Коллекция белорусского викинга.

Личные коллекции пользователей форума.

Модератор: Deus Ex Machina

Аватара пользователя
Deus Ex Machina

Коллекция белорусского викинга.

#801

Сообщение Deus Ex Machina » 14 окт 2022, 22:19

Viking писал(а):
14 окт 2022, 16:57
В комплекте есть декальные номерные знаки...
Всегда приятно, когда есть нужные полезные "фенечки" к модельке. :cool:
Нравятся мне такие расцветки в стиле British green.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#802

Сообщение Viking » 16 окт 2022, 18:28

Ну тогда вот еще один МАЗ от "SSM", аж с тремя пакетами фенечек !!!

Автокран АК-51 на шасси МАЗ-200. Одна из тех современных моделей, про которую сразу решил что надо иметь. Начнём с того что это МАЗ, которые я потихоньку культивирую у себя в коллекции. ))) Кроме того, это 200-е семейство, которое у меня лично вызывает большую симпатию. На условных "плечах" этих немного неказистых, но "надёжных и практичных" (как монтировка, про которую тут же все подумали) "работяг" наша страна ежедневно восстанавливала мирную жизнь после разрушительной войны. И пахали эти "мазурики" от Бреста до Владивостока в грязи и на асфальте, в холод и жару на благо народного хозяйства еще долго долго лет.... Лично у меня эти машины вызывают очень большое уважение.

Ну и пару слов о самой модели. Ещё одним очень весомым доводом лично для меня стала робкая попытка "SSM" сделать модель с дополнительным функционалам. Как раз то что я люблю. В конструкцию добавили работающий механизм подъёма крана! Для этого в комплекте есть специальный заводной ключик, которым и приводится в действие это устройство. Для маскировки "замочной скважины" в отдельном мешочке прилагается съемная дверь крановой установки... В общем, круто!
К сожалению, эта попытка конструкторов SSM оказалась не очень удачная, ключик хиленький пластмассовый, очень маленький и неудобный, механизм работает туго и всё-время кажется, что ещё чуть-чуть и ключику придёт "кабздец".... Короче, я не сильно экспериментировал (хотя очень хотелось поиграться такой фишкой), тем более что троса тоже перепутаны в хорошую "бороду".... Так что пока показываю модель как есть, а там потихоньку буду с эти всем разбираться.

А, и вот ещё..... Специально брал версию "хаки-серый", несмотря на любовь Лёши к "бритиш грин". :hehe: Ибо в тот период в темно-зелёный красили почти весь наш автопром и модели немного теряюся в единой цветовой гамме. Я для себя сделал такой сводный мини-каталог по всем моделям МАЗов и всем производителям. Отметил приоритетные цвета / модели с учётом того, как модели будут потом смотреться рядом, и теперь постепенно воплощаю "планы пятилетки" в жизнь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
mark70su

Коллекция белорусского викинга.

#803

Сообщение mark70su » 17 окт 2022, 21:44

Viking писал(а):
12 окт 2022, 10:45
Ещё из свежих пополнений.

ПМЗ-2 на шасси ГАЗ-А.
Посмотрел фото.
Потом ещё.
Это ЗиС. Ну очень хорош. Но ЗиС...
Перепроверил всё.
Такой я зануда, Иваныч.
Остальные МАЗы хороши, прекрасны и особенно крут кран.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#804

Сообщение Viking » 19 окт 2022, 16:37

Тоже посмотрел фото. :look:
Потом ещё. :looking:
ЗиС. Точно ЗиС! :cleanglasses:
Почему написал "ГАЗ" сам не знаю.... Исправил.
Спасибо Володя! :)

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#805

Сообщение Viking » 19 окт 2022, 17:36

Автокран КС-3575 на шасси КрАЗ-255Б. SSM. Ещё один интересный кран. На этот раз без дополнительных ключиков. Просто брутальный военный кран на шасси почти культового "лаптёжника". Мощща так и прёт со всех щелей! ))))

Краз-255 всегда производил на меня впечатление. С детства помню этих гигантов. Некоторые из них появлялись время от времени, а некоторые (которые возили личный состав на военные базы) ежедневно как по расписанию неторопливо и шумно проползали в гору мимо нашего дома напоминая китов среди стаи сельди..... Ещё помню, как в ранние школьные годы, у меня на глазах от такого "лаптёжника" на подъеме в гору по каким-то причинам открутилось колесо. И я сидя на подоконнике своей комнаты наблюдал как это колёсико выше меня размером медленно набирая ход прокатилось по диагонали среди других едущих машин чудом никого не задев, выскочило с высоким прыжком на тротуар внизу (он был ниже дороги на 3 метра) опять же чудом никого не раздавив при этом и, набрав уже афигенную скорость на дальнейшем спуске с сопки, со всего ходу врезалось в фундамент одной из девятиэтажек напротив..... Фундамент был высоким, но вмятина в кирпичах была огого и стекла тоже с нескольких этажей посыпались..... Чудо, что никто не пострадал.

DSCF0028.JPG
DSCF0034.JPG
DSCF0035.JPG
DSCF0043.JPG
DSCF0046.JPG
DSCF0052.JPG
DSCF0071.JPG
DSCF0065.JPG
КС 3575А1 на шасси КрАЗ 255Б.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
mark70su

Коллекция белорусского викинга.

#806

Сообщение mark70su » 20 окт 2022, 21:10

Viking писал(а):
19 окт 2022, 17:36
Автокран КС-3575 на шасси КрАЗ-255Б. SSM.
Что тут скажешь?
Всё понятно.
Не макет.
Viking писал(а):
19 окт 2022, 17:36
Мощща
100500.
У меня в детстве были перед глазами два 255-х армейских грузовика, в миру Лаптёжник. Они перевозили разные железобетонные строительные штуковины таскали негабаритные и тяжеленные грузы. Какая там литера в индексе была - затрудняюсь ответить, но выглядели грузовики впечатляюще. Забраться в кабину можно было, но лучше пользоваться стремянкой, или приставной лесенкой. Если у водителя слабый вестибулярный аппарат, то вниз смотреть не надо - могла закружиться голова, а лучше смотреть только вперёд - при хорошей видимости за краем капота можно было увидеть завтрашний день - так водители разных КаМАЗов, ЗиЛов и ГАЗов :D видели Лаптёжник. Машина была шумная, сильная, дымила ого как, а ехать быстро таким грузовикам не обязательно было.
Кстати когда я приобретал свою модель (лет 15 назад) Волги 3102 Полиция Болгарии на полке рядом был КрАЗ в 43-м масштабе... А цена была как :? габариты прототипа помножить на его массу :crazy: :shock: ...
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#807

Сообщение Viking » 21 окт 2022, 09:49

На "живом" КрАЗе мне ни разу не удалось проехаться, но по полуразобранным списанным военным машинам, которых на задворках многих воинских частей в нашем гарнизоне было завались, в детстве мы налазились вдоволь. В том числе и по КрАЗам. Вся эта настоящая техника, часто с непонятными хитрыми военными надстройками, вызывала жуткий детский интерес.... Ну и там всегда можно было всякие "крутые ништяки" наковырять, то фосфорную шкалу с какого-нибудь прибора (наведения ракет?), то катафоты на велик....переключатели и лампочки всякие....радиодетали любые...... Было круто! Я бы и сейчас не прочь повторить.... :)

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#808

Сообщение Viking » 21 окт 2022, 16:45

mark70su писал(а):
20 окт 2022, 21:10
....на полке рядом был КрАЗ в 43-м масштабе... А цена была как :? габариты прототипа помножить на его массу
Кран тоже не отнесёщь к дешёвым моделям. Красивый, но дорогой, зараза..... :twiddle:

Но есть и попроще варианты, так сказать, "рекомендованные даже к употреблению в детских учреждениях"(С) :hehe: Например, вот!

КрАЗ-255Б1. Журналка "Наши грузовики". В гражданском обличии. Ничуть не хуже передает облик оригинального грузовика, имхо.... Да, попроще деталировка, есть свои косяки, но та самая мощща то никуда не пропала. ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Zhuk

Коллекция белорусского викинга.

#809

Сообщение Zhuk » 23 окт 2022, 17:05

Ого! Краны - это мощно задвинуто! Шикарные модели! Просто красота! :cool2:

Фотка прототипа на могилёвских номерах очень похожа на модель. Но я бы не ставил рядом журналку и SSM, уж очень видна разница в качестве.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#810

Сообщение Viking » 23 окт 2022, 17:35

Zhuk писал(а):
23 окт 2022, 17:05
Фотка прототипа на могилёвских номерах очень похожа на модель.
Мож наоборот? Модель на прототип. :)
Zhuk писал(а):
23 окт 2022, 17:05
Но я бы не ставил рядом журналку и SSM, уж очень видна разница в качестве.
Ну, это как сказать, Виктор. Тут опять вылезает старая бородатая дилемма, о которой в последнее время почему-то стали реже вспоминать. Хочешь / не хочешь, а нам всем приходится определяться, что же мы коллекционируем: "МОДЕЛИ автомобилей" или "модели АВТОМОБИЛЕЙ". Как только определишься, то всё сразу становится на свои места. Я лично коллекционирую "МОДЕЛИ автомобилей". Поэтому у меня на полках (пока еще виртуальных, как ни печально) прекрасно уживаются и "китайская журналка", и нынешние "крутые бренды" типа SSM, DIP, ClassicBus. советский "Тантал" и "Элекон", мелкосерийка и "хэндмейд". И это никак не нарушает ни целостность самой коллекции ни её идейную сущность..... Даже, наоборот, добавляет ей исторической глубины что-ли...... Можно проследить не только историю развития автопрома, но и изменение модельных технологий и подходов с течением времени..... Как-то так! :)

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#811

Сообщение Viking » 24 окт 2022, 09:59

Автоцистерна ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130. Модель от "Автоистории". Понравилась своей реалистичной неброской окраской. Никаких ярких "кислотных" цветов, которыми порой шалят китайские производители. Скромный такой "труженик дорог", который и на полке не сразу бросается в глаза. Среди обилия моделей в магазине он где-то там грустно пылился в "тридцать восьмом ряду". Поэтому я его и забрал! Вот такая "странная" коллекционная логика. :pardon:
DSCF0094.JPG
DSCF0095.JPG
DSCF0099.JPG
DSCF0104.JPG
DSCF0107.JPG
DSCF0112.JPG
DSCF0118.JPG
0_64b9c_cf1f66bb_L.jpg
ТСВ-6(130).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
mark70su

Коллекция белорусского викинга.

#812

Сообщение mark70su » 24 окт 2022, 23:01

Viking писал(а):
24 окт 2022, 09:59
Автоцистерна ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130. Модель от "Автоистории". Понравилась своей реалистичной неброской окраской.
Меня не устраивает то, что нынешние производители продаватели моделей не знают или умышленно не хотят делать правильно??? Или будут на консультантов пальцем показывать, как в журналке? Так ценовая категория другая.
ЗиЛовские кабины "военных" цветов были одного цвета с облицовкой. У морской волны и сине-голубых облицовка была светло-серого цвета. Начинали правильно...
Диссонанс :dntknw:
Фото прототипа AVTOEXPORT - качество слабое, цвет кабины неясен. Какая там облицовка? Судя по двум лючкам на крыше модели должна быть ранняя.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#813

Сообщение Viking » 25 окт 2022, 11:29

mark70su писал(а):
24 окт 2022, 23:01
Фото прототипа AVTOEXPORT - качество слабое, цвет кабины неясен. Какая там облицовка? Судя по двум лючкам на крыше модели должна быть ранняя.
Скажу больше - наверняка ранняя! Там еще боковых повторителей нет.

В остальном.... ВолодЬ, но ведь предыдущие производители тоже не всё делали правильно. Ты же не видел в жизни Иж-Комби ГАИ СССР с объемной надписью на капоте? Или "элеконовские" КамАЗы с чёрной или розовой кабиной? :) Так и с этой моделью. В целом, образ передается довольно хорошо, имхо.... Но не новой, с конвейера, машины, а именно уже "рабочей лошадки". Сочетание темно-зеленой кабины и белой облицовки я сам хорошо помню, видел такие машины на дороге. Меняем облицовку (это действительно просится), добавляем номера, ведро. цепочку, брызговики, знаки опасного груза и всё..... "Бензовоз с большой дороги" во всей красе...... :)

PS: Не знаю почему, но мне эта модель чем-то симпатична. На подсознательном уровне..... Почему-то я её выбрал из пары сотен других. :pardon:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#814

Сообщение Viking » 25 окт 2022, 11:46

Небольшое "ностальгически-лирическое" отступление.....

Компрессор ЗИФ-55. "Автоистория". Деталировка так себе, но зато какие воспоминания.... :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктор13

Коллекция белорусского викинга.

#815

Сообщение Виктор13 » 25 окт 2022, 13:53

Viking писал(а):
25 окт 2022, 11:46
Компрессор ЗИФ-55. "Автоистория". Деталировка так себе, но зато какие воспоминания....
Знатная штуковина !!! Помню такие компрессоры тарахтели дико !!! :cool2:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#816

Сообщение Viking » 25 окт 2022, 19:22

Виктор13 писал(а):
25 окт 2022, 13:53
Помню такие компрессоры тарахтели дико !!!
О да! Это точно! :yes:

Аватара пользователя
mark70su

Коллекция белорусского викинга.

#817

Сообщение mark70su » 25 окт 2022, 21:41

Автоистория
mark70su писал(а):
24 окт 2022, 23:01
Начинали правильно...

За всех не скажу, но не я один от этого бренда ждал правильных цветов базовых моделей грузовиков. Ведь было ж так, а потом сошли к истории моделей грузовиков мехколоны им. Н.И. Махно...
Но раз предлагают нам под вывеской Автоистория бюджетные машинки, тогда и пусть они будут максимально исторически похожи на прототип - колллекционер, собиратель, потребитель (нужное выбрать) ожидал именно этого. Ведь эти "машинки" большей частью дороги тем, у кого с данной моделью связаны какие-либо события и человек желает эти события сохранить в памяти и на полке. Может сразу кабину синего цвета надо было?
Viking писал(а):
25 окт 2022, 11:29
в целом, образ передается довольно хорошо, имхо.... Но не новой, с конвейера, машины, а именно уже "рабочей лошадки". Сочетание темно-зеленой кабины и белой облицовки я сам хорошо помню, видел такие машины на дороге.
Разводят нас, Иваныч, а кому НЕ ТАК вона AVD - собирайе, красьте, добавляйте, :boss: "ничего невозможного" (ц).
Viking писал(а):
25 окт 2022, 11:29
Не знаю почему, но мне эта модель чем-то симпатична.
Сам-то ТСВ-6 хорош, но :cleanglasses: чебуреки - это с мясом, а не с картошкой.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#818

Сообщение Viking » 26 окт 2022, 13:16

Всё-таки не зря я эту модель купил! Зацепила, вызвала полемику..... :D

Хорошо, Володь, давай порассуждаем. Причем я, как представитель хоть и малого но всё-таки бизнеса, попробую нарисовать ситуацию с обоих сторон "станка/прилавка".

С точки зрения производителя (на мой личный взгляд и исходя из моего личного уже немалого опыта):

1. Если ты берешь брэнд "АвтоИстория", то он по-умолчанию обязывает тебя как-бы этой истории и придерживаться. Полностью с тобой согласен! Вопрос трактовки..... Возможно, изначально ориентировались на заводские буклеты и проспекты. Это автоистория? Да, безусловно! Потом, в силу каких-то причин ( см. варианты ниже), решили что все автомобили большую часть своей автомобильной жизни были совсем не такие, как на рекламных листовках. В реальной жизни всё выглядело совсем не так идеально и гламурно. Это автоистория? Пожалуй, тоже да.

2. Почему то все считают, что производитель, выпуская модель на рынок, всем что-то должен! Возможно, прозвучит дико, но ни фига подобного! Производитель (если это не госзаказ) должен обеспечить соответствие своей продукции существующим нормативам, ГОСТам и прочим существующим нормам и стандартам для данного вида продукции. А также обеспечить гарантийный ремонт или замену продукции в установленный гарантийный период и (если это нормируется) выдерживать ценовой диапазон отпускных цен, если это регламентируется государством. Всё остальное - это пожелания и благие намерения. Любой коммерческий производитель старается учитывать потребности покупателя, но исходит в-первую очередь из своих экономических интересов.

Разумеется, что при планировании выпуска новой модели принимается во внимание насыщенность рынка, цены конкурентов, возможный объём рынка сбыта и, конечно, востребованность данной продукции ( т.е. в нашем случае какой-либо модели автомобиля ) у конечного потребителя. А с другой стороны, затраты на производство и реализацию, маркетинговые и рекламные услуги, транспорт, зарплаты, налоги и т.д. и т.п.

Володя, я тебе из личного опыта могу только сказать, что практически всегда изначально производитель или торговец ставит для себя достаточно высокую планку и старается нести "добро людям" и быть самым лучшим. Но очень редко кому её удается долго держать в реальной жизни. Увы, но факт.... Я это видел и сам был частью этого уже не один раз. Большинство начинает "с душой" и "за здравие", а потом постепенно ежедневные проблемы нашей жизни всё это опускают на более прагматичный и реалистичный уровень. Ты вынужден или принимать эти условия или закрываться.
Поэтому, чаще всего, ранние или первые выпуски моделей у нашего брата ценятся выше. И не только из-за номера в сертификате.

3. На тему того, что можно же сразу делать как надо..... Да, можно. Обычно стараются в начале так и делать. (см. выше). Но есть ещё такой момент. Опять же из личного опыта..... Когда я пришел работать в сеть грузовых СТО, которая тогда бурно развивалась у нас в РБ, меня сильно поразило что среди 143 сотрудников было лишь два специалиста с автомобильным инженерным образованием и опытом работы! Это был я и ещё один парень. И всё!..... Остальные были бывшие музыканты, швейники, медики, отставные военные, экономисты и т.п... При этом все действительно старались работать хорошо, ничего не понимая по-сути многих проблем.....)))))) При этом слесаря и мастера в ремзоне действительно были хорошими профессионалами.

Я не удивлюсь, что китайские литейщики наших моделей действительно работают профессионально, но офисный штат наших фирм-заказчиков вполне может выглядеть точно также. Вряд ли 3D-дизайнеры форм и макетов моделей пришли с КБ автозаводов. Наверняка эти ребята одинаково мастерски "рисуют" кабины моделей, ручки мебельных шкафов и даже персонажей компьютерных игр. Но никто из них не улавливает положения уголков ветрового стекла машин, которых они сами никогда в своей жизни и не видели. Хотя бы в силу возраста.....
А даже если и улавливают и делают правильно, то далее вступают в силу исключительно экономические факторы, которые я сведу к одной фразе "а можно ли это сделать в рамках установленной себестоимости и ценообразования". Со всеми вытекающими.... (см.п.2)

Конечно, можно привлекать консультантов ( это деньги ) или проводить массовые опросы потенциальных покупателей на профильных форумах. Но.....Володя, ты сам всё это читал..... Имхо, я от такого "бушующего океана плюрализма" опухаю через два часа...... Поэтому меня совершенно не удивляет "скромное" присутствие представителей производителей на модельных ресурсах, сводящееся в основном только к анонсам новых моделей и распродажам. Что опять, в конечном счете, приводит к п.2

Теперь перейдём к точке зрения потребителя-коллекционера (опять же лично моей):

1. Да, хочется чтобы моделей было много, все были правильными и дешёвыми. Но я реалист. Увы, такого никогда не будет. Имхо, с этим надо смириться. И выбирать то, что не отторгается твоей душой и позволяет твой карман.

2. Я не вижу в чём "развод". Ведь никто же не покупает "кота в мешке". Развод, это если тебе декларируют одни эксплуатационные качества, а де-факто ты получаешь совсем другое. Не очень понимаю, как это применить к моделям. Можно прийти в магазин, пересмотреть все модели, подумать...... Можно заранее через интернет убедиться в их соответствии прототипам, почитать форумы и т.п.... Ты видишь продукт, его качество и цену. Далее решаешь только ты сам, надо тебе ЭТО или нет..... :dntknw: Если модель имеет брак, значит производитель обязан тебе её заменить. Остальное на твоей совести.

3. Невозможно угодить всем коллекционерам. Для одних автоистория - это модели "как с завода". Для других, те на которых их катали родители в детстве или люди сами работали в течении своей жизни, или ездили на работу, в отпуск, да мало ли что в памяти осталось..... В таком случае, покупаются стоковые модели и сразу отправляются в доработку. В самостоятельную или к мастерам. Для таких коллекционеров именно автомобили "мехколоны им. Н.И. Махно" :) и являются настоящей автоисторией.

Поэтому наборы "AVD" я считаю однозначно отличным решением в дополнение к готовым моделям. Каждый может воссоздать ту машину, которую он хочет иметь на полке. Тем более, что есть определённая категория перфекционистов в наших рядах, которая всегда (!) недовольна готовыми моделями. Как я уже писал не раз, нет ни одной модели без недочётов. Я уже молчу просто о развитии творчества у людей.....всё лучше чем 24 часа в сутки что-то там тыкать в телефоне.....

PS: И вообще, избаловались мы существующим изобилием.... Такое бы количество моделей да в наше детство..... Ох, страшно даже представить.... :facepalm:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#819

Сообщение Viking » 27 окт 2022, 18:51

Немного свежей "иномарщины".....

Freightliner FLA 9664 Tow Truck. (1984) Ещё один голливудский киногерой. Я думаю, "Терминатор 2" все смотрели в своё время. Модель журнальной серии от "Altaya". В целом, нечего так.... вполне добротно для журналки. Одно время они были довольно дорогими, но энергетический кризис и инфляция в Европе творят чудеса :hehe: и нынче можно позволить себе такой экземпляр за весьма гуманную цену.

DSCF9870.JPG
DSCF9873.JPG
DSCF9874.JPG
DSCF9878.JPG
DSCF9882.JPG
DSCF9884.JPG
DSCF9887.JPG
DSCF9876.JPG
Freightliner_3.jpg
Freightliner_1.jpg
Freightliner_2.jpg
Freightliner_4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#820

Сообщение Viking » 27 окт 2022, 19:02

Теперь в коллекции есть два штатовских эвакуатора. Peterbilt-359 из Флориды и Freightliner FLA 9664 из Калифорнии.

Восток и Запад..... Белое и Чёрное.....
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#821

Сообщение Viking » 28 окт 2022, 19:55

Mercedes-Benz 1843 Actros МР2 с полуприцепом Schmitz Cargobull S01 (2003 год). На мой взгляд, довольно симпатичная сцепка, подкупившая меня своей цветовой гаммой, такой....ещё не рабочей, а рекламной окраской полуприцепа и еще некоторыми нюансами деталировки. Тоже журналка, тоже "Altaya". Опять очень-очень долгая доставка с самых западных окраин Европы. Такое ощущение, что своим ходом ехал.... Но тем не менее.... Для журнальных грузовиков у модели не самое частое дополнение - верхняя "люстра" с фарами в стиле "а ля Элекон". Кроме того, как у более "взрослых" производителей, зеркала не установлены сразу, а прилагаются в отдельном пакетике, что также необычно для журналки.
На крайнем фото прототип. Номерные знаки совпадают, но есть и отличия в деталях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Zhuk

Коллекция белорусского викинга.

#822

Сообщение Zhuk » 31 окт 2022, 10:05

Два эвакуатора классно смотрятся! :cool:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#823

Сообщение Viking » 01 ноя 2022, 15:01

В последнее время сложно что-то добавлять в коллекцию из "старого саратова". Либо нет ничего интересного, либо цены дикие....

ЗИЛ-115 "С Днём Свадьбы". Умышленно сохраняю неправильную маркировку, по традиции. Синий салон. Коробка без штампов. По всем признакам, это где-то стык 1996-1997 годов. Выглядит как ранняя версия без колец на крыше и тамповки на дверях. Но есть подозрение, что тамповка не родная. Слишком она смещена вправо. Или "так вышло"? С начала думал, может декаль, но тоже не похоже....

DSCF0365.JPG
DSCF0368.JPG
DSCF0384.JPG
DSCF0369.JPG
DSCF0370.JPG
DSCF0372.JPG
DSCF0373.JPG
DSCF0375.JPG
DSCF0380.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктор13

Коллекция белорусского викинга.

#824

Сообщение Виктор13 » 01 ноя 2022, 15:57

Viking писал(а):
01 ноя 2022, 15:01
ЗИЛ-115 "С Днём Свадьбы"
Красавец !!!!! Одна из любимых моделей Саратова !!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

Аватара пользователя
Viking
Завгар

Коллекция белорусского викинга.

#825

Сообщение Viking » 06 ноя 2022, 14:01

Ну поехали понемногу..... Начну, пожалуй, с вот этой удивительной покупки.

MAN TGA 18.460 LX "TCH Dieburg" (2000 г.) Ярко-красный тягач от "Minichamps". Лимитированная серия в 504 штуки, выпущенная в 2004 году. По нынешним временам уже раритет. Справедливости ради стоит отметить, что более распространенный вариант этой "миничампсовской" модели был окрашен в серебристый цвет и тоже вышел ограниченным тиражом, но уже почти в три раза большим - 1344 штуки. Красная версия "TCH Dieburg" отличается от своего серебристого собрата дополнительной фирменной тамповкой над лобовым стеклом, окрашенными в цвет кабины колпаками передних колёс, знаком "L" (низкий уровень шума) на бампере и наличием регистрационных номерных знаков. Кроме того на серебристой версии совсем теряются стандартные МАНовские тамповки на боковых обтекателях и кабине, выполненные серым цветом и подножки. В целом, красный на фоне блеклого серого смотрится "просто огонь", имхо!...

Сама модель выполнена, как всегда у "Minichamps", очень хорошо. Всё ровно, аккуратно и с множеством мелкой деталировки. Как всегда потрясающе плавный ход!!! Я, наверное, минут десять просто катал её по столу, между двумя руками.... Чуть толкнёшь её и она катится и катится с тихим лёгким шелестом без малейшего подпрыгивания и гыркания.... Класс!!!
Что ещё очень нравится.... Очень удачно сделаны фары! И вес модели - 234 грамма!!! ЖАЛЕЗЯКА! Увесистая добротная....

Из минусов.... Отсутствует оригинальная упаковка. У модели обломаны обе стойки с зеркалами, но они прилагались в комплекте. Надо подумать как лучше сделать, либо аккуратно приклеить обратно (боюсь, будет очень хрупко), либо сделать заново или найти оригинальные как запчасти (такие вещи тоже иногда продают). Пока лежат в пакетике....

Ну и напоследок! Самое удивительное в данной модели, это то за что её удалось купить.... Обычно я этого не пишу, но тут..... 19,6 пикирующих евро с учётом доставки... :shock: Я глазам своим не поверил, на всякий случай полез в интернет проверять это точно 43-й масштаб? Точно "миничампс"? Точно не дешёвый китайский "клон"? И....это точно можно купить?... вот так просто и за такие деньги?.... Однако факт! Чудеса просто...... :pardon:

Точной фотографии реального прототипа я не нашел. На крайних фото: модель в оригинальной коробке (из немецкого он-лайн магазина), такой же МАН из Чебоксар и МАН "TCH Dieburg", но уже чуть более новой версии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Наши коллекции»

Кто сейчас в Клубе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей