Коллекция белорусского викинга.
Модератор: Deus Ex Machina
Коллекция белорусского викинга.
Грузовики обалденные! Штатовский эвакуатор и бензовоз очень понравились! Класс! Ну и МАЗы наши тоже хороши.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
МАЗ-200Д "Живая Рыба". Очень давно хотел такую модель МАЗика. Штучные изделия "хендмейд" меня обошли стороной, как и киты AVD, которые в родном отечестве почти не продавались. Так что, как только вышла эта модель в журнальной серии, раздумий не было. Надо брать обязательно! Тем более, что тут бочка из пластика, а не смолы. Ожидания вполне оправдались, модель аккуратная и красивая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
АЦ-30(205) ЦГ-А на шасси МАЗ-205. "Пожарный" от SSM. Масштабная модель реального автомобиля из ПЧ-159 поселка Тумботино, что рядом с Павлово-на-Оке. Интересно, что эта машина, выпущенная в 1964 году, прослужила по прямому назначению до 2009 года - 45 лет! После отставки автоцистерны от службы она несколько лет стояла на территории части без движения, пока не было принято решение установить старый пожарный автомобиль в качестве памятника, что и было сделано в 2013 году.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Совместные фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
ПНС-110(131) МЧС России. "Автоистория". Небольшое, ещё весеннее, пополнение в рядах спецслужб. В конце фото оригинальной машины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
МАЗы красиво смотрятся, особенно вместе. Ярко. И насос тоже хорош! Отличные пополнения.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
КАвЗ-685, ПАЗ-32051 и АС-5 на базе ЛАЗ-695Н. "Наши автобусы". Немного журнальных автобусов, которые показались мне интересными. Пока не стал даже распаковывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
КавЗ-685. По ряду причин пришлось вскрыть блистер. Так что, вот фотки самой модели. Сделана аккуратно и производит приятное впечатление.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
и ещё вот....
Аурус-Сенат. Вчера шел мимо киоска и купил... До нас добралась "Новая эпоха". На осеннем солнышке вишнёвый металлик выглядел очень эффектно и благородно.
Фотографии в блистере, конечно, не лучшее решение, но я пока без особой нужды журналку не распаковываю.
Аурус-Сенат. Вчера шел мимо киоска и купил... До нас добралась "Новая эпоха". На осеннем солнышке вишнёвый металлик выглядел очень эффектно и благородно.
Фотографии в блистере, конечно, не лучшее решение, но я пока без особой нужды журналку не распаковываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
ГАЗель NEXT АСМП класс А и класс С. Медики от "Lenmodel". Ещё двух не хватает до полного комплекта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Добавил в коллекцию две журнальные модели, показавшиеся мне интересными.
ЗИЛ-130Г. В двух вариантах. Стандартном и не совсем стандартном исполнении. В смысле надстройки. Особенно понравился бортовой, как приятной цветовой гаммой, так и аккуратным исполнением. В принципе, всё простенько, но модель из тех, что смотришь и просто нравится.
ЗИЛ-130Г. В двух вариантах. Стандартном и не совсем стандартном исполнении. В смысле надстройки. Особенно понравился бортовой, как приятной цветовой гаммой, так и аккуратным исполнением. В принципе, всё простенько, но модель из тех, что смотришь и просто нравится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
На скалке я его отметил так:
1. Покраска в "зиловский" цвет кабины той поры 1970-х, чуть темнее кузов, но у прототипов на деревянные борта та же самая краска впитывалась, высыхала и была чуть темнее, передана структуру деревянных бортов и расшивку как снаружи так и внутри.
2. Отмечу переднюю оптику, достаточно аккуратные колёса и шины, исполнение передней балки и тормозных барабанов на задней оси, фаркоп и др.
3. Интерьер кабины с щитком приборов, информационными табличками - класс!
О "минусах" (стеклоочистители, наружные зеркала, инструментальный ящик чёрного цвета, отсутствие ресивера, задних брызговиках и тд) думаю, упоминать не надо - это поправимо: добавить Знак качества и ещё чуток доработать... Кому что интересно, тот выбрал эту модель от более "продвинутого" производителя, но ведь представлена сегодня журналка
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция белорусского викинга.
Я с "новой эпохой" завязал. Тем более она закончилась в этом году. В смысле реальных прототипов 1:1.
"Журнальные" грузовики неплохи. Хоть и не ДИП, но вполне себе.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Честно говоря, я не заморачиваюсь ДИП / не ДИП, ССМ или журналка.... Мне всё равно. Если модель мне зрительно нравится, в целом хорошо передаёт узнаваемый образ реального автомобиля и (желательно) ассоциируется с какими-то личными воспоминаниями или историями, то это однозначно кандидат на место в коллекции. Далее всё зависит от состояния кошелька.
Нет ни одной идеальной модели ни у одного производителя, имхо.....! Вообще! Ни одной ни у одного!. Исходя из современных критериев коллекционеров можно лишь выбирать что лучше купить: "набор косяков" за 10000 рос.руб. или "набор других косяков" (а иногда и тех же) за 1000 рос.руб. Поэтому вымерять доли миллиметров штангелем или пересчитывать количество заклёпок на кабине считаю бессмысленным.... Смешно "ломать копья" по поводу залитых краской дисков или толщины поперечин решетки радиатора, когда в модели посреди кардана (!) захерачен винт крепления или бампер вместо рамы приклёпан прямо к кабине!!!
Блин, если я начну рассматривать модели с точки зрения дипломированного инженера-конструктора автомобилей и многолетней работы на СТО и в снабжении запчастями, то можно сразу застрелиться.....на первой же модели..... любой....
Да, какие-то вещи я тоже поправляю иногда на современных моделях, но больше так...для души....сильно не напрягаясь по этому поводу. Надо быть реалистом. Когда у тебя на полках стоит 2000 моделей никто (даже из гостей-коллег) не будет пересчитывать на них рессиверы, да и ты сам уже не вспомнишь где они правильно стоят, а где нет, где ты уже исправил, а где отложил на потом.... Удержать всё это в голове практически невозможно.
Больше всего в моделях нынешних производителей лично меня напрягает их какая-то "легковесность", ненадёжность (хрупкость) и отсутствие функционала. Какие-то "авто-яйца-фаберже", имхо.... Если ничего не отвалилось при доставке уже большая радость, если достал из коробки и/или открутил от подиума без поломок просто чудесно...... А если еще и покрутил в руках и ничего не сломал, то просто счастье.....
Ещё не так давно, в ту самую "докитайскую эпоху" одним из главных критериев был как раз функционал: открывающиеся двери, подвижные элементы. Я помню, жутко не любил модели в которых ничего не открывалось или не откидывалось. Как бы хорошо они не похожи были на оригинал. Это считалось простой не интересной игрушкой. А помните, какие "фишки" были у старых "коржей"? То поднимающиеся фары, то отстёгивающиеся колёса, сдвижные люки, рабочая подвеска и т.п.. Каждая вышедшая модель - это инженерный шедевр! Каждая новая модель - интрига и загадка! И да.... Всё это можно было разбирать и собирать бесконечно, так как там не было ни капли суперклея и почти всё было из металла. И, как уже писал ранее в теме, самые ценные модели были те, которые с ошибками!!!
Сейчас "новая эпоха", когда всё наоборот. "Ошибочные" модели никому не нужны..... Чем меньше функционала тем лучше, пластик ценится больше чем металл, а сами модели часто страшно или даже невозможно (из-за смоляных приклеенных колёс) просто прокатить по столу.....
Это я пишу не для того чтобы кого-то заклеймить позором или научить жизни. Просто мы сами себе придумываем виртуальные критерии, модельных "кумиров" и всякие шедевральные "раритеты", за которые бьёмся вусмерть на форумах и аукционах, а потом приходит новое поколение коллекционеров и всё ставит с ног на голову. Лет так через пять-десять, может оказаться, что весь этот статичный ДИП или ССМ - это дикий "отстой" и "прошлый век"..... И все кто сегодня клеймит "саратов" и "элекон" в пользу упомянутых брендов, возможно, будут "закиданы тапками" исходя из новой модельной моды....
Так что, коллеги, всё это наше коллекционирование - это исключительно субъективный процесс, который больше нужен нам для собственного самовыражения, удовольствия или релакса и не более того..... Смотрим на мир ширее и глубже и нефиг бить друг другу "виртуальную морду" на всех площадках из-за всякой ерунды!
PS: Мнение автора (то есть моё) может не совпадать с мнением остального модельного сообщества. Я на нём не настаиваю, но я так думаю.
----------------------------------------------------------------------------
Чё-та меня опять пробило на философию..... Но всё написанное выше - результат вчерашнего вечернего посещения "большой песочницы" и просмотра нескольких "экспертных" видеообзоров, где люди не могут отличить энергоаккумулятор от аккумуляторного ящика. ((((( В поисках конкретной технической инфы, час читал всякий околомодельный "срач", пока сам в конец не "озверел" и не "опух" от всего этого ))) и просто пошел спать.....
Володя и Лёша, к вашим постам, мой спич не имеет никакого отношения. Спасибо за оценку моделей и комменты!
Нет ни одной идеальной модели ни у одного производителя, имхо.....! Вообще! Ни одной ни у одного!. Исходя из современных критериев коллекционеров можно лишь выбирать что лучше купить: "набор косяков" за 10000 рос.руб. или "набор других косяков" (а иногда и тех же) за 1000 рос.руб. Поэтому вымерять доли миллиметров штангелем или пересчитывать количество заклёпок на кабине считаю бессмысленным.... Смешно "ломать копья" по поводу залитых краской дисков или толщины поперечин решетки радиатора, когда в модели посреди кардана (!) захерачен винт крепления или бампер вместо рамы приклёпан прямо к кабине!!!
Блин, если я начну рассматривать модели с точки зрения дипломированного инженера-конструктора автомобилей и многолетней работы на СТО и в снабжении запчастями, то можно сразу застрелиться.....на первой же модели..... любой....
Да, какие-то вещи я тоже поправляю иногда на современных моделях, но больше так...для души....сильно не напрягаясь по этому поводу. Надо быть реалистом. Когда у тебя на полках стоит 2000 моделей никто (даже из гостей-коллег) не будет пересчитывать на них рессиверы, да и ты сам уже не вспомнишь где они правильно стоят, а где нет, где ты уже исправил, а где отложил на потом.... Удержать всё это в голове практически невозможно.
Больше всего в моделях нынешних производителей лично меня напрягает их какая-то "легковесность", ненадёжность (хрупкость) и отсутствие функционала. Какие-то "авто-яйца-фаберже", имхо.... Если ничего не отвалилось при доставке уже большая радость, если достал из коробки и/или открутил от подиума без поломок просто чудесно...... А если еще и покрутил в руках и ничего не сломал, то просто счастье.....
Ещё не так давно, в ту самую "докитайскую эпоху" одним из главных критериев был как раз функционал: открывающиеся двери, подвижные элементы. Я помню, жутко не любил модели в которых ничего не открывалось или не откидывалось. Как бы хорошо они не похожи были на оригинал. Это считалось простой не интересной игрушкой. А помните, какие "фишки" были у старых "коржей"? То поднимающиеся фары, то отстёгивающиеся колёса, сдвижные люки, рабочая подвеска и т.п.. Каждая вышедшая модель - это инженерный шедевр! Каждая новая модель - интрига и загадка! И да.... Всё это можно было разбирать и собирать бесконечно, так как там не было ни капли суперклея и почти всё было из металла. И, как уже писал ранее в теме, самые ценные модели были те, которые с ошибками!!!
Сейчас "новая эпоха", когда всё наоборот. "Ошибочные" модели никому не нужны..... Чем меньше функционала тем лучше, пластик ценится больше чем металл, а сами модели часто страшно или даже невозможно (из-за смоляных приклеенных колёс) просто прокатить по столу.....
Это я пишу не для того чтобы кого-то заклеймить позором или научить жизни. Просто мы сами себе придумываем виртуальные критерии, модельных "кумиров" и всякие шедевральные "раритеты", за которые бьёмся вусмерть на форумах и аукционах, а потом приходит новое поколение коллекционеров и всё ставит с ног на голову. Лет так через пять-десять, может оказаться, что весь этот статичный ДИП или ССМ - это дикий "отстой" и "прошлый век"..... И все кто сегодня клеймит "саратов" и "элекон" в пользу упомянутых брендов, возможно, будут "закиданы тапками" исходя из новой модельной моды....
Так что, коллеги, всё это наше коллекционирование - это исключительно субъективный процесс, который больше нужен нам для собственного самовыражения, удовольствия или релакса и не более того..... Смотрим на мир ширее и глубже и нефиг бить друг другу "виртуальную морду" на всех площадках из-за всякой ерунды!
PS: Мнение автора (то есть моё) может не совпадать с мнением остального модельного сообщества. Я на нём не настаиваю, но я так думаю.
----------------------------------------------------------------------------
Чё-та меня опять пробило на философию..... Но всё написанное выше - результат вчерашнего вечернего посещения "большой песочницы" и просмотра нескольких "экспертных" видеообзоров, где люди не могут отличить энергоаккумулятор от аккумуляторного ящика. ((((( В поисках конкретной технической инфы, час читал всякий околомодельный "срач", пока сам в конец не "озверел" и не "опух" от всего этого ))) и просто пошел спать.....
Володя и Лёша, к вашим постам, мой спич не имеет никакого отношения. Спасибо за оценку моделей и комменты!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
КрАЗ-250 Бортовой. Большой зелёный "крокодил" из журнальной серии. 23 сантиметра воспоминаний из счастливого советского детства в военном городке. Всего то за 26 бел.рублей. Почему бы и нет..... Вот стоит пока на рабочем столе у монитора и просто доставляет простую человеческую радость. Хорошо передаёт образ реального грузовика и даже имеет приличный вес, несмотря на пластиковую раму. Можно покатать, как в детстве, ничего не отломится, ибо нет ничего лишнего и хрупкого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Товарищ Завгар!
Перечитал пост #790 и соглашусь полностью на 300%... и к бабке ходить не надо.
Всё так. Гламур (в том числе) привёл мир к кризису.
Маркетологи развели всем знакомый условный продукт, известный всем как "машинки" в разные ценовые категории и убедили неискушенного потребителя, что то, что было подвижным, открывалось и закрывалось... оценивалось в копейки - это игрушки: посмотрите какие зазоры... Фу-у! Толщина рамок...Фу-фу-фу-у-у-у.... Иной продукт в прозрачном пластиковом боксе, на подиуме с голограммой, номерным сертификатом, надписью "изготовлено по лицензии АО ХимДымНефтиГазаДровНет" с превосходной детализацией: обозначенными показаниями бортового компьютера, обозначением фирмеенной "секретки" на колёсах с логотипом Пиль Де Вассер - уже Модель!!!
Для себя решил так, чтто модель - это "открывашка", это подвижные (съёмные) элементы подвески, трансмиссии, механизмы, т.е масштабный отечественный автопром... Сюда отношу гоночные машинки (журналку), спецтехнику (помните ЗиЛ гудронатор или военный КаМАЗ топливозаправщик???), автобусы... Есть в них душевность.
Остальное просто макеты...
Перечитал пост #790 и соглашусь полностью на 300%... и к бабке ходить не надо.
Всё так. Гламур (в том числе) привёл мир к кризису.
Маркетологи развели всем знакомый условный продукт, известный всем как "машинки" в разные ценовые категории и убедили неискушенного потребителя, что то, что было подвижным, открывалось и закрывалось... оценивалось в копейки - это игрушки: посмотрите какие зазоры... Фу-у! Толщина рамок...Фу-фу-фу-у-у-у.... Иной продукт в прозрачном пластиковом боксе, на подиуме с голограммой, номерным сертификатом, надписью "изготовлено по лицензии АО ХимДымНефтиГазаДровНет" с превосходной детализацией: обозначенными показаниями бортового компьютера, обозначением фирмеенной "секретки" на колёсах с логотипом Пиль Де Вассер - уже Модель!!!
Для себя решил так, чтто модель - это "открывашка", это подвижные (съёмные) элементы подвески, трансмиссии, механизмы, т.е масштабный отечественный автопром... Сюда отношу гоночные машинки (журналку), спецтехнику (помните ЗиЛ гудронатор или военный КаМАЗ топливозаправщик???), автобусы... Есть в них душевность.
Остальное просто макеты...
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Спасибо Володя! Я рад, что мы мыслим одинаково. Ты хороший, правильный термин нашел - "макеты". Макеты автомобилей! В самую точку!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Ещё из свежих пополнений.
ПМЗ-2 на шасси ЗиС-5. Не очень понял, то ли НАП, то ли "Lenmodel". На удивление, модель произвела очень приятное впечатление. Я брал её из-за демпинговой цены (на скидке) больше так....для пробы. Очень понравилось оформление коробочки с булыжной мостовой и надписью "100 летию пожарной охраны СССР посвящается". Чем-то по стилю напоминает хорошо знакомыые старые коробочки от рославльских АМОшек. Ну и сама модель вроде выглядела неплохо. По-факту, ожидания меня не подвели. Никакого разочарования! Очень аккуратно выполненная модель в стильном оригинальном боксе. Думаю стоит докупить и остальные два варианта из этой серии, благо пока еще на скидках. В общем, вот фотки.....
ПМЗ-2 на шасси ЗиС-5. Не очень понял, то ли НАП, то ли "Lenmodel". На удивление, модель произвела очень приятное впечатление. Я брал её из-за демпинговой цены (на скидке) больше так....для пробы. Очень понравилось оформление коробочки с булыжной мостовой и надписью "100 летию пожарной охраны СССР посвящается". Чем-то по стилю напоминает хорошо знакомыые старые коробочки от рославльских АМОшек. Ну и сама модель вроде выглядела неплохо. По-факту, ожидания меня не подвели. Никакого разочарования! Очень аккуратно выполненная модель в стильном оригинальном боксе. Думаю стоит докупить и остальные два варианта из этой серии, благо пока еще на скидках. В общем, вот фотки.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
А где у него "дворники"?
Даже догадываюсь у кого.
Все модели посмотрел с удовольствием. Красиво!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Видимо стырили пока стоял на хранении. Я сам только сейчас заметил. Не проблема, есть в запасе. Хорошо бы эту модель в принципе оживить немного. Номера, груз какой-нибудь военный в кузов и т.п. Будет вообще супер.
Дык, наш рынок настолько тесен, что никуда не спрячешься. ))))
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
МАЗ-203. Официальная дилерская модель от МАЗа. Внутри красивой оригинальной коробочки модель от SSM. Из красного, синего и зелёного вариантов выбрал зелёный, как наиболее близкий к нашим реалиям. До недавнего времени все автобусы в Минске были такого зелёного цвета (сейчас жёлтые). Зелёные и сейчас ещё изредка попадаются, недавно видел такого на а/с "Автозаводская".
Кондиционер на крыше, конечно, должен быть белым, а не зелёным, но.... как уже писал выше, нет моделей без косяков.
Кондиционер на крыше, конечно, должен быть белым, а не зелёным, но.... как уже писал выше, нет моделей без косяков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
МАЗ отличный! По цвету точно как настоящий. А он у вас давно? Этих дилерских моделей уже нигде нет. ССМ выпускал в других цветах. У Автоистории есть желтый вариант как нынешние. А в журнальной серии МАЗ-203 выпустили вообще в каком-то диком нереальном цвете.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Да нет, недавно взял. Долго с ним тянул, тянул, откладывая на потом. А тут, как-то экспромтом получилось. Если надо, могу дать наводку где есть, пиши в личку.
От АИСТа я бы взял желтого. Даже два. Один хорошо оставить в оригинале, как сейчас ходят по городу, а из другого сделать версию "Европейских игр 2019". Комплект декалей уже давно лежит без дела. К сожалению, в своё время не купил, а сейчас уже не вижу желтого по нормальным ценам. Ну, или кит брать.
Ага, окрас журнального - это абсолютный "сюр" ))))), хотя сам цвет интересный и красивый. Но его я брать не буду.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Ещё МАЗ, ещё SSM.....
МАЗ-502А. 1957 год. Версия с лебёдкой. (буква "А" в индексе). Знаковая модель для Минского автозавода. Во-первых, МАЗ-501/502 - это были первые автомобили, разработанные уже на МАЗе, так как МАЗ-200 был детищем ещё ярославских конструкторов. Поэтому, несмотря на сходство внешнего вида, эти грузовики имеют уже 500-е индексы, выделенные МАЗу по принятой в 1945 году системе индексации моделей автомобилей СССР. Во-вторых, это первые полноприводные автомобили, серийно выпускавшимся в Минске. В-третьих, впервые среди отечественных автомобилей был применен полный привод без отключаемого переднего моста. Опыт оказался удачным и использовался потом и на других советских грузовых автомобилях. Ещё одной особенностью конструкции МАЗ-502 стали колёсные редукторы переднего моста, а также несимметричный блокируемый дифференциал. В общем, как ни крути, веха в истории!
Автомобиль разрабатывался под военные нужды, но в армии он не получил широкого применения, так как его полная масса в 12 тонн и нагрузка на заднюю ось в 7,5 тонн была в несколько раз больше допустимой нагрузки, предусмотренной для многоцелевых автомобилей. В результате МАЗ-502 имел недостаточную подвижность и малую скорость передвижения в 50 км/ч. Что в-принципе не помешало ему выпускаться до 1966 года.
Модель в состоянии "только из коробки". В комплекте есть декальные номерные знаки, но я пока их не клеил.
МАЗ-502А. 1957 год. Версия с лебёдкой. (буква "А" в индексе). Знаковая модель для Минского автозавода. Во-первых, МАЗ-501/502 - это были первые автомобили, разработанные уже на МАЗе, так как МАЗ-200 был детищем ещё ярославских конструкторов. Поэтому, несмотря на сходство внешнего вида, эти грузовики имеют уже 500-е индексы, выделенные МАЗу по принятой в 1945 году системе индексации моделей автомобилей СССР. Во-вторых, это первые полноприводные автомобили, серийно выпускавшимся в Минске. В-третьих, впервые среди отечественных автомобилей был применен полный привод без отключаемого переднего моста. Опыт оказался удачным и использовался потом и на других советских грузовых автомобилях. Ещё одной особенностью конструкции МАЗ-502 стали колёсные редукторы переднего моста, а также несимметричный блокируемый дифференциал. В общем, как ни крути, веха в истории!
Автомобиль разрабатывался под военные нужды, но в армии он не получил широкого применения, так как его полная масса в 12 тонн и нагрузка на заднюю ось в 7,5 тонн была в несколько раз больше допустимой нагрузки, предусмотренной для многоцелевых автомобилей. В результате МАЗ-502 имел недостаточную подвижность и малую скорость передвижения в 50 км/ч. Что в-принципе не помешало ему выпускаться до 1966 года.
Модель в состоянии "только из коробки". В комплекте есть декальные номерные знаки, но я пока их не клеил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей