Моя "шведская стенка".
Модератор: Deus Ex Machina
Моя "шведская стенка".
Журналка без косяков не бывает! Думаю,стоит доработать. Вроде не сложно. Такая модель выходила ещё в ПММ если я не ошибаюсь.
Заводской музей Вольво это круто! Я бы тоже там погулял.
Заводской музей Вольво это круто! Я бы тоже там погулял.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Вот же ж.....Виктор.....всю интригу так сказать на корню..... Выходила! Такая, да не такая....
Согласен. Тот самый случай, когда это будет правильно.
- Viking
- Завгар
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Тогда сразу и продолжение.
Volvo 240 DL Estate "Stokholm Län Sjöpolisen" (1985). Журнальная серия "Полицейские машины мира" от "DeAgostini" (собственно, тот же "Atlas"). При всей похожести с предыдущей, эта модель имеет по бокам небольшую надпись "Stokholm Län Sjöpolisen" (Морская полиция округа Стокгольм), что принципиально меняет назначение машины. В данном случае, большой багажник автомобиля предназначался уже не для четвероногих друзей человека, а для перевозки аквалангов и прочего специального оборудования.
Есть еще мелкие отличия моделей. "Вольвовская журналка" вышла раньше чем серия ПММ и выполнена более аккуратно. Кроме надписи на боках, "вольвовская журналка" имеет более качественную оптику, прорисованные боковые повторители поворотов и щётки фароочистителей, а также более качественно отлитые и покрашенные диски колес. Также модель ПММ имеет другой регистрационный номер (фото реального автомобиля я не нашел).
Именно поэтому мне нравится идея небольшой доработки модели от "Атласа". Надо подчеркнуть разницу назначения этих машин. Пусть модель от ПММ останется как есть, а модель "Атласа" будет с грибком, полузакрашенными задними боковыми стеклами и клетками в багажнике ( в идеале можно туда и собаку водрузить в 1/43).
Volvo 240 DL Estate "Stokholm Län Sjöpolisen" (1985). Журнальная серия "Полицейские машины мира" от "DeAgostini" (собственно, тот же "Atlas"). При всей похожести с предыдущей, эта модель имеет по бокам небольшую надпись "Stokholm Län Sjöpolisen" (Морская полиция округа Стокгольм), что принципиально меняет назначение машины. В данном случае, большой багажник автомобиля предназначался уже не для четвероногих друзей человека, а для перевозки аквалангов и прочего специального оборудования.
Есть еще мелкие отличия моделей. "Вольвовская журналка" вышла раньше чем серия ПММ и выполнена более аккуратно. Кроме надписи на боках, "вольвовская журналка" имеет более качественную оптику, прорисованные боковые повторители поворотов и щётки фароочистителей, а также более качественно отлитые и покрашенные диски колес. Также модель ПММ имеет другой регистрационный номер (фото реального автомобиля я не нашел).
Именно поэтому мне нравится идея небольшой доработки модели от "Атласа". Надо подчеркнуть разницу назначения этих машин. Пусть модель от ПММ останется как есть, а модель "Атласа" будет с грибком, полузакрашенными задними боковыми стеклами и клетками в багажнике ( в идеале можно туда и собаку водрузить в 1/43).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Две модели вместе. Для сравнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя "шведская стенка".
Универсалы Вольво - одни из моих любимых. Кузовной дизайнер - просто молодец. В наш советский период в основном "Волги" 24 универсалы занимались кровью. Много их было на дорогах.
Ну и напоследок, те коллекционеры, которые называют модели с кузовом универсал - "сарай", мягко говоря, я с ними не согласен. Это неприлично и уничижительно.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Лёш, полностью согласен! Я чуть позже покажу универсалы, а пока ещё немного полиции.
-----------------------------------------------------
Volvo 343DL "Politie" (1981) Полиция Нидерландов (Голландии). Cерия "VOLVO ATLAS Collection". Маленькая скромненькая машинка. Голландская полиция использовала их в конце 70-х и в 80-е годы в качестве обычных патрульных машин.
Как обычно, некоторые любопытные факты об оригинале и модели-копии, о которых почему-то не пишут на других ресурсах:
- В качестве прототипа снова использована реальная машина из экспозиции "Музея Безопасности" (Veiligheidsmuseum PIT) в городе Алмер (Almere), Нидерланды. "Атлас", как и в случае с Вольво выше, вполне официально запрашивал разрешение музея на выпуск копии машины из их экспозиции.
- Автомобиль с регистрационным номером GR-64-KS был первым "Вольво 343" поступившим на службу голландской полиции!
- В вышедшей у нас серии ПММ от "ДеАгостини" есть её абсолютная копия (!), что очень удивительно, так как по лицензионному соглашению ни одна модель из "VOLVO ATLAS Collection" не может быть переиздана в той же окраске и абсолютно такой же "ливрее", как в первоначальной серии от Атласа..... На модели "Вольво-240" они хотя бы дополнительную надпись добавили, а тут чистый, ничем не разбавленный плагиат...
PS: На крайнем фото оригинальная машина из музея.
-----------------------------------------------------
Volvo 343DL "Politie" (1981) Полиция Нидерландов (Голландии). Cерия "VOLVO ATLAS Collection". Маленькая скромненькая машинка. Голландская полиция использовала их в конце 70-х и в 80-е годы в качестве обычных патрульных машин.
Как обычно, некоторые любопытные факты об оригинале и модели-копии, о которых почему-то не пишут на других ресурсах:
- В качестве прототипа снова использована реальная машина из экспозиции "Музея Безопасности" (Veiligheidsmuseum PIT) в городе Алмер (Almere), Нидерланды. "Атлас", как и в случае с Вольво выше, вполне официально запрашивал разрешение музея на выпуск копии машины из их экспозиции.
- Автомобиль с регистрационным номером GR-64-KS был первым "Вольво 343" поступившим на службу голландской полиции!
- В вышедшей у нас серии ПММ от "ДеАгостини" есть её абсолютная копия (!), что очень удивительно, так как по лицензионному соглашению ни одна модель из "VOLVO ATLAS Collection" не может быть переиздана в той же окраске и абсолютно такой же "ливрее", как в первоначальной серии от Атласа..... На модели "Вольво-240" они хотя бы дополнительную надпись добавили, а тут чистый, ничем не разбавленный плагиат...
PS: На крайнем фото оригинальная машина из музея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
И ещё один голландец в полицейском мундире.
Volvo 440 "Politie" (1993). Полиция Нидерландов (Голландии). Cерия "VOLVO ATLAS Collection". Опять копия реального авто (см.крайнее фото). Модель имеет другую полицейскую "ливрею", чем предыдущая. Предыдущая была в период до 1993 года. Потом у них случилось очередное преобразование в Полиции, реструктуризация и, как следствие, изменение внешнего вида автотранспорта. Если у кого-то есть желание подробнее влезть в эти их хитросплетения вот ссылка Politievoertuigen.nl
Volvo 440 "Politie" (1993). Полиция Нидерландов (Голландии). Cерия "VOLVO ATLAS Collection". Опять копия реального авто (см.крайнее фото). Модель имеет другую полицейскую "ливрею", чем предыдущая. Предыдущая была в период до 1993 года. Потом у них случилось очередное преобразование в Полиции, реструктуризация и, как следствие, изменение внешнего вида автотранспорта. Если у кого-то есть желание подробнее влезть в эти их хитросплетения вот ссылка Politievoertuigen.nl
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Два "голландца" вместе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
В скандинавском гараже тоже есть пополнения... Опять же грузовики.
SCANIA 140 V8 "ASG". Производство "Altaya". Ещё один грузовик шведской транспортной компании "ASG". На этот раз - рефрижераторный фургон. Как и ранее у этого производителя всё достаточно просто, но надёжно. Рама и кабина металл, фургон и мелочёвка - пластик.
Прототип реальной машины не искал, на крайнем фото вариация на тему (из накопившегося архива).
SCANIA 140 V8 "ASG". Производство "Altaya". Ещё один грузовик шведской транспортной компании "ASG". На этот раз - рефрижераторный фургон. Как и ранее у этого производителя всё достаточно просто, но надёжно. Рама и кабина металл, фургон и мелочёвка - пластик.
Прототип реальной машины не искал, на крайнем фото вариация на тему (из накопившегося архива).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
VOLVO F88 "MOL BV Int. Transportbedruf". "Altaya". Симпатичный и яркий фургон голландской транспортной компании. Если предыдущая модель "SCANIA", как мне думается, носит немного обобщенный образ, то эта модель копирует абсолютно реальный грузовик, вплоть до регистрационных номеров. Сейчас эта машина - частый гость всяких автошоу и ретро-выставок. Я прикрепил фото одиночного грузовика, хотя в сети большинство фотографий где он с прицепом. Смотрится весьма красиво, так что есть тема на перспективу....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
"Зима близко!" (С)
VOLVO N88 Timmerbil. (1965) Снова "Altaya". Лесовоз (timmerbil - шв.) с манипулятором на шасси VOLVO-N88. Очень реалистичный вариант для модели, много таких лесовозов в разных версиях работало в Швеции и Финляндии.. Судьба у них, видать, была тяжёлая, найти фото живого не удалось. Только архивные черно-белые снимки и старые шведские кинохроники....
Забавно, но похоже, моему тоже досталось.... Нет стекла в левой фаре. Даже не знаю, оставить как есть для пущего реализма или подобрать что-то отечественное.
Сама моделька сделана неплохо, но надстройка-манипулятор, к сожалению, статичен. Для "журналки" обычное дело. (((
VOLVO N88 Timmerbil. (1965) Снова "Altaya". Лесовоз (timmerbil - шв.) с манипулятором на шасси VOLVO-N88. Очень реалистичный вариант для модели, много таких лесовозов в разных версиях работало в Швеции и Финляндии.. Судьба у них, видать, была тяжёлая, найти фото живого не удалось. Только архивные черно-белые снимки и старые шведские кинохроники....
Забавно, но похоже, моему тоже досталось.... Нет стекла в левой фаре. Даже не знаю, оставить как есть для пущего реализма или подобрать что-то отечественное.
Сама моделька сделана неплохо, но надстройка-манипулятор, к сожалению, статичен. Для "журналки" обычное дело. (((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Разные комбинашки....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
VOLVO N10 "Screg Sud. Ouest" (1980). Ещё один редкий нынче "носатый" VOLVO, на этот раз от "IXO". Не купленная вовремя модель обернулась несколькими годами поиска и лишними финансовыми затратами. (((
Количество различных вариантов самосвальных кузовов на этом шасси довольно большое, на крайнем фото , похоже, наш случай....ну или почти наш.
Количество различных вариантов самосвальных кузовов на этом шасси довольно большое, на крайнем фото , похоже, наш случай....ну или почти наш.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
VOLVO N10 - не самые распространенный модели, поэтому может быть кому-то будет полезна небольшая сравнительная аналитика по двум самосвалам от разных производителей. Несмотря на то, что "Altaya" и "IXO", по-сути, одного поля ягоды, две модели имеют достаточно много отличий.
Итак, зелёный "француз" против оранжево-голубого "бразильца". Поехали!.....
В целом:
- Оба самосвала имеют одинаковую базу, но за счёт разных кузовов их габаритная длина отличается.
- Обе модели имеют металлическую раму и кабину, но пластиковые кузова.
- Отличий в отливках( формах) кабинах не обнаружено. А вот рамы разные! (см.ниже)
- Модель "IXO" монтируется на подиум пластикового бокса, упаковка "Altaya" - блистер и коробка из тонкого картона.
По деталям:
- Модели имеют разные облицовки радиатора. Зелёный - классическую "вольвовскую", на втором, возможно, спецвариант для Бразилии.
- Указатели поворотов имеют разную конструкцию и установлены в разных местах. На зелёном они из прозрачного пластика, на голубом чёрный пластик окрашен оранжевой краской.
- Рамки вокруг фар на зелёном окрашены серебристым, что придаёт машине несколько иной вид.
- Кончики "усиков" на зелёном "иксошном" самосвале подкрашены белым.
- Зелёный "иксошный" самосвал имеет "хромированные" молдинги по бокам капота, у голубого они отсутствуют.
- Напротив, голубой имеет выделенные чёрной матовой краской накладки-подножки на крыльях. У зелёного их нет.
- Внутри кабины зелёного дополнительно окрашены черным ручки открывания дверей. Остальное идентично.
- Торец выхлопной трубы у зелёного подкрашен черным, что выглядит очень реалистично.
- За счет серебристой окраски подножек и ограждения глушителя зелёный выглядит эффектнее и более детализированным, чем голубой со своей такой же, но одноцветной серой рамой.
- На зелёном ручки дверей и поручни окрашены серебристым, на голубом просто чёрный пластик.
- Задние фонари у моделей разные, как по-форме, так и по сути. И там и там цветной пластик, но на зелёном они выглядят как-то реалистичнее.
- У моделей абсолютно разные диски колес! На голубом стоят "клиновые", а на "зелёном" уже дисковые колёса. Соответственно, отличается и конструкция ступиц задних мостов. При этом в обоих случаях диски довольно ажурно проработаны и имеют сквозные отверстия там где надо. У зелёного диски окрашены чёрной глянцевой краской, у голубого просто матовый чёрный пластик.
- Также у обоих моделей разная резина. У голубого рисунок протектора позубастей, у зелёного более дорожный. Форма профиля покрышек тоже разная, у голубого более овальная, а у зелёного более прямоугольная. Диаметр одинаковый.
- Больше всего меня удивило, что у моделей разные рамы. По-сути, они одинаковые, но у голубого вся конструкция в районе картер сцепления и КПП имеет увеличенный размер, а также чуть толще имитация карданов от неё. Возможно, это связано с доработкой изношенных ранее форм.
- Передний бампер на зелёном имеет более аккуратное крепление. При этом на обоих моделях он установлен одинаково вопиюще криво!
Пожалуй на этом можно остановиться. Возможно, кому то было интересным......
Итак, зелёный "француз" против оранжево-голубого "бразильца". Поехали!.....
В целом:
- Оба самосвала имеют одинаковую базу, но за счёт разных кузовов их габаритная длина отличается.
- Обе модели имеют металлическую раму и кабину, но пластиковые кузова.
- Отличий в отливках( формах) кабинах не обнаружено. А вот рамы разные! (см.ниже)
- Модель "IXO" монтируется на подиум пластикового бокса, упаковка "Altaya" - блистер и коробка из тонкого картона.
По деталям:
- Модели имеют разные облицовки радиатора. Зелёный - классическую "вольвовскую", на втором, возможно, спецвариант для Бразилии.
- Указатели поворотов имеют разную конструкцию и установлены в разных местах. На зелёном они из прозрачного пластика, на голубом чёрный пластик окрашен оранжевой краской.
- Рамки вокруг фар на зелёном окрашены серебристым, что придаёт машине несколько иной вид.
- Кончики "усиков" на зелёном "иксошном" самосвале подкрашены белым.
- Зелёный "иксошный" самосвал имеет "хромированные" молдинги по бокам капота, у голубого они отсутствуют.
- Напротив, голубой имеет выделенные чёрной матовой краской накладки-подножки на крыльях. У зелёного их нет.
- Внутри кабины зелёного дополнительно окрашены черным ручки открывания дверей. Остальное идентично.
- Торец выхлопной трубы у зелёного подкрашен черным, что выглядит очень реалистично.
- За счет серебристой окраски подножек и ограждения глушителя зелёный выглядит эффектнее и более детализированным, чем голубой со своей такой же, но одноцветной серой рамой.
- На зелёном ручки дверей и поручни окрашены серебристым, на голубом просто чёрный пластик.
- Задние фонари у моделей разные, как по-форме, так и по сути. И там и там цветной пластик, но на зелёном они выглядят как-то реалистичнее.
- У моделей абсолютно разные диски колес! На голубом стоят "клиновые", а на "зелёном" уже дисковые колёса. Соответственно, отличается и конструкция ступиц задних мостов. При этом в обоих случаях диски довольно ажурно проработаны и имеют сквозные отверстия там где надо. У зелёного диски окрашены чёрной глянцевой краской, у голубого просто матовый чёрный пластик.
- Также у обоих моделей разная резина. У голубого рисунок протектора позубастей, у зелёного более дорожный. Форма профиля покрышек тоже разная, у голубого более овальная, а у зелёного более прямоугольная. Диаметр одинаковый.
- Больше всего меня удивило, что у моделей разные рамы. По-сути, они одинаковые, но у голубого вся конструкция в районе картер сцепления и КПП имеет увеличенный размер, а также чуть толще имитация карданов от неё. Возможно, это связано с доработкой изношенных ранее форм.
- Передний бампер на зелёном имеет более аккуратное крепление. При этом на обоих моделях он установлен одинаково вопиюще криво!
Пожалуй на этом можно остановиться. Возможно, кому то было интересным......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Решил показать два VOLVO N88 из уже имеющихся в коллекции. Две журнальные модели с совершенно разной судьбой, коллекционной ценой и раритетностью......
Начну с обычной.....
VOLVO N88 "Lait Mont Blanc" (1965). Типичная цистерна-молоковоз на французских номерах и с надписью "Молоко Монблана". В 60-70-х годах, без нынешней химии, да ещё, возможно, с альпийских лугов это должно было быть вкусно.
Модель вышла большим тиражом, она доступна, её и сейчас можно купить весьма недорого. Хорошая, приятная глазу цветовая гамма и нестандартные жёлтые стекла фар. В целом, мило и пасторально....
Начну с обычной.....
VOLVO N88 "Lait Mont Blanc" (1965). Типичная цистерна-молоковоз на французских номерах и с надписью "Молоко Монблана". В 60-70-х годах, без нынешней химии, да ещё, возможно, с альпийских лугов это должно было быть вкусно.
Модель вышла большим тиражом, она доступна, её и сейчас можно купить весьма недорого. Хорошая, приятная глазу цветовая гамма и нестандартные жёлтые стекла фар. В целом, мило и пасторально....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Теперь его собрат из Швеции....
VOLVO N88 "Ramlösa Hälsobrunn". (1965) И вот тут всё намного интереснее! Это тоже "Altaya / Atlas", тоже журналка, но "журналка", которой не было! Дело в том, что в июле 2014 года "Altaya / Atlas", которая к этому времени уже успешно выпустила на рынок испанскую и французскую серию грузовиков, решила расширить продажи ещё и за счёт шведской серии. В неё должны были входить шведские марки грузовиков в ливреях местных компаний. В общем, то что я бы приветствовал обеими лапами.... Для того чтобы проверить будет ли спрос, компания выпустила промо-модель. Как обычно, она была с заниженной стоимостью ( всего 39 шведских крон, грубо 5$ в пересчёте), а в комплекте была почтовая карточка. Если покупатель поддерживал идею отдельной шведской грузовой серии, то он должен был отправить эту карточку с "лайком" в адрес компании. )))) По количеству таких карточек от шведских коллекционеров и собирались принять решение о финансировании данного проекта.
Причём, в отличие, от испанской и французской серий, для шведов выпустили специальную эксклюзивную коробку с анонсом возможных будущих моделей. Кроме того сама модель монтировалась на пластиковый подиум, что при смешной цене в 5 баксов почти приближало её уже к уровню бренда "IXO". Видимо, в компании-производителе как-то особенно уважительно отнеслись к шведам, считая их премиальным сегментом покупателей.
Но......что-то со шведами у них пошло не так!..... Кроме этой первой промо-модели, в серии вышел лишь ещё один выпуск и ВСЁ..... Проект закрыли, так и не открыв..... Из личного общения со шведскими коллегами, я понял, что грузовики в 1/43 масштабе у коллекционеров в Швеции мало популярны. Они с детства привыкли к моделям фирмы "Tekno", выпускающей грузовики в привычном 1/50 масштабе, причём настоящие шедевры... И даже премиальная журналка на их фоне просто блекнет на корню....
Тем не менее выпущенные модели несостоявшейся серии с радостью расхватали коллекционеры с других стран. Сейчас практически невозможно найти ни первый, ни второй выпуск.... Первый номер я когда-то с большим трудом буквально выбил из одного итальянского магазина. Так что смотрим....
VOLVO N88 "Ramlösa Hälsobrunn". (1965) И вот тут всё намного интереснее! Это тоже "Altaya / Atlas", тоже журналка, но "журналка", которой не было! Дело в том, что в июле 2014 года "Altaya / Atlas", которая к этому времени уже успешно выпустила на рынок испанскую и французскую серию грузовиков, решила расширить продажи ещё и за счёт шведской серии. В неё должны были входить шведские марки грузовиков в ливреях местных компаний. В общем, то что я бы приветствовал обеими лапами.... Для того чтобы проверить будет ли спрос, компания выпустила промо-модель. Как обычно, она была с заниженной стоимостью ( всего 39 шведских крон, грубо 5$ в пересчёте), а в комплекте была почтовая карточка. Если покупатель поддерживал идею отдельной шведской грузовой серии, то он должен был отправить эту карточку с "лайком" в адрес компании. )))) По количеству таких карточек от шведских коллекционеров и собирались принять решение о финансировании данного проекта.
Причём, в отличие, от испанской и французской серий, для шведов выпустили специальную эксклюзивную коробку с анонсом возможных будущих моделей. Кроме того сама модель монтировалась на пластиковый подиум, что при смешной цене в 5 баксов почти приближало её уже к уровню бренда "IXO". Видимо, в компании-производителе как-то особенно уважительно отнеслись к шведам, считая их премиальным сегментом покупателей.
Но......что-то со шведами у них пошло не так!..... Кроме этой первой промо-модели, в серии вышел лишь ещё один выпуск и ВСЁ..... Проект закрыли, так и не открыв..... Из личного общения со шведскими коллегами, я понял, что грузовики в 1/43 масштабе у коллекционеров в Швеции мало популярны. Они с детства привыкли к моделям фирмы "Tekno", выпускающей грузовики в привычном 1/50 масштабе, причём настоящие шедевры... И даже премиальная журналка на их фоне просто блекнет на корню....
Тем не менее выпущенные модели несостоявшейся серии с радостью расхватали коллекционеры с других стран. Сейчас практически невозможно найти ни первый, ни второй выпуск.... Первый номер я когда-то с большим трудом буквально выбил из одного итальянского магазина. Так что смотрим....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Увлёкшись рассказом об истории выпуска я забыл написать, что это модель копирует грузовик для перевозки минеральной воды той же компании, что и показанная ранее в теме модель Volvo LV40, тоже, кстати, довольно эксклюзивная. )))
Вот обе модели рядом. Так сказать, "из истории компании".....
Вот обе модели рядом. Так сказать, "из истории компании".....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Ещё одна, довольно редкая модель, доставшаяся мне тяжело и дорого, но оно того стоило, имхо.... Закупочная эпопея вкратце описана в теме "СDEK Forward"
VOLVO FH3 540 "CORDIER" c трёхосным прицепом. (2008-2012) Производство "ELIGOR". Модель выпущена в 2008 году лимитированной серией в 300 штук и больше в других вариациях не выпускалась. Во всяком случае, мне в каталогах и в сети другая версия не попадалась. Уникальность сцепке добавляет ещё тот факт, что она была выпущена частично на формах шведской фирмы "MOTORART", при этом не копируя полностью уже существующие элегоровские и моторартовские модели. В частности, сам грузовик имеет поворотный мост (как у "Моторарта"), судя по всему кабину и шасси, но уже не имеет съёмного кузова и открывающихся дверей у фургона и прицепа.... Прицеп также довольно уникален, для сравнения я потом покажу чисто "элигоровские " версии. Кстати, у прицепа и тягача сцепное устройство тоже перекочевало от "моторарта". В целом, очень интересная, эффектная модель со своей историей....
И да, в данной модели железа чуть меньше чем в NZG, но всё-равно это 845 грамм (525 + 320). Обожаю такие "гантели"....
На крайнем фото, "то" с чего началась вся эпопея с этой моделью.... Реальный аналог, сфотографированный этим летом мной у ТЭЦ-4 в Минске.
VOLVO FH3 540 "CORDIER" c трёхосным прицепом. (2008-2012) Производство "ELIGOR". Модель выпущена в 2008 году лимитированной серией в 300 штук и больше в других вариациях не выпускалась. Во всяком случае, мне в каталогах и в сети другая версия не попадалась. Уникальность сцепке добавляет ещё тот факт, что она была выпущена частично на формах шведской фирмы "MOTORART", при этом не копируя полностью уже существующие элегоровские и моторартовские модели. В частности, сам грузовик имеет поворотный мост (как у "Моторарта"), судя по всему кабину и шасси, но уже не имеет съёмного кузова и открывающихся дверей у фургона и прицепа.... Прицеп также довольно уникален, для сравнения я потом покажу чисто "элигоровские " версии. Кстати, у прицепа и тягача сцепное устройство тоже перекочевало от "моторарта". В целом, очень интересная, эффектная модель со своей историей....
И да, в данной модели железа чуть меньше чем в NZG, но всё-равно это 845 грамм (525 + 320). Обожаю такие "гантели"....
На крайнем фото, "то" с чего началась вся эпопея с этой моделью.... Реальный аналог, сфотографированный этим летом мной у ТЭЦ-4 в Минске.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя "шведская стенка".
Интересная история про шведскую журналку. Не знал.
Грузовики просто отпад! Слоники вообще убили наповал! Афигенная модель.
Грузовики просто отпад! Слоники вообще убили наповал! Афигенная модель.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
У "Элигора" есть ещё больший вариант "слоников", но он тоже встречается крайне редко и имеет просто конский слонячий ценник.
А пока что, ещё одна сцепка из поступлений этого года.
SCANIA R490 "GR Transport & Logistic GmbH". Классический современный "Eligor". К сожалению, производитель, никак не указывает марку прицепов, а самому разбираться всё как-то недосуг.... Полуприцеп, кстати, кроме металлической рамы имеет еще и металлическое основание (пол) и весит аж 620 грамм. Из особенностей тягача - это "люстра" на крыше и нестандартный большой гриффон на боковинах кабины.
Гриффоны на кабинах "Сканий" это вообще отдельная тема. Как когда-то разбирались в разновидностях олимпийских мишек на капотах "саратова", так и тут французы наплодили вариантов.... Можно отдельную статью писать.
PS: Модель "с коробки". Ручки дверей, зеркала и задний отбойник прицепа с фонарями пока не установлены.
А пока что, ещё одна сцепка из поступлений этого года.
SCANIA R490 "GR Transport & Logistic GmbH". Классический современный "Eligor". К сожалению, производитель, никак не указывает марку прицепов, а самому разбираться всё как-то недосуг.... Полуприцеп, кстати, кроме металлической рамы имеет еще и металлическое основание (пол) и весит аж 620 грамм. Из особенностей тягача - это "люстра" на крыше и нестандартный большой гриффон на боковинах кабины.
Гриффоны на кабинах "Сканий" это вообще отдельная тема. Как когда-то разбирались в разновидностях олимпийских мишек на капотах "саратова", так и тут французы наплодили вариантов.... Можно отдельную статью писать.
PS: Модель "с коробки". Ручки дверей, зеркала и задний отбойник прицепа с фонарями пока не установлены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Фотографии прототипа. На первых двух толком не видно полуприцепа, но хорошо виден именно такой тягач. А на крайней фото полуприцеп с характерным логотипом, но уже с более новой "головой".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
SCANIA LBS 141 V8 c полуприцепом. Ещё одна сцепка SCANIA, но на этот раз от "Minichamps". Хорошо всем известный производитель не сильно баловал коллекционеров моделями грузовиков с прицепами. Были несколько вариантов немецких грузовиков периода 50-70-х годов и вот SCANIA решили уважить..... Забавно, что грузовики Volvo, такой "чести" не удостоились.....
Модель покупал без коробки, но учитывая её редкость и, обычно, очень ёмкий ценник, то надо радоваться и таком варианту. Любопытно, что тягач вышел серией в 2 тысячи с чем-то штук, а полуприцеп к нему лишь около 1500 штук. Из-за отсутствия коробок, пишу по памяти, но близко к истине.
Из интересностей. Резиновые брызговики! Передние ещё и с надписью "SCANIA". Давненько ничего подобного не встречал, со времен советских "Нив", наверное. Хорошая мелкая деталировка тягача, доп.фары и козырёк очень хорошо дополняют образ автомобиля. Мелочь, но другие производители эти элементы не ставят. Полуприцеп имеет металлические пол и борта, тент съёмный. Кабина откидывается, забыл сделать фотку, блин... В сети есть хороший видеообзор на эту модель, но не мой, конечно. )))
Модель покупал без коробки, но учитывая её редкость и, обычно, очень ёмкий ценник, то надо радоваться и таком варианту. Любопытно, что тягач вышел серией в 2 тысячи с чем-то штук, а полуприцеп к нему лишь около 1500 штук. Из-за отсутствия коробок, пишу по памяти, но близко к истине.
Из интересностей. Резиновые брызговики! Передние ещё и с надписью "SCANIA". Давненько ничего подобного не встречал, со времен советских "Нив", наверное. Хорошая мелкая деталировка тягача, доп.фары и козырёк очень хорошо дополняют образ автомобиля. Мелочь, но другие производители эти элементы не ставят. Полуприцеп имеет металлические пол и борта, тент съёмный. Кабина откидывается, забыл сделать фотку, блин... В сети есть хороший видеообзор на эту модель, но не мой, конечно. )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Ну и заодно..... SCANIA - прошлое и настоящее.... Две сцепки. 70-е годы против 2000-х.
Тягачи - без комметариев, всё видно. Полуприцеп старый ниже и короче, две оси с двойной ошиновкой на рессорах и балансирах. На новом полуприцепе все три оси односкатные и уже на пневмобаллонах.
PS: Параллельно можно сравнить качество исполнения моделей грузовиков у "Eligor" и "Minichamps".
Тягачи - без комметариев, всё видно. Полуприцеп старый ниже и короче, две оси с двойной ошиновкой на рессорах и балансирах. На новом полуприцепе все три оси односкатные и уже на пневмобаллонах.
PS: Параллельно можно сравнить качество исполнения моделей грузовиков у "Eligor" и "Minichamps".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость