Коллекция белорусского викинга.
Модератор: Deus Ex Machina
Коллекция белорусского викинга.
Хорошие "МАЗаи", тебе как жителю на родине больших машин, надо иметь в коллекции такие модели.
Коллекция белорусского викинга.



Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
МАЗы от давно канувшего в лету белорусского АО "Модус-90". Начало девяностых, расцвет мелкого предпринимательства, фирмочки, кооперативы, надежды....надежды....
Кстати, цвета моделей и их сочетание соответствуют реальным автомобилям того периода. Думаю, использовали те же эмали что и сам автозавод. Может даже из той же бочки.
МАЗ-5551. Модель 01-01 (по каталогу Модуса). Из первых. Купил в киоске прямо на центральной проходной МАЗа по пути на работу.
Модель еще в ранней версии коробки и с бумажным вкладышем.
МАЗ-5337. Модель 01-02. С тампом корпоративной символикой фирмы, где я когда-то работал и художественной росписью нашего тогдашнего рекламщика. ))) Это уже где-то конец 1993 года.
Кстати, цвета моделей и их сочетание соответствуют реальным автомобилям того периода. Думаю, использовали те же эмали что и сам автозавод. Может даже из той же бочки.

МАЗ-5551. Модель 01-01 (по каталогу Модуса). Из первых. Купил в киоске прямо на центральной проходной МАЗа по пути на работу.

МАЗ-5337. Модель 01-02. С тампом корпоративной символикой фирмы, где я когда-то работал и художественной росписью нашего тогдашнего рекламщика. ))) Это уже где-то конец 1993 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
МАЗ-5337 шасси. Модель на коробке указана как 01-02 как и у бортового. На самом деле планировалось на шасси делать еще кран (01-10) и бетоносмеситель (01-04), но это так и осталось в планах и в модельном каталоге. А вот шасси под них пошли в продажу отдельно. 1994 год.
МАЗ-5433. Седельный тягач. Модель 01-03. К ней планировался еще выпуск полуприцепа МАЗ-5232В (01-05), но он тоже остался лишь в планах. 1994 год. Самая поздняя версия коробки.
PS: По коробкам я потом отдельно кину фото для сравнения в справочник по Модусу.
МАЗ-5433. Седельный тягач. Модель 01-03. К ней планировался еще выпуск полуприцепа МАЗ-5232В (01-05), но он тоже остался лишь в планах. 1994 год. Самая поздняя версия коробки.
PS: По коробкам я потом отдельно кину фото для сравнения в справочник по Модусу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Извиняюсь, Сергей, что вот так вот сразу "с корабля на бал", но меня давно уже мучили эти тамповки на МАЗах "МОДУСа". Оказалось всё просто - "Дженти" получается - дилер при заводе? Вот фото полочки моей. Там ещё одна тамповка на кабине бортового. Не вспомнишь про такую? Что за "Симакс"? Фото старое, лучшего нет на данное время. И второе фото МАЗа (как его называют в наших кругах - ветеранский), который по легенде делали на самом заводе и вручали .... кому?. Это так?
П.С. МАЗы и коробки суперские - вставило конкретно.
П.С. МАЗы и коробки суперские - вставило конкретно.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
Привет Саша! Рад тебя видеть снова с нами! )))
По тамповкам расскажу почти от первого лица, т.к. был к этому причастен. "Дженти" в своё время была крупнейшим белорусским автомобильным дилером "БелАвтоМАЗа": торговля автомобилями, спецтехникой, запасными частями и сеть СТО. Соответственно, периодически делали всякие корпоративные сувениры. Несколькими "озабоченными товарищами" ))) была подкинута рекламщикам идея сделать партию моделей МАЗов с нашей символикой. Вот это они и есть. Точное количество я не знаю, но было их не много. Кстати, попробую завтра вызвонить одного человека, может вспомнит хотя бы приблизно, сколько он их тогда заказывал.
Теперь про "Симекс". Там, вероятно, так написано. Это московский дилер МАЗа, с которым "Дженти" одно время конкурировала, потом сотрудничала, потом вроде опять разбежались.... Знаю, что наши "джентёвые" МАЗы у них на складах стояли в Москве, на временном хранении. Поэтому какую-то часть моделей, видимо, тампанули "Симексом" и слили в Москву в знак дружбы и сотрудничества. Во всяком случае, у нас они не раздавались и у меня такой, увы, нет.
"Ветеранский МАЗ" - крайне редкая сейчас штука. Хотя когда-то им, иногда, дети заводчан игрались в песочнице. Его действительно делали на заводе и дарили как подарок заслуженным заводчанам, провожая на пенсию в том числе. Потом они по доброте доставались внукам, коими успешно и утилизировались.... Это еще конец восьмидесятых, я тогда еще не знал о его существовании, а потом уже фиг где его найдешь.... У меня только пара деталей от него есть, может когда-нибудь и соберу весь пазл.
Собственно, он и послужил базой и идейной опорой для моделей Модуса. Не случайно их первой моделью тоже стал МАЗ-5551, только уже значительно усложненный и доработанный.
По тамповкам расскажу почти от первого лица, т.к. был к этому причастен. "Дженти" в своё время была крупнейшим белорусским автомобильным дилером "БелАвтоМАЗа": торговля автомобилями, спецтехникой, запасными частями и сеть СТО. Соответственно, периодически делали всякие корпоративные сувениры. Несколькими "озабоченными товарищами" ))) была подкинута рекламщикам идея сделать партию моделей МАЗов с нашей символикой. Вот это они и есть. Точное количество я не знаю, но было их не много. Кстати, попробую завтра вызвонить одного человека, может вспомнит хотя бы приблизно, сколько он их тогда заказывал.
Теперь про "Симекс". Там, вероятно, так написано. Это московский дилер МАЗа, с которым "Дженти" одно время конкурировала, потом сотрудничала, потом вроде опять разбежались.... Знаю, что наши "джентёвые" МАЗы у них на складах стояли в Москве, на временном хранении. Поэтому какую-то часть моделей, видимо, тампанули "Симексом" и слили в Москву в знак дружбы и сотрудничества. Во всяком случае, у нас они не раздавались и у меня такой, увы, нет.
"Ветеранский МАЗ" - крайне редкая сейчас штука. Хотя когда-то им, иногда, дети заводчан игрались в песочнице. Его действительно делали на заводе и дарили как подарок заслуженным заводчанам, провожая на пенсию в том числе. Потом они по доброте доставались внукам, коими успешно и утилизировались.... Это еще конец восьмидесятых, я тогда еще не знал о его существовании, а потом уже фиг где его найдешь.... У меня только пара деталей от него есть, может когда-нибудь и соберу весь пазл.
Собственно, он и послужил базой и идейной опорой для моделей Модуса. Не случайно их первой моделью тоже стал МАЗ-5551, только уже значительно усложненный и доработанный.
Коллекция белорусского викинга.
Вот ты умница!
Никто до тебя не мог ничего прояснить. Добавлю лишь то, что в 90-е модели "Модуса" у нас были практически недоступны и стоили соответственно конкретных денег. А "ветеранский" всегда был редким. А за последние лет 8 я вообще не помню случая о его покупки кем-то.

он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
Пользуясь относительным затишьем на работе, прозвонил пару своих старых коллег. Напомнил о своём существовании )), обменялся текущими новостями и поспрашивал про давнишние модельные дела. Точно никто не помнит количества таких МАЗов, но все сходятся, что самих моделей на фирму тогда закупили не больше 50-100 каждой модели. Тамповали из них не более 30-40%. Каких точно и каких больше/меньше установить не удалось. Так что вещь достаточно редкая и дорогая.
Добавлю, что с тамповкой "Дженти" у меня еще был МАЗ-5337-шасси с желтой кабиной. Все свои модусовские модели, кроме МАЗ-5551, брал у нас на фирме, не отрываясь от производства. ))) Купленный в киоске "союзпечати" на проходной МАЗа модусовский самосвал считаю явной аномалией, т.к. больше нигде по городу в киосках я их не встречал. Видимо была какая-то особая договоренность для этой торговой точки, промоакция для работников и приезжих коммерсантов. ))
Добавлю, что с тамповкой "Дженти" у меня еще был МАЗ-5337-шасси с желтой кабиной. Все свои модусовские модели, кроме МАЗ-5551, брал у нас на фирме, не отрываясь от производства. ))) Купленный в киоске "союзпечати" на проходной МАЗа модусовский самосвал считаю явной аномалией, т.к. больше нигде по городу в киосках я их не встречал. Видимо была какая-то особая договоренность для этой торговой точки, промоакция для работников и приезжих коммерсантов. ))
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
В продолжение МАЗовской темы.....
МАЗ-5432 от "Ансольды". В родной "ансольдовской" коробке со характерным апокалиптическим вкладышем в стиле "road to hell"
. Редкий случай когда на коробках моделей можно видеть надпись "Made in Belarus". )))
Сама фирма "Ансольда" возникла на обломках "Модуса-90" и к ней перекочевали все их формы и наработки. Поэтому их МАЗы немного похожи, но имеют и много отличий от "модусовских". Я упорядочу материал и чуть позже, как обещал, выложу в справочник "Модус/Ансольда".
МАЗ-5432 от "Ансольды". В родной "ансольдовской" коробке со характерным апокалиптическим вкладышем в стиле "road to hell"

Сама фирма "Ансольда" возникла на обломках "Модуса-90" и к ней перекочевали все их формы и наработки. Поэтому их МАЗы немного похожи, но имеют и много отличий от "модусовских". Я упорядочу материал и чуть позже, как обещал, выложу в справочник "Модус/Ансольда".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Ну, ты, Серёга, пласт модельный всковырнул - мама не горюй!
Я и знать не знал про такие модели. В те "весёлые" годы были другие заботы.
А тут ещё Саша подкинул "ребус" с "ветеранским" МАЗом, аж слюни потекли, как захотелось.
(Саша, спасибо! Саша, привет! Рад, что ты с нами!
)


Я и знать не знал про такие модели. В те "весёлые" годы были другие заботы.

А тут ещё Саша подкинул "ребус" с "ветеранским" МАЗом, аж слюни потекли, как захотелось.

(Саша, спасибо! Саша, привет! Рад, что ты с нами!

А куда перекочевали от "Ансольды"? В утиль или кто-то припрятал?

- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
Перекочевали к ScaleModelMaz (SMM). Не путать с SSM !RCgarage713 писал(а): ↑19 июл 2017, 13:33А куда перекочевали от "Ансольды"? В утиль или кто-то припрятал?

- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
МАЗ-54326. Спецзаказ для СП ООО "МАЗ-МАН". Под кабиной характерный красный двигатель МАН, отлитый из металла!!! Воздушный фильтр у переднего колеса, малолистовые рессоры спереди, пневмоподвеска сзади, седельное устройство "евро" и КПП ZF (тоже металл). Все надписи - декаль.
Не знаю как сейчас, но раньше такой же стоял в кабинете гендиректора МАЗа...
Не знаю как сейчас, но раньше такой же стоял в кабинете гендиректора МАЗа...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
- Viking
- Завгар
-
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
В принципе МАЗов еще много, но они все хоть и "докитайские", но мелкосерийные, не заводские. Поэтому, не знаю насколько попадают в формат форума.....
Покажу, пожалуй, только пару моделей, т.к. они уникальны вдвойне: и как оригинальный (настоящий) автомобиль и как модель этого автомобиля.
МАЗ-510. Модель экспериментального самосвала в оригинальной коробке. Предполагаю, пр-во Адама Жуковского, но могу ошибаться. Позже подель МАЗ-510 стала выпускать Киммерия и, кажется, еще кто-то....

Покажу, пожалуй, только пару моделей, т.к. они уникальны вдвойне: и как оригинальный (настоящий) автомобиль и как модель этого автомобиля.
МАЗ-510. Модель экспериментального самосвала в оригинальной коробке. Предполагаю, пр-во Адама Жуковского, но могу ошибаться. Позже подель МАЗ-510 стала выпускать Киммерия и, кажется, еще кто-то....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
МАЗ-531639. Производство - Александр Вовк. Модель "боевой" машины команды "МАЗ-Яровит" для трак-триала 2001 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Давай показывай всё что есть! Всё тут попадает!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Модели - супер!
Особенно -
А, чтобы МАЗы... Для меня , вообще, открытие!
Вопрос... Ты, случайно не знаешь?
А вообще, тебе, Сергей, уже пора присвоить звание "Чемпион Мира среди коллекционеров моделей МАЗа"!!!
Интересно, ещё коллекции такой направленности есть у кого-нибудь?

Я помню, в раннем детстве, по Москве ездили вот такие
А, чтобы МАЗы... Для меня , вообще, открытие!

Вопрос... Ты, случайно не знаешь?
Там реклама... Варта и Шеврон понятно зачем. А вот Магирус? Не двигатель ли от Магируса там стоял?
А вообще, тебе, Сергей, уже пора присвоить звание "Чемпион Мира среди коллекционеров моделей МАЗа"!!!


Интересно, ещё коллекции такой направленности есть у кого-нибудь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
"Дутра", насколько я помню. )))
Ну ты вспомнил "Магирус"!

Серёга, опять ты "гонишь"!.....RCgarage713 писал(а): ↑21 июл 2017, 14:20А вообще, тебе, Сергей, уже пора присвоить звание "Чемпион Мира среди коллекционеров моделей МАЗа"!!!


В данном случае, я просто слегка в теме и живу рядом с "кормушкой"....

- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.
Могу еще показывать, но может мало кому интересна данная тема... Грузовики, не промышленного пр-ва.

МАЗ-200. Производство Адам Жуковский.
PS: Не заметил нескольких крошек поролона с упаковки на облицовке и переднем бампере. ((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Да, Сергей, МАЗов сегодня очень много разных на выбор. В 2006-08 гг. я увлекался SMM...было дело. Но, чтобы кто ещё какой МАЗ не показал, всем нам следует низко поклониться вот этому старикану, родом из 50-х, да ещё в таком сохране! Это подарок друга. Как говорится "из хороших рук - в хорошие". Если перевести колёсную базу на 43-й масштаб, получим 1/43,5 - это самый наш размерчик. При всём при этом скажу, что это прототип 525-го, по-скольку в серию они пошли с острыми углами по бокам решётки радиатора. А значит ни одна модельная фирма не бралась за его выпуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
-
Коллекция белорусского викинга.

В 2006-2008 годах у меня был сильный крен в "иномарщину", т.ч. МАЗы SMM меня практически миновали...

Еще две модели от Адама Жуковского. Бензовоз АЦ-8 и изотермический фургон на шасси МАЗ-200. Фургон достался немного некомплектным ( нет стекла, зеркала и правой подножки), зато очень дешево. Типа, некондиция. )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Замечательная вещь раритетище , если увидит мой товарищь из Иркутска все инфаркт рубец на ладонь !!! Сегодня вот такое чудо из детства увидел !!! Может маленько не в тему , но приятно видеть игрушки из такого далека которыми играли из за которых ссорились и мирились !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость