Моя "шведская стенка".

Личные коллекции пользователей форума.

Модератор: Deus Ex Machina

Аватара пользователя
Zhuk

Моя "шведская стенка".

#76

Сообщение Zhuk » 17 авг 2022, 16:05

Журналка без косяков не бывает! Думаю,стоит доработать. Вроде не сложно. Такая модель выходила ещё в ПММ если я не ошибаюсь.
Заводской музей Вольво это круто! Я бы тоже там погулял. :)

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#77

Сообщение Viking » 17 авг 2022, 16:12

Zhuk писал(а):
17 авг 2022, 16:05
Такая модель выходила ещё в ПММ если я не ошибаюсь.
Вот же ж.....Виктор.....всю интригу так сказать на корню..... :D Выходила! Такая, да не такая....
Zhuk писал(а):
17 авг 2022, 16:05
Думаю,стоит доработать. Вроде не сложно.
Согласен. Тот самый случай, когда это будет правильно.

Аватара пользователя
Zhuk

Моя "шведская стенка".

#78

Сообщение Zhuk » 17 авг 2022, 16:15

Опс! Молчу :shoutup:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#79

Сообщение Viking » 17 авг 2022, 16:16

Да ладно! :) Я шучу. Я всегда рад комментариям коллег.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#80

Сообщение Viking » 17 авг 2022, 21:52

Тогда сразу и продолжение.

Volvo 240 DL Estate "Stokholm Län Sjöpolisen" (1985). Журнальная серия "Полицейские машины мира" от "DeAgostini" (собственно, тот же "Atlas"). При всей похожести с предыдущей, эта модель имеет по бокам небольшую надпись "Stokholm Län Sjöpolisen" (Морская полиция округа Стокгольм), что принципиально меняет назначение машины. В данном случае, большой багажник автомобиля предназначался уже не для четвероногих друзей человека, а для перевозки аквалангов и прочего специального оборудования.

Есть еще мелкие отличия моделей. "Вольвовская журналка" вышла раньше чем серия ПММ и выполнена более аккуратно. Кроме надписи на боках, "вольвовская журналка" имеет более качественную оптику, прорисованные боковые повторители поворотов и щётки фароочистителей, а также более качественно отлитые и покрашенные диски колес. Также модель ПММ имеет другой регистрационный номер (фото реального автомобиля я не нашел).

Именно поэтому мне нравится идея небольшой доработки модели от "Атласа". Надо подчеркнуть разницу назначения этих машин. Пусть модель от ПММ останется как есть, а модель "Атласа" будет с грибком, полузакрашенными задними боковыми стеклами и клетками в багажнике ( в идеале можно туда и собаку водрузить в 1/43).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#81

Сообщение Viking » 17 авг 2022, 21:58

Две модели вместе. Для сравнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deus Ex Machina

Моя "шведская стенка".

#82

Сообщение Deus Ex Machina » 20 авг 2022, 12:10

Viking писал(а):
06 авг 2022, 20:43
Volvo 240 Estate "Blodtransport" (1975 год).
Универсалы Вольво - одни из моих любимых. Кузовной дизайнер - просто молодец. В наш советский период в основном "Волги" 24 универсалы занимались кровью. Много их было на дорогах.
Ну и напоследок, те коллекционеры, которые называют модели с кузовом универсал - "сарай", мягко говоря, я с ними не согласен. Это неприлично и уничижительно. :yes:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#83

Сообщение Viking » 22 авг 2022, 21:02

Лёш, полностью согласен! :yes: Я чуть позже покажу универсалы, а пока ещё немного полиции.

-----------------------------------------------------

Volvo 343DL "Politie" (1981) Полиция Нидерландов (Голландии). Cерия "VOLVO ATLAS Collection". Маленькая скромненькая машинка. Голландская полиция использовала их в конце 70-х и в 80-е годы в качестве обычных патрульных машин.

Как обычно, некоторые любопытные факты об оригинале и модели-копии, о которых почему-то не пишут на других ресурсах:

- В качестве прототипа снова использована реальная машина из экспозиции "Музея Безопасности" (Veiligheidsmuseum PIT) в городе Алмер (Almere), Нидерланды. "Атлас", как и в случае с Вольво выше, вполне официально запрашивал разрешение музея на выпуск копии машины из их экспозиции.

- Автомобиль с регистрационным номером GR-64-KS был первым "Вольво 343" поступившим на службу голландской полиции!

- В вышедшей у нас серии ПММ от "ДеАгостини" есть её абсолютная копия (!), что очень удивительно, так как по лицензионному соглашению ни одна модель из "VOLVO ATLAS Collection" не может быть переиздана в той же окраске и абсолютно такой же "ливрее", как в первоначальной серии от Атласа..... На модели "Вольво-240" они хотя бы дополнительную надпись добавили, а тут чистый, ничем не разбавленный плагиат... :pardon:

PS: На крайнем фото оригинальная машина из музея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#84

Сообщение Viking » 23 авг 2022, 19:48

И ещё один голландец в полицейском мундире.

Volvo 440 "Politie" (1993). Полиция Нидерландов (Голландии). Cерия "VOLVO ATLAS Collection". Опять копия реального авто (см.крайнее фото). Модель имеет другую полицейскую "ливрею", чем предыдущая. Предыдущая была в период до 1993 года. Потом у них случилось очередное преобразование в Полиции, реструктуризация и, как следствие, изменение внешнего вида автотранспорта. Если у кого-то есть желание подробнее влезть в эти их хитросплетения вот ссылка Politievoertuigen.nl
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#85

Сообщение Viking » 23 авг 2022, 19:51

Два "голландца" вместе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#86

Сообщение Viking » 26 ноя 2022, 20:01

В скандинавском гараже тоже есть пополнения... Опять же грузовики.

SCANIA 140 V8 "ASG".
Производство "Altaya". Ещё один грузовик шведской транспортной компании "ASG". На этот раз - рефрижераторный фургон. Как и ранее у этого производителя всё достаточно просто, но надёжно. Рама и кабина металл, фургон и мелочёвка - пластик.
Прототип реальной машины не искал, на крайнем фото вариация на тему (из накопившегося архива).
DSCF1114.JPG
DSCF1117.JPG
DSCF1120.JPG
DSCF1122.JPG
DSCF1126.JPG
DSCF1127.JPG
DSCF1133.JPG
DSCF1131.JPG
9606_700w.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#87

Сообщение Viking » 27 ноя 2022, 12:41

VOLVO F88 "MOL BV Int. Transportbedruf". "Altaya". Симпатичный и яркий фургон голландской транспортной компании. Если предыдущая модель "SCANIA", как мне думается, носит немного обобщенный образ, то эта модель копирует абсолютно реальный грузовик, вплоть до регистрационных номеров. Сейчас эта машина - частый гость всяких автошоу и ретро-выставок. Я прикрепил фото одиночного грузовика, хотя в сети большинство фотографий где он с прицепом. Смотрится весьма красиво, так что есть тема на перспективу....
DSCF1135.JPG
DSCF1138.JPG
DSCF1141.JPG
DSCF1142.JPG
DSCF1146.JPG
DSCF1148.JPG
DSCF1152.JPG
DSCF1151.JPG
f88-volvo.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#88

Сообщение Viking » 27 ноя 2022, 17:43

"Зима близко!" (С)

VOLVO N88 Timmerbil. (1965) Снова "Altaya". Лесовоз (timmerbil - шв.) с манипулятором на шасси VOLVO-N88. Очень реалистичный вариант для модели, много таких лесовозов в разных версиях работало в Швеции и Финляндии.. Судьба у них, видать, была тяжёлая, найти фото живого не удалось. Только архивные черно-белые снимки и старые шведские кинохроники....
Забавно, но похоже, моему тоже досталось.... Нет стекла в левой фаре. :pardon: Даже не знаю, оставить как есть для пущего реализма или подобрать что-то отечественное.

Сама моделька сделана неплохо, но надстройка-манипулятор, к сожалению, статичен. Для "журналки" обычное дело. (((

DSCF1153.JPG
DSCF1155.JPG
DSCF1160.JPG
DSCF1162.JPG
DSCF1164.JPG
DSCF1166.JPG
DSCF1169.JPG
DSCF1168.JPG
Volvo N88 + HIAB (finna.fi) 1 (номер GKR 49).JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#89

Сообщение Viking » 27 ноя 2022, 17:45

Разные комбинашки....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#90

Сообщение Viking » 01 дек 2022, 13:47

VOLVO N10 "Screg Sud. Ouest" (1980). Ещё один редкий нынче "носатый" VOLVO, на этот раз от "IXO". Не купленная вовремя модель обернулась несколькими годами поиска и лишними финансовыми затратами. (((
Количество различных вариантов самосвальных кузовов на этом шасси довольно большое, на крайнем фото , похоже, наш случай....ну или почти наш.
DSCF0740.JPG
DSCF0743.JPG
DSCF0746.JPG
DSCF0752.JPG
DSCF0756.JPG
DSCF0767.JPG
DSCF0772.JPG
DSCF0777.JPG
volvo N10.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#91

Сообщение Viking » 02 дек 2022, 11:57

VOLVO N10 - не самые распространенный модели, поэтому может быть кому-то будет полезна небольшая сравнительная аналитика по двум самосвалам от разных производителей. Несмотря на то, что "Altaya" и "IXO", по-сути, одного поля ягоды, две модели имеют достаточно много отличий.

Итак, зелёный "француз" против оранжево-голубого "бразильца". Поехали!..... :looking:

В целом:
- Оба самосвала имеют одинаковую базу, но за счёт разных кузовов их габаритная длина отличается.
- Обе модели имеют металлическую раму и кабину, но пластиковые кузова.
- Отличий в отливках( формах) кабинах не обнаружено. А вот рамы разные! (см.ниже)
- Модель "IXO" монтируется на подиум пластикового бокса, упаковка "Altaya" - блистер и коробка из тонкого картона.

По деталям:
- Модели имеют разные облицовки радиатора. Зелёный - классическую "вольвовскую", на втором, возможно, спецвариант для Бразилии.
- Указатели поворотов имеют разную конструкцию и установлены в разных местах. На зелёном они из прозрачного пластика, на голубом чёрный пластик окрашен оранжевой краской.
- Рамки вокруг фар на зелёном окрашены серебристым, что придаёт машине несколько иной вид.
- Кончики "усиков" на зелёном "иксошном" самосвале подкрашены белым.
- Зелёный "иксошный" самосвал имеет "хромированные" молдинги по бокам капота, у голубого они отсутствуют.
- Напротив, голубой имеет выделенные чёрной матовой краской накладки-подножки на крыльях. У зелёного их нет.
- Внутри кабины зелёного дополнительно окрашены черным ручки открывания дверей. Остальное идентично.
- Торец выхлопной трубы у зелёного подкрашен черным, что выглядит очень реалистично.
- За счет серебристой окраски подножек и ограждения глушителя зелёный выглядит эффектнее и более детализированным, чем голубой со своей такой же, но одноцветной серой рамой.
- На зелёном ручки дверей и поручни окрашены серебристым, на голубом просто чёрный пластик.
- Задние фонари у моделей разные, как по-форме, так и по сути. И там и там цветной пластик, но на зелёном они выглядят как-то реалистичнее.

- У моделей абсолютно разные диски колес! На голубом стоят "клиновые", а на "зелёном" уже дисковые колёса. Соответственно, отличается и конструкция ступиц задних мостов. При этом в обоих случаях диски довольно ажурно проработаны и имеют сквозные отверстия там где надо. У зелёного диски окрашены чёрной глянцевой краской, у голубого просто матовый чёрный пластик.
- Также у обоих моделей разная резина. У голубого рисунок протектора позубастей, у зелёного более дорожный. Форма профиля покрышек тоже разная, у голубого более овальная, а у зелёного более прямоугольная. Диаметр одинаковый.

- Больше всего меня удивило, что у моделей разные рамы. По-сути, они одинаковые, но у голубого вся конструкция в районе картер сцепления и КПП имеет увеличенный размер, а также чуть толще имитация карданов от неё. Возможно, это связано с доработкой изношенных ранее форм.
- Передний бампер на зелёном имеет более аккуратное крепление. При этом на обоих моделях он установлен одинаково вопиюще криво!

Пожалуй на этом можно остановиться. Возможно, кому то было интересным......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#92

Сообщение Viking » 08 дек 2022, 11:51

Решил показать два VOLVO N88 из уже имеющихся в коллекции. Две журнальные модели с совершенно разной судьбой, коллекционной ценой и раритетностью......

Начну с обычной.....

VOLVO N88 "Lait Mont Blanc" (1965). Типичная цистерна-молоковоз на французских номерах и с надписью "Молоко Монблана". В 60-70-х годах, без нынешней химии, да ещё, возможно, с альпийских лугов это должно было быть вкусно.
Модель вышла большим тиражом, она доступна, её и сейчас можно купить весьма недорого. Хорошая, приятная глазу цветовая гамма и нестандартные жёлтые стекла фар. В целом, мило и пасторально....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#93

Сообщение Viking » 08 дек 2022, 12:41

Теперь его собрат из Швеции....

VOLVO N88 "Ramlösa Hälsobrunn". (1965) И вот тут всё намного интереснее! Это тоже "Altaya / Atlas", тоже журналка, но "журналка", которой не было! :) Дело в том, что в июле 2014 года "Altaya / Atlas", которая к этому времени уже успешно выпустила на рынок испанскую и французскую серию грузовиков, решила расширить продажи ещё и за счёт шведской серии. В неё должны были входить шведские марки грузовиков в ливреях местных компаний. В общем, то что я бы приветствовал обеими лапами.... Для того чтобы проверить будет ли спрос, компания выпустила промо-модель. Как обычно, она была с заниженной стоимостью ( всего 39 шведских крон, грубо 5$ в пересчёте), а в комплекте была почтовая карточка. Если покупатель поддерживал идею отдельной шведской грузовой серии, то он должен был отправить эту карточку с "лайком" в адрес компании. )))) По количеству таких карточек от шведских коллекционеров и собирались принять решение о финансировании данного проекта.
823531_orig.jpg
1868372_orig.jpg

Причём, в отличие, от испанской и французской серий, для шведов выпустили специальную эксклюзивную коробку с анонсом возможных будущих моделей. Кроме того сама модель монтировалась на пластиковый подиум, что при смешной цене в 5 баксов почти приближало её уже к уровню бренда "IXO". Видимо, в компании-производителе как-то особенно уважительно отнеслись к шведам, считая их премиальным сегментом покупателей. :pardon:
1-2.jpg
DSCF6662.JPG
DSCF6663.JPG

Но......что-то со шведами у них пошло не так!..... Кроме этой первой промо-модели, в серии вышел лишь ещё один выпуск и ВСЁ..... Проект закрыли, так и не открыв..... Из личного общения со шведскими коллегами, я понял, что грузовики в 1/43 масштабе у коллекционеров в Швеции мало популярны. Они с детства привыкли к моделям фирмы "Tekno", выпускающей грузовики в привычном 1/50 масштабе, причём настоящие шедевры... И даже премиальная журналка на их фоне просто блекнет на корню....

Тем не менее выпущенные модели несостоявшейся серии с радостью расхватали коллекционеры с других стран. Сейчас практически невозможно найти ни первый, ни второй выпуск.... Первый номер я когда-то с большим трудом буквально выбил из одного итальянского магазина. Так что смотрим....
DSCF6672.JPG
DSCF6676.JPG
DSCF6683.JPG
DSCF6690.JPG
DSCF6696.JPG
DSCF6699.JPG
DSCF6704.JPG
ramlösa_1.jpg
ramlosa-drick.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#94

Сообщение Viking » 08 дек 2022, 12:54

Увлёкшись рассказом об истории выпуска я забыл написать, что это модель копирует грузовик для перевозки минеральной воды той же компании, что и показанная ранее в теме модель Volvo LV40, тоже, кстати, довольно эксклюзивная. )))

Вот обе модели рядом. Так сказать, "из истории компании"..... :)

DSCF6709.JPG
DSCF6711.JPG
DSCF6716.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#95

Сообщение Viking » 11 дек 2022, 12:46

Ещё одна, довольно редкая модель, доставшаяся мне тяжело и дорого, но оно того стоило, имхо.... Закупочная эпопея вкратце описана в теме "СDEK Forward"

VOLVO FH3 540 "CORDIER" c трёхосным прицепом. (2008-2012) Производство "ELIGOR". Модель выпущена в 2008 году лимитированной серией в 300 штук и больше в других вариациях не выпускалась. Во всяком случае, мне в каталогах и в сети другая версия не попадалась. Уникальность сцепке добавляет ещё тот факт, что она была выпущена частично на формах шведской фирмы "MOTORART", при этом не копируя полностью уже существующие элегоровские и моторартовские модели. В частности, сам грузовик имеет поворотный мост (как у "Моторарта"), судя по всему кабину и шасси, но уже не имеет съёмного кузова и открывающихся дверей у фургона и прицепа.... Прицеп также довольно уникален, для сравнения я потом покажу чисто "элигоровские " версии. Кстати, у прицепа и тягача сцепное устройство тоже перекочевало от "моторарта". В целом, очень интересная, эффектная модель со своей историей....

И да, в данной модели железа чуть меньше чем в NZG, но всё-равно это 845 грамм (525 + 320). Обожаю такие "гантели".... :)

На крайнем фото, "то" с чего началась вся эпопея с этой моделью.... Реальный аналог, сфотографированный этим летом мной у ТЭЦ-4 в Минске.
DSCF2048.JPG
DSCF2054.JPG
DSCF2061.JPG
DSCF2067.JPG
DSCF2069.JPG
DSCF2071.JPG
DSCF2079.JPG
DSCF2081.JPG
DSCF2091.JPG
DSCF2096.JPG
DSCF2099.JPG
DSCF2100.JPG
DSCF2111.JPG
DSCF2105.JPG
DSCF2113.JPG
DSCF2115.JPG
DSCF2068.JPG
IMG_20220729_142929а.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Zhuk

Моя "шведская стенка".

#96

Сообщение Zhuk » 11 дек 2022, 13:06

Интересная история про шведскую журналку. Не знал.

Грузовики просто отпад! Слоники вообще убили наповал! Афигенная модель. :cool2:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#97

Сообщение Viking » 14 дек 2022, 10:45

У "Элигора" есть ещё больший вариант "слоников", но он тоже встречается крайне редко и имеет просто конский слонячий ценник. :sad:

А пока что, ещё одна сцепка из поступлений этого года.

SCANIA R490 "GR Transport & Logistic GmbH". Классический современный "Eligor". К сожалению, производитель, никак не указывает марку прицепов, а самому разбираться всё как-то недосуг.... Полуприцеп, кстати, кроме металлической рамы имеет еще и металлическое основание (пол) и весит аж 620 грамм. Из особенностей тягача - это "люстра" на крыше и нестандартный большой гриффон на боковинах кабины.
Гриффоны на кабинах "Сканий" это вообще отдельная тема. Как когда-то разбирались в разновидностях олимпийских мишек на капотах "саратова", так и тут французы наплодили вариантов.... Можно отдельную статью писать.

PS: Модель "с коробки". Ручки дверей, зеркала и задний отбойник прицепа с фонарями пока не установлены.
DSCF1258.JPG
DSCF1263.JPG
DSCF1266.JPG
DSCF1277.JPG
DSCF1280.JPG
DSCF1288.JPG
DSCF1292.JPG
DSCF1295.JPG
DSCF1298.JPG
DSCF1300.JPG
DSCF1303.JPG
DSCF1309.JPG
DSCF1312.JPG
DSCF1314.JPG
DSCF1316.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#98

Сообщение Viking » 14 дек 2022, 10:55

Фотографии прототипа. На первых двух толком не видно полуприцепа, но хорошо виден именно такой тягач. А на крайней фото полуприцеп с характерным логотипом, но уже с более новой "головой".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#99

Сообщение Viking » 15 дек 2022, 15:51

SCANIA LBS 141 V8 c полуприцепом. Ещё одна сцепка SCANIA, но на этот раз от "Minichamps". Хорошо всем известный производитель не сильно баловал коллекционеров моделями грузовиков с прицепами. Были несколько вариантов немецких грузовиков периода 50-70-х годов и вот SCANIA решили уважить..... Забавно, что грузовики Volvo, такой "чести" не удостоились.....

Модель покупал без коробки, но учитывая её редкость и, обычно, очень ёмкий ценник, то надо радоваться и таком варианту. Любопытно, что тягач вышел серией в 2 тысячи с чем-то штук, а полуприцеп к нему лишь около 1500 штук. Из-за отсутствия коробок, пишу по памяти, но близко к истине.

Из интересностей. Резиновые брызговики! Передние ещё и с надписью "SCANIA". Давненько ничего подобного не встречал, со времен советских "Нив", наверное. Хорошая мелкая деталировка тягача, доп.фары и козырёк очень хорошо дополняют образ автомобиля. Мелочь, но другие производители эти элементы не ставят. Полуприцеп имеет металлические пол и борта, тент съёмный. Кабина откидывается, забыл сделать фотку, блин... В сети есть хороший видеообзор на эту модель, но не мой, конечно. )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#100

Сообщение Viking » 15 дек 2022, 16:05

Ну и заодно..... SCANIA - прошлое и настоящее.... Две сцепки. 70-е годы против 2000-х.

Тягачи - без комметариев, всё видно. Полуприцеп старый ниже и короче, две оси с двойной ошиновкой на рессорах и балансирах. На новом полуприцепе все три оси односкатные и уже на пневмобаллонах.

PS: Параллельно можно сравнить качество исполнения моделей грузовиков у "Eligor" и "Minichamps".
DSCF2200.JPG
DSCF2213.JPG
DSCF2205.JPG
DSCF2209.JPG
DSCF2215.JPG
DSCF2224.JPG
DSCF2221.JPG
DSCF2217.JPG
DSCF2225.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Наши коллекции»

Кто сейчас в Клубе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость