Коллекция RCgarage713
Модератор: Deus Ex Machina
Коллекция RCgarage713
Приветствую уважаемое сообщество завсегдатаев и гостей настоящего форума!
Хотя на двух форумах я уже представлялся таким образом, но перечитал и решил, практически, ничего не менять, потому что суть изложенного, верна.
Меня зовут Фадеев Сергей.
- Год выпуска – 1963.
- Хоть на днище и отсутствует надпись «Сделано в СССР» - это сущая правда.
- Место сборки - город Подольск, Московской области. А со второго по девятый класс, рос и учился в городе Долгопрудном. Эти два города, считаю родными. Именно они - эти города, (с их структурой, архитектурой, родственниками, друзьями, знакомыми, учителями, играми, игрушками и пр., пр., пр.) - наложили неизгладимый отпечаток, на окончательный облик собранной модели. Рос, учился, жил с родителями в Долгопрудном, а выходные, праздники, каникулы и прочее свободное, от жизни с родителями, время проводил в Подольске, у бабушки с дедушкой.
- По независящим от меня причинам, данная модель, у моих родителей, в серию так и не пошла, поэтому осталась с каталожным номером - Р1.
- с 1980 года, на днище, появилась надпись: «выпускник средней школы №709 города Москвы», с добавлением в коробку вкладыша, в виде Аттестата зрелости. Тамповка с Олимпийской символикой по этому поводу - не наносилась.
- а с 1985 года, после модернизации, добавилась надпись: «военный инженер-строитель», с добавлением декалей /деколей, в виде погон с двумя позолоченными звёздочками на верхней части кузова. И с добавлением ещё одного юбилейного вкладыша в коробку, в виде диплома Пушкинского высшего военного инженерно-строительного училища. Модернизацию модель проходила в пригороде Ленинграда – Пушкине / Царском селе.
В настоящее время, по причине свободолюбия модели и отсутствия функций угодничества и присмыкания, интерес к ней со стороны государственных и прочих казённых структур полностью утрачен, что поддерживает, временами, модель в состоянии искренней радости.
Модель потерта, почти утратила волосяной покров на крыше кузова, кое-где зачумела, лакокрасочное покрытие, местами, вздулось, кое-какие детали утеряны, но в целом – сохранилась в очень приличном, рабочем состоянии.
Как когда-то говорил незабвенный Аркадий Райкин: «…Если меня в тихом месте, прислонить к теплой стенке, то со мной ещё очень-очень можно… поговорить… »(с)
А если серьёзно… насколько серьёзно можно говорить о хобби…
Я собираю модели автомобилей чуть больше сорока лет. Судя по штампам - с семьдесят шестого года прошлого века. Сами понимаете – пройти мимо Саратова в то время, в той стране – было не возможно! С него всё и началось, но об этом – чуть позже. Никогда не состоял, ни в каких обществах, клубах и т.п. Это – моё личное! Коллекционирование – в классическом понимании – это нечто другое и, наверное, не для меня. Хотя, неизбежное классифицирование саратовской продукции подталкивает к этому…
Я именно собираю то, что мне интересно. Когда хочу и как хочу! Поэтому собрание моделей у меня очень скромное.
Сразу хочу поблагодарить людей, которые стали основой данного форума. Только благодаря им, благодаря взаимопониманию, сложившемуся, не за один день, на других ресурсах и в личной переписке, смог появится этот проект!
Особо хочу поблагодарить Пугачёва Сергея (Viking) за то, что он сделал для того, чтобы этот ресурс заработал! Говорить можно было бы сколько угодно, а он взял и воплотил все слова/мечты в жизнь! Спасибо, Серёга!
Концепция моей визитки немного изменится, так как изменились цели и задачи форума. Но основная мысль будет прежней -
представляя свои модели на обозрение, я постараюсь рассказать, как это было, и какие события и воспоминания стоят за ними (моделями).
Если не будет возражений, конечно…
Хотя на двух форумах я уже представлялся таким образом, но перечитал и решил, практически, ничего не менять, потому что суть изложенного, верна.
Меня зовут Фадеев Сергей.
- Год выпуска – 1963.
- Хоть на днище и отсутствует надпись «Сделано в СССР» - это сущая правда.
- Место сборки - город Подольск, Московской области. А со второго по девятый класс, рос и учился в городе Долгопрудном. Эти два города, считаю родными. Именно они - эти города, (с их структурой, архитектурой, родственниками, друзьями, знакомыми, учителями, играми, игрушками и пр., пр., пр.) - наложили неизгладимый отпечаток, на окончательный облик собранной модели. Рос, учился, жил с родителями в Долгопрудном, а выходные, праздники, каникулы и прочее свободное, от жизни с родителями, время проводил в Подольске, у бабушки с дедушкой.
- По независящим от меня причинам, данная модель, у моих родителей, в серию так и не пошла, поэтому осталась с каталожным номером - Р1.
- с 1980 года, на днище, появилась надпись: «выпускник средней школы №709 города Москвы», с добавлением в коробку вкладыша, в виде Аттестата зрелости. Тамповка с Олимпийской символикой по этому поводу - не наносилась.
- а с 1985 года, после модернизации, добавилась надпись: «военный инженер-строитель», с добавлением декалей /деколей, в виде погон с двумя позолоченными звёздочками на верхней части кузова. И с добавлением ещё одного юбилейного вкладыша в коробку, в виде диплома Пушкинского высшего военного инженерно-строительного училища. Модернизацию модель проходила в пригороде Ленинграда – Пушкине / Царском селе.
В настоящее время, по причине свободолюбия модели и отсутствия функций угодничества и присмыкания, интерес к ней со стороны государственных и прочих казённых структур полностью утрачен, что поддерживает, временами, модель в состоянии искренней радости.
Модель потерта, почти утратила волосяной покров на крыше кузова, кое-где зачумела, лакокрасочное покрытие, местами, вздулось, кое-какие детали утеряны, но в целом – сохранилась в очень приличном, рабочем состоянии.
Как когда-то говорил незабвенный Аркадий Райкин: «…Если меня в тихом месте, прислонить к теплой стенке, то со мной ещё очень-очень можно… поговорить… »(с)
А если серьёзно… насколько серьёзно можно говорить о хобби…
Я собираю модели автомобилей чуть больше сорока лет. Судя по штампам - с семьдесят шестого года прошлого века. Сами понимаете – пройти мимо Саратова в то время, в той стране – было не возможно! С него всё и началось, но об этом – чуть позже. Никогда не состоял, ни в каких обществах, клубах и т.п. Это – моё личное! Коллекционирование – в классическом понимании – это нечто другое и, наверное, не для меня. Хотя, неизбежное классифицирование саратовской продукции подталкивает к этому…
Я именно собираю то, что мне интересно. Когда хочу и как хочу! Поэтому собрание моделей у меня очень скромное.
Сразу хочу поблагодарить людей, которые стали основой данного форума. Только благодаря им, благодаря взаимопониманию, сложившемуся, не за один день, на других ресурсах и в личной переписке, смог появится этот проект!
Особо хочу поблагодарить Пугачёва Сергея (Viking) за то, что он сделал для того, чтобы этот ресурс заработал! Говорить можно было бы сколько угодно, а он взял и воплотил все слова/мечты в жизнь! Спасибо, Серёга!
Концепция моей визитки немного изменится, так как изменились цели и задачи форума. Но основная мысль будет прежней -
представляя свои модели на обозрение, я постараюсь рассказать, как это было, и какие события и воспоминания стоят за ними (моделями).
Если не будет возражений, конечно…
- Viking
- Завгар
-
Коллекция RCgarage713
Ну привет, "потертая модель"
. Заставил поулыбаться. ))) Тебя явно рано ставить на дальнюю полку, можно ещё и с горочки !.... )))
Рассказывай, выкатывай модели! Всегда интересно тебя почитать. Только "автопопугаями" не пугай меня на ночь....

Рассказывай, выкатывай модели! Всегда интересно тебя почитать. Только "автопопугаями" не пугай меня на ночь....

Коллекция RCgarage713
Привет!!!RCgarage713 писал(а): ↑16 мар 2017, 12:31Приветствую уважаемое сообщество завсегдатаев и гостей настоящего форума!



Сергей будет у нас "Главный старейшина Клуба".
Коллекция RCgarage713
Приветствую, Сергей.
Ты у нас - "модель с историей".

Ищу кольцо сигнала на руль ВАЗ-2101. Или руль 2101 в сборе.
Коллекция RCgarage713
Приветствую, Сергей!
С новосельем
!
Ожидаю рассказов об автопробеге на восстановленных МОДЕЛЯХ автомобилей по маршруту Гараж - Пендикряково и обратно.
Фамилия ведь
литературная.
С новосельем

Ожидаю рассказов об автопробеге на восстановленных МОДЕЛЯХ автомобилей по маршруту Гараж - Пендикряково и обратно.
Фамилия ведь

Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Хочу начать с конца! 
Начну рассказывать о своём собрании, с модели, которая оставила во мне след, сопоставимый, наверное, с тем, что был, когда-то давно, от покупки первой модели. Это модель - посвящённая Юбилею форума Моссар-Инкотекс. Говорят: "Друг познаётся в беде!" - немного перефразирую - "Тех, с кем ты сближаешься в "неприятностях", можно с уверенностью, называть друзьями!"
Предложение о создании юбилейного проекта, встретилось с воодушевлением участниками, но, к сожалению, этого нельзя было сказать об администрации. Руководство ресурса, по непонятным мне причинам, не поддержало проект и весь процесс создания юбилейной модели проходил "в подполье". С одной стороны это наложило, довольно неприятный, эмоциональный фон, на происходящее, но с другой стороны - по-настоящему сплотило и сдружило откликнувшихся. Это - во-первых.
Во-вторых, на меня лично, на моё восприятие, наложило неизгладимый отпечаток доверие участников проекта, которые предоставили мне полный карт-бланш, как в создании дизайна модели/упаковки, так и не усомнились в моих профессиональных навыках.
Большое спасибо - друзья!
Фотоотчёт о процессе, можно посмотреть здесь: Юбилейный Москвич "5 лет форуму Моссар-Инкотекс". История проекта
А я просто покажу ту модель, которая досталась мне...

Начну рассказывать о своём собрании, с модели, которая оставила во мне след, сопоставимый, наверное, с тем, что был, когда-то давно, от покупки первой модели. Это модель - посвящённая Юбилею форума Моссар-Инкотекс. Говорят: "Друг познаётся в беде!" - немного перефразирую - "Тех, с кем ты сближаешься в "неприятностях", можно с уверенностью, называть друзьями!"
Предложение о создании юбилейного проекта, встретилось с воодушевлением участниками, но, к сожалению, этого нельзя было сказать об администрации. Руководство ресурса, по непонятным мне причинам, не поддержало проект и весь процесс создания юбилейной модели проходил "в подполье". С одной стороны это наложило, довольно неприятный, эмоциональный фон, на происходящее, но с другой стороны - по-настоящему сплотило и сдружило откликнувшихся. Это - во-первых.
Во-вторых, на меня лично, на моё восприятие, наложило неизгладимый отпечаток доверие участников проекта, которые предоставили мне полный карт-бланш, как в создании дизайна модели/упаковки, так и не усомнились в моих профессиональных навыках.
Большое спасибо - друзья!

Фотоотчёт о процессе, можно посмотреть здесь: Юбилейный Москвич "5 лет форуму Моссар-Инкотекс". История проекта
А я просто покажу ту модель, которая досталась мне...

Коллекция RCgarage713
Уверяю, что моя модель, такая же, как у всех!
За исключением надписи на потолке салона. Такая надпись есть у всех. Увидеть её можно, если очень захотеть, с помощью фонарика, через боковые стёкла.
Там написан индивидуальный номер владельца и его ник.
У меня написано - 8 - RCgarage713.


У меня написано - 8 - RCgarage713.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
В производственной запарке, даже не пришло в голову сравнить донышки всех моделей!
Но это только усилило интригу!
Краем глаза заметил при разборке, что, вроде бы, донышки - двух видов. Но потом забыл просмотреть и сравнить все сразу.
Сергей (Viking) заметил первый, что на его модели - двойной масштаб. Поэтому, оказывается, что видов - три!
Так я, сегодня только увидел, когда достал свою модель для фотосессии - у меня тоже!
Загадка распространяется и на те две модели, которые упакованы, но, по просьбе хозяев, ещё не высланы - их донышки не видно! Пусть нам расскажут об этом их хозяева!

Но это только усилило интригу!

Краем глаза заметил при разборке, что, вроде бы, донышки - двух видов. Но потом забыл просмотреть и сравнить все сразу.

Сергей (Viking) заметил первый, что на его модели - двойной масштаб. Поэтому, оказывается, что видов - три!
Так я, сегодня только увидел, когда достал свою модель для фотосессии - у меня тоже!

Загадка распространяется и на те две модели, которые упакованы, но, по просьбе хозяев, ещё не высланы - их донышки не видно! Пусть нам расскажут об этом их хозяева!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Приветствую, Сергей!!! Очень интересное сравнение себя с моделью, в своём роде получается раритет в единственном экземпляре.
Коллекция RCgarage713
По многочисленным просьбам трудящихся, немного изменил начало презентации своей коллекции. Приглашаю посмотреть! 

Коллекция RCgarage713
На дворе стоял тысяча девятьсот семьдесят шестой год…
Многим людям запомнился этот год. Но, как обычно – всем по-разному:
24 февраля — в Москве открылся XXV съезд КПСС.
17 июля — в Монреале, открылись XXI летние Олимпийские игры.
9 сентября — в Пекине скончался лидер Китая Мао Цзэдун.
26 сентября - Мумия египетского фараона Рамсеса II доставлена самолётом во Францию для предотвращения её окончательного разрушения. В аэропорту Ле Бурже ей оказаны почести, как главе иностранного государства.
И ещё было множество разных событий…
Но мне этот год запомнился совсем другим.
Летом 1976 года в советском прокате пошёл американский фильм «Большие гонки». Одиннадцать лет понадобилось этому фильму чтобы добраться из Америки к нам. Но нам, тогдашним пацанам, на это было плевать. Главное – что дошёл. До сих пор не пойму, чем, но этот фильм наложил на меня неизгладимый отпечаток. Наверное, нет другого фильма, который я пересмотрел бы столько раз. На сегодня, количество просмотров, наверное, уже давно, перевалило за тридцать. Мы буквально, знали его наизусть. Одно только: «Жми кнопку, Макс!» - чего стоило!
Это было, одно из событий в моей жизни, которые накрепко привязали, меня к автомобилям.
А ещё одно, знаковое событие, произошло осенью этого же года. В ходе очередного посещения ближайшей «стекляшки», был обнаружен некий неопознанный, поначалу, объект.
(Может быть помните… «Стекляшками» называли типовые двухэтажные магазины, из-за их сплошного остекления витрин. Обычно на первом этаже располагались продуктовые «Гастроном» или «Овощной», а на втором – «Промтовары». В нашем, в «Промтоварах», был отдел игрушек и, поэтому, мы с друзьями, туда частенько наведывались. В «Игрушки» нужно было проходить мимо отдела «Подарки». А так, как и в подарках было на что поглазеть, проход был затяжным. Как можно было быстро пробежать мимо музыкальных сигаретниц, в виде книг, гипсовых курильщиков – Запорожского казака, Моргунова, Вицина, Никулина. Или резиновых масок тех же персонажей, которые одевались на 3-4 пальца и корчили рожи. И много другого, что сейчас и не вспомнишь.)
Так вот, в очередной раз, проходя по отделу подарков, взгляд сначала мазнул по витрине, а потом остановился в недоумении… Это был шок!
Это были игрушки – НЕИГРУШКИ! Это было нечто, что сразу и не объяснишь. Во-первых потому что перехватило дыхание, а во-вторых, потому, что нет таких слов, чтобы объяснить это чудо!
Там стояли НАСТОЯЩИЕ, ТОЛЬКО маленькие Москвичи. Не узнать их было невозможно, потому что они были НАСТОЯЩИЕ, только МАЛЕНЬКИЕ!
А среди них был ещё и милицейский – вдвойне, как настоящий!
Я сейчас пишу, а внутри, какие-то верёвочки дёргаются как тогда…
Не буду рассказывать, чего мне стоило выцыганить у мамы три рубля пятьдесят копеек. (При цене батона хлеба – 13 копеек, килограмма «Докторской» колбасы – 2 рубля 20 копеек, а бутылки водки – 3 р. 62 коп.)
Мне тут крупно повезло, причём, повезло вдвойне - я маму поймал на слове. Когда я выпросил у неё свою первую модель - синий Москвич-408 и принёс его домой, мама, сражённая изяществом исполнения модели сказала: «Вот если бы ты стал коллекционировать такую красоту (имелось ввиду ставить на полку, а не курочить нещадно) я бы давала тебе деньги на другие модели.» Мама, на тот момент, явно не владела информацией, сколько может стоить такое хобби. Но слово не воробей!.. В дальнейшем, как только я натыкался на стену непонимания, приходилось напоминать маме её слова. Но я знаю десятки своих сверстников, которым было отказано в подобном коллекционировании, именно, по причине немалой цены моделей.
Многим людям запомнился этот год. Но, как обычно – всем по-разному:
24 февраля — в Москве открылся XXV съезд КПСС.
17 июля — в Монреале, открылись XXI летние Олимпийские игры.
9 сентября — в Пекине скончался лидер Китая Мао Цзэдун.
26 сентября - Мумия египетского фараона Рамсеса II доставлена самолётом во Францию для предотвращения её окончательного разрушения. В аэропорту Ле Бурже ей оказаны почести, как главе иностранного государства.
И ещё было множество разных событий…
Но мне этот год запомнился совсем другим.
Летом 1976 года в советском прокате пошёл американский фильм «Большие гонки». Одиннадцать лет понадобилось этому фильму чтобы добраться из Америки к нам. Но нам, тогдашним пацанам, на это было плевать. Главное – что дошёл. До сих пор не пойму, чем, но этот фильм наложил на меня неизгладимый отпечаток. Наверное, нет другого фильма, который я пересмотрел бы столько раз. На сегодня, количество просмотров, наверное, уже давно, перевалило за тридцать. Мы буквально, знали его наизусть. Одно только: «Жми кнопку, Макс!» - чего стоило!
Это было, одно из событий в моей жизни, которые накрепко привязали, меня к автомобилям.
А ещё одно, знаковое событие, произошло осенью этого же года. В ходе очередного посещения ближайшей «стекляшки», был обнаружен некий неопознанный, поначалу, объект.
(Может быть помните… «Стекляшками» называли типовые двухэтажные магазины, из-за их сплошного остекления витрин. Обычно на первом этаже располагались продуктовые «Гастроном» или «Овощной», а на втором – «Промтовары». В нашем, в «Промтоварах», был отдел игрушек и, поэтому, мы с друзьями, туда частенько наведывались. В «Игрушки» нужно было проходить мимо отдела «Подарки». А так, как и в подарках было на что поглазеть, проход был затяжным. Как можно было быстро пробежать мимо музыкальных сигаретниц, в виде книг, гипсовых курильщиков – Запорожского казака, Моргунова, Вицина, Никулина. Или резиновых масок тех же персонажей, которые одевались на 3-4 пальца и корчили рожи. И много другого, что сейчас и не вспомнишь.)
Так вот, в очередной раз, проходя по отделу подарков, взгляд сначала мазнул по витрине, а потом остановился в недоумении… Это был шок!
Это были игрушки – НЕИГРУШКИ! Это было нечто, что сразу и не объяснишь. Во-первых потому что перехватило дыхание, а во-вторых, потому, что нет таких слов, чтобы объяснить это чудо!
Там стояли НАСТОЯЩИЕ, ТОЛЬКО маленькие Москвичи. Не узнать их было невозможно, потому что они были НАСТОЯЩИЕ, только МАЛЕНЬКИЕ!
А среди них был ещё и милицейский – вдвойне, как настоящий!
Я сейчас пишу, а внутри, какие-то верёвочки дёргаются как тогда…
Не буду рассказывать, чего мне стоило выцыганить у мамы три рубля пятьдесят копеек. (При цене батона хлеба – 13 копеек, килограмма «Докторской» колбасы – 2 рубля 20 копеек, а бутылки водки – 3 р. 62 коп.)
Мне тут крупно повезло, причём, повезло вдвойне - я маму поймал на слове. Когда я выпросил у неё свою первую модель - синий Москвич-408 и принёс его домой, мама, сражённая изяществом исполнения модели сказала: «Вот если бы ты стал коллекционировать такую красоту (имелось ввиду ставить на полку, а не курочить нещадно) я бы давала тебе деньги на другие модели.» Мама, на тот момент, явно не владела информацией, сколько может стоить такое хобби. Но слово не воробей!.. В дальнейшем, как только я натыкался на стену непонимания, приходилось напоминать маме её слова. Но я знаю десятки своих сверстников, которым было отказано в подобном коллекционировании, именно, по причине немалой цены моделей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
P.S. Эту модель я купил, лично, в возрасте тринадцати лет, в магазине "Промтовары" по адресу: город Долгопрудный, Лихачёвское шоссе, дом 15. Магазин существует и поныне. Точнее - здание, но ориентацию оно меняло за эти годы неоднократно...
Сесть бы в машину времени, ещё раз войти в заветную дверь слева, подняться на второй этаж... Но, увы...
Сесть бы в машину времени, ещё раз войти в заветную дверь слева, подняться на второй этаж... Но, увы...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Смещённый винт, однако.
Мне недавно достался подобный М-412 А2 тоже синего цвета, но в драной красной коробочке "Novoexport" 197... лохматого года. Таких рисованных коробок пока что не попадалось ни одной.
"Стекляшки" тоже помню, был один довольно симпатичный магазин, где я купил то ли Волгу-3102, то ли УАЗ-452. Точно уже не скажу, склероз...

Мне недавно достался подобный М-412 А2 тоже синего цвета, но в драной красной коробочке "Novoexport" 197... лохматого года. Таких рисованных коробок пока что не попадалось ни одной.
"Стекляшки" тоже помню, был один довольно симпатичный магазин, где я купил то ли Волгу-3102, то ли УАЗ-452. Точно уже не скажу, склероз...

Ищу кольцо сигнала на руль ВАЗ-2101. Или руль 2101 в сборе.
Коллекция RCgarage713
На срочную службе почти полтора года из двух провёл в Закавказье. Нас там возили на автобусах, а их водители, дядьки от сорока и за шестьдесят лет(Спартак, Грачик, Слава, Роберт...) играли в нарды, домино, в карты, смеялись и друг к другу обращались не иначе как ПАЦАНЫ! Мне не было иRCgarage713 писал(а): ↑22 мар 2017, 01:04Сесть бы в машину времени, ещё раз войти в заветную дверь слева, подняться на второй этаж... Но, увы...



По-моему это - здорово.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Серёж, дорогой, запомнились два момента 1976 г.:RCgarage713 писал(а): ↑22 мар 2017, 01:01На дворе стоял тысяча девятьсот семьдесят шестой год…
Многим людям запомнился этот год. Но, как обычно – всем по-разному:
1. Твой ровесник, сын друзей семьи, повёл меня, что бы я ни чьим родителям не мешал, в киношку.
Киношка зашибись - "Джентльмены удачи". Всё бы ничего, да дело было в Юрмале + кино на латышском языке + субтитры на русском + я плохо читал + дружбан мой мне почти ничего не переводил. Но всё было прикольно!
2. Новогодняя ночь 1976 г. Мы с родителями в гостях у бабки с дедом. Я в очередной (стотысячный раз) заболеваю гриппом. Мне уже совсем не до нового года. Неукротимо и неотвратимо рвёт на Родину (на бабкину кровать). Ну раз такое дело - меня под микитки, в такси и домой. Помню расплывчатые черно-белые картинки с телека "Темп". "Иронию судьбы" показывали. Родители толком и не посмотрели фильм. Дитя, сволочь такая, заболел.

А если по теме Клуба - с удовольствием ещё раз посмотрел твой Москвич и коробочку!

Коллекция RCgarage713
Друзья! Я очень рад, что мои скромные каракули вызывают у вас положительные эмоции, добрые воспоминания! Собственно, для этого мы здесь и собираемся. Постараюсь продолжать в том же духе.

Коллекция RCgarage713
Так получилось, что "саратовская" составляющая моей коллекции, никогда мною не продавалась.
Видимо, её спасла ничтожная стоимость в прошлые годы. Да и я сам, рассматривал её всегда только, как детское увлечение - не более.
Я про "номерные" модели-то узнал всего несколько лет назад. Для меня, настолько, номера моделей, были неотъемлемой их частью, что я долго не мог взять в толк, как они могут отсутствовать на днище.
Когда услышал про какие-то "номерные", всё думал - где они прячутся - эти чудо-номера? Оказалось всё гораздо прозаичнее.
Это я рассказываю к тому, что меня никогда не мучили сомнения по комплектации модель/запчасти/коробка/штамп. Тем более, что моделей, купленных "с рук" - одна, две. Всё остальное - 99,9% - куплено лично в магазинах и через базу посылторга.
Всё это, конечно, касается той, "начально-стартовой" части коллекции, которая пришла со мной "из прошлого".
Сейчас, когда коллекционирование захватило с новой силой, появились модели "новой волны" - это те, которые пополняют коллекцию в последнее время. Здесь, конечно, вплотную столкнулся с проблемой идентификации. Для этого и понадобились углублённые знания предмета. Тут, уж вся надежда на вас - коллеги! Не дайте пропасть!
Продолжим осмотр 408-го семейства.
А3. Москвич - 426. Штамп на коробке - апрель 1977 года.
Видимо, её спасла ничтожная стоимость в прошлые годы. Да и я сам, рассматривал её всегда только, как детское увлечение - не более.
Я про "номерные" модели-то узнал всего несколько лет назад. Для меня, настолько, номера моделей, были неотъемлемой их частью, что я долго не мог взять в толк, как они могут отсутствовать на днище.


Это я рассказываю к тому, что меня никогда не мучили сомнения по комплектации модель/запчасти/коробка/штамп. Тем более, что моделей, купленных "с рук" - одна, две. Всё остальное - 99,9% - куплено лично в магазинах и через базу посылторга.
Всё это, конечно, касается той, "начально-стартовой" части коллекции, которая пришла со мной "из прошлого".


Продолжим осмотр 408-го семейства.
А3. Москвич - 426. Штамп на коробке - апрель 1977 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
-
Коллекция RCgarage713
Я всё понял.... У тебя там Страна Некатанных Моделей
или "Номерной заповедник" !!!
Замечательное состояние модели для её лет!

Замечательное состояние модели для её лет!

Коллекция RCgarage713
...Почему так много было кукурузы?
Почему в апреле запахи острей?
Почему зимою хочется арбуза?
А вообще-то было все, как у людей.
И тот пьянящий запах новеньких сандалий,
И в кульке за рубль десять карамель,
В шариковой ручке - радостный Гагарин:
Так ничто не может радовать теперь!..
...
...Hо, как с пластинки пыльной,
Пляжный визг нам слышен,
Память наша пленкой рвется, как в кино.
И как же мы бессильны пирожками с вишней
Возвратить ту радость детства своего…
(с) Из "Песни о маме" автор Олег Митяев
Ещё одна модель из семейства четыреста восьмых - 433-й или А5.
Упакован в сентябре 1977 года. Состояние - судите сами.
Почему в апреле запахи острей?
Почему зимою хочется арбуза?
А вообще-то было все, как у людей.
И тот пьянящий запах новеньких сандалий,
И в кульке за рубль десять карамель,
В шариковой ручке - радостный Гагарин:
Так ничто не может радовать теперь!..
...
...Hо, как с пластинки пыльной,
Пляжный визг нам слышен,
Память наша пленкой рвется, как в кино.
И как же мы бессильны пирожками с вишней
Возвратить ту радость детства своего…
(с) Из "Песни о маме" автор Олег Митяев
Ещё одна модель из семейства четыреста восьмых - 433-й или А5.
Упакован в сентябре 1977 года. Состояние - судите сами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Может монитор искажает цветопередачу, но в 1977 году был насыщенный зелёный цвет - назывался "Эсмеральда".
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
-
Коллекция RCgarage713
Замечательное состояние!

Володь, откуда данные? Может ты и остальные цвета по годам можешь расписать? Было бы отлично.
Коллекция RCgarage713
Лет пять назад на украинском аналоге Молотка (АУКРО) некто Lwower продавал коллекцию, где был Москвичок середины 70-х (поищу фото) и в описании упоминал цвет Эсмеральда.
У меня есть один знакомый самый настоящий ЗавГар - Валентин Дмитрич, ему за 60 лет... так вот у него имеется А6 глубокого зелёного "старинного" цвета, но не Антохин-бутылочный-мирта, так он с любителями и коллекционерами саратовских машинок (не только в Симферополе) водился с давних времён (иных уж нет) и называл интересные цвета, а среди и тот... как и описывали на украинском интернет-аукционе.
Ещё у Дмитрича имеются интересных цветов А7: крем-брюле (можете представить?) и ваниль. Первый с желтизной и его жрёт чума (паутина оплетает), а второй светлый с каким-то розоватым оттенком.
Cпрашивал ЗавГара за коробки. Ответил, что их на собиралось два


Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция RCgarage713
Раззадорило меня уважаемое собрание показом Газелей, решил и я свои рассмотреть. Оказалось очень интересно.
У меня их всего две. Куплены, видимо, как только появились в продаже. Ну, или когда я их заметил в продаже.
Ввиду того, что никогда раньше тамповками, кроме милицейских не интересовался - Газели, тоже приобрел по тому же принципу - ГАИшную и цивильную. Купил, закрыл прореху и забыл. Что-то они меня тогда не "торкнули". Наверное, была другая шкала ценностей.
Открывал и доставал с тех пор два-три раза.
Сегодня рассмотрел подробнее.
Докладываю: год выпуска - 2003 (апрель и май), стекла желтоватые, фары - плоские, решётка - чёрная. Как понял из комментариев "гуру" - это из ранних - Тип-1. Вот только обратил внимание, что колёсные диски разных цветов - серые и белые. Это, что-то значит?
И ещё вопрос...
Обратил внимание, что задние колёса очень плохо крутятся - прижаты к кузову. Это нормально или это начало деформации из-за "колёсной течки"? Поясните, пожалуйста!
Третью Газель купил недавно по случаю, но уже полгода не можем пересечься с продавцом. Москва - деревня большая.
Как заберу - покажу.
Номер по каталогу Агата - 0205
Номер по каталогу Агата - 0200

У меня их всего две. Куплены, видимо, как только появились в продаже. Ну, или когда я их заметил в продаже.

Ввиду того, что никогда раньше тамповками, кроме милицейских не интересовался - Газели, тоже приобрел по тому же принципу - ГАИшную и цивильную. Купил, закрыл прореху и забыл. Что-то они меня тогда не "торкнули". Наверное, была другая шкала ценностей.

Сегодня рассмотрел подробнее.
Докладываю: год выпуска - 2003 (апрель и май), стекла желтоватые, фары - плоские, решётка - чёрная. Как понял из комментариев "гуру" - это из ранних - Тип-1. Вот только обратил внимание, что колёсные диски разных цветов - серые и белые. Это, что-то значит?
И ещё вопрос...

Третью Газель купил недавно по случаю, но уже полгода не можем пересечься с продавцом. Москва - деревня большая.

Как заберу - покажу.
Номер по каталогу Агата - 0205
Номер по каталогу Агата - 0200
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция RCgarage713
Да фильм по тем временам был СУПЕР раз 15 ходил в разные кинотеатры !!!RCgarage713 писал(а): ↑22 мар 2017, 01:01Летом 1976 года в советском прокате пошёл американский фильм «Большие гонки». Одиннадцать лет понадобилось этому фильму чтобы добраться из Америки к нам. Но нам, тогдашним пацанам, на это было плевать. Главное – что дошёл. До сих пор не пойму, чем, но этот фильм наложил на меня неизгладимый отпечаток. Наверное, нет другого фильма, который я пересмотрел бы столько раз. На сегодня, количество просмотров, наверное, уже давно, перевалило за тридцать. Мы буквально, знали его наизусть. Одно только: «Жми кнопку, Макс!» - чего стоило!
Первая моя модель был Запорожец от Прогресса покупал в нашем городе в ДМ . А мне запомнился 1976 тем что меня в первые отправили в Москву одного сдали знакомой и полетел к родне и сэтого года все каникулы проводил в стольной . Мальчик был самостоятельны быстро освоился с метро и магазинами и как бы так сказать охота началась !!!
Коллекция RCgarage713
Спрашивали - отвечаем...

Представленные "Газели" - ранние. Сама по себе решётка радиатора 1-го типа не показатель ранней модели, такие можно было купить и под конец выпуска. Просто этот вариант был освоен первым. Остекление с желтоватым оттенком гораздо определённее говорит о раннем экземпляре. Ну и коробочки, естественно, ты ведь не мог их подменить, не так ли?

Серые копытца диски на "Газелях" в дикой природе встречаются гораздо реже белых и преимущественно на ранних парнокопытных . Попадаются и на поздних особях, но оттенок гораздо светлее чем на твоей "ГИБДД Милиция". Здесь они тёмно серые.
Ну это конечно не здОрово, но на саратовских парнокопытных данное явление практически поголовное. Копыта... пардон..., диски на твоей не поплывшие, откуда деформация? Просто сборка такая. Прижаты к туловищу по причине продавленных рессор, они пластмассовые и прогибаются под собственным весом тушки "Газели". Вопрос решается путём заклания... переборки конкретной особи. Под рессоры можно подложить чего-нибудь, но без фанатизма. Ось тоже можно немного укоротить, если "ходит" по ширине туда-сюда. Кстати, в случае "колёсной течки" (термин-то какой, а?RCgarage713 писал(а): ↑18 апр 2017, 14:58...задние колёса очень плохо крутятся - прижаты к кузову. Это нормально или это начало деформации из-за "колёсной течки"?

Мне серо-синий цвет очень понравился, он реальный, такие "Газели" настоящие были и есть. На новоделах не видел этого оттенка.
Ищу кольцо сигнала на руль ВАЗ-2101. Или руль 2101 в сборе.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей