Коллекция RCgarage713
Модератор: Deus Ex Machina
Коллекция RCgarage713
Восьмерка РАЛЛИ с оригинальной надписью БЕЗ СОЛИ НЕ СЛАДКО напомнила творчество Шнурова "посолить, чтоб было сладко"
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция RCgarage713
Желтого РАФика я бы постарался реанимировать. Цвет хороший, не распространенный. А вот "восьмерку" трогать не надо. Это полноценный отдельный продукт. Конверсия. Пусть так и будет. Это моё ИМХО... )))
Коллекция RCgarage713
Сочетание позднего хрома колёс и белого салона меня смущает. Что скажут знатоки? Что менять - салон или колёса? Для каких лет характерен этот цвет?
- Viking
- Завгар
Коллекция RCgarage713
По цвету не скажу, но форма низа дверей наводит на мысли о начале 90-х. Какие цифры у него на всех дверях изнутри? И дно покажи, плз.
Коллекция RCgarage713
Восстановление теперь предстоит по полной программе. Снятие ленточек повлекло за собой "полный капут".
Да, наверное это и к лучшему, потому что внимательный осмотр лако-красочного покрытия, показал, что сохранять его нет смысла. Теперь главное подобрать краску "в цвет" - очень он мне понравился.
Очень хочется в связи с этим, попасть "в нужный год".
Поэтому мои вопросы актуальны.
На всех дверях - ЧЕТВЁРКИ. Днище - смотрите, на здоровье - не жалко.
Да, наверное это и к лучшему, потому что внимательный осмотр лако-красочного покрытия, показал, что сохранять его нет смысла. Теперь главное подобрать краску "в цвет" - очень он мне понравился.
Очень хочется в связи с этим, попасть "в нужный год".
Поэтому мои вопросы актуальны.
На всех дверях - ЧЕТВЁРКИ. Днище - смотрите, на здоровье - не жалко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Зачем в нужный год?
Окуни оба Рафика в 646-й. Подбери краску, которая нравится (какие-нибудь "ядовитые" "Агатовские" цвета). Отшлифовать красочку, можно декальки наляпать и залачить.
Будут две "конфетки".
Коллекция RCgarage713
"Сегодня речь пойдет об антигламурном стиле саратовских моделей, о так называемом стиле гранж (от английского слова grunge – неприятный, отталкивающий, неопрятный), который стал протестом против роскоши и общепринятых норм эстетики в среде коллекционеров масштабных моделей.RCgarage713 писал(а): ↑28 июн 2017, 02:32Продолжу...
Жёлтый РАФ - просто приклеена полоса из белой плёнки по периметру, обмазана краской морда и обклеены фольгой бамперы.
Москвич и восьмёрка-РАЛЛИ - и так всё понятно. Бывший хозяин восьмёрки, любезно вложил в коробку, родные колёса.
В кругу ценителей и собирателей отечественных масштабных моделей сложилось мнение, что сегодня слишком большое внимание уделяется состоянию коробок с чернильным штампам на клапанах, артикулам и наличию либо отсутствию вкладышей, а также внешнему виду в целом. Особенно обсуждается какой нибудь диковинный номер моделей на донышке, состояние хрома, цвет салона, форма руля или ещё никому неизвестная, но случайно выявленная при лунном свете 31 дня последнего зимнего месяца пролитая загогулина у дристочки, разновидности деколей и вариантов тамповок... чтобы споры не утихали на форумах от заката до рассвета, с доводами и контраргументами оппонентов. Что ж, если и так, то гранж – это как раз философия для тех, кто устал от вещизма и лоска. Этот стиль появился как протест против показного сияния хромированных деталей красивых машинок в хрустящих коробках, став при этом одним из популярных стилевых течений современности.
Это стало революцией в моде на коллекционные машинки, которую характеризуется отказом от пафоса (была такая тамповка 1917-1977), театральности (Мишка и Катюша) и вещизма (Белая олимпийская серия) и соответственно её отпечаток отложился и в моделизме. Противоположность коллекционному экземпляру масштабной МОДЕЛИ автомобиля, к которой владельцы прикасаются крайне редко в стерильном помещении, в специальных одноразовых перчатках и ни в коем случае не допускающие никаких наклеек, царапин, штрихов от красок, лаков и др. чего-то ещё инородного - по определению классической модели, гранж выглядит провокационным и вызывающим направлением в собирательстве, которое привлекает внимание: наклейки, чужеродные детали, прибавляли неповторимости каждой отдельной модельке. Это стало настоящим взрывом в среде коллекционеров. Люди очень устали от дресс-кода и правил, и с удовольствием восприняли близкие по духу в стиле гранж модели".
...далее текст обрывается...
Страничка из брошюры Общества "Знание"
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Ты меня, Лёша, с кем-то спутал!Deus Ex Machina писал(а): ↑28 июн 2017, 18:26Отшлифовать красочку, можно декальки наляпать и залачить.
- Viking
- Завгар
Коллекция RCgarage713
Можешь считать его из начала 2000-х. Тогда все совпадет.
Похоже что реставрацией не отделаешься. Нужен полный перекрас. (((
Коллекция RCgarage713
И я говорил Сергею, что нужна полная химическая обработка в стиле "Агат" - конверсия.
А он мне говорит, что я его с кем то попутал.
Коллекция RCgarage713
Серёж, а можно сравнительные фото? Очень интересно, что тебя наводит на мысли?
Можно в РАФовской обсуждалке, чтобы не терять ценную информацию. Если, конечно, тебя не затруднит!
Коллекция RCgarage713
Лёша, я - про декальки и лачок. Стараюсь восстанавливать, как можно ближе к оригиналу. Хотя... иногда можно и похулиганить.
- Viking
- Завгар
Коллекция RCgarage713
Попадается иногда. Юра показывал своего такого в теме тамповки АГС.RCgarage713 писал(а): ↑29 июн 2017, 00:25Что совпадает? Белый салон и поздний хром - вместе - это правильно?
Можно, конечно. Постараюсь сделать коллажем и выложить.
Коллекция RCgarage713
Очень скучно, все, видимо, в летних заботах, несмотря на то, что погода не очень располагает.
Поэтому, попробую расшевелить замерший форум.
Немного любимого, не из Саратова...
Меня всегда волновала тема автомобильной техники довоенного периода - с начала ХХ века до 40-х годов. Если техника сороковых годов, в связи со Второй Мировой, постоянно на виду, то всё, что бы ДО этой войны, незаслуженно забыто. Приведу интересную статистику... Лет восемь назад на крупнейшем российском форуме радио моделистов я открыл тему, которую так и назвал: «Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии». Очень хотелось обратить внимание RC-моделистов на этот период истории техники и "вычислить" тех, кто строит р/у модели автомобилей того времени. Я сам тогда начал строить р/у модель АМО-Ф-15 в масштабе 1:10 и очень хотелось найти единомышленников. И тему начал развивать вокруг этого автомобиля. Всё-таки первый советский серийный автомобиль! К сожалению, наткнулся на стену полного равнодушия и остался при своих интересах. Не поверите! Интерес, этот автомобиль вызвал только у четырёх человек! И это – на крупнейшем в России RC-форуме! Причём, эти четверо, были все из разных стран! Из РФ – я, один человек с Украины, один из Казахстана, и один из Эстонии!
Кстати, очень интересные ребята и с двумя из них - из Казахстана и Эстонии общаемся и сейчас.
Пришлось перелопатить вагон материала по этому автомобилю, оказалось - куча интересного и как-то прирос к нему.
В сорок третьем масштабе, тема оказалась не менее занимательной.
Три основные ветки, по производителям моделей - Казань, Рославль и Алма-Ата - дают массу информации к размышлению, хотя бы только по тому, что каждый из трёх, выбрал свой, отличный от других, подход к развитию этой темы.
Казанский "Арек" очень близко к оригиналу (хотя и не без изъянов), создал модель так называемой "Первой промышленной серии". "Вторую промышленную серию" неплохо воссоздал филиал ЗиЛа в Рославле. А вот Алма-Атинский "Кзыл Ту", хоть и пошёл по пути, скорее "игрушечному", чем модельному, но, зато воспроизвёл всю линейку АМО - бортовой, штабной автомобили и автобус.
Покажу сегодня модели из Рославля. Всю цепочку эволюции, произведённых там моделей.
1. Первая, самая ранняя. Отличается от остальных упрощённым днищем.
2. Средняя временная категория. Модель оснастили имитацией силовой установки, заднего моста, металлического кардана и глушителя. По сравнению с ранним, изменились места крепёжного винта и надписей на днище.
Имеется родная коробка.
3. Третий вариант - поздний. Отличается от предыдущего тем, что металлический кардан заменили на пластмассовый.
Поэтому, попробую расшевелить замерший форум.
Немного любимого, не из Саратова...
Меня всегда волновала тема автомобильной техники довоенного периода - с начала ХХ века до 40-х годов. Если техника сороковых годов, в связи со Второй Мировой, постоянно на виду, то всё, что бы ДО этой войны, незаслуженно забыто. Приведу интересную статистику... Лет восемь назад на крупнейшем российском форуме радио моделистов я открыл тему, которую так и назвал: «Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии». Очень хотелось обратить внимание RC-моделистов на этот период истории техники и "вычислить" тех, кто строит р/у модели автомобилей того времени. Я сам тогда начал строить р/у модель АМО-Ф-15 в масштабе 1:10 и очень хотелось найти единомышленников. И тему начал развивать вокруг этого автомобиля. Всё-таки первый советский серийный автомобиль! К сожалению, наткнулся на стену полного равнодушия и остался при своих интересах. Не поверите! Интерес, этот автомобиль вызвал только у четырёх человек! И это – на крупнейшем в России RC-форуме! Причём, эти четверо, были все из разных стран! Из РФ – я, один человек с Украины, один из Казахстана, и один из Эстонии!
Кстати, очень интересные ребята и с двумя из них - из Казахстана и Эстонии общаемся и сейчас.
Пришлось перелопатить вагон материала по этому автомобилю, оказалось - куча интересного и как-то прирос к нему.
В сорок третьем масштабе, тема оказалась не менее занимательной.
Три основные ветки, по производителям моделей - Казань, Рославль и Алма-Ата - дают массу информации к размышлению, хотя бы только по тому, что каждый из трёх, выбрал свой, отличный от других, подход к развитию этой темы.
Казанский "Арек" очень близко к оригиналу (хотя и не без изъянов), создал модель так называемой "Первой промышленной серии". "Вторую промышленную серию" неплохо воссоздал филиал ЗиЛа в Рославле. А вот Алма-Атинский "Кзыл Ту", хоть и пошёл по пути, скорее "игрушечному", чем модельному, но, зато воспроизвёл всю линейку АМО - бортовой, штабной автомобили и автобус.
Покажу сегодня модели из Рославля. Всю цепочку эволюции, произведённых там моделей.
1. Первая, самая ранняя. Отличается от остальных упрощённым днищем.
2. Средняя временная категория. Модель оснастили имитацией силовой установки, заднего моста, металлического кардана и глушителя. По сравнению с ранним, изменились места крепёжного винта и надписей на днище.
Имеется родная коробка.
3. Третий вариант - поздний. Отличается от предыдущего тем, что металлический кардан заменили на пластмассовый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
По временнЫм рамкам выпуска "АМО" (ЗИЛ) в разных исполнениях точной инфы так пока и нет?
Сознавайся, ты купил и автолегендовский "АМО"...RCgarage713 писал(а): ↑10 июл 2017, 03:21Пришлось перелопатить вагон материала по этому автомобилю, оказалось - куча интересного и как-то прирос к нему.
В сорок третьем масштабе, тема оказалась не менее занимательной.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Коллекция RCgarage713
Серёга, привет, дружище!!!
Бытовуха заедает. И горячую воду отключили, падлы. Замерзаю.
И ещё я с более крупных форумов перешел на мелкие.
Естественно - наш Гэ-Вэ и forum-mdiecast.com (там как раз больше по спорт-прототипам и красивые коллекции в 1:18). Больше я нигде не появляюсь.
Даже со Скейла свалил. (Формула-1 там исчезает и всё завалено журналкой, китайскими грузовиками и прочей дрянью, типа темы "ТИХОЕ ПРИСТАНЕЩЕ"). Вчитайтесь повнимательнеё.
АМО у тебя зачётные. У меня только обычные татарские.
Коллекция RCgarage713
Замечательные модели !!! А Я пока так и не решусь приобрести такую не говоря о разновидностях !!!
Коллекция RCgarage713
Юра, к сожалению, пока ничего не могу сказать. Общался, даже с одним бывшим работником завода - не помнит. Анализирую информацию, но она очень скудная, потому что приверженцев этого производителя очень мало, а тех, кто лезет разбираться в нюансах - ещё меньше.
СознАюсь в грехе! По двести рублей - не устоял!
Я, правда, не разбираюсь в тарабарских аббревиатурах - какие там "АЛ", "АНС" и т.п., но четыре штуки, как-то прилипли.
Две бортовых, зелёных и две красных санитарки. По одной, каждого вида, чтобы закрыть нишу и по одной на перепил.
Коллекция RCgarage713
Держись, Лёша! Я в предыдущей квартире намёрзся, когда переехал, начал делать санузел, так первым делом, спрятал в стене бойлер на 120 литров. Теперь как воду отключают, у всех трагедия, а я два крана поверну, кнопочку нажму и кайфую! Нет, не от горячей воды - от прущего наружу превосходства над окружающими! Кайф, конечно не такой, как у депутатов ГД, но всё же!Deus Ex Machina писал(а): ↑10 июл 2017, 14:14Бытовуха заедает. И горячую воду отключили, падлы. Замерзаю.
Коллекция RCgarage713
Витя, ты зря! Торопись с принятием решения.
Их пока можно найти по очень умеренным ценам. Но с каждым годом...
Коллекция RCgarage713
Дополнения к обзору можно посмотреть здесь:
АМО-Ф15 (пр-ва ЗИЛ г.Рославль) - Обсуждение
http://garage-vintage.ru/viewtopic.php?f=29&t=58
Коллекция RCgarage713
Сергей, хороший обзор по Рославльским АМОшкам, думал, что их два вида без и с карданом, а их оказывается с карданом две разновидности. К сожалению, как и Виктор, не имею у себя на полочке такой модель
Коллекция RCgarage713
Ну, Сергей, надо как-то себя заставлять!mustang148 писал(а): ↑10 июл 2017, 20:36К сожалению, как и Виктор, не имею у себя на полочке такой модель
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя