Коллекция белорусского викинга.
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
ГАЗ-52 Бортовой. С этой моделью всё гораздо проще. Производство "Херсон Моделс" конца девяностых. Состояние отличное, всё при нём, как говорится. Хорошее дополнение, к показанному ранее в теме ГАЗончику-молоковозу от этого же производителя тех же лет.
PS: И опять жеж номера!.... Хто сшил этот костюм ??!!!.... )))
PS: И опять жеж номера!.... Хто сшил этот костюм ??!!!.... )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Мерсы производства NZG, АМО-Ф15 Автобус на базе "элеконовского" грузовика и ГАЗ-52 Бортовой "Херсон Моделс" понравились особо. Браво!
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
С одной стороны, похоже. Особенно в целом по кузову и как сделана крыша (с окантовочкой). С другой стороны, дверь совсем другая, сиденья в салоне расположены иначе, крепление рамы к кузову тоже сделано по-другому.
Вот однодверный от ДОКА, для сравнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Продолжу.... третья модель.
Пожарная цистерна АЦ-45 (М205)-ЦА. Уже довольно редкая по нынешним временам модель. Насколько я знаю, кроме "Киммерии"/"Vector Models" больше никто такого пожарного "мазика" не делал. И, судя по тонким лесенкам, мой уже от "Вектора".
Автомобиль выпускался Новоторжокским машиностроительным заводом (Тверская область) с 1958 по 1961 год. Это была первая в СССР автоцистерна тяжёлого типа с бочкой на 5000 литров воды. Она, в основном, применялась на крупных предприятиях и в больших городах, так как не каждый населенный пункт мог себе позволить иметь такого "монстра". Изготовлена на самосвальном шасси МАЗ-205 с оригинальной трёхместной кабиной, производившейся непосредственно в кузовном цеху Новоторжокского завода. Из-за неё автомобиль имел неповторимый обтекаемый и непривычный для "пожарок" 1950-х г. внешний вид! Кроме того, всасывающие рукава, обычно размещавшиеся в пеналах на крыше машины, укладывались в специальные ниши кузова, поэтому традиционных труб-коробов на крыше тоже не было.
Пожарная цистерна АЦ-45 (М205)-ЦА. Уже довольно редкая по нынешним временам модель. Насколько я знаю, кроме "Киммерии"/"Vector Models" больше никто такого пожарного "мазика" не делал. И, судя по тонким лесенкам, мой уже от "Вектора".
Автомобиль выпускался Новоторжокским машиностроительным заводом (Тверская область) с 1958 по 1961 год. Это была первая в СССР автоцистерна тяжёлого типа с бочкой на 5000 литров воды. Она, в основном, применялась на крупных предприятиях и в больших городах, так как не каждый населенный пункт мог себе позволить иметь такого "монстра". Изготовлена на самосвальном шасси МАЗ-205 с оригинальной трёхместной кабиной, производившейся непосредственно в кузовном цеху Новоторжокского завода. Из-за неё автомобиль имел неповторимый обтекаемый и непривычный для "пожарок" 1950-х г. внешний вид! Кроме того, всасывающие рукава, обычно размещавшиеся в пеналах на крыше машины, укладывались в специальные ниши кузова, поэтому традиционных труб-коробов на крыше тоже не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
http://denisovets.ru/zil/zilpages/amof15bus.html
Тут вот говорится, что был ещё мастер в Минске, хотя на фото тоже дверь другая.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
В общем, по АМО пока загадка остаётся..... Будем копать дальше.
А пока финальный аккорд уходящего года. Заключительные две "бартерные" модели.
Пожарный автонасос ПМГ-12 на шасси ГАЗ-51 (1950г). Производство "Саратовской Лаборатории Минимоделей" для "R&S Horton Halesowen" (Великобритания). Номер по каталогу "СарЛаба" - SL041. Лимитированная серия из 50 экземпляров выпущенная в 1994-96 году. Мой экземпляр №44. Все модели серии уникальны, так как имеют мелкие отличия как в деталях. так и в тамповках.
Сам автомобиль серийно выпускался Московским заводом пожарных машин. Опытный экземпляр был изготовлен в конце 1950 году, а серийный выпуск налажен с 1951 по 1955 год. Всего изготовлено 973 экземпляра. Серийный образец автонасоса ПМГ-12 оказался первым советским пожарным автомобилем, которому ЦНИИПО устроило жесткую проверку — 250-часовые испытания. Результаты испытаний, несмотря на отдельные отклонения и даже поломки, специалистами были признаны вполне удовлетворительными.
А пока финальный аккорд уходящего года. Заключительные две "бартерные" модели.
Пожарный автонасос ПМГ-12 на шасси ГАЗ-51 (1950г). Производство "Саратовской Лаборатории Минимоделей" для "R&S Horton Halesowen" (Великобритания). Номер по каталогу "СарЛаба" - SL041. Лимитированная серия из 50 экземпляров выпущенная в 1994-96 году. Мой экземпляр №44. Все модели серии уникальны, так как имеют мелкие отличия как в деталях. так и в тамповках.
Сам автомобиль серийно выпускался Московским заводом пожарных машин. Опытный экземпляр был изготовлен в конце 1950 году, а серийный выпуск налажен с 1951 по 1955 год. Всего изготовлено 973 экземпляра. Серийный образец автонасоса ПМГ-12 оказался первым советским пожарным автомобилем, которому ЦНИИПО устроило жесткую проверку — 250-часовые испытания. Результаты испытаний, несмотря на отдельные отклонения и даже поломки, специалистами были признаны вполне удовлетворительными.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Автолестница с гидравлическим приводом АЛГ-17 ( 51А) ЛЧ на шасси ГАЗ-51А (1960г). Производство "Саратовской Лаборатории Минимоделей" для "R&S Horton Halesowen" (Великобритания). Номер по каталогу "СарЛаба" - SL020. Лимитированная серия из 50 экземпляров выпущенная в 1994-96 году. Мой экземпляр №45. Как и предыдущая модель, каждый экземпляр - штучная вещь!
Автомобиль выпускался Торжокским заводом противопожарного оборудования Управления машиностроения Совета народного хозяйства Московского экономического района. Разработан в 1960 году, испытания проходили в 1961-м году, а серийное производство началось в 1963м. До окончания производства в 1967 году было выпущено 187 экземпляров. Это была первоя отечественная автолестница с гидравлическим приводом, ставшая "своей", любимой для нескольких поколений работников пожарной охраны, отслужившей верой и правдой четыре десятилетия и, в конце концов, за свои заслуги по праву вставшей в виде памятника на пьедесталы в некоторых городах.
Автомобиль выпускался Торжокским заводом противопожарного оборудования Управления машиностроения Совета народного хозяйства Московского экономического района. Разработан в 1960 году, испытания проходили в 1961-м году, а серийное производство началось в 1963м. До окончания производства в 1967 году было выпущено 187 экземпляров. Это была первоя отечественная автолестница с гидравлическим приводом, ставшая "своей", любимой для нескольких поколений работников пожарной охраны, отслужившей верой и правдой четыре десятилетия и, в конце концов, за свои заслуги по праву вставшей в виде памятника на пьедесталы в некоторых городах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Насколько я понял, каждая модель "СарЛаба" этих серий отличалась некоторыми мелкими деталями, незначительными нюансами окраски (кончики лестницы могли быть либо серебристыми либо чёрными, например), а также каждая модель была "приписана" к различным городам СССР. Удивительным образом мне достались две модели с тамповками "Москва" и "Киев" !!!!! Потрясающе.... Понимай как знаешь..... Может это знак к новому году?....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
И просто совместные фотки новых моделей. Пожарки вместе и все пять моделей одним кучем.
Всё, Модельный 2022 год закрыт!
Всё, Модельный 2022 год закрыт!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Немного фото прототипа лестницы !!! 2017 год БМШ экспозиция музея пожарной техники города Иркутска . Машина почти полностью восстановлена всякая мелочь не в счет лестница выдвигается !!! Данные фото как раз показ как лестница выдвигается для судей так как машина шла в номинации ретро автомобилей ,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Третий год подряд начинаю с журнальной модели. Уже традиция, практически....
Газель Некст Комби. Он же ГАЗ A32R22/A32R23. Попроще никак нельзя было индекс придумать?......
В общем, вот, сходил в магазин за хлебушком.....
Газель Некст Комби. Он же ГАЗ A32R22/A32R23. Попроще никак нельзя было индекс придумать?......
В общем, вот, сходил в магазин за хлебушком.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Ты прямо как я стал журналку брать. Три дня хожу за хлебушком - всё думаю - брать, не брать? "Адская Нива". По другому не назовёшь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Я заказал
А Я заказал был у нас один мен купил сие чудо типа на рыбалку ездить раз пять скатался игруха надоела долго стояла на заправке и испарилась !!!!Deus Ex Machina писал(а): ↑08 янв 2023, 00:35Ты прямо как я стал журналку брать. Три дня хожу за хлебушком - всё думаю - брать, не брать? "Адская Нива". По другому не назовёшь.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
У нас долго думать нельзя. Когда покупал "газельку" их было две. Я ещё повыбирал между ними. А на следующий день уже ни одной. Я бы такую "адскую Ниву" тоже купил. Причём сразу же. Прикольная штуковина, занятная. Боюсь только до нас она не доедет. Вся "журналка" в РБ продаеься с большим опозданием и только то, что у вас к этому времени не раскупили. Ну или перекупы возят, но уже заметно дороже....Deus Ex Machina писал(а): ↑08 янв 2023, 00:35Ты прямо как я стал журналку брать. Три дня хожу за хлебушком - всё думаю - брать, не брать?
Мож закажу через какой интернет-магазин.
Коллекция белорусского викинга.
А я случайно узнал о таком выпуске. Интересная штука. Товарищ заказывает, может достанется.
Вместе с
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Я вчера тоже заказал с Питера. Жду. Скоро у каждого в Гараже по "адской Ниве" будет.
Ещё на "Комбат" посматриваю. Тоже такой....редкостный "пепелац".
Ещё на "Комбат" посматриваю. Тоже такой....редкостный "пепелац".
Коллекция белорусского викинга.
В большой песочнице земляк упоминал, что встретил на наших дорогах белый Комбат (как бы в виде седана). На днях в городе видел тот... редкостный "пепелац". мож видеорегистратор поможет сохранил... Посмотрю. И предъявлю.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Херсон Вектор Саравто очень понравились. Замечательные модели. Поздравляю Сергей!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
"Адская Нива" добралась и до меня! Получил вчера посылку. Так что и я теперь "на марше"....
ЛАДА-Бронто-1922 "Марш-1". Классная модель! В реальности оказалась намного лучше, чем я ожидал. Даже без распаковки. На мой взгляд, однозначно в коллекцию! За резину пять баллов!!!! +++++
ЛАДА-Бронто-1922 "Марш-1". Классная модель! В реальности оказалась намного лучше, чем я ожидал. Даже без распаковки. На мой взгляд, однозначно в коллекцию! За резину пять баллов!!!! +++++
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
КамАЗ-5490. Производство "ПАО КамАЗ". Случайно забредший на мазовскую территорию "камазик" был немедленно отловлен и приобщён к коллекции. Короче, с местного рынка....
Модель производит хорошее впечатление. Не знаю были ли настоящие заводские тягачи в такой окраске, но чёрный цвет ей явно идёт. Выглядит элегантно, даже благородно. Очень хорошая деталировка, диски отлично смотрятся. Есть правда пара замечаний. "Плохо кормили в детстве" - не хватает веса по сравнению с тем же "элеконом". Поэтому, при максимальном откидывании кабины он просто перекуливается вперёд, поднимая "хвост". И фары как-то уж очень просто сделали.
Модель производит хорошее впечатление. Не знаю были ли настоящие заводские тягачи в такой окраске, но чёрный цвет ей явно идёт. Выглядит элегантно, даже благородно. Очень хорошая деталировка, диски отлично смотрятся. Есть правда пара замечаний. "Плохо кормили в детстве" - не хватает веса по сравнению с тем же "элеконом". Поэтому, при максимальном откидывании кабины он просто перекуливается вперёд, поднимая "хвост". И фары как-то уж очень просто сделали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Да, теперь с моей лёгкой руки укоренилось это название. Модель не виновата. Модель классная. Сам бы купил, но ...
Особенно умиляют две рыжие "мигалки" наверху.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей