Всё, что нравится...
Модератор: Deus Ex Machina
Всё, что нравится...
Приветствую всех участников форума. Впрочем, здесь пока присутствуют знакомые лица. Но на всякий случай немного о себе, любимом...
Подпольная кличка (ник) - YurGuN. Человек со "Скалки" (Скейлфорум) - т.к. представлен в основном там. Так получилось...
Ареал обитания - г. Владикавказ (бывш. г. Орджоникидзе) и северные склоны Кавказского хребта.
"...не был, не имел, не привлекался."
Направление коллекции определить сложно... Всё что нравится и душа просит, в основном "гражданские" автомобили. Вообще собирательство для меня - это не род занятий, а состояние души.
Постепенно пришёл к пониманию для себя ценности Саратова и прочих старых моделей, не обязательно отечественного производства. Особо выражена склонность к ретро и моделям больших авто (грузовики, автобусы). Есть как советские так и зарубежные модели автомобилей. В приоритете металл. Люблю также восстанавливать и реанимировать "инвалидов".
Современным китайским "хайтеком" тоже не брезгую. В общем всеяден...
Чего-то супер-пупер саратовско-раритетного у меня нет, но какие-то вещи возможно будут интересны.
Коллекция началась со сломанного Руссо-Балта 24-40, подаренного мне за ненадобностью где-то в начале 80-х. До него были три "Москвича", которых я по детству благополучно уработал и растерял. Но с появлением у меня РБ-Торпедо, хоть и порядком поношенного, я понял, что это всё не для песочницы. Стал уже более целенаправленно искать "машинки в 43-м". Но в нашем городе с моделями всегда было туго, поэтому коллекция пополнялась очень медленно и умещалась на книжной полочке. Потом были перерывы в собирательстве, честно говоря, не думал что к этому ещё вернусь, но всё что собралось, сохранил.
Меня наверное можно считать дилетантом, т.к. я никогда не думал что "Москвичи" и прочие "Волги" будут представлять какую-то коллекционную или историческую ценность, для меня это были просто модели автомобилей, но покупал я их для души. К примеру, я раньше никогда не обращал внимания на номера. Само понятие "номерная модель" открыл для себя довольно поздно. Ну а потом пошло-поехало...
Зачем сюда пришёл? Обмен информацией, на людей посмотреть и себя показать. Есть надежда на некоторую "камерность" местной атмосферы , а я не люблю большие площадки и толпы на стадионах. И... "учиться, учиться и ещё раз учиться."
Ну вот пока как-то так...
P.S. Сейчас шкапчик выглядит несколько иначе.
Подпольная кличка (ник) - YurGuN. Человек со "Скалки" (Скейлфорум) - т.к. представлен в основном там. Так получилось...
Ареал обитания - г. Владикавказ (бывш. г. Орджоникидзе) и северные склоны Кавказского хребта.
"...не был, не имел, не привлекался."
Направление коллекции определить сложно... Всё что нравится и душа просит, в основном "гражданские" автомобили. Вообще собирательство для меня - это не род занятий, а состояние души.
Постепенно пришёл к пониманию для себя ценности Саратова и прочих старых моделей, не обязательно отечественного производства. Особо выражена склонность к ретро и моделям больших авто (грузовики, автобусы). Есть как советские так и зарубежные модели автомобилей. В приоритете металл. Люблю также восстанавливать и реанимировать "инвалидов".
Современным китайским "хайтеком" тоже не брезгую. В общем всеяден...
Чего-то супер-пупер саратовско-раритетного у меня нет, но какие-то вещи возможно будут интересны.
Коллекция началась со сломанного Руссо-Балта 24-40, подаренного мне за ненадобностью где-то в начале 80-х. До него были три "Москвича", которых я по детству благополучно уработал и растерял. Но с появлением у меня РБ-Торпедо, хоть и порядком поношенного, я понял, что это всё не для песочницы. Стал уже более целенаправленно искать "машинки в 43-м". Но в нашем городе с моделями всегда было туго, поэтому коллекция пополнялась очень медленно и умещалась на книжной полочке. Потом были перерывы в собирательстве, честно говоря, не думал что к этому ещё вернусь, но всё что собралось, сохранил.
Меня наверное можно считать дилетантом, т.к. я никогда не думал что "Москвичи" и прочие "Волги" будут представлять какую-то коллекционную или историческую ценность, для меня это были просто модели автомобилей, но покупал я их для души. К примеру, я раньше никогда не обращал внимания на номера. Само понятие "номерная модель" открыл для себя довольно поздно. Ну а потом пошло-поехало...
Зачем сюда пришёл? Обмен информацией, на людей посмотреть и себя показать. Есть надежда на некоторую "камерность" местной атмосферы , а я не люблю большие площадки и толпы на стадионах. И... "учиться, учиться и ещё раз учиться."
Ну вот пока как-то так...
P.S. Сейчас шкапчик выглядит несколько иначе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Всё, что нравится...
Ты помнишь, как всё начиналось...
Начать, думаю, правильнее с моего древнего Руссо-Балта С24-40 "Торпедо" стандартно-зелёного цвета, о котором я уже сказал в первом посте. Попал ко мне с ломаными задними колёсами, фонарями, тент уже был без растяжек. Вдобавок я снёс ему и стойки тента в в ходе детских игр. Бензобака не было, коробки, естественно, тоже... Подарила соседка по подъезду за ненадобностью после своего сына-оболтуса, который добрался до стоявшей в серванте модели. Точно не скажу когда это было, но однозначно - самое начало 80-х. Я рад был и такому. В продаже у нас "Руссо-Балтов" не было, и я тогда не подозревал о существовании оных. Сейчас у меня есть несколько "РБ" и более, и менее ценных, но с этого "Торпедо" началось моё собирательство, поэтому он особенно дорог для меня. Позже, в сознательном возрасте я попытался его восстановить, но т. к. найти недостающую фурнитуру и целый тент в нашей дыре было практически невозможно, я решил некоторые детали изготовить заново, а тенту сделать каркас. К тому времени я освоил пайку. Для каркаса тента и боковых фонарей неплохо подошла латунь. Паялось всё это дело серебряным припоем с помощью бензиновой горелки. Для понимания масштабов бедствия могу сказать что каждый боковой фонарь состоит из 6 металлических деталек спаянных между собой + "линза" из вырезанная из цветного пластика. Кронштейн накапотного фонаря тоже мой, фонарь поворачивается в вертикальной плоскости. Растяжки тента - это тонкие портновские резинки, хотел имитацию ремней сделать, но ничего более подходящего не подвернулось. В фары добавил стразы, передние развёрнуты задом-наперёд, что не есть гуд, но сверлить "позолоту" рука не поднялась, а глухие фонари не нравились... Самодельное лобовое стекло заключил в рамку, тут я накосячил, ибо надо было сделать округлыми верхние углы. Но делалось всё по паре доступных мутных фотографий и моим примитивным представлениям о том, как это должно всё примерно выглядеть. Интернета тогда не было, толковой инфы тоже. От родных задних колёс остались только обода, поэтому покумекав, я состряпал колхозный вариант, вставив в них кругляши из пластика, которые предварительно обточил. Их можно увидеть на чёрно-белых фото, где показано состояние "Руссо-Балта" на определённом этапе его жизни.
Позже я нашёл бензобак и нормальные колёса на замену.
Сейчас, конечно, есть возможность восстановить модель в более правильный вид, но я не уверен надо ли это делать. Вопрос - какое состояние можно считать"аутентичным" для модели прожившей с тобой 35 лет...
На донышке ничего особенного - обычный А22 с "MADE in USSR" на раме.
Number One...
P.S. Женщины, подарившей мне эту вещь, уже нет. Недавно её сын, первый "владелец" Руссо-Балта приходил в гости ко мне. Увидев модель... в общем, он был в шоке. Так что "Торпедо" теперь как память...
Начать, думаю, правильнее с моего древнего Руссо-Балта С24-40 "Торпедо" стандартно-зелёного цвета, о котором я уже сказал в первом посте. Попал ко мне с ломаными задними колёсами, фонарями, тент уже был без растяжек. Вдобавок я снёс ему и стойки тента в в ходе детских игр. Бензобака не было, коробки, естественно, тоже... Подарила соседка по подъезду за ненадобностью после своего сына-оболтуса, который добрался до стоявшей в серванте модели. Точно не скажу когда это было, но однозначно - самое начало 80-х. Я рад был и такому. В продаже у нас "Руссо-Балтов" не было, и я тогда не подозревал о существовании оных. Сейчас у меня есть несколько "РБ" и более, и менее ценных, но с этого "Торпедо" началось моё собирательство, поэтому он особенно дорог для меня. Позже, в сознательном возрасте я попытался его восстановить, но т. к. найти недостающую фурнитуру и целый тент в нашей дыре было практически невозможно, я решил некоторые детали изготовить заново, а тенту сделать каркас. К тому времени я освоил пайку. Для каркаса тента и боковых фонарей неплохо подошла латунь. Паялось всё это дело серебряным припоем с помощью бензиновой горелки. Для понимания масштабов бедствия могу сказать что каждый боковой фонарь состоит из 6 металлических деталек спаянных между собой + "линза" из вырезанная из цветного пластика. Кронштейн накапотного фонаря тоже мой, фонарь поворачивается в вертикальной плоскости. Растяжки тента - это тонкие портновские резинки, хотел имитацию ремней сделать, но ничего более подходящего не подвернулось. В фары добавил стразы, передние развёрнуты задом-наперёд, что не есть гуд, но сверлить "позолоту" рука не поднялась, а глухие фонари не нравились... Самодельное лобовое стекло заключил в рамку, тут я накосячил, ибо надо было сделать округлыми верхние углы. Но делалось всё по паре доступных мутных фотографий и моим примитивным представлениям о том, как это должно всё примерно выглядеть. Интернета тогда не было, толковой инфы тоже. От родных задних колёс остались только обода, поэтому покумекав, я состряпал колхозный вариант, вставив в них кругляши из пластика, которые предварительно обточил. Их можно увидеть на чёрно-белых фото, где показано состояние "Руссо-Балта" на определённом этапе его жизни.
Позже я нашёл бензобак и нормальные колёса на замену.
Сейчас, конечно, есть возможность восстановить модель в более правильный вид, но я не уверен надо ли это делать. Вопрос - какое состояние можно считать"аутентичным" для модели прожившей с тобой 35 лет...
На донышке ничего особенного - обычный А22 с "MADE in USSR" на раме.
Number One...
P.S. Женщины, подарившей мне эту вещь, уже нет. Недавно её сын, первый "владелец" Руссо-Балта приходил в гости ко мне. Увидев модель... в общем, он был в шоке. Так что "Торпедо" теперь как память...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Всё, что нравится...
Салам , Юрий!
Заочно мы знакомы по Скейлу и МИФу, а теперь вот паутина нас спутала на почве общего почитания творений Тантала, Радона и Агата ЗДЕСЬ!
В августе прошлого года бывал я твоём чудесном городе, где жил на улице имени меня, гулял по проспекту Мира, ооооооочень похожую на на ул. Карла Маркса в Симферополе и вообще архитектура достаточно похожа на крымские города, с той разницей, что в Крыму строили из камня ракушечника , а не из кирпича... Фото кое-какие успел сделать. Замечательный край Республика Северная Осетия - Алания, и прекрасные жители оставили добрые впечатления.
Заочно мы знакомы по Скейлу и МИФу, а теперь вот паутина нас спутала на почве общего почитания творений Тантала, Радона и Агата ЗДЕСЬ!
В августе прошлого года бывал я твоём чудесном городе, где жил на улице имени меня, гулял по проспекту Мира, ооооооочень похожую на на ул. Карла Маркса в Симферополе и вообще архитектура достаточно похожа на крымские города, с той разницей, что в Крыму строили из камня ракушечника , а не из кирпича... Фото кое-какие успел сделать. Замечательный край Республика Северная Осетия - Алания, и прекрасные жители оставили добрые впечатления.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Всё, что нравится...
Привет!
Камерность атмосферы обеспечим.
Слушай, а "семёрка" Тольятти у тебя осталась? По-моему цвет "мурена" был.
Да, и заставка на компе приятная для восприятия.
Всё, что нравится...
Это ты имеешь в виду оригинал 1:1? Живёт и здравствует. Цвет "Морская пучина" 325. Похож на "мурену", но оттенок больше в сторону тёмно-зелёного.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
- Viking
- Завгар
Всё, что нравится...
Привет Юра! С открытием темы!
Красиво оформил свой пост про первый Руссо-Балт! Прямо как книгу читаешь, с иллюстрациями. В первоначальном варианте задние диски мне живо напомнили "Промбронь" с рисунков Захарова с последней страницы "За Рулем" конца 70-х .
Красиво оформил свой пост про первый Руссо-Балт! Прямо как книгу читаешь, с иллюстрациями. В первоначальном варианте задние диски мне живо напомнили "Промбронь" с рисунков Захарова с последней страницы "За Рулем" конца 70-х .
Всё, что нравится...
Я заманался его редактировать. Когда пытаешься встроить фото в текст, то предпросмотр выдаёт один вид, а в итоге получается нечто другое...
В общем функция встраивания и обтекания фото текстом несколько кривовата. Но само наличие такой возможности - плюс.
В общем функция встраивания и обтекания фото текстом несколько кривовата. Но само наличие такой возможности - плюс.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Всё, что нравится...
Юра, сколько раз, на разных форумах читаю твой рассказ про реставрацию "Торпедо" - столько раз, с удовольствием! И каждый раз любуюсь, содеянным тобою! Ни в коем случае не приводи его в первоначальный вид! Серийных моделей - тысячи, а твой - уникален! И уникален, именно, тем что в нём живёт тепло твоих "золотых рук"! Немного огорчило отсутствие сплошных колёс, времён тотального дефицита. Но, Генеральный конструктор сам принимает решения, что снять, что оставить... Ну, пожалуйста, больше ничего не снимай!
Отдельно восхищаюсь стразами на фарах! В этом - особый шарм! Они (стразы) отодвигают "Торпедо" вглубь "модельной истории" - на стык 50-х, 60-х годов - к классическим "Corgi Toys"!
Отдельно восхищаюсь стразами на фарах! В этом - особый шарм! Они (стразы) отодвигают "Торпедо" вглубь "модельной истории" - на стык 50-х, 60-х годов - к классическим "Corgi Toys"!
Всё, что нравится...
Я не верю в то, что ты "патологически ленив", как отмечено в твоей характеристике. Это скорее указывает на твою природную скромность.
А цвет у твоего "Жигуля" обалденный. Мне он даже больше нравится, чем "мурена".
На днях поеду на дачу - посмотрю - не угнали ли мою совавтопромовскую тачку за зиму из сарая.
Всё, что нравится...
Ну пацаны, захвалили. Я уже весь красный.
Да, это так. В смысле этот цвет очень идёт "семёрке", как и вообще "чистые" яркие цвета. Я сразу не оценил даже, хотел другой. Правда он непрактичный (маркий), пыль видна хорошо. А я машину мою редко, лишний раз тереть не хочу. Но на чистый аппарат народ реально обращает внимание. Несколько раз спрашивали не продам ли. Даже один тип на "Гелендвагене" проявил интерес. Но нет, "такая корова нужна самому". Да и есть причины личного плана не продавать.Deus Ex Machina писал(а): ↑10 мар 2017, 22:49А цвет у твоего "Жигуля" обалденный. Мне он даже больше нравится, чем "мурена".
Я их думаю вернуть, но изготовить заново все четыре в более правильном "прочтении". А именно сделать диски плоскими, как и было в те годы.RCgarage713 писал(а): ↑10 мар 2017, 22:04Немного огорчило отсутствие сплошных колёс, времён тотального дефицита.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Всё, что нравится...
Продолжаем разговор...
Сейчас вы увидите лучшее в мире привидение с мотором. Дикое! Но симпатишное…
Сейчас вы увидите лучшее в мире привидение с мотором. Дикое! Но симпатишное…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Всё, что нравится...
как же я теперь ночь спать буду?
Закрою глаза, а там... ...такое привидение с мотором...
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Всё, что нравится...
У меня моторных нету. Я тут зимой хотел разориться на определенную сумму с мотором, но какой то тип его за 50 000 рэвыкупил. Буду ждать более выгодных предложений.
Всё, что нравится...
Будут. Мысль материальна.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Всё, что нравится...
Красивая модель, все прибомбасы имеются, не только мотор, но и задний фонарь, и зеркало.
- Viking
- Завгар
Всё, что нравится...
Это то, что называется "полный фарш"! Идеальный экземпляр номерного "лимузин-берлина". Можно гордиться!
Всё, что нравится...
Я на примере этого "Руссо-балта" убедился, что кто ищет, тот найдёт. У меня ведь его тоже не было... а теперь есть. Купил спокойно с рук без всяких торгов. Не за три рубля, конечно, но и не 50 т. р. Так что мысль действительно материальна, не сдавайтесь и не расстраивайтесь.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Всё, что нравится...
Руссо-Балт С24-40 "Торпедо" (А 22).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
- Viking
- Завгар
Всё, что нравится...
Красивый, "зараза" !!!! Сочетание темно-зеленого и золотого всегда и во всём очень выигрышно подчеркивает солидность продукта. А тут еще и с днищем в цвет кузова.... И состояние как с выставки.
Очень элегантно-благородная модель!
Очень элегантно-благородная модель!
Всё, что нравится...
Зелёное днище в цвет кузова, да ещё зелёного цвета! Нужно "Торпедо" переименовать в ЦСКА. Только тампа ВАИ на дверях не хватает!
Всё, что нравится...
"...И слава Богу, что его там нет..."
Поскольку "Торпедо" больше всего по комплектации соответствует автомобилям поставляемым в Российскую императорскую армию, то и зелёный цвет более чем уместен. Ему бы ещё красные сиденья...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Всё, что нравится...
Планшет, портупея, шинель...
Бурые, Юра, к военному лучше бы подошли. У Алексея на красном А22 такие.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Всё, что нравится...
Руссо-Балт С24-40 "Торпедо" (А 22).
Дата на коробке нечитаема. Предполагаю 86-87 г. (?)
Дата на коробке нечитаема. Предполагаю 86-87 г. (?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей