"Патсак для пепелаца!"
Коллекция белорусского викинга.
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Ага...удачно обозвал Не, ну реально классная модель! Бери не пожалеешь, если есть возможность.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Проверил видеорегистратор, но той записи уже нет, увы.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Пополнил коллекцию кучкой "старого доброго саратова". Случайно нарвался на барахолке, прямо скажем сильно повезло.... Цены были нереально смешные. Как не из нашего времени. Забрал всё.
Сейчас небольшой цейтнот у меня, так что пока просто анонс.....
PS: И ещё... Весьма своеобразные (сугубо на мой взгляд) модельные бартеры продолжаются. Получил ещё три модели. Так что, "не переключайтесь, скоро будет много интересного".
Сейчас небольшой цейтнот у меня, так что пока просто анонс.....
PS: И ещё... Весьма своеобразные (сугубо на мой взгляд) модельные бартеры продолжаются. Получил ещё три модели. Так что, "не переключайтесь, скоро будет много интересного".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Собственно, так оно и было! ))))
Начнём по старшинству.
Москвич-412 А2. Похоже, 1976 год, из первых "А2". Старый кузов. Капот -пластина. Задняя часть ровная, совсем без кромки крышки багажника. Вполне мог оказаться и "71 А1"...... Присутствует лёгкая пыпырчатость, трещин нет. Неплохо для его возраста.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Это не цейтнот
Скорее салат.
Очень полезный. Зимой.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Вот, собрат этого "москвича", только в полном комплекте (не мой, фото из накопившегося архива).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
едем дальше....
Москвич-427 А4 "Аэрофлот". Июнь 1976 года (по аналогии с подобным собратом). Декальный! Черное днище, капот три зажима. На капот, похоже сел слон , при этом он крепкий и рабочий. Увы, как и на всех подобных моделях присутствуют микротрещины. В живую не так заметны, на фото проступают лучше. Останутся они "микро" или перерастут в "макро" покажет время.... В любом случае, при его себестоимости жалеть не о чем.
Такой же, но в родной коробочке с датой. (тоже из фотоархива, модель не моя)
Москвич-427 А4 "Аэрофлот". Июнь 1976 года (по аналогии с подобным собратом). Декальный! Черное днище, капот три зажима. На капот, похоже сел слон , при этом он крепкий и рабочий. Увы, как и на всех подобных моделях присутствуют микротрещины. В живую не так заметны, на фото проступают лучше. Останутся они "микро" или перерастут в "макро" покажет время.... В любом случае, при его себестоимости жалеть не о чем.
Такой же, но в родной коробочке с датой. (тоже из фотоархива, модель не моя)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Да ну на фиг. Только расстраиваться. Пойду лучше сериал посмотрю. Попозже загляну.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Санту Барбару не смотри! А то мы тебя так потеряем не дождемся.... Вдруг опять ностальгия.....
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Москвич-434 "Почта". Постномер. Декабрь 1991 года. Чуток потерся бортами и, похоже, где-то сел в лужу..... Предположим, что это была машина для доставки почты в отдаленные сельские районы.
Так как все модели без коробок, то дату опять подтверждаю на основании "близнеца" из фотоархива.
Так как все модели без коробок, то дату опять подтверждаю на основании "близнеца" из фотоархива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
...ну, фсё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
ВАЗ-2121 "Нива" А20. 1981-1982 год. Точнее сказать не могу.... Мечта детства... Самая первая "нива", которую ещё в середине 80-х я впервые подержал в руках, была именно вот такой синей. Потом купил себе зелёную, красную, голубую.... Вот и синяя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
остальные две модели.....
ВАЗ-2101 "ГАИ". Ранний постномер, вторая половина 1986-го - первая половина 1987 года. Винт ещё изнутри закручен. Просто аккуратная моделька. Фамильную ширму умыкнули... Расширительный бачок отсутствует... (((
ГАЗ-24-02 "Аэрофлот". Постномер. Такое характерное днище, с маленьким "02" и отсутствующей перед ним чёрточкой, видел только один раз на фото Сашиной (триикса) модели 02/1993 года. Небольшое зеркало без палочки-держателя на лобовом стекле тоже соответствует данному периоду. В остальном, всё стандартно....просто ещё один "эскортник". Правое зеркало умудрился обломать сам, пока вёз домой. Придется клеить.
ВАЗ-2101 "ГАИ". Ранний постномер, вторая половина 1986-го - первая половина 1987 года. Винт ещё изнутри закручен. Просто аккуратная моделька. Фамильную ширму умыкнули... Расширительный бачок отсутствует... (((
ГАЗ-24-02 "Аэрофлот". Постномер. Такое характерное днище, с маленьким "02" и отсутствующей перед ним чёрточкой, видел только один раз на фото Сашиной (триикса) модели 02/1993 года. Небольшое зеркало без палочки-держателя на лобовом стекле тоже соответствует данному периоду. В остальном, всё стандартно....просто ещё один "эскортник". Правое зеркало умудрился обломать сам, пока вёз домой. Придется клеить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Вот опять наменял эксклюзива за современную "смолу"....
ГАЗ-51. Производителя не знаю. Никаких меток нет. Скорее всего 90-е годы. Модель очень тяжёлая для своего размера, в первую очередь из-за кабины. Судя по всему, белый метал. Рама тоже метал, кузов пластик.... Весьма добротный продукт, прямо скажем.... Если у кого есть идеи "кто сшил этот костюм" буду очень рад.
ГАЗ-51. Производителя не знаю. Никаких меток нет. Скорее всего 90-е годы. Модель очень тяжёлая для своего размера, в первую очередь из-за кабины. Судя по всему, белый метал. Рама тоже метал, кузов пластик.... Весьма добротный продукт, прямо скажем.... Если у кого есть идеи "кто сшил этот костюм" буду очень рад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Так на коробке написано adp-Modelle Вот погуглил да производитель существует в Германии но масштаб у него 1\87
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Очень сомнительно что кто-то в Германии мелкосерийно отливал модели советских автомобилей из белого металла. Не верю!....
Витя, спасибо за инфу! Посмотрел я этого производителя. Но вряд ли... Наклейку скорее всего прилепили случайно.
Я думаю, что модель делали у где-то нас, на просторах бывшего Союза в 90-е годы. А потом сбарыжили на Запад, тогда туда всё продавали что только можно.... ((( Те же модели СарЛаба, что показывал ранее, были специально выпущены по заказу какой-то английской конторы, что видно по упаковке. Потом человек покупал их в Германии, а теперь вот они перекочевали ко мне. С ГАЗ-51, думаю, ситуация похожая. Модели СарЛаба, Херсонский газончик и АМОшка, этот ГАЗ-51 и две следующие модели - всё это из одних рук. Всё ранее покупалось в Германии, тоже в одной коллекции. Так что период времени, скорее всего, один и тот же, середина 90-х.
Но, опять же, это чисто моя версия....
Полазил по фоткам в интернете, полистал немного "большие песочницы", полистал старые выпуски "Автомобильного моделизма" (те что есть), но пока безрезультатно.... Будем искать!
Витя, спасибо за инфу! Посмотрел я этого производителя. Но вряд ли... Наклейку скорее всего прилепили случайно.
Я думаю, что модель делали у где-то нас, на просторах бывшего Союза в 90-е годы. А потом сбарыжили на Запад, тогда туда всё продавали что только можно.... ((( Те же модели СарЛаба, что показывал ранее, были специально выпущены по заказу какой-то английской конторы, что видно по упаковке. Потом человек покупал их в Германии, а теперь вот они перекочевали ко мне. С ГАЗ-51, думаю, ситуация похожая. Модели СарЛаба, Херсонский газончик и АМОшка, этот ГАЗ-51 и две следующие модели - всё это из одних рук. Всё ранее покупалось в Германии, тоже в одной коллекции. Так что период времени, скорее всего, один и тот же, середина 90-х.
Но, опять же, это чисто моя версия....
Полазил по фоткам в интернете, полистал немного "большие песочницы", полистал старые выпуски "Автомобильного моделизма" (те что есть), но пока безрезультатно.... Будем искать!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Продолжу!.....
Пожарный автонасос ПМГ-21, АН-20(51А)-21 на шасси ГАЗ-51 (1955г). Производство "Саратовской Лаборатории Минимоделей" для "R&S Horton Halesowen" (Великобритания). Номер по каталогу "СарЛаба" - SL042. Лимитированная серия из 50 экземпляров выпущенная в 1994-96 году. Мой экземпляр №31.
Дальнейшее развитие модели ПМГ-12. ПМГ-21, в отличие от предшественника, собирается уже на шасси ГАЗ-51А и имеет новый улучшенный насос ПН-20. В 1956 году, по сложившейся доброй традиции, автонасос ПМГ-21 проходит длительные испытания. За 325 часов непрерывной работы не было замечено снижения производительности насоса ПН-20 или каких-либо серьезных неисправностей.
По мнению официальных историков Московского завода пожарных машин, ПМГ-21 был признан лучшим из выпускавшихся в то время советских пожарных автомобилей! При этом он станет последним основным автомобилем на шасси ГАЗ, предназначенным по замыслу конструкторов для использования в больших городах. К середине 50-х в нём уже нет необходимости — советская пожарная охрана в достаточном количестве укомплектовывается более мощной техникой на шасси ЗиС/ЗиЛ и МАЗ. Произведено ПМЗ-21 всего 20 штук, все в 1955 году.
Пожарный автонасос ПМГ-21, АН-20(51А)-21 на шасси ГАЗ-51 (1955г). Производство "Саратовской Лаборатории Минимоделей" для "R&S Horton Halesowen" (Великобритания). Номер по каталогу "СарЛаба" - SL042. Лимитированная серия из 50 экземпляров выпущенная в 1994-96 году. Мой экземпляр №31.
Дальнейшее развитие модели ПМГ-12. ПМГ-21, в отличие от предшественника, собирается уже на шасси ГАЗ-51А и имеет новый улучшенный насос ПН-20. В 1956 году, по сложившейся доброй традиции, автонасос ПМГ-21 проходит длительные испытания. За 325 часов непрерывной работы не было замечено снижения производительности насоса ПН-20 или каких-либо серьезных неисправностей.
По мнению официальных историков Московского завода пожарных машин, ПМГ-21 был признан лучшим из выпускавшихся в то время советских пожарных автомобилей! При этом он станет последним основным автомобилем на шасси ГАЗ, предназначенным по замыслу конструкторов для использования в больших городах. К середине 50-х в нём уже нет необходимости — советская пожарная охрана в достаточном количестве укомплектовывается более мощной техникой на шасси ЗиС/ЗиЛ и МАЗ. Произведено ПМЗ-21 всего 20 штук, все в 1955 году.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
КАвЗ-685 Штабной пожарный автобус (1963г.) Тоже СарЛаб, номер по каталогу SL054. Опять выпуск для англичан. Середина 90-х. Лимитированная серия в 50 штук. Мой экземпляр №33. Прописан на родине, в городе Саратове.
К сожалению, мало что знаю про оригинальную машину. Надо будет поискать инфу в сети.
К сожалению, мало что знаю про оригинальную машину. Надо будет поискать инфу в сети.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Три модели вместе. Небольшая фотосессия.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
И ещё немного фоток СарЛаба.
ПМГ-12 и ПМГ-21. Москва и Киев.....
Все мои пожарные от СарЛаба на шасси ГАЗ-51.
ПМГ-12 и ПМГ-21. Москва и Киев.....
Все мои пожарные от СарЛаба на шасси ГАЗ-51.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Тема А20 очень глубокая. Знатоки различают по годам: стеклоочистители, зеркала, донышки, шрифты, колёсным колпакам, запасному колесу, цветам, упорам в коробке...
Хоошая палитра, настоящая саратовская.
Рудует наборчик.
51-е - наша история, но ко всему прочему ещё и просто красиво.
"Саратовской Лаборатории Минимоделей"
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция белорусского викинга.
Стоп, стоп, стоп... Вот, что значит давно не собирать "саратов". Надо подредактировать сообщение, а то кто сюда зайдет посмотреть - может подумать, что мы профнепригодны.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя