Моя "шведская стенка".

Личные коллекции пользователей форума.

Модератор: Deus Ex Machina

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#26

Сообщение Viking » 21 мар 2022, 10:20

Фотографий наделал много, поэтому продолжу непатриотическую тему. )))

Volvo-PV445 "Duett" (1953-1969). Одна из знаковых моделей марки "Вольво". Базой для этой машины послужил 2-дверный седан Volvo-PV444, который был готов уже в 1944 году и серийно выпускался с 1949 года. Он имел 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала мощностью 44 л. с. Так что три четверки в обозначении индекса модели не были случайными. Грузопассажирская версия получила индекс PV445 и личное имя "Duett", что подчеркивало ее двойное назначение: и для работы, и для досуга. Любопытно, что такие автомобили регистрировали тогда в Швеции как грузовые!

В отличие от несущего кузова легковой модели PV444 у универсала PV445 была рамная конструкция и поначалу машины выпускались в виде голого рамного шасси, имеющего только капот и передние крылья. А кузова и кабины изготавливали сторонние фирмы. Это было вызвано с нехваткой стали необходимого качества. Такая практика продолжалась практически в течении всего производства модели и разных вариантов универсалов и фургонов было наделано ничуть не меньше чем наших "барбухаек" на шасси УАЗа, например. Первый же универсал с кузовом собственного производства "Вольво" выпустили 4 июля 1953, а в ноябре того же года начался выпуск автомобилей с кузовом фургон. Производились также пикапы.

Дизайн автомобиля по-прежнему был выдержан в стиле американских автомобилей начала 40-х гг. и даже для середины 50-х уже был явно устаревшим. Но зато машины Volvo-PV445 завоевали авторитет своей надежностью, долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Всего за 17 лет производства было выпущено 29 409 машин: 4030 шасси, 12 394 пикапа, 9 126 универсалов и 3 859 фургонов. От себя добавлю, что и сейчас ещё можно встретить эти машины на улицах и дорогах Швеции в обычной эксплуатации.

PS: Модель с кузовом производства "Вольво" тоже из серии "VOLVO ATLAS Collection". Китай.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#27

Сообщение Viking » 22 мар 2022, 09:26

В серии "VOLVO ATLAS Collection" всего было выпущено 90 моделей. Большую часть из них я собрал, но есть некоторые пробелы. Поначалу я не ставил цель собрать их все, а сосредоточился на редких моделях, которые не выпускались другими производителями. Но как то потихоньку затянуло.... Мне нравятся как сделаны подставки с эмблемами. Когда их много, то на полке серия смотрятся очень эффектно. Проблема добавить недостающие модели кроме объективных причин, связанных с текущей ситуацией в мире имеет еще и субъективную составляющую - я ищу только комплектные модели с журналами. Модели без упаковки и без информационных буклетов ( довольно интересных, кстати ) я не беру, несмотря на гораздо более дешевую цену. А ещё и буклет должен был быть именно на шведском, так сказать в оригинале. ))) Делать "винегрет" дополнительно из немецких и французских буклетов не хочу, так как мои познания в немецком и французском на уровне "ля мур абажюр" и "гитлер капут".... :) В общем, "будем искать!"

Не решил пока, стоит ли все эти модели показывать в теме или может фотить их пакетно.... Интересно кому?

Пока же буду показывать только, на мой взгляд, самые интересные и редкие экземпляры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#28

Сообщение Viking » 28 мар 2022, 13:57

Volvo P210 "Televerket" (1960-1969). Еще один "Duett", но уже модернизированный. Время не стоит на месте и в 1960 году первоначальная модель PV445 была значительно доработана. Из основного: иная облицовка радиатора, лобовое стекло стало панорамным и изменился его угол наклона, КПП стала 4-х ступенчатой. Через два года на нем стали устанавливать новый двигатель B18 (1778 см3, 75-85 л.с.). "Duett" стал последней легковой моделью Volvo, построенным на отдельной раме, и сохранил свой изначальный вид вплоть до конца производства. В течение последнего года производства этой модели (1969) в Швеции было принято новое законодательство о нормах прохождения крэш-тестов. В Volvo понимали, что конструкция Duett 40-х годов такие краш-тесты не пройдет и было решено завершить производство этой модели.

Модель снова из серии "VOLVO ATLAS Collection". Представлен автомобиль шведской государственной телекоммуникационной компании "Televerket". На крыше две лестницы и телескопитеский шест для обслуживания телефонной сети. Такие приметные машины работали по всей Швеции и были хорошей рекламой модели "Duett" как на дорогах так и в рекламных буклетах компании.

PS: "Обожаю" китайское качество....*******! Пока фотографировал, обломал одно зеркало. :sad:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deus Ex Machina

Моя "шведская стенка".

#29

Сообщение Deus Ex Machina » 28 мар 2022, 22:38

Viking писал(а):
28 мар 2022, 13:57
PS: "Обожаю" китайское качество....*******! Пока фотографировал, обломал одно зеркало.
Хороший фургончик. :yes:
Сломать зеркало - милое дело. Не переживай, склеишь. "Саратов" понадёжней будет в плане зеркал. Их там почти нет.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#30

Сообщение Viking » 29 мар 2022, 09:38

Пожалуй покажу еще несколько моделей "Дуэттов", но уже из другой серии - "The Nordic Collection" от "Trofeu" . Это более качественные и редкие модели с более "кусачим" ценником и ограниченным тиражом. У меня нет желания собрать её всю, так как часть моделей меня не интересует, но те что собрал, мне очень симпатичны. В первую очередь, для меня интересна местная локализация - все модели имеют логотипы местных скандинавских компаний.

Volvo-PV445 "NK" (1956). Машина службы доставки Nordiska Kompaniet (NK) - самого известного и эксклюзивного универмага Швеции, синонима роскоши, статуса и стабильности. Расположение магазинов не меняется годами, что вполне соответствует духу консервативных шведов (во многом он ещё сохранился... пока ещё...). Он был основан в 1902 году по образцу универмагов в Нью-Йорке и Берлине. На данный момент есть два магазина в Гётеборге и Стокгольме (на фото). Около 1200 человек персонала и около 12 миллионов посетителей в год. В числе постоянных покупателей есть и крон-принцесса Виктория.

Заходили и мы в него как-то, внутри очень красиво и весьма дорого. Походили, посмотрели и ничего не купили. :) Купленная на eBay моделька будет напоминать о давнешнем визите. )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#31

Сообщение Viking » 30 мар 2022, 14:41

Volvo-PV445 "Bilspedition" (1956). Ещё одна модель из "скандинавской серии". В данном случае в "ливрее" одной из шведских транспортных компаний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#32

Сообщение Viking » 31 мар 2022, 09:41

Volvo-PV445 "ASG" (1956). Ещё один "дуэтт" одной из основных шведских транспортных компаний. На этот раз это "AB Svenska Godsbilcentraler" (сокращенно "ASG"). Компания была основанна в 1935 году, пережила свой расцвет в середине 20-го века и просуществовала самостоятельно до 2000 года, когда её приобрела "Deutsche Post AG". С 2003 года вся структура входит в состав "DHL" уже под её брендом.

Кстати, модель имеет очень чёткую "приписку" к крупнейшему аэропорту Швеции Арланда (42 км от Стокгольма). Об этом говорит надпись сбоку "Flygfrakt. Stockholm-Arlanda".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#33

Сообщение Viking » 01 апр 2022, 10:46

"Пытка апельсинами длилась третий час....." (© "Спортлото-82") :D Продолжу третий день "кормить" вас всех "дуэттами". :razz:

Volvo-PV445 "S.Ä.L.S. Slakteriföreningen" (1956). Развозной фургончик конторы, название которой можно условно перевести на русский как "Мясокомбинат региона Южный Эльвсборг" в Западной Швеции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#34

Сообщение Viking » 02 апр 2022, 15:11

И ещё один....

Volvo-PV445 "N.S.B." (1956). Фургончик Норвежской государственной железной дороги ( Norske Stats Baner, сокращенно N.S.B. )
Крайнее фото из виртуального музея железных дорог Норвегии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#35

Сообщение Viking » 02 апр 2022, 15:20

И несколько совместных фоток моделей, для души. В общем, скромная "радуга фруктовых ароматов" :D Несмотря на стандартный кузов модельки отличаются не только окраской, но и разной мелочёвкой. Но это так...для гурманов...как мы любим. :looking:

Продолжение серии временно под вопросом, так как в родном отечестве эти "звери" практически не встречаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#36

Сообщение Viking » 17 апр 2022, 11:38

Volvo-142 "RAC Rally" 1974 года. Шведско-британский экипаж Пер-Инге Вальфридссон / Джон Дженсен (Per-Inge Walfridsson / John Jensen) занял в этой гонке 6-е место. Результат совпал с их стартовым номером. :)

Немного о самом соревновании: RAC Rally 1974 года - это 2218 километров в основном гравийных дорог с 78 этапами. Гонка проходило с субботы 16 ноября 1974 года по среду 20 ноября 1974 года. Было заявлено 197 участников, стартовало 190, а финишировали всего 83 (43,7% стартовавших). Победителем стал Тимо Макинен (Timo Makinen) на "Ford-Escort-RS1600". Вторым был Стиг Блумквист (Stig Blomqvist) на "Saab-96 V4", а третьим Сандро Мунари (Sandro Munari) на "Lancia-Stratos HF".

Пер-Инге Вальфридссон был довольно успешным гонщиком на "Volvo-142". На этом автомобиле он занял 2-е место в "International Welsh Rally" 1972 и 1973 года, 4-е место в "RAC Rally" 1973 года. Но самый впечатляющий результат был достигнут в ралли "Roof of Africa Rally" 1975 года. Он и его штурман Куун Кассельман (Kuun Kasselman) на "Volvo-142" выиграли свой класс и заняли 3-е место в общем зачете. Причём это был единственный обычный автомобиль, который завершил ралли. Большинство водителей выступали на специальных полноприводных автомобилях!!!

Очередная модель из серии "VOLVO ATLAS Collection", купленная летом прошлого года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#37

Сообщение Viking » 18 апр 2022, 17:12

Volvo-PV51 Cabriolet (1937 год). "Вольво", который совсем не "Вольво"! :) Дело в том, что такую модель сам завод "Volvo" никогда не выпускал. Это детище кузовной фабрики "Gustaf Nordberg Vagnfabrik AB" из Стокгольма. Было изготовлено (по найденным в сети шведским данным) всего два экземпляра. Один из них всё время находился в собственности семьи Nordberg (создателя автомобиля) и только недавно был выставлен на аукцион по цене около 639000 шведских крон (приблизительно 64000 евро). Второй тоже засветился на аукционе по цене 750000 крон (75000 евро). В общем, не самая дешёвая тачка.... )))

Модель данного автомобиля впервые выпущена всё в той же серии "VOLVO ATLAS Collection" от ATLAS. Позже она была также сделана фирмой "Premium X", но уже в белом цвете, как у семьи Nordberg. Однако, на мой взгляд, в голубом цвете она выглядит намного красивей и элегантней. :look:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#38

Сообщение Viking » 19 апр 2022, 11:13

Тут какого-то лешего Швеция озадачилась вступлением в НАТО. На кой им это надо не понятно, сколько лет "тихарили" незаметно и жили спокойно и не бедно.... Иногда пытались всем своим флотом поймать какую-то мифическую российскую подводную лодку у себя в шкерах.... Вот жеж, наивные ребята! :D Но, как видим, количество сумасшедших на Диком Западе растёт как на дрожжах.

На злобу дня..... Шведское "милитари".

Volvo-TP21 "Sugga" Пожалуй, первый чисто военный автомобиль от "Вольво". До этого были лишь обычные грузовики, адаптированные для армии. Машина разрабатывалась как командный автомобиль связи для Шведской армии. С 1953 по 1958 год было изготовлено 724 экземпляра. Конструкция представляла собой гибрид оригинального укороченного шасси аэродромного тягача "Volvo-953" (TL11) с кузовом от легковой модели такси "Volvo-PV830" и капота от грузовика. Достаточно экзотичную внешность машине придавали установленные сзади канистры для бензина, поверх которых располагались еще два патрульных велосипеда и антенны связи на крыше. За характерный внешний вид автомобиль получил прозвище "Sugga" ( по-шведски "поросёнок").

Если сравнить с американским "одноклассником" Dodge, который был довольно утилитарен, то шведский "солдат" явно предназначался для войны с комфортом: спидометр со шкалой до 150 км/ч, суммарный и сбрасываемый датчики пробега, датчики топлива и загрузки, указатель давления масла, восемь светящихся индикаторов и 14 различных кнопок!

Кроме того, есть два регулятора блокировки передних и задних пневматических дифференциалов, а также цепочка, позволяющая на ходу управлять радиатором. Но более всего восхищает задняя часть салона. Там находится самая настоящая полевая контора для командующего состава. В их распоряжении имеется не только большой стол со многими ящиками и полками для карт и топографических инструментов, но и два щита для удлинения вышеобозначенного предмета мебели...
Тут же находятся несколько электророзеток и... телефон! Ну а если вы пожелаете, кожаная занавеска может полностью отделить вас от водителя. :D В начале 50-х годов ни одна машина, за исключением лимузинов Cadillac, Rolls-Royce и «ЗИЛ», не давала такого восхитительного ощущения интимности... :oops:

Спинки двух задних сидений легко складываются, образуя грузовую площадку. Кроме того, левое сиденье прикрывает широкий люк, за которым находятся две шестивольтовые аккумуляторные батареи, опоясанные... трубками системы охлаждения! Это сделано для согревания батарей в условиях низких температур. Откидной люк с двумя вариантами наклона и широко открывающееся переднее ветровое стекло служило для охлаждения огненного шведского темперамента... :D

Шестицилиндровый агрегат очень похож на двигатель Dodge, но он не только лучше выполнен, но и оснащен зверским генератором мощностью 600 ватт. Всё-таки, это автомобиль связи с кучей доп.оборудования! Чрезвычайно заботливо произведена и изоляция электросистем. Но и это еще не все: множество сетей дублируется и они всегда готовы быстро заменить друг друга. Помимо этого имеется полный расклад запасных предохранителей, коробка с шестью запасными свечами и даже масленка с клеймом в виде шведской короны.
Несмотря на несколько меньший по сравнению с Dodge объем двигателя, мощность Volvo выше (90 «лошадей» при 3600 оборотах), а максимальная скорость машины по меркам того времени чрезвычайно высока . Volvo имеет такие же огромные колеса 900х16, как и у Dodge, почти такой же клиренс, но благодаря наличию блокировок межколесных дифференциалов обладает большей способностью к форсированию песков и грязи. Кстати, по этому параметру ТР21 превосходит и большинство современных 4х4...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deus Ex Machina

Моя "шведская стенка".

#39

Сообщение Deus Ex Machina » 21 апр 2022, 22:25

Viking писал(а):
19 апр 2022, 11:13
Тут какого-то лешего Швеция озадачилась вступлением в НАТО.
Ввиду отсутствия военной мощи, шведы будут вынуждены будут брать себе на вооружение даже такие масштабные модели. :D
Для поднятия боевого духа так сказать. С другой стороны, их понять можно. Кому охота подвергаться принудительной деколлективизации своих коллекций? Им на фиг не нужен этот "русский мир" российского коллекционера. :yes:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#40

Сообщение Viking » 22 апр 2022, 12:01

Вот уж точно! С военной мощью там как-то совсем слабовато.... Техники особо не видел, но пару корабликов в Карлскруне (военная база на Юге Швеции) порассматривал через 50-кратный "суперзум". :oops: Честно говоря, совсем не впечатлило после детства на Северном флоте. :) И пушки у них какие-то ржавые старорежимные..... :hehe:

А вот парусники действительно красивые!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#41

Сообщение Viking » 18 май 2022, 08:52

Пожалуй, добавлю и в эту тему "хардкора" тяжелой техники.

SCANIA LBT 141 "Walter Koops" (1976 год). Производство "IXO" (Китай). Сцепка в цветах голландской транспортной компании "Walter Koops", зарегистрированной 1 апреля 1961 года в городе Утрехт и названной по имени одного из двух основателей. Первым грузовиком стал подержанный английский "Bedford", купленный у армии. Вскоре оказалось что эта машина маловата и был куплен второй грузовик. В первые годы компания занималась в основном перевозкой сельскохозяйственной продукции. В дальнейшем основной маркой грузовиков стала шведская "SCANIA". Кроме Нидерландов филиалы компании есть еще в Германии и Польше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#42

Сообщение Viking » 19 май 2022, 10:49

SCANIA L110 (лесовоз). На этот раз лесовозная сцепка от "Altaya" (Китай). Классическая модель "Скания", выпускавшаяся с 1968 по 1981 год. Очень хорошо сделан тягач: рама и кабина из металла, симпатичный желтые фары с "ресничками", всё аккуратно собрано и окрашено. А ещё, из-за нормального веса и резины модель имеет приятный мягкий накат. Я "голову" одно время держал на полке отдельно, просто приятно было на неё смотреть. А вот полуприцеп меня тихо подбешивает, пластиковые дрова и хлипкая рама портят всё впечатление. :sad: Хотя на фото всё выглядит прилично.
Но пока оставлю так как есть....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deus Ex Machina

Моя "шведская стенка".

#43

Сообщение Deus Ex Machina » 19 май 2022, 21:52

Viking писал(а):
22 апр 2022, 12:01
А вот парусники действительно красивые!
На парусниках много не навоюешь. А вот помнится мне - самолёты истребители были (вроде от концерна Saab). :dntknw:
Viking писал(а):
19 май 2022, 10:49
Я "голову" одно время держал на полке отдельно, просто приятно было на неё смотреть.
Да, мордашка милая. Приветливая. Улыбчивая даже. Настраивает на позитив. :yes:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#44

Сообщение Viking » 20 май 2022, 10:57

Вообще то было время, когда только на парусниках и воевали. :) А так да. Надо отдать должное шведам. Во-первых, у них всегда (в отличие от ближайших соседей) была хорошая промышленность, во-вторых, они как-то на отшибе цивилизации пребывали всё время. В итоге, наплодили довольно много весьма оригинальных военных конструкций. Например, единственный в мире танк без башни (!) Stridsvagn 103 или тот же истребитель SAAB Viggen....

Несколько моих фоток для примера. Первое фото, с парящим над машинами SAABом, из "VOLVO Museum" в Гётеборге. Остальные SAABы из "Flygvapenmuseum" (Музея ВВС Швеции) в Линчёпинге. На крайнем фото ваш покорный слуга иcследует вражескую технику. :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#45

Сообщение Viking » 20 май 2022, 11:04

Deus Ex Machina писал(а):
19 май 2022, 21:52
Да, мордашка милая. Приветливая. Улыбчивая даже. Настраивает на позитив.
Ага! Оранжевое настроение! :) Тяжёленький, аккуратный и просто милый, как ты пишешь. Симпатяга!

Тогда ещё немного оранжевого в тему!

Volvo F88 "Deutrans". Снова "Altaya". Ещё одна хорошо узнаваемая классическая модель "Вольво" в ливрее основной транспортной компании ГДР. Помнится, была такая страна.....я там даже умудрился родиться. :oops:
К данной модели у меня претензий нет. Всё весьма прилично для "китайской журналки", и тягач и полуприцеп вполне соответствуют друг другу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#46

Сообщение Viking » 20 июл 2022, 16:40

Пока все глубоко задумались над РАФиком в моей параллельной теме :hehe: , дам и тут небольшой анонс. Бразильская "журналка" из Китая.
Скоро в подробностях.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#47

Сообщение Viking » 26 июл 2022, 10:58

Про наши отечественные модели и машины мы все много чего знаем, вплоть до мелких нюансов, а тема скандинавскиго автопрома скажем так.... не самая распространенная среди нашего брата-коллекционера. Поэтому пытаюсь в этой теме писать немного более развернуто. Возможно, кому-то будет интересно и полезно. :book: Ну а нет, так просто смотрим картинки. Тоже дело! ))))

Пару слов о самой журнальной серии. В сущности, "журналка" она и в Бразилии "журналка", но в каждом регионе имеет свой национальный колорит. Так и тут. Серия "Camiones brasileños de otros tiempos" ("Грузовики Бразилии прошлых лет") выпускалась в период с 2015 по 2019 год. Всего вышло 80 обычных + 3 специальных выпуска. Среди моделей были как "перекрасы" в цвета бразильских компаний известных европейских и американских машин, так и весьма интересные грузовики национальных производителей, например TNM.
Меня, конечно, в первую очередь интересовали "скандинавы". "Вольво" и "Скания" имеют большие заводы по производству грузовиков и автобусов в Бразилии. В частности, "Скания" открыла своё производство в Сан-Паулу еще в 1957 году и вообще в Бразилии и Мексике, а вовсе не в Швеции :) , находится около 80% сборочного производства концерна! Неудивительно что в "бразильской журналке" вышел целый ряд интересных моделей шведских концернов. Причём оригинальных!

Модели из этой серии в Беларуси не встречаются ВООБЩЕ, в России видел лишь пару раз. В основном ими торгуют сами бразильцы на местных торговых площадках. Цены там вполне адекватные, но большая проблема с доставкой и вообще хорошо бы хоть что-то понять на португальском. Я потыкался-потыкался в своё время и откровенно забил на это. Также некоторые "особо продвинутые" бразильские торговцы предлагают иногда эти модели на eBay, но ценник "мама-не-горюй!" :facepalm: ...... В районе 90-100 долларов за модель плюс доставка около 40 долларов. Просто Капец!

И тут вдруг, у одного китайского товарища обнаружились целые залежи некоторых выпусков "бразильской журналки". Естественно совершенно случайно, тёплым ветром надуло.... :hehe: Цены моделей и доставка разительно отличались от всего виденного ранее. Надо было срочно забирать!

Итак.....

SCANIA L110. Бортовой трёхосный грузовик (6х4). Выпускался в период 1968-1976 годов. Ровесник, однако!....Любопытно, что в "бразильской журналке" он обозначен как "Scania L110 Jacaré" ( "jacaré" в переводе означает "аллигатор" ). Нигде больше не встречал такого "прозвища" этой модели. Вероятно местное. Ещё одной характерной особенностью модели является грузовая платформа с низкими бортами, которая широко распространена в Бразилии, но практически не встречается в Европе.

Что мне нравится в самой модели? Во-первых, неплохое для журналки качество изготовления без видимых косяков. Во-вторых, металлическая кабина и рама. Модель имеет вес, несмотря на длинную раму нет деформаций и скручивания. Приятно взять в руки и покатать. В-третьих, оригинальный специфический кузов. В-четвертых, она просто симпатичная! :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#48

Сообщение Viking » 27 июл 2022, 08:45

SCANIA L75 "Rebesquini". "Ребескуини везёт нам мандарини!" :hehe: Ещё одна бразильская "Скания". Но на этот раз предыдущего семейства с фургоном-рефрижератором компании "Rebesquini". Модели L75 / L76 имели довольно удачную конструкцию. В период с 1958 по 1968 год их было выпущено более 43 тысяч и они стали родоночальниками характерного и узнаваемого "сканиевского" дизайна кабины. В 1968 году на смену L75/L76 пришло модернизированное семейство L110.

Фотографию точного аналога не нашел. Прикрепил снимок тягача той же транспортной компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#49

Сообщение Viking » 28 июл 2022, 11:15

Третий "бразилец".....

Volvo N10 "RDE Remocao de Endulho". Самосвал какой-то бразильской строительной компании. Увы, не смог толком расшифровать даже с гугло-переводчиком.

Очень интересная модель! Во-первых, капотный "Вольво" - это уже нетривиально! Во-вторых, моделей таких капотников больше ни одна фирма в мире в 1/43 масштабе не выпускала. Более того, очень странно, что моделей "Вольво" с такой кабиной вообще нет в европейских журнальных сериях. Ведь обычно в "журналках" максимально используются одни и те же кабины и рамы с разными надстройками и цветовыми схемами. А тут только для Бразилии разработали и отлили специальную эксклюзивную кабину и раму! С которой, кроме этой модели, были выпущены еще только две версии: бетономешалка (миксер) и самосвал с другим кузовом. И всё! :pardon: Странно это, как-то, не "по-журнальному"..... В общем ЭКСКЛЮЗИВ! :)

И ещё пару слов о модели..... Сделана хорошо, без косяков. Кабина и рама металлические, неплохая деталировка. Разочаровал кузов. Пластиковый и лёгкий. Как-то совсем не сочетается с увесистым и добротным шасси. Да и гидроцилиндр тоже не айс... :twiddle: Похоже 95% бюджета модели ушло на проектирование и производство редкого шасси, а на оставшиеся "пять рублей" быстренько "сваяли" лёгенький кузовок.
Однако, в целом, выглядит модель классно! Я как достал её из коробки, так она у меня неделю просто на рабочем столе стояла, радовала глаз. :toycar:

PS: Фотографии точного аналога не нашёл. На крайнем фото почти такой же и в других цветах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Моя "шведская стенка".

#50

Сообщение Viking » 28 июл 2022, 11:23

Латиноамериканская экспансия в ряды моей скандинавской коллекции. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Наши коллекции»

Кто сейчас в Клубе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей