Это я читал. Но речь идёт об оранжевых подфарниках с плафонами "домиком", а мои плоские. Я думаю, они меняные. Как и фары от "21011" с неподключенными габаритами.mark70su писал(а): ↑02 авг 2019, 20:43Комплектация и годы выпуска http://rcforum.ru/showpost.php?p=3951122&postcount=50
День за днём...
Модератор: Deus Ex Machina
День за днём...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Попалось в инете на автофоруме. Мысли, на мой взгляд весьма правильные, причём настолько, что я это всё просто тупо скопипастил. Сам иногда буду перечитывать.
Автора не знаю.
Время понтов.
Сейчас - время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тыс. ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских свадеб 19 века — 100500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно для того, чтобы увидели окружающие. Чтобы быть «не хуже других». Чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктуется современным обществом даже тому, кто этого изначально не хочет. Если у школьника, единственного в классе, нет "айфона" — его будут считать лохом. Если офисный планктон выкладывает в отпуске фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А у любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе неправильный бизнесмен.
Чем опасны понты — понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру. Влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И в-третьих, эта необходимость «не быть, а казаться» въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги. Для того, чтобы массово впаривать ненужные людям вещи — нужно убедить их, что обладание этими вещами есть признак крутизны. Именно поэтому советские люди не были понторезами — социалистическая система не испытывает необходимости впаривать что-либо.
Чтобы не подсаживаться на потребность красоваться — нужно избавиться от зависимости от мнения окружающих. И когда вам будет плевать, что о вас думают другие — вы заметите, что уважения в глазах окружающих ничуть не убавилось, скорей наоборот. А если тратить деньги и время вместо понтов на дополнительное развитие — через какое-то время вы обнаружите, что у окружающих и так хватает причин завидовать вам. Такой путь изменяет мышление и приближает его… к мышлению успешных людей. Да-да, тех самых, которыми многие пытаются казаться, но которыми не являются.
Действительно успешный и самодостаточный человек никогда не пытается повысить свою значимость в глазах окружающих — у него со значимостью и так всё в порядке. Он не хвастается вещами, не хамит обслуживающему персоналу, не самоутверждается за счёт тех, кто стоит ниже его на социальной лестнице. Потому что успешный человек смотрит не вниз — на тех, над кем он поднялся, а вверх — на тех, до кого хочет дорасти. И осознаёт потребность в постоянном развитии и самосовершенствовании. При таком мышлении и образе жизни все внешние атрибуты приложатся сами собой, но уже не будут иметь для вас ценности. Потому что ценности будут другими, более серьёзными и совершенными.
Автора не знаю.
Время понтов.
Сейчас - время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тыс. ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских свадеб 19 века — 100500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно для того, чтобы увидели окружающие. Чтобы быть «не хуже других». Чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктуется современным обществом даже тому, кто этого изначально не хочет. Если у школьника, единственного в классе, нет "айфона" — его будут считать лохом. Если офисный планктон выкладывает в отпуске фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А у любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе неправильный бизнесмен.
Чем опасны понты — понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру. Влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И в-третьих, эта необходимость «не быть, а казаться» въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги. Для того, чтобы массово впаривать ненужные людям вещи — нужно убедить их, что обладание этими вещами есть признак крутизны. Именно поэтому советские люди не были понторезами — социалистическая система не испытывает необходимости впаривать что-либо.
Чтобы не подсаживаться на потребность красоваться — нужно избавиться от зависимости от мнения окружающих. И когда вам будет плевать, что о вас думают другие — вы заметите, что уважения в глазах окружающих ничуть не убавилось, скорей наоборот. А если тратить деньги и время вместо понтов на дополнительное развитие — через какое-то время вы обнаружите, что у окружающих и так хватает причин завидовать вам. Такой путь изменяет мышление и приближает его… к мышлению успешных людей. Да-да, тех самых, которыми многие пытаются казаться, но которыми не являются.
Действительно успешный и самодостаточный человек никогда не пытается повысить свою значимость в глазах окружающих — у него со значимостью и так всё в порядке. Он не хвастается вещами, не хамит обслуживающему персоналу, не самоутверждается за счёт тех, кто стоит ниже его на социальной лестнице. Потому что успешный человек смотрит не вниз — на тех, над кем он поднялся, а вверх — на тех, до кого хочет дорасти. И осознаёт потребность в постоянном развитии и самосовершенствовании. При таком мышлении и образе жизни все внешние атрибуты приложатся сами собой, но уже не будут иметь для вас ценности. Потому что ценности будут другими, более серьёзными и совершенными.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Факт.
Когда продавцы внушают, что эта сорочка сшита в Норвегии(!) из египетского хлопка, то им вежливо объясняю, что мне глубоко не интересно ГДЕ изготовлена вещь, ибо она бывает качественной (состав ткани, швы) или нет, а кому-то важно откуда она. Часто дорого совсем не означает хорошо.
у любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе неправильный бизнесмен. Очень знакомый человек за 5 лет сменил несколько автомобилей среди них и баварцы 5 и 7 серий... Первая (2014 года) его начала разорять и к тому же финансовые проблемыего довели до депресняка... Не знал что продать, чтобы выпутаться... Выбрал машину... Дела пошли в гору и приобрёл другую - классом выше... Как-то обмолвился, что в его окружении уже необходимо так быть, иначе никто с ним дел иметь не захочет. С его последним немецким авто другая история - расходы светили ахххх**ые. Куда дел не говорит - оказалась проблемной по технической части. Коллега носит на руке часы марки е Бригетт. Обратил внимание, что стрелки всегда в одном положении. Спрсил у него, почему не идут? Ремонт очень дорого, отвечает... А зачем носить часы, которые стоЯт??? Говорит мол, ты же СТАТУС заметил. ...необходимость «не быть, а казаться» въедается в сознание и становится главной целью.
Действительно успешный и самодостаточный человек никогда не пытается повысить свою значимость в глазах окружающих — у него со значимостью и так всё в порядке. Своим бывшим и нынешним коллегам и сослуживцам, считающих, что они "поднялись" в жизни над окружающими, как им тяжело это далось - все (начальники - не такие, а подчинённые - безграмотные) им только мешают получать больше и жить лучше... Иногда напоминаю им, что солдат без генерала - СОЛДАТ, а вот генерал без солдата - не генерал.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Не без этого, Юрий. Понты иногда нужны.
Да, факт, Володя.
А вот у меня факт такой - нужно продлевать мой permis de conduire! День за днём пролетело 10 лет. Аж не верится.
Где то нужно отыскать медконтору, чтоб справку дали. Даже не знаю, говорят лицензию на управление авто можно в госуслугах в МФЦ теперь получать. Заодно отдать в карман феодалам 3000 рублей. Просто так.
Ох, лениво мне этим заниматься.
P.S. Посмотрел новые "права" у супруги (они опять стали маленькие, размером с банковскую карточку) - так там аж на трёх языках написано название документа. Обалдеть!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День за днём...
Может и нужны. Но всякий "понт" должен быть разУмным.
Только придётся не продлевать, а получать новое.Deus Ex Machina писал(а): ↑03 сен 2019, 18:09...у меня факт такой - нужно продлевать мой permis de conduire!
Это не сложно. Контора найдётся, были бы деньги. Обычно это какая-нибудь спецполиклиника. Главное, чтобы в составе комиссии был нарколог и психиатр. Иначе придётся от этих двух весёлых ребят заключение отдельно получать, за дополнительные бабосы. Ибо терапевт не знает, может ты траву куришь во время ночных походов по крышам в полнолуние...
Хотя... ты же медик, нарисуй справку сам, делов-то...
Я заранее её сделал, ещё в феврале. у нас медсправка официально - 600 рупий через кассу. Дальше дело техники. Ушло где-то полчаса на всё про всё..
А водительское я как раз только сегодня заменил.
Можно, но... Лучше всего это сделать через сайт "Госуслуг". Феодалы с радостью тебе её (услугу) предоставят. Всего 1400 сольдо рубликофф, если оплачиваешь электронным платежом через феодальный сайт... Зато бронируешь заранее время визита в феодальную ГИБДД, а там тебя уже примут будут ждать люди в форме с распростёртыми объятиями. Не опаздывай.Deus Ex Machina писал(а): ↑03 сен 2019, 18:09...говорят лицензию на управление авто можно в госуслугах в МФЦ теперь получать. Заодно отдать в карман феодалам 3000 рублей. Просто так
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Ну, поздравляю! Надо обмыть это дело!
У нас минимум 1000 единиц опричнины за справку. И то поискать нужно наверное.
Да, зарегился сегодня. Там, конечно дешевле на 600 рубчиков, но итди в ГАИ далековато. Кстати, в любое ГАИ можно или только по месту прописки? Боюсь я "людей в форме"! Может всё-таки к гражданским людишкам в МФЦ сгонять? Хоть и дороже выйдет.
Слухайте, а "права" сейчас типа международные дают или внутрироссийскую филькину грамоту?
День за днём...
Спс. Немного пивка накатил местного.
В любое, которое занимается выдачей водительских удостоверений. Сайт предложит несколько подразделений на выбор, когда будешь заполнять заявление.Deus Ex Machina писал(а): ↑03 сен 2019, 22:39Кстати, в любое ГАИ можно или только по месту прописки?
Рецидивист, штоле?
Одень белый халат, в правую руку возьми скальпель, в левую - клизму побольше, и вперёд. Ещё неизвестно, кто кого будет бояться.
Ну это на твоё усмотрение. Если удобнее в плане транспортной доступности. Но я особого смысла в этом не вижу. Срок выдачи будет не меньше двух недель. Сотрудники МФЦ сами получат твоё водительское в ГИБДД, а потом выдадут тебе, вот и вся разница. Кроме того, фото своего фейса в МФЦ надо представлять на электронном носителе вместе с документами. А в ГИБДД делают фото сразу же как документы примут, и в течение часа ты уже с новой "корочкой".
Фото, кстати, в полиции делать толком не умеют. На моих новых "правах" красуется какой- то оранжевый монстр...
Я им даже принёс фото с собой на флешке, но полисмены отказались от него, типа "не положено по инструкции, сами сделаем". Ну и сделали...
Ну не совсем "филькина". Российское водительское удостоверение нового образца действует на территории стран-участников Венской конвенции 1968 года. Цэ ж практически "уся Эуропа".Deus Ex Machina писал(а): ↑03 сен 2019, 22:39...а "права" сейчас типа международные дают или внутрироссийскую филькину грамоту?
В странах-участниках Женевской конвенции (1949 г.) для управления автомобилем обязательно требуется иметь ВУ международного образца, а также действующее российское ВУ: международные права лишь подтверждают российские и без них недействительны.
Что касается формата/внешнего вида, то мне новое ВУ нравится меньше старого варианта.
Во первых оно маленькое, хранить удобно, но ещё удобнее - его потерять. Или перепутать с визиткой/банковской картой. Второе - шрифт мелкий, чтобы прочесть всё мне пришлось одеть очки. Ламинация тоже не производит впечатления долговечности.
Категория "В" расширена. Автоматически добавляются категории "В1" (квадрициклы, трициклы с рулевым колесом и автомобильной посадкой на кресло или диван.) и "М" (Скутеры, мопеды, минибайки и легкие квадрициклы).
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
25 сентября. На 56-й широте адский холод. Несколько дней небольшие снеговые заряды. Ночью - около нуля.
Хожу по квартире, как недобитый фашист под Москвой зимой 1941-1942, надел на себя все шмотки, какие только есть. Уже отопление в стране разворовывают потихонечку.
И ещё недавно уехал от нас пожарный расчёт из трёх единиц техники. Загорелась соседняя квартира. Вонище жуткое. Фу-у-у... Хотел было уже брать кота и документы для эвакуации, но всё обошлось. У соседей загорелся диван на балконе. Всего-навсего.
Кстати, кто видел Завгара? Или Серёга анонимно тут появляется?
Хожу по квартире, как недобитый фашист под Москвой зимой 1941-1942, надел на себя все шмотки, какие только есть. Уже отопление в стране разворовывают потихонечку.
И ещё недавно уехал от нас пожарный расчёт из трёх единиц техники. Загорелась соседняя квартира. Вонище жуткое. Фу-у-у... Хотел было уже брать кота и документы для эвакуации, но всё обошлось. У соседей загорелся диван на балконе. Всего-навсего.
Кстати, кто видел Завгара? Или Серёга анонимно тут появляется?
День за днём...
Держись, Лёха! Скоро лето!Deus Ex Machina писал(а): ↑25 сен 2019, 22:28Хожу по квартире, как недобитый фашист под Москвой зимой 1941-1942, надел на себя все шмотки, какие только есть.
Завгар в разъездах по Европам. Дома появится после 28-го. Наверно, покажется и здесь.
День за днём...
Дык эта... Отопительный сезон ещё не начался... Кто виноват, что холода пришли не по графику?Deus Ex Machina писал(а): ↑25 сен 2019, 22:28Хожу по квартире, как недобитый фашист под Москвой зимой 1941-1942, надел на себя все шмотки, какие только есть. Уже отопление в стране разворовывают потихонечку.
Отопение тебе включат, когда ты прохОдишь по квартире в шмотках недобитого фрица не менее чем пять суток.
Мы намедни провели сутки без хазу. Отключили по району в связи с непойми чем. Соответственно горячей воды тоже не было, поскольку не работала котельная. Автономное отопление не было возможности включить, потому что не було хазу. Жрат тоже было нечего, поскольку готовить было не на чем. Спасались бутербродами и чаем.
Короче, круговорот веществ в природе...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Понимаю.
В феврале 2006 года были очень сильные морозы даже в Крыму (-26 с ветром и высокой влажности) насколько дней. Ночью батареи резко остыли и начался дубарь... В утренних новостях тут же объявили, что от небывалых морозов пострадал город Алчевск в Луганской области и "лидер нации" Ющенко (был гарант Конституции Украины) дал команду все силы независимого государства бросить на спасение замерзающего города. Сколько перемерзло тогда и где больше не упоминали цель были ясны, задачи поставлены. У нас случилась авария в котельной, её загасили и мороз "добил" всё и сразу, т.е насовсем: разморозилась вся отопительная система - школа, детсад, поликлиника и стационар, ЖЭК, администрация, дом культуры и др, а также три улицы с многоквартирными домами, а также два микрорайона (8 пятиэтажек) остались один на один с морозом. В подъездах висели дырявые батареи и ржавые замороженные сосульки. Народ избиратели обратились к избранной власти, мол как будете устранять неисправности? В ответ ...классическое - денег нет. Сначала Алчевск надо восстановить, скоро будет тепло. До этого ЧП взял кредит, собрал документы, заказал проект и написал заявление поставщику газа, что желаю сделать автономное отопление. Там, как и подобает вести себя монополисту пытались морочить то, что на Пасху красят, (не нашли заявления, не разборчиво записали номер регистрации, печать не того калибра в справке), но... я подготовился. Кратенько пересказал ДиктатоНачальнику содержание закона "Об обращении граждан", мне вежливо пообещали перезвонить и дать ответ в установленные законом сроки... Через два дня получил разрешение на установку газового автономного котла. Тем временем моим землякам объявили, что централизованного отопления в нашем районе не будет. От слова Совсем. Никогда. Кто желает - может ставить автономное, препятсвий чинить не будут. Люди задумалис:ь что, как, за сколько денежек это обойдется?... Им всем предложили брать кредиты или пенсионерам в рассрочку... Цена для тех, кто "потом" выросла... Моя "трёшка" с работой вышла в 6 700 гривен, а вот "однушка" стала стоить уже 11 тыщ всё в том же 2006 году... В данный момент котёл работает, а горячая вода по желанию.Deus Ex Machina писал(а): ↑25 сен 2019, 22:28Ночью - около нуля.
Хожу по квартире, как недобитый фашист под Москвой зимой 1941-1942, надел на себя все шмотки, какие только есть. Уже отопление в стране разворовывают потихонечку.
Держитесь, парни! Всё будет хорошо.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
День за днём...
Юра, плюсанул тебе сразу, т.к. только вернулся с отпуска и всё это очень еще живо в голове. После тяжелого лета очень надо было отдохнуть. Попёрлись мы, естественно, опять на север. И я очередной, уже ...дцатый раз, убедился в том что скандинавы живут правильной философией. Я опускаю всякие "новые тенденции", коих сейчас везде в мире хватает, а беру в целом. Пресловутый "lagom" («ровно столько, сколько нужно») чувствуется везде. Меня очень подкупает их беспонтовость. Домики бизнесменов и рыбаков в одинаковых 50-70 квадратных метров без всяких заборов, охранников ,собак и даже штор на окнах. Всё видно внутри, всё без опаски стоит/висит/лежит во дворе. Королевская свадьба, когда на лимузинах ехали только действующие монархи и молодожены, а за остальную свиту, не взирая на ранги, отправили на арендованных городских автобусах. )))) Да и сами дворцы очень скромные, по сравнению с другими. Кронпринцесса ездит на банальном "фольксвагене" (вероятно служебный) только с водителем без всякой охраны, я в прошлом году после забега был от неё в метре, практически....и никто нас не гонял. И уж совсем потрясающие вещи, когда ты можешь просто поднять руку, и остановится первая же машина ( причем, это был грузовик, развозной фургон ) и водитель бросит нафиг свои проблемы и будет по моей просьбе минут пятнадцать "воевать" с паркоматом, логику работы которого не понял ни я ни он тоже... ))) Не представляю такой картины у нас. Бывало, надо просто машину "дернуть" пару метров, так все НУ ОЧЕНЬ заняты или у всех сразу КПП автоматической делается...... В доме где жили, да и не только, практически все здороваются, и дети и взрослые. Мы никого не знали, просто соседи, но приятно! В моем доме один подъезд и всего 74 квартиры, знаешь всех в лицо не один год. Половина вообще не отвечает на приветствия, ниже их достоинства что-ли.... Печально.
Похоже, капитализм в скандинавии какой-то свой, отдает социализмом местами....
День за днём...
Ну вот, Завгар вернулся. Жить станет лучше, интересней.
После того, как у нас ободрали пенсию как липку, даже в Белоруссию не на что поехать. Правда у вас там тоже всё дорого стало. Смысла нету деньги там тратить. Решили класть лишние копеечки в банки (стеклянные) на чёрный день. На счёт шведского социализма - не знаю, не бывал. В странах Балтии, например, по моим наблюдениям социализм так и не наступил. Всё равно попахивает там до сих пор остатками "Совка". Особенно в Литве.
- Viking
- Завгар
День за днём...
Да Лёш, насчет Балтии согласен с тобой на все пятьсот. Так и есть. Только, по моим субъективным ощущениям, особенно сильно это заметно в Латвии. Но один фиг....
И насчет Белоруси ты тоже прав, страна не шопинговая. Сами катаемся, то к вам на восток, то к полякам на запад. Если только так, для души. Всегда рад. Вон Серёга Ф., сам не смог, так хоть сына отправил.
И насчет Белоруси ты тоже прав, страна не шопинговая. Сами катаемся, то к вам на восток, то к полякам на запад. Если только так, для души. Всегда рад. Вон Серёга Ф., сам не смог, так хоть сына отправил.
День за днём...
Я его и в Крым, в прошлом месяце откомандировал. Посол мира! Приезжает - рассказывает! Всё надо под контролем держать!
Информацию по географии форума, по крохам собираем.
На прошлой неделе НТВ сериал показал, про ангарского маньяка. Вот узнали как там Вите живётся, в Ангарске.
Витя, просто жуть!!!
- Viking
- Завгар
День за днём...
Ты это сейчас на что намекаешь?RCgarage713 писал(а): ↑11 окт 2019, 03:13На прошлой неделе НТВ сериал показал, про ангарского маньяка. Вот узнали как там Вите живётся, в Ангарске.
Витя, просто жуть!!!
День за днём...
Не на что не намекаю.!
Я реально поражён был. Мужик убил 77 женщин! Убивал на протяжении многих лет. Мне даже представить трудно, какова была атмосфера в городе!
Я и говорю - жуть!
...
Так и живём. Если сам не езжу... То сын расскажет, как живётся в дружественных регионах, то телевизор!
День за днём...
Да нормально живем . Как любой другой город нашей страны ! Могу сказать что супруга даже работала и мы общались с близкими родственниками данного субъекта . Но так чтобы уж совсем паника была такого не было ! Раньше во времена перестройки и начала индивидуального предпринимательства Ангарск знали как город шапочников , снабжали наверное пол союза формовками !!! Ну а тут ВОТ !!!!!!!!!!!RCgarage713 писал(а): ↑11 окт 2019, 03:13На прошлой неделе НТВ сериал показал, про ангарского маньяка. Вот узнали как там Вите живётся, в Ангарске.
Витя, просто жуть!!!
День за днём...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
Мне кажется, даже на каналы делить не нужно. Этот набор подходит, как к каждому каналу по отдельности, так и ко всему ТВ, в целом!
День за днём...
Согласен.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
ВАЗ-2102 (продолжение)
Вспомним времена дефицита СССР.
Нашёл новые камерные покрышки И-151 "совдеповской" размерности 155 - 13/6,15 - 13 75 Р (это примерно 155/82 13 в современной маркировке, высота покрышки 127 мм.) Такие изначально ставились на ВАЗ-2101/02 и "Запорожцы".
Вообще-то они несколько слабоваты для "универсала", но поскольку грузить "под завязку" я его не собираюсь, то решил попробовать ради эксперимента.
Сразу скажу, что отбалансировать "в ноль" колёса не удалось. Резина на ходу проигрывает современным образцам и по шумности, и по комфорту передвижения. По безопасности скорее всего тоже. Руль при этом, правда, очень лёгкий.
К сожалению, современная резина в этой размерности попадается только зимняя, да и то под заказ.
Покатаюсь пока, потом посмотрим. Всё равно лучше, чем было, да и езжу я, как правило, размеренно и вальяжно... в стиле "а-ля старпер"
Колпаки тоже подрихтовал чуть-чуть.
Также нашёл на разборе "нольпервый" радиатор с диффузором. Пришлось, правда, одну дырдочку в нём запаять, но это некритично. Поставил, работает.
Советскому автомобилю - советскую обувь!
Вспомним времена дефицита СССР.
Нашёл новые камерные покрышки И-151 "совдеповской" размерности 155 - 13/6,15 - 13 75 Р (это примерно 155/82 13 в современной маркировке, высота покрышки 127 мм.) Такие изначально ставились на ВАЗ-2101/02 и "Запорожцы".
Вообще-то они несколько слабоваты для "универсала", но поскольку грузить "под завязку" я его не собираюсь, то решил попробовать ради эксперимента.
Сразу скажу, что отбалансировать "в ноль" колёса не удалось. Резина на ходу проигрывает современным образцам и по шумности, и по комфорту передвижения. По безопасности скорее всего тоже. Руль при этом, правда, очень лёгкий.
К сожалению, современная резина в этой размерности попадается только зимняя, да и то под заказ.
Покатаюсь пока, потом посмотрим. Всё равно лучше, чем было, да и езжу я, как правило, размеренно и вальяжно... в стиле "а-ля старпер"
Колпаки тоже подрихтовал чуть-чуть.
Также нашёл на разборе "нольпервый" радиатор с диффузором. Пришлось, правда, одну дырдочку в нём запаять, но это некритично. Поставил, работает.
Советскому автомобилю - советскую обувь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
На покрышках И-151 скорость по прямой на Жигулях - 80 км/ч. Больше не надо.
Если в городе, то руль вращаеть легко, даже разворачиваться в тесноте - не изнашивается червяк рулевого и втулки маятника.
Юра, надо поработать над образом ещё чуток - багажник на крышу правильный будет из проволоки 6-8мм, обязательно покрашеный в цвет дисков, типа как на фото (не моё)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
День за днём...
Вообще, я думаю, может найти именно "нольпервые" диски, переставить на них эти покрышки, присобачить до кучи "вайтбенды" и иметь как парадно-выходной комплект тапок. А на "повседнев" купить что-то более современное... 165/70 ?
Так и есть... разворачиваться легче чем на 2107. И меньше радиус разворота, я уже говорил как-то.
В принципе можно найти такой, но у меня багажник - вещь эпизодическая, я с ним постоянно не езжу, переставляю с одной машины на другую в случае необходимости перевезти какие-либо длинные штуки, но как правило, эти дуги просто лежат в гараже.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
День за днём...
На Юле продают БелАЗ за 75 000 000 рублей
Представляем уникальный 90-тонный самосвал в стиле Wargaming Fest.
БелАЗ был разукрашен в стиле праздника «Wargaming Fest: День танкиста» по мотивам популярной игры World of Tanks. Сама идея появилась у сотрудников Белорусского автомобильного завода и была реализована летом 2019 года. Раскрашивали самосвал профессиональные художники вместе с сотрудниками БелАЗа, которые играют в World of Tanks.
БелАЗ 75585, карьерный самосвал мощностью в 1000 лошадиных сил. Он способен развить скорость до 60 километров в час и перевозить до 90 тонн груза. В высоту этот гигант достигает 5,34 метра, в ширину 6,4 метра, его вес без груза приблизительно равен двум с половиной танкам Т-34-85.
Если Вы заинтересовались приобретением БелАЗа, напишите нам в личные сообщения. Звонки не принимаем, готовы ответить на любые вопросы в чате Юлы.
Представляем уникальный 90-тонный самосвал в стиле Wargaming Fest.
БелАЗ был разукрашен в стиле праздника «Wargaming Fest: День танкиста» по мотивам популярной игры World of Tanks. Сама идея появилась у сотрудников Белорусского автомобильного завода и была реализована летом 2019 года. Раскрашивали самосвал профессиональные художники вместе с сотрудниками БелАЗа, которые играют в World of Tanks.
БелАЗ 75585, карьерный самосвал мощностью в 1000 лошадиных сил. Он способен развить скорость до 60 километров в час и перевозить до 90 тонн груза. В высоту этот гигант достигает 5,34 метра, в ширину 6,4 метра, его вес без груза приблизительно равен двум с половиной танкам Т-34-85.
Если Вы заинтересовались приобретением БелАЗа, напишите нам в личные сообщения. Звонки не принимаем, готовы ответить на любые вопросы в чате Юлы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя