Коллекция RCgarage713
Модератор: Deus Ex Machina
Коллекция RCgarage713
Наши руки - не для скуки!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
правильно.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Ещё полетаем...
Заводская. Красное табло и надпись на стекле, красным.
Заводская. Красное табло и надпись на стекле, красным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
А у меня белым
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
"Кубань". "Компаньон"
У меня была с начала 90-х. Наверное, можно считать, что ранняя.
У меня была с начала 90-х. Наверное, можно считать, что ранняя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
"Кубань", как стимулятор воспоминаний...
В конце 80-х, моим новым местом службы, стала Уфа. Как потом выяснилось и последним…
Мы строили, практически, «с нуля», Уфимское высшее военное авиационное училище лётчиков (УВВАУЛ). Там должны были готовить пилотов боевых вертолётов. В связи с этим проект был достаточно сложным и всеобъемлющим – строили всё, от котельных, казарм и столовых до учебно-лабораторного корпуса, по последним требованиям того времени и нескольких аэродромов со всей инфраструктурой.
(К слову, сейчас там школа милиции/полиции для рядового/сержантского состава. Видимо, всё вышеперечисленное, им здорово помогает, в подготовке настоящих полиционеров!
Но, не будем о грустном…)
Наше строительное управление было устроено по принципу «трест-площадка». Для тех, кто не знает: это когда много-много, одновременно строящихся объектов, расположены на, сравнительно небольшой, площади.
С одной стороны, это нудно – потому что ты, всё время находишься перед глазами командования. А с другой – сложился достаточно большой и относительно дружный коллектив, т.к. объекты управления, не разбросаны, как это обычно бывает, на десятки, а то и сотни километров друг от друга. Всё офицеры линии и штаба трутся целый день вместе, к ним добавляются офицеры нескольких военно-строительных отрядов, да ещё гражданские служащие и водители, обслуживающей всё строительство, Базы авто-механизации.
Как ни странно, было всякое, но воспоминания остались, по большей части – положительные. И работали, и отдыхали, и чудили…
Большой коллектив, как это всегда бывает, делился на какие-то подгруппы «по интересам». Мы не были исключением.
Наша небольшая «группа товарищей» состояла из нескольких офицеров – прорабов и начальников участков, и нескольких водителей, которые, как правило, чаще всего были прикреплены к этим участкам.
Все мы были достаточно молодыми, тогда, самым «старым» из нас, едва перевалило за тридцать.
О собственных автомобилях мы тогда только мечтали. Главным транспортом для нас были служебные самосвалы.
Был в нашей компании МухамЕд Каюмов, для друзей - просто Муха. Здоровый, добродушный татарин, из коренных жителей Уфы. Он работал водителем, в основном на дежурном КамАЗе-вездеходе, который пыхтел круглые сутки у штаба, на «всякий пожарный случай».
Частенько случалось, что это был единственный транспорт, с помощью которого наша компания добиралась ночью из ресторана. Благо, у дежурного по части был телефон, а КамАЗ был всегда под окном. Почти Яндекс-такси!
МухамЕд был, наверное, самым старшим из нас. У него уже было двое детей. Но, главное, чем он отличался от всех нас – у него был свой, личный, 412-й Москвич! Ижевский, золотое руно!
Свой автомобиль – мечта, наверное, каждого молодого человека!
Так вот, собственно, к чему я это всё рассказываю…
Как только вышел Указ, разрешающий гражданам СССР, покупать грузовые автомобили, Муха продал Москвич и на эти деньги купил автобус Кубань!
Для всех нас – его друзей – это был шок!
Для многих, в СССР, собственный легковой автомобиль, мог на всю жизнь остаться несбывшейся мечтой. А тут, человек сам, добровольно, лишил себя этого чуда!
Вскоре, мы все увидели, что шаг был разумным. Достаточно было посмотреть на толпы деревенских жителей, которые стояли в пятницу вечером и субботу утром, возле поста ГАИ на выезде из города. Люди, кто учился или работал в городе всю неделю, стремились на выходные домой в деревню, а потом обратно. И Муха серьёзно помогал им в этом! Автобус набивался битком, а, соответственно и Мухин кошелёк!
Мы тоже, вскоре оценили комфорт выездов на природу всей компанией. Особенно тогда, когда резко портилась погода. Между перегородкой водительского отсека и первым рядом сидений у него был сварен стол, а под столом, почти всё свободное пространство занимала колонка, которая обеспечивала музыкой, берег небольшого озера.
Короче, Мухамед, молча, никому ничего не говоря, превратил «понты» в бизнес!
С тех пор, для меня он стал примером живого предпринимательства!
Ну, а «Кубань» как автомобиль, оставил очень тёплый след в моей памяти!
В конце 80-х, моим новым местом службы, стала Уфа. Как потом выяснилось и последним…
Мы строили, практически, «с нуля», Уфимское высшее военное авиационное училище лётчиков (УВВАУЛ). Там должны были готовить пилотов боевых вертолётов. В связи с этим проект был достаточно сложным и всеобъемлющим – строили всё, от котельных, казарм и столовых до учебно-лабораторного корпуса, по последним требованиям того времени и нескольких аэродромов со всей инфраструктурой.
(К слову, сейчас там школа милиции/полиции для рядового/сержантского состава. Видимо, всё вышеперечисленное, им здорово помогает, в подготовке настоящих полиционеров!
Но, не будем о грустном…)
Наше строительное управление было устроено по принципу «трест-площадка». Для тех, кто не знает: это когда много-много, одновременно строящихся объектов, расположены на, сравнительно небольшой, площади.
С одной стороны, это нудно – потому что ты, всё время находишься перед глазами командования. А с другой – сложился достаточно большой и относительно дружный коллектив, т.к. объекты управления, не разбросаны, как это обычно бывает, на десятки, а то и сотни километров друг от друга. Всё офицеры линии и штаба трутся целый день вместе, к ним добавляются офицеры нескольких военно-строительных отрядов, да ещё гражданские служащие и водители, обслуживающей всё строительство, Базы авто-механизации.
Как ни странно, было всякое, но воспоминания остались, по большей части – положительные. И работали, и отдыхали, и чудили…
Большой коллектив, как это всегда бывает, делился на какие-то подгруппы «по интересам». Мы не были исключением.
Наша небольшая «группа товарищей» состояла из нескольких офицеров – прорабов и начальников участков, и нескольких водителей, которые, как правило, чаще всего были прикреплены к этим участкам.
Все мы были достаточно молодыми, тогда, самым «старым» из нас, едва перевалило за тридцать.
О собственных автомобилях мы тогда только мечтали. Главным транспортом для нас были служебные самосвалы.
Был в нашей компании МухамЕд Каюмов, для друзей - просто Муха. Здоровый, добродушный татарин, из коренных жителей Уфы. Он работал водителем, в основном на дежурном КамАЗе-вездеходе, который пыхтел круглые сутки у штаба, на «всякий пожарный случай».
Частенько случалось, что это был единственный транспорт, с помощью которого наша компания добиралась ночью из ресторана. Благо, у дежурного по части был телефон, а КамАЗ был всегда под окном. Почти Яндекс-такси!
МухамЕд был, наверное, самым старшим из нас. У него уже было двое детей. Но, главное, чем он отличался от всех нас – у него был свой, личный, 412-й Москвич! Ижевский, золотое руно!
Свой автомобиль – мечта, наверное, каждого молодого человека!
Так вот, собственно, к чему я это всё рассказываю…
Как только вышел Указ, разрешающий гражданам СССР, покупать грузовые автомобили, Муха продал Москвич и на эти деньги купил автобус Кубань!
Для всех нас – его друзей – это был шок!
Для многих, в СССР, собственный легковой автомобиль, мог на всю жизнь остаться несбывшейся мечтой. А тут, человек сам, добровольно, лишил себя этого чуда!
Вскоре, мы все увидели, что шаг был разумным. Достаточно было посмотреть на толпы деревенских жителей, которые стояли в пятницу вечером и субботу утром, возле поста ГАИ на выезде из города. Люди, кто учился или работал в городе всю неделю, стремились на выходные домой в деревню, а потом обратно. И Муха серьёзно помогал им в этом! Автобус набивался битком, а, соответственно и Мухин кошелёк!
Мы тоже, вскоре оценили комфорт выездов на природу всей компанией. Особенно тогда, когда резко портилась погода. Между перегородкой водительского отсека и первым рядом сидений у него был сварен стол, а под столом, почти всё свободное пространство занимала колонка, которая обеспечивала музыкой, берег небольшого озера.
Короче, Мухамед, молча, никому ничего не говоря, превратил «понты» в бизнес!
С тех пор, для меня он стал примером живого предпринимательства!
Ну, а «Кубань» как автомобиль, оставил очень тёплый след в моей памяти!
Коллекция RCgarage713
Симпатяга
Было... Вспомнилось... Срочная служба... Командировка в Абхазскую АССР в 1989 году... В розничной торговле нет мыла, стирального порошка, чая и сигарет. На местных АЗС нет бензина, а если есть, то то по талонам и такого качества ... машина тянуть отказывалась хоть на горку, хоть с горки. Если с моющими средствами было ясно, что это дефицит, то с чаем - нет. В Абхазии мне довелось побывать на чайной фабрике, куда из порта Сухуми доставляли прессованый (в брикетах) индийский чай. Там его мешали (купажировали) с грузинским и вагонами куда-то отправляли. В Сухуми была табачная фабрика и местные сигареты "Апсны" в цветных пачках с видами Абхазии и "Космос" в жёстких пачках. На витринах торговых точек сигарет не было, но если спросить - были. При расчёте солдатам сдачу давали, а местным нет. Бензин... Часто несли службу рядом с местными гаишниками. Те сразу тормозили иногородние машины и у водителей выдуривали хоть ведро безина - любого или канистру солярки, а за день там было не одно ведро... Там впервые довелось увидеть частные грузовики, бензин "собирали" для них, а потом на них перевозили чай, сигареты, мандарины... - нам по началу было не привычно видеть ГАЗ-51 и даже КАМАЗы на частных номерах. Для нас это было мягко говоря необычно, ведь мы призывались в разгул "перестройки", а тут спустя год уже такие вольности - частные грузовики.RCgarage713 писал(а): ↑12 фев 2020, 02:55"Кубань", как стимулятор воспоминаний...
В конце 80-х...
Был в нашей компании МухамЕд Каюмов, для друзей - просто Муха. Здоровый, добродушный татарин
МухамЕд был, наверное, самым старшим из нас – у него был свой, личный, 412-й Москвич!
Как только вышел Указ, разрешающий гражданам СССР, покупать грузовые автомобили, Муха продал Москвич и на эти деньги купил автобус Кубань!
...шаг был разумным. Достаточно было посмотреть на толпы деревенских жителей, которые стояли в пятницу вечером и субботу утром, возле поста ГАИ на выезде из города. Люди, кто учился или работал в городе всю неделю, стремились на выходные домой в деревню, а потом обратно. И Муха серьёзно помогал им в этом! Автобус набивался битком, а, соответственно и Мухин кошелёк!
Мы тоже, вскоре оценили комфорт выездов на природу всей компанией. Особенно тогда, когда резко портилась погода. Между перегородкой водительского отсека и первым рядом сидений у него был сварен стол, а под столом, почти всё свободное пространство занимала колонка, которая обеспечивала музыкой, берег небольшого озера.
Короче, Мухамед, молча, никому ничего не говоря, превратил «понты» в бизнес!
С тех пор, для меня он стал примером живого предпринимательства!
Ну, а «Кубань» как автомобиль, оставил очень тёплый след в моей памяти!
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Daimler-1911. Из ГДР-овской серии, 1:50...
Продавалась такая красота в магазине Лейпциг, в 70-х годах прошлого века, вместе с парфюмерными наборами.
Мне всё не удавалось попасть в магазин когда они были в продаже. У многих моих школьных друзей, такие стояли в серванте или на телевизоре, даже в тех семьях, где не занимались собирательством моделей. Просто атрибут времени.
Я ходил, смотрел, облизывался...
Потом, как-то, 43-м масштабом мозг засалился - стало, как бы, не в масть.
В прошлое воскресенье съездил на блошиный рынок, на заводе Кристалл.
Попались два, почти даром, всё грязные, ушатанные. Я прикинул, вроде один из двух должен получиться.
Вот - получился! Отмыл, собрал. Сбылась мечта идиота!
Не прошло и 45 лет.
Продавалась такая красота в магазине Лейпциг, в 70-х годах прошлого века, вместе с парфюмерными наборами.
Мне всё не удавалось попасть в магазин когда они были в продаже. У многих моих школьных друзей, такие стояли в серванте или на телевизоре, даже в тех семьях, где не занимались собирательством моделей. Просто атрибут времени.
Я ходил, смотрел, облизывался...
Потом, как-то, 43-м масштабом мозг засалился - стало, как бы, не в масть.
В прошлое воскресенье съездил на блошиный рынок, на заводе Кристалл.
Попались два, почти даром, всё грязные, ушатанные. Я прикинул, вроде один из двух должен получиться.
Вот - получился! Отмыл, собрал. Сбылась мечта идиота!
Не прошло и 45 лет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Получилось здорово !!! Кстати Я свой в Лейпциге и покупал ой как давно это было !!! И вот еще что видел много разных расцветок но вот это сочетание самое удачное !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Спасибо, Витя!
Тебе повезло больше!
С расцветками - да, мне кажется такая - бежево-коричневая - наиболее реалистична. Если, конечно, такое слово, вообще, применимо к модели такого класса. Но если теперь попадутся другие цвета - не откажусь, чтобы поставить в ряд.
А рессоры, пробку радиатора, гвоздики/болтики, сам раскрашивал?
Тебе повезло больше!
С расцветками - да, мне кажется такая - бежево-коричневая - наиболее реалистична. Если, конечно, такое слово, вообще, применимо к модели такого класса. Но если теперь попадутся другие цвета - не откажусь, чтобы поставить в ряд.
А рессоры, пробку радиатора, гвоздики/болтики, сам раскрашивал?
Коллекция RCgarage713
Леонидыч!
Здоровья, терпения, воплощения задуманного, гармонии и позитива!
С Днём рождения, Сергей!
Здоровья, терпения, воплощения задуманного, гармонии и позитива!
С Днём рождения, Сергей!
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Сергей! Категорически поздравляю тебя
Желаю тебе с наименьшими потерями преодолеть текущий оккупационный (вирусно-начальственный-беспредельно-смутный) режим.
Желаю тебе с наименьшими потерями преодолеть текущий оккупационный (вирусно-начальственный-беспредельно-смутный) режим.
Коллекция RCgarage713
Сергей, поздравляю С Днём Рождения!!!!! От всей души желаю тебе крепкого здоровья и всего самого наилучшего!!!
Коллекция RCgarage713
Поздравляю "потёртую модель" с Днём рождения, желаю и дальше сохраняться в приличном и рабочем состоянии!RCgarage713 писал(а): ↑16 мар 2017, 12:31...Модель потерта, почти утратила волосяной покров на крыше кузова, кое-где зачумела, лакокрасочное покрытие, местами, вздулось, кое-какие детали утеряны, но в целом – сохранилась в очень приличном, рабочем состоянии...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Коллекция RCgarage713
Сергей поздравляю с Днем Рождения !!! Главное ЗДОРОВЬЯ !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Жалко, что форум загнулся! (Не побоюсь этого слова!)
Наверно, всему - своё время!
Пора уже привыкнуть к стремительной смене жизненных декораций.
Уже ушла в историю целая плеяда носителей информации - многоликая прослойка между грампластинкой и флэшкой.
На смену граммофонам, радиолам и магнитофонам "Маяк", пришла умная портативная акустика JBL.
То же касается и форм онлайн общения. Всё худеет, вслед за пустоголовыми моделями и тупоумными ТУП-менеджерами.
На смену многостраничным и многобуквенным форумам, приходят всегда-под-ручные мессенджеры. Два-три слова и смайлик - норма! Уже соц сети и те загибаются. В ходу только "Весёлые картинки", типа Инстаграма.
Зачем напрягать мозг (если он, вдруг, есть) когда можно просто ПОГЛАЗЕТЬ! и лайкнуть!
Стрёмно сравнивать, но глядя правде в глаза, форум давно превратился в этакого виртуального "Летучего голландца", по типу МИФа. Болтается по морям-океанам, без экипажа, с оборванными парусами... Может правильнее, вообще, затопить, выпить "за упокой" и забыть...
Вот и я уже несколько лет иду по пути обнуления оптимизации коллекции.
Моя визитка уже несколько раз служила АНТИ-визиткой.
Все показывают обновки, а я - то, с чем расстался. Фотки для объявлений же делаю, что добру пропадать!
Чтобы сегодня, не одни буквы - добавлю иллюстраций! АНТИ-обновки! (т.е. обновки у кого-то другого)
Отголоски далёкого прошлого!
Наверно, всему - своё время!
Пора уже привыкнуть к стремительной смене жизненных декораций.
Уже ушла в историю целая плеяда носителей информации - многоликая прослойка между грампластинкой и флэшкой.
На смену граммофонам, радиолам и магнитофонам "Маяк", пришла умная портативная акустика JBL.
То же касается и форм онлайн общения. Всё худеет, вслед за пустоголовыми моделями и тупоумными ТУП-менеджерами.
На смену многостраничным и многобуквенным форумам, приходят всегда-под-ручные мессенджеры. Два-три слова и смайлик - норма! Уже соц сети и те загибаются. В ходу только "Весёлые картинки", типа Инстаграма.
Зачем напрягать мозг (если он, вдруг, есть) когда можно просто ПОГЛАЗЕТЬ! и лайкнуть!
Стрёмно сравнивать, но глядя правде в глаза, форум давно превратился в этакого виртуального "Летучего голландца", по типу МИФа. Болтается по морям-океанам, без экипажа, с оборванными парусами... Может правильнее, вообще, затопить, выпить "за упокой" и забыть...
Вот и я уже несколько лет иду по пути обнуления оптимизации коллекции.
Моя визитка уже несколько раз служила АНТИ-визиткой.
Все показывают обновки, а я - то, с чем расстался. Фотки для объявлений же делаю, что добру пропадать!
Чтобы сегодня, не одни буквы - добавлю иллюстраций! АНТИ-обновки! (т.е. обновки у кого-то другого)
Отголоски далёкого прошлого!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
"Хороша ль, плоха ли весть,-RCgarage713 писал(а): ↑24 май 2020, 18:04Жалко, что форум загнулся! (Не побоюсь этого слова!)
Наверно, всему - своё время!
Пора уже привыкнуть к стремительной смене жизненных декораций.
Уже ушла в историю целая плеяда носителей информации - многоликая прослойка между грампластинкой и флэшкой.
На смену граммофонам, радиолам и магнитофонам "Маяк", пришла умная портативная акустика JBL.
То же касается и форм онлайн общения. Всё худеет, вслед за пустоголовыми моделями и тупоумными ТУП-менеджерами.
На смену многостраничным и многобуквенным форумам, приходят всегда-под-ручные мессенджеры. Два-три слова и смайлик - норма! Уже соц сети и те загибаются. В ходу только "Весёлые картинки", типа Инстаграма.
Зачем напрягать мозг (если он, вдруг, есть) когда можно просто ПОГЛАЗЕТЬ! и лайкнуть!
Стрёмно сравнивать, но глядя правде в глаза, форум давно превратился в этакого виртуального "Летучего голландца", по типу МИФа. Болтается по морям-океанам, без экипажа, с оборванными парусами... Может правильнее, вообще, затопить, выпить "за упокой" и забыть...
Вот и я уже несколько лет иду по пути обнуления оптимизации коллекции.
Моя визитка уже несколько раз служила АНТИ-визиткой.
Все показывают обновки, а я - то, с чем расстался. Фотки для объявлений же делаю, что добру пропадать!
Чтобы сегодня, не одни буквы - добавлю иллюстраций! АНТИ-обновки! (т.е. обновки у кого-то другого)
Отголоски далёкого прошлого!
Докладай мне все как есть!
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть"
Леонид Филатов, "Про Федота-стрельца"...
Не знаю как у кого, а вот жизненные декорации сменяются у меня с частотой, пожалуй, в 48 кадров с секунду.
Тут много разного, Леонидыч: тотальная истерия от угрозы пандемии утомила всех. В добавок ещё и все вытекающие - безалаберность увеличила имеющийся бардак, работафункционирование почты, выжидание покупателями приятных цен и богатых покупателей продавцами, а ещё добавилось такое как недостаток копеечки на хобби вообще...
Сегодня был на симферопольском книжном рынке (местном клубе по интересам) - площадку под открытым небом в парке закрыли на два месяца. У меня вопрос: там что за учебной литературой или старыми советскими книжками очереди стояли? За периодику народ убивается?? Продавцов половины нет, те кто вышли - без свежего товара: типографии не работали, поставщики тоже предлагали ассортимент двух-трёх месячной свежести. Журналки ни-ка-кой. Однако и это не всё - к площадке примыкают люди с монетами, марками, старыми книгами-журналами-газетами, вещами и разными штучками, создавая определённую атмосферу: народ обсуждает футбол, книги, статьи, модели и... тут появляется некто "директор рынка" и всех ВОН! Народ как мог роптал, кучковался, собирал вещички... Так и на форумах - где-то администрация чудит, на другом проталкивают производителей "истинно правильных" моделей, на третьем свой кружок, на четвёртом так же публики поубавилось. Тенденция? Вот и Гараж не отстаёт.
Лично я на заметку всегда что-то беру, но физически не успеваю... восстановить кой-чего, отснять имеющееся и "потоптаться" среди таких же в сети и реализовать задуманное в рамках форума.
По поводу своих "машинок" - расставаться с ними не планирую и представляю всё как есть - не всегда правильные, но они оттуда, да и местах моего обитания такие штучки похоже уже выбрали, а положение на данный момент см. с начала.
Не грусти, Серёг! Просто пока жизнь перед нами в тёмно-белом цвете.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Сергей, не нагоняй тоску. Я думаю, что это временное затишье из-за пандемии. И будем надеяться, что это в скором времени пройдёт и всё встанет на свои места. Я тоже на самоизоляции и особо стараюсь не куда не выбираться, хотя очень надоел этот «временный домашний арест». Но бывают и исключения, тогда оформляю временный пропуск и еду по своим делам. Как пример, встретился с владельцем Плимута, и развеялся, и время с пользой провёл. Сейчас тоже надо распланировать на какой день организовать встречу с Алексеем (gazelwagen52) чтоб забрать очередную спасённую модель.
А народу на форумах действительно поубавилось. У большинства людей времени свободного стало больше, а вот средств стало меньше. И любимое хобби приходится временно отложить.
Так что надо немного подождать и всё будет хорошо!!!
А для капельки позитива можно посмотреть на одном модельном форуме, который зовут вроде «синим», обсуждение в теме Тантал-Радон-Агат часть5 объявление с авито. Ну и пара фото из того обсуждения.
А народу на форумах действительно поубавилось. У большинства людей времени свободного стало больше, а вот средств стало меньше. И любимое хобби приходится временно отложить.
Так что надо немного подождать и всё будет хорошо!!!
А для капельки позитива можно посмотреть на одном модельном форуме, который зовут вроде «синим», обсуждение в теме Тантал-Радон-Агат часть5 объявление с авито. Ну и пара фото из того обсуждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Я видел на Авито. Сумасшедшая Ира, из Энгельса. Распродаёт коллекцию мужа. Причем, насовала такие цены, даже в "проданное" - типа уже купили.
Я может быть опять вывалю дозу пессимизма...
Но у меня не улыбку вызывают подобное, а горькие слёзы!
С одной стороны алчность и глупость людей, которые не хотят хоть чуточку напрячь свои извилины, чтобы вникнуть в суть вопроса. Или, как вариант, всех окружающих, за идиотов считают.
А с другой стороны - именно это и подвигло меня, в какое-то время, свести свою коллекцию к минимуму - судьба многолетних трудов, после УХОДА коллекционера-владельца.
Те кто в теме и могут читать между строк, на Авито могут постоянно видеть такие истории. Я недавно показывал конверсии - киношные Чайки. Из той же оперы!
Я может быть опять вывалю дозу пессимизма...
Но у меня не улыбку вызывают подобное, а горькие слёзы!
С одной стороны алчность и глупость людей, которые не хотят хоть чуточку напрячь свои извилины, чтобы вникнуть в суть вопроса. Или, как вариант, всех окружающих, за идиотов считают.
А с другой стороны - именно это и подвигло меня, в какое-то время, свести свою коллекцию к минимуму - судьба многолетних трудов, после УХОДА коллекционера-владельца.
Те кто в теме и могут читать между строк, на Авито могут постоянно видеть такие истории. Я недавно показывал конверсии - киношные Чайки. Из той же оперы!
Коллекция RCgarage713
Да хрен вам - загнулся. Как бы не так. Загнулся - это когда Роспотребнадзор нас загнёт. Без права на помилование.
Я даже знаю, какое у него имя. Да и вы все тоже знаете, кто это.
Галоперидола на всех не хватит. Как не крути.
А что вы, собственно говоря, хотели? Предприятие закрыто 8 лет. Ничего нового нет. И не будет. Все старые модели обсудили вдоль и поперёк за последние 15 лет как форумы появились. Поэтому - всё сводится к обсуждению "сумасшедших Ирин из Энгельса", пересказу старых баек, как знакомый моего троюродного дедушки работал на "Тантале" и передал мне все секреты саратовских "дристочек".
Касаемо меня - лет 10 тому назад была цель прикупить несколько экземпляров саратовских моделек для разнообразия скудной коллекции - и, на этом - всё!!! Я даже на форумах не хотел регистрироваться. Но угораздило меня связаться с "нехорошими людьми" - и пошло-поехало. Удивляюсь, что я так долго продержался в саратовской теме.
Зато имел счастье познакомиться с такими крутыми парнями, как вы - основатели нашего Гаража. Даже сам этот факт с лихвой окупает все мои негативные перипетии на собирательском фронте. И это было удивительное время! И оно продолжается.
Ладно, подождём окончания "режима Хэ Зэ". Может удастся заполучить нашу третью (с учётом Мифовской) форумскую модельку. И жизнь станет лучше и веселее. А если бы Завгар ещё вернулся (я замудохался в одиночку писанину ботов удалять) - то вообще зашибись дела пошли бы.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость