ДрУги мои!
Спасибо за обсуждение.
Вот как теперь не верить, что на Руси любят сирых и убогих!?
Казалось бы и смотреть не на что, и страшненький, и стыдно было перед другими, и "убивали" мы их будучи детьми...
Время всё расставило по своим местам: один в песочнице откопал, и восстановил, другой его "тюнинговал"... и таки СОХРАНИЛ, подкрасил и рад ему. Остальные, может тоже не отказались такой поставить на видное место, чтобы вернуться лет на тридцать и более назад.
Вот кое-какая инфа с RC-forum.ru :
den-collector;19877 писал(а):Вот! Пожалуйста, о вариантах прогрессовских Запорожцев.
Итак, 1-ый вариант: метал. дно, метал. колеса, маленький задний номер с буквами "МПК" (Малин Петр Константинович, директор завода в те годы) и небольшие отличия от последующих вариантов в штампе кузова(боковые окна большего наклона и длинее на 1,5мм) Выпуск 1973-1975г.г.
2-ой вариант(самый распространенный): пластмассовое дно, метал. колеса(идентичны ВАЗ-Жигули этого же завода), такой же номер. Выпуск 1975-1980.
3-ий вариант: пластм. дно с "1" в Артикуле, смещенной вправо на поддон; измененный кузов(большой номер "МПК", прямые скосы от задних фар в отличии от дугообразных на 1-ом и 2-ом вариантах, увеличенный свес капота и багажника над фарами(отчего модель казалась менее симпатичной)) и пластиковые колеса, идентичные Аутобианки-Примула(но только не хромированные, а крашенные серебрянкой) Выпуск 1980-1984.
Заорожец всегда имел Арт. МГ-085-7351 и цену 1р.30к.
Упаковывался в 3 известных мне вида коробок(может, их и больше вариантов было...)
Собственно, это ВСЁ!
Demetrius1208;175799 писал(а):Маленькое уточнение по Прогрессовским Запорожцам!
(сделано на основе собственных наблюдений)
1) У первого выпуска и в самом начале второго – рисунок на внутренней стороне дверей был более детальным (были выделены дверные рукоятки и ручки стеклоподъемника).
2) Вначале, на втором выпуске цифра 1 в артикуле переехала на коробку передач. Затем колеса стали пластмассовыми. И только после этого была заменена форма кузова, и получился т. н. Третий выпуск.
3) Первый выпуск (металлическое дно) отличался от более поздних еще колесами и шинами (более «дутые»).
С уважением, Дмитрий.
Обратите внимание на первую дату - 1973. т.е. у нашего обсуждаемого/обожаемого (ну точно здесь равнодушных нет) Запорожца завода "Прогресс" начало производства одновременно с танталовским Москвичом (вспоминаем когда это произошло) и можно считать , что в СССР в начале 70-х уже был маленький
ассортимент масштабных
машинок или
моделей . Цельнолитой Москвич по исполнению если и превосходил то намного ли? ЗАЗ - два открывающихся элемента, подвижные спинки передних сидений и рабочая подвеска. Москвич - открывающийся капот, макет двигателя и также рабочая подвеска.
Оппоненты скажут, мол он сделан не верно. Отвечу, что это не так: я сравнивал с известной журналкой и у нашего героя беда - это колёсная база. Фото имеются, но я помню приветственное слово и не могу попрать наши правила, на другом ресурсе это представлено.
А цена?
Сегодня ещё один
Запорожец, того же производителя, но в упаковке.
Всё здесь изложенное - субъективно. Критику
принимаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.