото - инициатор производства моделей на ЛОМО Александр Михайлович Шемаринов, слева - руководитель ЛОМО-АВМ Александр Юрьевич Коган.
P.S. Татьяна Ивановна - в центре кадра второй и третьей фотографий - клеит коробки без логотипов, для ещё одной - самой последней - модели, которая уже выйдет вне лейбла ЛОМО/ЛОМО-АВМ...»
«Сокровищница ЛОМО-АВМ - коллекция ВСЕХ моделей ЛОМО и ЛОМО-АВМ, выпущенных с 1991 года. На 28 февраля её судьба была под вопросом...»
(Прим. моё: видимо, описка - имелось ввиду 28 января.)
Ссылка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4152097#post4152097
Сообщение от пользователя «russobalt-t» 01 февраля 2020 года
«Вот и закончилась славная история одного из последних отечественных производителей масштабных моделей. Фирма ЛОМО-АВМ, в 1996 году подхватившая падающее знамя модельного производства у ЛОМО, с 1.02.2020 ушла в историю. Паровоз Черепановых стал её "лебединой песней".
Последние фото из производственного помещения и со склада сделаны мной во вторник 28 января...
Справа на фото - инициатор производства моделей на ЛОМО Александр Михайлович Шемаринов, слева - руководитель ЛОМО-АВМ Александр Юрьевич Коган.
P.S. Татьяна Ивановна - в центре кадра второй и третьей фотографий - клеит коробки без логотипов, для ещё одной - самой последней - модели, которая уже выйдет вне лейбла ЛОМО/ЛОМО-АВМ...»
«Сокровищница ЛОМО-АВМ - коллекция ВСЕХ моделей ЛОМО и ЛОМО-АВМ, выпущенных с 1991 года. На 28 февраля её судьба была под вопросом...»
(Прим. моё: видимо, описка - имелось ввиду 28 января.)
Ссылка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4152097#post4152097
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День за днём...
Грустно...
Грустно не от того, что ЛОМО... Я давно распродал зачумевшие и полуистлевшие пожарки, на запчасти. Остались два ЗиС-5 зелёные бортовые, чудом живы до сих пор. Да и самих ЛОМОвцев особо не жаловал за их, мягко говоря, своеобразный подход к делу. Грустно от того, что это, наверное, на сегодня, вообще, единственный оставшийся у нас производитель...
Эпоха закончилась... "ДОКИТАЙСКАЯ" ЭПОХА!
Да она уже давно закончилась... От того и грустно...
Услышал недавно изречение какого-то китайского философа... "Пока потеряно не всё - ничего не потеряно." Сегодня с уверенностью можно сказать что советскому/российскому производству моделей - кирдык окончательный! Ну ещё Элекон, в предсмертных конвульсиях...
Грустно не от того, что ЛОМО... Я давно распродал зачумевшие и полуистлевшие пожарки, на запчасти. Остались два ЗиС-5 зелёные бортовые, чудом живы до сих пор. Да и самих ЛОМОвцев особо не жаловал за их, мягко говоря, своеобразный подход к делу. Грустно от того, что это, наверное, на сегодня, вообще, единственный оставшийся у нас производитель...
Эпоха закончилась... "ДОКИТАЙСКАЯ" ЭПОХА!
Да она уже давно закончилась... От того и грустно...
Услышал недавно изречение какого-то китайского философа... "Пока потеряно не всё - ничего не потеряно." Сегодня с уверенностью можно сказать что советскому/российскому производству моделей - кирдык окончательный! Ну ещё Элекон, в предсмертных конвульсиях...
День за днём...
Уже целое поколение "китайской эпохи" выросло, у которых не было в школе уроков труда и домоводства, производственной практики. Новому поколению в массе не важны различия рашпиль-надфиль-напильник... На бытовом уровне это не надо. Всё можно купить в Китае. И АМО, и Москвич, и АйФон, и фонарик, и дрель. Сегодня был на развалах Книжного рынка. Есть всё, но китайское. Не скрываю, у меня есть "журналка", но это лишь дополняет имеющееся и восполняет пробелы, но не заменяет ДОКИТАЙСКОЙ эпохи.RCgarage713 писал(а): ↑01 фев 2020, 03:03Грустно...
Грустно не от того, что ЛОМО... Грустно от того, что это, наверное, на сегодня, вообще, единственный оставшийся у нас производитель...
Эпоха закончилась... "ДОКИТАЙСКАЯ" ЭПОХА!
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
У них были все шансы, но надо же прислушиваться к потребителю, то бишь к коллекционерам\собирателям. Мало кто рискнёт покупать вещь за немалые денежки, зная, что через пять лет придёт ей кирдык. И даже деталей на замену приобрести нельзя. Жаль, но конец был немного предсказуем.RCgarage713 писал(а): ↑01 фев 2020, 02:42Фирма ЛОМО-АВМ, в 1996 году подхватившая падающее знамя модельного производства у ЛОМО, с 1.02.2020 ушла в историю.
Я не распродал. Всё равно много за них не получишь. Пока рискнул оставить, может что-то выживет, хотя надежда призрачная. Подножки и рамы прикупил бы для реставрации.RCgarage713 писал(а): ↑01 фев 2020, 03:03Я давно распродал зачумевшие и полуистлевшие пожарки, на запчасти...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя