Я ответил. Что всё-таки скажешь о модели?
Коллекция белорусского викинга.
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Да нормальная она. 83-84 гг. У Борзова В. очень много интересных коробок. Я ж говорю, повезло тебе! Кстати, я на Молотке с осени 2006 года только. Пару-тройку интересных моделей пропустил, которые весной игрались, до моей регистрации.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
Коллекция белорусского викинга.
Замечательные жужики !!! Саратовский приобрел в прошлом году а вот Прогрессовский особая тема ! С него и началась моя коллекция , чего он только не пережил только перекрасов раз 5 в разные цвета пока мн понравился цвет , до сих пор живой и стоит на почетном месте !!!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
На днях прибудет порция старого и не очень старого "саратова". Там, правда, всё очень печально местами, но зато будет чё коллективно "поразгребать".
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
В общем, получил сегодня. "Плечом к плечу", тесными рядами..... Лежало у человека с давних пор. Что-то явно на запчасти, но кое-что можно будет и показать. Надо только отмыть, слой пыли на них вековой..... И повальный некомплект....
Буду думать что с этим всем делать.
Буду думать что с этим всем делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Wow! Впереди зима. Долгими зимними вечерами при возможности чего нить восстанавливаю. У тебя тоже так, Серег?
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Да, вот, готовлю запасы на зиму. ))) На самом деле, мне эта тема интересна, но пока всё руки не доходят....
Неужели того самого!!!!!???????
Серёга! Пришли мне этот адрес!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА !!!RCgarage713 писал(а): ↑19 авг 2017, 02:36Все надписи на моделях - только "сухие" декали, а если "мокрые" - на помойку, если после 91 года - на помойку, если пупыри не по Уставу, в неположенных местах - на помойку, отскочила половинка заднего фонаря - на помойку, нет даты на коробке - на помойку, коробка чуть выцвела или топорщится клапан - на помойку!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
А если серьёзно, то полученные модели вполне могли отправиться и в контейнер. Не все ж такие замороченные, как некоторые тут собравшиеся.... Или, что более вероятно, просто отдали бы внукам добивать....
Часть моделей вчера привел в порядок. Разобрал, отмыл, отчистил, натер фланелькой. Всё оказалось лучше чем я ожидал, что очень меня порадовало. Есть и пара неожиданных приятных сюрпризов среди тех моделей, которые шли "в нагрузку". Но всё по порядку....
Выкладываю первые. Ребята, посмотрите всё внимательно, т.к. тут могут быть всякие "чудеса". Т.к. модели все разбирал, то привожу и полное описание внутренностей. Что бы уже точно разобраться...
Буду рад любым комментариям и замечаниям!
Москвич-434 А6. Приятного тёмно-зелёного цвета. Дата на коробке видна лишь частично - март 1979 (?) года. Днище без МИН, рессоры -пластина. Салон: характерный для ранних светло-желтый пластик без приборного щитка, с выступами внутри на задних крыльях и маркировкой "434" снизу. Стекло без круга с "1", кузов с тремя точками снизу на крыше. Капот - три петли с тремя точками треугольником вверху слева.
Москвич-433 А5. Оранжевый. На коробке дата Апрель 1979. Тоже без МИН, на пластине и с таким же салоном, но капроновым (!). Стекло с кругом и тремя точками под ним. Цвет не прозрачный, а желтоватый. Кузов без маркировки на крыше. Капот - три петли без точек и цифр.
Вместе.
Часть моделей вчера привел в порядок. Разобрал, отмыл, отчистил, натер фланелькой. Всё оказалось лучше чем я ожидал, что очень меня порадовало. Есть и пара неожиданных приятных сюрпризов среди тех моделей, которые шли "в нагрузку". Но всё по порядку....
Выкладываю первые. Ребята, посмотрите всё внимательно, т.к. тут могут быть всякие "чудеса". Т.к. модели все разбирал, то привожу и полное описание внутренностей. Что бы уже точно разобраться...
Буду рад любым комментариям и замечаниям!
Москвич-434 А6. Приятного тёмно-зелёного цвета. Дата на коробке видна лишь частично - март 1979 (?) года. Днище без МИН, рессоры -пластина. Салон: характерный для ранних светло-желтый пластик без приборного щитка, с выступами внутри на задних крыльях и маркировкой "434" снизу. Стекло без круга с "1", кузов с тремя точками снизу на крыше. Капот - три петли с тремя точками треугольником вверху слева.
Москвич-433 А5. Оранжевый. На коробке дата Апрель 1979. Тоже без МИН, на пластине и с таким же салоном, но капроновым (!). Стекло с кругом и тремя точками под ним. Цвет не прозрачный, а желтоватый. Кузов без маркировки на крыше. Капот - три петли без точек и цифр.
Вместе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Нормальные они. У меня красный А6 (с мотором 408) чуть постарше, капот второй с двумя точками, а вот салон без козырька щитка приборов. Стекла у обоих с кругами. В тот временной период были такие салоны. У А5 коллеги определили цвет и как коралловый, и как морковный .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Ок, ладно, едем дальше.....
Москвич-434 БН "400 лет Саратову". Май 1989. Тут, вроде как, придраться не к чему. Всё соответствует. И состояние тоже хорошее.
Москвич-435 А5. Коробка не родная, более поздняя. Пластина, стекло без круга с "1". Кузов с одной точкой на крыше. Капот с двумя зажимами. Салон с панелью, что меня настораживает. Может такое быть? Ну и пара заметных сколов, блин.... 78/79/80 ? Что ближе к истине?
Москвич-434 БН "400 лет Саратову". Май 1989. Тут, вроде как, придраться не к чему. Всё соответствует. И состояние тоже хорошее.
Москвич-435 А5. Коробка не родная, более поздняя. Пластина, стекло без круга с "1". Кузов с одной точкой на крыше. Капот с двумя зажимами. Салон с панелью, что меня настораживает. Может такое быть? Ну и пара заметных сколов, блин.... 78/79/80 ? Что ближе к истине?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
И ещё фургоны....
Два зеленых "брата". Тоже где-то там... 79/80 годы. Буду рад, если кто подскажет точнее.
Москвич-433 А5. Коробка не родная, более поздняя. Цвет.... ну тот самый... классический. Пластина. Салон без щитка, с выступами на внутренней части задних крыльев, стекло без круга с "3", кузов с одной точкой внутри на крыше. Капот - три петли, без точек и цифр.
Москвич-434 А6. Без коробки. Сзади есть потеря.... Пластина. Салон без щитка, с выступами на внутренней части задних крыльев, стекло без круга с "1", кузов с тремя точками внутри на крыше. Капот - три петли, одна точка вверху слева.
Два зеленых "брата". Тоже где-то там... 79/80 годы. Буду рад, если кто подскажет точнее.
Москвич-433 А5. Коробка не родная, более поздняя. Цвет.... ну тот самый... классический. Пластина. Салон без щитка, с выступами на внутренней части задних крыльев, стекло без круга с "3", кузов с одной точкой внутри на крыше. Капот - три петли, без точек и цифр.
Москвич-434 А6. Без коробки. Сзади есть потеря.... Пластина. Салон без щитка, с выступами на внутренней части задних крыльев, стекло без круга с "1", кузов с тремя точками внутри на крыше. Капот - три петли, одна точка вверху слева.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
И заключительный фургончик из вновприбывших.
Москвич-433 А5. Красно-коричневый. Без коробки. Предполагаю 84/85 год. Дно уже с МИН, на двух проволках. Салон откровенно белый, со щитком. Кузов без отметок. Стекло с "3". Капот без точек и цифр.
Москвич-433 А5. Красно-коричневый. Без коробки. Предполагаю 84/85 год. Дно уже с МИН, на двух проволках. Салон откровенно белый, со щитком. Кузов без отметок. Стекло с "3". Капот без точек и цифр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Кхе, кхе...Viking писал(а): ↑14 сен 2017, 10:41
Москвич-435 А5. Коробка не родная, более поздняя. Пластина, стекло без круга с "1". Кузов с одной точкой на крыше. Капот с двумя зажимами. Салон с панелью, что меня настораживает. Может такое быть? Ну и пара заметных сколов, блин.... 78/79/80 ? Что ближе к истине?
Количество точек - это количество ремонтов форм. С этим А5 тоже порядок. Салоны были, как правило с козырьком, но какой-то период в конце 70-х параллельно устанавливались и без козырька щитка приборов. Сколы - так это ж как пыль музейная, или паутина... она тоже ценность представляет. Склоняюсь к 78.
Тут меня цвет несколько смущает, в каком году такой появился? Отсутствие всё тех же козырьков - это не дальше 79-го.
Этот красно-кирпичный цвет (я называю томатный) уже был в 1984 году. На номерном донышке - штырьки у меня на А19 1980года и на постномерном встречались.
Это мои субъективные оценки.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Да, Володя, я знаю. Но может есть какая закономерность по годам, тут я пасс...
Универсалы....
Москвич-426 А3. Зеленая трава.(?) Без коробки. Рессоры - пластина. Салон без щитка и с выступами внутри задних крыльев. Стекло с "2". Кузов без особых примет. Капот - два зажима. 1978 ?
Москвич-426 А3. Без коробки. Похоже, цвет тот самый, "как коралловый так и как морковный". На фото он упорно получался оранжевым, хоть тресни.... Видимо, из-за тёплого искусственного освещения. На самом деле он розовато-малиновый скорее. Внизу две фотографии рядом с оранжевым, чтобы было видно отличие. В живую разница еще более очевидна.
Днище с пластиной, салон тоже без щитка и с выступами. Стекло с кругом и двумя точками под ним. Кузов с цифрой "2" снизу моторного отсека. Капот - три петли без точек и цифр.
Разница в цвете с оранжевым:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Ещё универсалы...
Москвич-426 А3. Синий. Без коробки. Для меня интересен главным образом из-за родного черного салона (без панели с выступами на задних крыльях). Капот на два зажима.
Москвич-427 А4. Синий. Ещё более старый. Предполагаю 76/77 год. Тоже с темным салоном, но на этот раз не черного, а "бурого" цвета, как салоны на ранних Руссо-Балтах. Со щитком. Капот - три зажима.
Москвич-426 А3. Синий. Без коробки. Для меня интересен главным образом из-за родного черного салона (без панели с выступами на задних крыльях). Капот на два зажима.
Москвич-427 А4. Синий. Ещё более старый. Предполагаю 76/77 год. Тоже с темным салоном, но на этот раз не черного, а "бурого" цвета, как салоны на ранних Руссо-Балтах. Со щитком. Капот - три зажима.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
И оставшиеся немного "проблемные" универсалы.
Москвич-426 А3 Фестивальный. В родной коробке Август 1985 года. Требует замены стекла и салона (как минимум).
Москвич-427 А4. Охра. Коробка не родная.
Москвич-426 А3 Аэрофлот. Охра. Без коробки.
Москвич-426 А3 Фестивальный. В родной коробке Август 1985 года. Требует замены стекла и салона (как минимум).
Москвич-427 А4. Охра. Коробка не родная.
Москвич-426 А3 Аэрофлот. Охра. Без коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Зачетные Москвичи. Офигенные цвета, по которым я скучаю и синие тоже. Раньше встречались светлые без козырьков, а тут ещё и чёр-ны-е...
Закономерность по годам... сам пытаюсь разобраться... но у "Саратова" всегда отыскиваются необычные номера на днище, зазоры между букв, цифры на корпусах и зажимы на капоте, форма петель, размер и цвет фонарей, цветные салоны и днища, высокие спинки... Мы их находим и потом обсуждаем ... Кароч - живем с этим
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Москвич-408 А1. Красно-коричневый. Без коробки. Думаю, тоже, 84/85 год где-то....
Москвич-408 А1 и Москвич-412 А2 с "мишками". Синий помоложе, зеленый с капотом на два зажима, вероятно, постарше. Синий точно у меня не пропадет ( или хотя бы капот от него ), а вот зеленый, конечно, совсем никакой.... Среди моделей был еще один синий 408-й с "мишкой" на капоте, но там от него вообще одни пятки и уши остались.... Нечего и показывать.... )))
Москвич-2141. Вишневый. Коробка без даты из грубого картона с двумя "язычками" внутри слева и справа. Скорее всего не родная, т.к. ещё с надписью MADE IN USSR, а сама модель, думаю, 95 года. Поправляйте, если я где не прав, плз...
Москвич-408 А1 и Москвич-412 А2 с "мишками". Синий помоложе, зеленый с капотом на два зажима, вероятно, постарше. Синий точно у меня не пропадет ( или хотя бы капот от него ), а вот зеленый, конечно, совсем никакой.... Среди моделей был еще один синий 408-й с "мишкой" на капоте, но там от него вообще одни пятки и уши остались.... Нечего и показывать.... )))
Москвич-2141. Вишневый. Коробка без даты из грубого картона с двумя "язычками" внутри слева и справа. Скорее всего не родная, т.к. ещё с надписью MADE IN USSR, а сама модель, думаю, 95 года. Поправляйте, если я где не прав, плз...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
ГАЗ-24-03 БН. Без коробки. Ориентировочно, начало 1988 года. Просто "скорая" в хорошем состоянии.
ГАЗ-24 А14. Коричневая. Та самая, что консультировался в "волговской теме". Оказалась в отличном состоянии ( фонарь не в счет ), не к чему придраться. По году попадает в период 78-80. Буду рад, если кто подскажет точнее.
ГАЗ-24-02 "Аэрофлот". Начало 93 года. Какой-то просто безумный , но вполне аутентичный микс из темной охры, малиновых боковых полос и красной крыши, капронового салона и красного пола багажника, бесхрома и днища без "заглушек" под номер....
ГАЗ-24 А14. Коричневая. Та самая, что консультировался в "волговской теме". Оказалась в отличном состоянии ( фонарь не в счет ), не к чему придраться. По году попадает в период 78-80. Буду рад, если кто подскажет точнее.
ГАЗ-24-02 "Аэрофлот". Начало 93 года. Какой-то просто безумный , но вполне аутентичный микс из темной охры, малиновых боковых полос и красной крыши, капронового салона и красного пола багажника, бесхрома и днища без "заглушек" под номер....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Собственно, это всё!
Ещё в посылке были три другие "волги": синяя и "бутылочная" 79/80 годов и красно-коричневая 84/85 года. Плюс желтый ВАЗ-2101 79/80 года и ВАЗ-2107 начала 90-х с желтой оптикой и желтым стеклом. Но вид у них непрезентабельный, поэтому не показываю. В принципе, над ними есть некоторый смысл поработать на досуге.... Остальные модели - просто на запчасти.
В целом весь приход - это большой конструктор "сделай сам". Состояние все видели сами. Хорошо что хоть отмыть удалось, а то над теми фотками, что мне вначале прислали хотелось просто сесть и рыдать.....
За исключением двух-трех моделей, везде надо что-то подправить или докомплектовать.... Но, во-первых, это достаточно приятные "хлопоты", во-вторых, учитывая что всё это обошлось в сотку "вражеских", считаю покупку более чем удачной.
Будет с чем повозиться на досуге.
Ещё в посылке были три другие "волги": синяя и "бутылочная" 79/80 годов и красно-коричневая 84/85 года. Плюс желтый ВАЗ-2101 79/80 года и ВАЗ-2107 начала 90-х с желтой оптикой и желтым стеклом. Но вид у них непрезентабельный, поэтому не показываю. В принципе, над ними есть некоторый смысл поработать на досуге.... Остальные модели - просто на запчасти.
В целом весь приход - это большой конструктор "сделай сам". Состояние все видели сами. Хорошо что хоть отмыть удалось, а то над теми фотками, что мне вначале прислали хотелось просто сесть и рыдать.....
За исключением двух-трех моделей, везде надо что-то подправить или докомплектовать.... Но, во-первых, это достаточно приятные "хлопоты", во-вторых, учитывая что всё это обошлось в сотку "вражеских", считаю покупку более чем удачной.
Будет с чем повозиться на досуге.
Коллекция белорусского викинга.
Соглашусь.
Капот у зелёного с креплением на два зажима - встречался с поздней осени 1978 года по 1981 год., а Мишки одного образца. Считаю их ровесниками.
По тонким рамкам дверей, анодированным стержням передней подвески и донышку считаю, что до 80-го. Цифры на деталях 1 и 2? Обратил внимание на запаску - капрон?
Видел у товарища лет 10 назад 1992 года Эскорт: двигатель, стеклочистители и наружные зеркала и рампа на крыше - в хроме, а остальное нет. Он её хотел то детям отдать, то "пилить", а потом продал.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Сразу возникает море вопросов....
На капоте "1", на дверях: передняя левая "1", передняя правая "2", задняя правая "3", на задней левой не вижу...., крышка багажника "4", запаска - капрон. Володя, поясни по поводу рамок и стержней. Если не внапряг.... Я не очень в курсе.
А существует "эволюция" мишек по годам?
Не, я эту сохраню. Мне нравится этот "замес". Только докомплектую. Насколько я видел разные варианты "бесхромного" Аэрофлота, то дворники и зеркала у них всё равно в хроме, т.е. не проблема. А вот бампера, похоже, придется искать долго....
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Случайно забыл ещё про одну модель.
ВАЗ-2101 А9. Тоже кирпичного (красно-коричневого) цвета и тоже, вероятно, 84/85 года. Приехала в коробке от фестивального "жигуля" с датой Август 1985. В любом случае, коробка нечастая, пригодится.... На стеклах остались "плямы" от капелек воды, плохо просушил.... (((
В принципе, смотрю, у человека все модели приблизительно одного периода были 78-80, потом в районе 84/85 что-то покупалось, и отдельные "особи" с поздних годов... Их видимо уже не катали в песочнице ))), поэтому "скорая" и "Москвич 400 лет Саратову" сохранились в идеале.
ВАЗ-2101 А9. Тоже кирпичного (красно-коричневого) цвета и тоже, вероятно, 84/85 года. Приехала в коробке от фестивального "жигуля" с датой Август 1985. В любом случае, коробка нечастая, пригодится.... На стеклах остались "плямы" от капелек воды, плохо просушил.... (((
В принципе, смотрю, у человека все модели приблизительно одного периода были 78-80, потом в районе 84/85 что-то покупалось, и отдельные "особи" с поздних годов... Их видимо уже не катали в песочнице ))), поэтому "скорая" и "Москвич 400 лет Саратову" сохранились в идеале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей