Раньше частенько попивал "Перрье". Вкусненькая водичка. Теперь, правда, запрещённая к употреблению на "московских болотах". Остались только модельки. Присмотрел себе такого Berliet от Ixo. Не знаю, может раскошелюсь на 50$.
Моя "шведская стенка".
Модератор: Deus Ex Machina
Моя "шведская стенка".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Тебе ж вроде не по профилю? Или ностальгия, как пишешь? Так то модель вполне приличная.
Не смог вспомнить, пил их водичку или нет....
Не смог вспомнить, пил их водичку или нет....
Моя "шведская стенка".
Почему? Профиль у меня теперь любой. Тем более грузовик олдскульный и цвета зелёного приятного.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Наши люди есть везде, даже если они не наши..... Надеюсь, Столтенберг, не читает наш форум.
Вот такой раритет получил вчера благодаря одному старому знакомому из Норвегии. К счастью, вполне адекватному человеку без нынешних закидонов и большому поклоннику советской и российской военной техники, особенно танков. Автомобиль "Почты Норвегии" прибыл с наклейкой "отправлено Почтой Норвегии". Всё по фэншуй..... Логистика ( по трекингу) впечатляет: Норвегия - Нидерланды - Турция - Россия - Беларусь. Реалии современного мира....
В коробке также оказался приятный сюрприз, весом в два раза больше самой модели...
Volvo-PV445 "Norge Posten" (1956). Производство "Trofeu". Модель вышла в серии "The Nordic Collection", но реализовывалась, в основном, через сами почтовые отделения (как модели "Почта России") и имела свою оригинальную упаковку. Лимитированная серия, экземпляр №1192 из 1548 штук. За пределами Норвегии практически не встречается, да и там уже найти не просто.
Немного о реальном прототипе. В 50-60-х годах у норвежской почты было очень много таких фургончиков. Конкретно этот был зарегистрирован 20.10.1956 года и до середины 60-х служил в почтовом округе Драммен (Drammen), на юге Норвегии, недалеко от Осло. Потом был списан, работал развозным фургоном в одном фермерским хозяйстве, потом в другом. Где и был найден в 1994 году под кучей соломы. Тогда его купил Музей Почты Норвегии. К 1997 году (300-летию норвежской почтовой службы) машина была отреставрирована и сейчас находится в экспозиции музея. На ч/б фото она в "молодости" на работе, а на цветном сейчас на "пенсии".
PS: Ещё любопытный нюанс вылез. Через Драммен мы когда-то проезжали во время отпуска, по дороге из Осло в Сандефьорд. так что модель будет приятным воспоминанием.
Вот такой раритет получил вчера благодаря одному старому знакомому из Норвегии. К счастью, вполне адекватному человеку без нынешних закидонов и большому поклоннику советской и российской военной техники, особенно танков. Автомобиль "Почты Норвегии" прибыл с наклейкой "отправлено Почтой Норвегии". Всё по фэншуй..... Логистика ( по трекингу) впечатляет: Норвегия - Нидерланды - Турция - Россия - Беларусь. Реалии современного мира....
В коробке также оказался приятный сюрприз, весом в два раза больше самой модели...
Volvo-PV445 "Norge Posten" (1956). Производство "Trofeu". Модель вышла в серии "The Nordic Collection", но реализовывалась, в основном, через сами почтовые отделения (как модели "Почта России") и имела свою оригинальную упаковку. Лимитированная серия, экземпляр №1192 из 1548 штук. За пределами Норвегии практически не встречается, да и там уже найти не просто.
Немного о реальном прототипе. В 50-60-х годах у норвежской почты было очень много таких фургончиков. Конкретно этот был зарегистрирован 20.10.1956 года и до середины 60-х служил в почтовом округе Драммен (Drammen), на юге Норвегии, недалеко от Осло. Потом был списан, работал развозным фургоном в одном фермерским хозяйстве, потом в другом. Где и был найден в 1994 году под кучей соломы. Тогда его купил Музей Почты Норвегии. К 1997 году (300-летию норвежской почтовой службы) машина была отреставрирована и сейчас находится в экспозиции музея. На ч/б фото она в "молодости" на работе, а на цветном сейчас на "пенсии".
PS: Ещё любопытный нюанс вылез. Через Драммен мы когда-то проезжали во время отпуска, по дороге из Осло в Сандефьорд. так что модель будет приятным воспоминанием.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя "шведская стенка".
Чудесный фургончик!
Это кто такой? Главный буржуйский коллекционер?
Да, я уже больше года назад понял, что дело кончится полным звиздецом, а таскать себе модели в тридорого через южный полюс - на такие унижения я не готов. Так что Pay Pal и прочий Ebay - это уже какое то далёкое воспоминание.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Слово "коллекционер" явно лишнее, остальное правильно.
В данном случае "банкет" не за мой счёт, так что я не против.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Границы всё закрываются и закрываются с каждым днём, но парк дальнобоев растёт.....Приехал ещё один интересный вариант сцепки .
SCANIA R420 "OBERSON Transports & Servises" (2004). Производство "ELIGOR". Бортовой грузовик с низкополым трехосным прицепом. Такого варианта прицепа у меня ещё не было. Цвет кабины у грузовика приятный, редкий и не банальный. Несмотря на то, что транспортная компания французская, её название звучит вполне по-скандинавски. Так что вдвойне в тему! Зеркала и ручки в комплекте (сверху на тенте ). В остальном, стандартное элигоровское исполнение. Без "наворотов", но крепко и добротно. Без коробки...
Грузовик "SCANIA R" когда-то получил титул "Truck of the Year 2005".
PS: До чего ж тяжко вмещать таких "крокодилов" в объектив фотоаппарата.....
SCANIA R420 "OBERSON Transports & Servises" (2004). Производство "ELIGOR". Бортовой грузовик с низкополым трехосным прицепом. Такого варианта прицепа у меня ещё не было. Цвет кабины у грузовика приятный, редкий и не банальный. Несмотря на то, что транспортная компания французская, её название звучит вполне по-скандинавски. Так что вдвойне в тему! Зеркала и ручки в комплекте (сверху на тенте ). В остальном, стандартное элигоровское исполнение. Без "наворотов", но крепко и добротно. Без коробки...
Грузовик "SCANIA R" когда-то получил титул "Truck of the Year 2005".
PS: До чего ж тяжко вмещать таких "крокодилов" в объектив фотоаппарата.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Несмотря на то, что у нас бывший "МакДональдс" сменил вывески на крайне оригинальное название "Мы открыты!" , гамбургеры там по-прежнему присутствуют...
Вот ещё одна новая модель. "Грузите апельзины бочками!" (с) или средство для перевозки гамбургеров..... Шучу....
SCANIA LB111S "Hamburger Spedition" (1975). На этот раз от "Minichamps". Довольно редкая модель, давно снятая с производства. Лимитированный выпуск в 504 штуки. Родная коробка чуток б/у, но сама сцепка в идеальном состоянии. Ну и качество, конечно, на высоте. При всём уважении к "Элигору", "Миничампс" делает его одной левой...... Деталировка, мягкая резина, номера, хороший салон и настоящие резиновые брызговики! В общем, как-то так.....
Вот ещё одна новая модель. "Грузите апельзины бочками!" (с) или средство для перевозки гамбургеров..... Шучу....
SCANIA LB111S "Hamburger Spedition" (1975). На этот раз от "Minichamps". Довольно редкая модель, давно снятая с производства. Лимитированный выпуск в 504 штуки. Родная коробка чуток б/у, но сама сцепка в идеальном состоянии. Ну и качество, конечно, на высоте. При всём уважении к "Элигору", "Миничампс" делает его одной левой...... Деталировка, мягкая резина, номера, хороший салон и настоящие резиновые брызговики! В общем, как-то так.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя "шведская стенка".
Ой, да ладно!... Тяжко ему. Отойди подальше от модели, нажми на кнопку, а лишнее обрежь с фотки. Крутая сцепка. Один в один с оригиналом схожи.
Да, Минич постарался. Я их грузовики и не знал совсем. Может и сейчас хорошо так делают, как и в старину?
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Сложно поместить сцепку на тот кусок бумаги с картоном, который у меня фоном идёт. Для таких длинномеров надо полкомнаты бумагой обкладывать..... Итак постоянно приходится ножки стульев и весь домашний бардак выпиливать из кадра.
"Миничампс" очень недолго делал грузовики. Попробовали пару лет и забили на это, вернулись к традиционным "маломеркам". Так что, любой грузовой "минич" нынче раритет. Тем более, что у них у всех был очень небольшой тираж. В основном были модели Мерседес, Бюссинг, Опель и Хеншель. Скания, вроде бы, единственная не немецкая марка, которую они делали. Есть ещё парочка моделей "Скании" от "Миничампся" от которых я бы не отказался, может повезёт когда-нибудь....
"Миничампс" очень недолго делал грузовики. Попробовали пару лет и забили на это, вернулись к традиционным "маломеркам". Так что, любой грузовой "минич" нынче раритет. Тем более, что у них у всех был очень небольшой тираж. В основном были модели Мерседес, Бюссинг, Опель и Хеншель. Скания, вроде бы, единственная не немецкая марка, которую они делали. Есть ещё парочка моделей "Скании" от "Миничампся" от которых я бы не отказался, может повезёт когда-нибудь....
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Пополнение среди скандинавов.....
SCANIA R560 Topline (2011). Небольшая серия от "Eligor", выпущенная в 2012 году. Очередной "гриффончик" в коллекцию. Да ещё какой! Что дизайн, что окраска - просто какой-то адский монстроид!
SCANIA R560 Topline (2011). Небольшая серия от "Eligor", выпущенная в 2012 году. Очередной "гриффончик" в коллекцию. Да ещё какой! Что дизайн, что окраска - просто какой-то адский монстроид!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
И его старший во всех отношениях соплеменник....
SCANIA 143M (1987). Трёхосный седельный тягач. Производcтво "Old Cars", вероятно, ещё конца 90-х. Опять же, ещё "Made in Italy". Совсем другая модельная школа, другие технологии, другой подход к моделированию. Вес заметно выше, металла больше и он толще. Кроме откидывающейся кабины (в отличие от "Элигора", угол наклона намного больше) присутствуют открывающиеся двери кабины и откидная передняя панель. Причём, не откинув панель, кабину поднять невозможно - точно как на реальных тягачах. Довольно редкая модель, по нынешним временам.
На крайней фотке реальный аналог, правда в двухосной версии.
SCANIA 143M (1987). Трёхосный седельный тягач. Производcтво "Old Cars", вероятно, ещё конца 90-х. Опять же, ещё "Made in Italy". Совсем другая модельная школа, другие технологии, другой подход к моделированию. Вес заметно выше, металла больше и он толще. Кроме откидывающейся кабины (в отличие от "Элигора", угол наклона намного больше) присутствуют открывающиеся двери кабины и откидная передняя панель. Причём, не откинув панель, кабину поднять невозможно - точно как на реальных тягачах. Довольно редкая модель, по нынешним временам.
На крайней фотке реальный аналог, правда в двухосной версии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Небольшая сравнительная фотосессия по горячим следам. "Eligor" vs "Old Cars".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Давно ничего не показывал. Времени катастрофически не хватает. Работы до фига.... Российские заказы....
Тем не менее, есть некоторые пополнения. Правда, все пока в скандинавской теме. Вот такого красавца получил недавно.
Volvo-9900 (2018). Официальная вольвовская "дилерка". Производство самой модели - Eligor. Трехосный туристический автобус особо большой вместимости производства. Модель длиннющая и тяжелая. Открывающихся элементов, увы, нет, но смотрится она очень эффектно. В немалой степени из-за редкого цвета - тёмно-вишнёвый металлик с небольшой примесью коричневого.... Кстати, как и реальный автобус.
Тем не менее, есть некоторые пополнения. Правда, все пока в скандинавской теме. Вот такого красавца получил недавно.
Volvo-9900 (2018). Официальная вольвовская "дилерка". Производство самой модели - Eligor. Трехосный туристический автобус особо большой вместимости производства. Модель длиннющая и тяжелая. Открывающихся элементов, увы, нет, но смотрится она очень эффектно. В немалой степени из-за редкого цвета - тёмно-вишнёвый металлик с небольшой примесью коричневого.... Кстати, как и реальный автобус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя "шведская стенка".
Красота! Живьем наверняка выглядит красивее. На полку поставил или на складе лежит автобус?
Моя "шведская стенка".
Красивая модель! Редкая. До нас такие не доходят. И оригинал тоже очень эффектно смотрится. Очень интересно сделала линия окон, с необычным ломаным нижним контуром. Заморочились же, чувствуется что автобус премиум класса.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Пока в складе хранится, в запасниках.... К сожалению.
Оригиналы до нас тоже не доходят. Что-то я не видел на наших дорогах ни одного. Несмотря на то, что целевой рынок для этого автобуса - соседняя Польша.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Раз уж упомянул Польшу, то вот еще парочка новинок... Польская журналка от "DeAgostini". Сделано в Бангладеш.
Volvo F89 "Volvo"(1970). Двухосный тентованный грузовик в классической вольвовской окраске и с фирменным логотипом на дверях. Почти сошедший с страниц рекламного шведского буклета тех времен.
Volvo F12 "Hungarocamion"(1987). Более новая модель в раскраске венгерской транспортной компании. Возможно, ещё времён соцлагеря. Пока еще не разбирался. На этот раз грузовик трехосный (6х4) и с изотермической будкой. И да! до сих пор модели "F12" у меня в коллекции не было. Расширяю модельный ряд...
PS: По-хорошему, надо было бы их достать из блистеров, но у меня уже два дня до отпуска осталось. Других дел выше крыши, всё как обычно лезет в последнюю минуту.....Не хочу чтобы пылились пока буду в отъезде. В общем, мозг не о том сейчас думает.... Потом сделаю более красивые фотки.
И да, фото реального такого же F12 "Hungarocamion" я с разбегу (цейтнот) не нашел. Поэтому иллюстрирую фурой. ))))
Volvo F89 "Volvo"(1970). Двухосный тентованный грузовик в классической вольвовской окраске и с фирменным логотипом на дверях. Почти сошедший с страниц рекламного шведского буклета тех времен.
Volvo F12 "Hungarocamion"(1987). Более новая модель в раскраске венгерской транспортной компании. Возможно, ещё времён соцлагеря. Пока еще не разбирался. На этот раз грузовик трехосный (6х4) и с изотермической будкой. И да! до сих пор модели "F12" у меня в коллекции не было. Расширяю модельный ряд...
PS: По-хорошему, надо было бы их достать из блистеров, но у меня уже два дня до отпуска осталось. Других дел выше крыши, всё как обычно лезет в последнюю минуту.....Не хочу чтобы пылились пока буду в отъезде. В общем, мозг не о том сейчас думает.... Потом сделаю более красивые фотки.
И да, фото реального такого же F12 "Hungarocamion" я с разбегу (цейтнот) не нашел. Поэтому иллюстрирую фурой. ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Пока были в поездке, приехала посылка с моделями.... Трое из ларца, одинаковы с лица! (с)
Volvo L395 Titan (1951). Производство "CONRAD", ещё Made in Germany. В общем, откровенный олдскул..... Продавлись одним лотом. Одну оставлю в оригинале, на остальные две тоже есть планы.
Модель в стиле ранее показанных в этой теме других вариантов от "CONRAD": тяжелая, добротная, практически вся металлическая, без лишней детализации. Дитя своего времени..... Время, время..... Хром на фарах вот слегка прихватило на всех трех экземплярах, а так всё некатанное.
Volvo L395 Titan (1951). Производство "CONRAD", ещё Made in Germany. В общем, откровенный олдскул..... Продавлись одним лотом. Одну оставлю в оригинале, на остальные две тоже есть планы.
Модель в стиле ранее показанных в этой теме других вариантов от "CONRAD": тяжелая, добротная, практически вся металлическая, без лишней детализации. Дитя своего времени..... Время, время..... Хром на фарах вот слегка прихватило на всех трех экземплярах, а так всё некатанное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Удалось найти ещё две модели с вольвовской серии "Atlas". Не то чтобы они были супер редкие, но я привередничаю и ищу чтобы был полный комплект с журналами и при этом ещё и не дорого.... В общем, если бы я сам себе продавал, то мы бы не договорились...
Volvo V40 "Tull" (1995). Производство "Atlas". Автомобиль шведской таможенной службы ("Tullverket"). В зависимости от регионов ливрея могла немного отличаться (как, например, на крайнем фото с сайта самой шведской таможни), но все машины службы легко узнаваемы. Давно хотел именно эту модель в коллекцию. Хорошо смотрится, имхо, за счет цвета, ливреи и дополнительных фар! Но всё как-то вот не складывалось....
Volvo V40 "Tull" (1995). Производство "Atlas". Автомобиль шведской таможенной службы ("Tullverket"). В зависимости от регионов ливрея могла немного отличаться (как, например, на крайнем фото с сайта самой шведской таможни), но все машины службы легко узнаваемы. Давно хотел именно эту модель в коллекцию. Хорошо смотрится, имхо, за счет цвета, ливреи и дополнительных фар! Но всё как-то вот не складывалось....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
На обложке журнала, что с моделью, есть фото реального прототипа, вплоть до номеров. В сети, тупо в картинках, я его не нашёл. Надо куда-то глубже копать.
Но, опять же, без рейлингов на крыше и с другими дисками. Тут производитель, естественно не стал заморачиваться ради другой версии одной и той же модели и просто перекрасил базовую версию, как есть. Добавил только фары, как новый элемент. Одни и те же беды "журналки".... Но, имхо, восприятию самой модели, это никак не мешает. Такие небанальные специализированные версии всяких "служб" и т.п. всегда хорошо разбавляют стандартный набор моделей и акцентируют на себе внимание.
Но, опять же, без рейлингов на крыше и с другими дисками. Тут производитель, естественно не стал заморачиваться ради другой версии одной и той же модели и просто перекрасил базовую версию, как есть. Добавил только фары, как новый элемент. Одни и те же беды "журналки".... Но, имхо, восприятию самой модели, это никак не мешает. Такие небанальные специализированные версии всяких "служб" и т.п. всегда хорошо разбавляют стандартный набор моделей и акцентируют на себе внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Моя "шведская стенка".
Правильнее было бы сначала запостить базовую версию "Амазона", так как эта модель вышла у шведов очень удачной, интересной и можно говорить о целой "эпохе "амазона" в производственной программе. Но раз уж пришли парой, то хотя бы коротенько об американской версии....
Volvo P122S (USA version) (1961). Всё тот же "Atlas", шведская серия. Так как в это же время существовал немецкий производитель мотоциклов , то модели этого семейства за пределами Швеции имели другую маркировку: Р121, Р122, Р220 и т.п. В данном случае "Р122S" расшифровывается как спортивная версия седана с форсированным мотором. В двухдверном варианте выпускалась с 1961 года. Основной рынок сбыта - Америка.
Имела форсированный до 65л.с двигатель, иной передний бампер с поперечной растяжкой вверху (только для Америки), хромированный боковой молдинг, а также уже и двухцветную окраску кузова (для Америки только двухцветную) и вайтволы на колёсах по "последней моде"....
Volvo P122S (USA version) (1961). Всё тот же "Atlas", шведская серия. Так как в это же время существовал немецкий производитель мотоциклов , то модели этого семейства за пределами Швеции имели другую маркировку: Р121, Р122, Р220 и т.п. В данном случае "Р122S" расшифровывается как спортивная версия седана с форсированным мотором. В двухдверном варианте выпускалась с 1961 года. Основной рынок сбыта - Америка.
Имела форсированный до 65л.с двигатель, иной передний бампер с поперечной растяжкой вверху (только для Америки), хромированный боковой молдинг, а также уже и двухцветную окраску кузова (для Америки только двухцветную) и вайтволы на колёсах по "последней моде"....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей