Коллекция белорусского викинга.
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Mercedes-Benz Actros 1844 MP2 (2002 г.) Ещё одна очень элегантная "голова" от "Minichamps" в диллерской коробке. "Актрос" второго поколения, выпускавшийся с 2002 по 2008 год. Цвет "deep blue" - глубокий синий металлик. На фото сложно предать всю красоту, в реале смотрится очень здорово, особенно если еще лучик солнца на него попадает. Что ещё сказать?.... Качество изготовления, плавность хода, деталировка и вес модели полностью совпадают с тем, что писал о МАНе.
Левое зеркало я пока не стал ставить, так как оно тогда касается прозрачной пленки коробки и можно его случайно обломать. Чего мне совсем не хочется, итак хватает таких пострадавших моделей.
Фотографию оригинальной машины с таким номером я не нашел. Да и не очень старался. Таких "Актросов" очень много на наших дорогах, машина очень распространенная. Крайнее фото, например.
Левое зеркало я пока не стал ставить, так как оно тогда касается прозрачной пленки коробки и можно его случайно обломать. Чего мне совсем не хочется, итак хватает таких пострадавших моделей.
Фотографию оригинальной машины с таким номером я не нашел. Да и не очень старался. Таких "Актросов" очень много на наших дорогах, машина очень распространенная. Крайнее фото, например.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Два "миничампсовских" тягача вместе. Теперь уже на белорусских дорогах полках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Небольшое сравнение двух "Актросов" второго поколения недавно пополнивших коллекцию. Один от "Altaya" (с кабиной LH Megaspace), показанный мной тут, а другой от "Minichamps" (с кабиной L) с предыдущего поста.
Кроме очевидной разницы в вариантах кабин, присутствует масса мелких моментов практически во всех деталях. Конечно, "Миничампс" безусловно выигрывает по деталировке и исполнению, но "продвинутая журналка" рядом с ним внешне смотрится вполне достойно, учитывая в три раза меньшую цену.
Но есть ещё один важный момент! У "Миничампс" кабина откидывается и открывает взору хорошо проработанный двигатель ( см. фото постом выше), а у "Алтайя" кабина жестко крепится к раме, а двигатель лишь схематично обозначен в отливке рамы.
Кроме очевидной разницы в вариантах кабин, присутствует масса мелких моментов практически во всех деталях. Конечно, "Миничампс" безусловно выигрывает по деталировке и исполнению, но "продвинутая журналка" рядом с ним внешне смотрится вполне достойно, учитывая в три раза меньшую цену.
Но есть ещё один важный момент! У "Миничампс" кабина откидывается и открывает взору хорошо проработанный двигатель ( см. фото постом выше), а у "Алтайя" кабина жестко крепится к раме, а двигатель лишь схематично обозначен в отливке рамы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Renault - Premium "GoodYear 2000". Специальный лимитированный выпуск от "LBS-Eligor". В большом пластиковом боксе с деревянной лакированной подставкой. Вместе с моделью почти на килограмм тянет. Точной информации у меня нет, но предположу что это был спецзаказ французского филиала компании "GoodYear" в честь миллениума. Поэтому был выбран автомобиль французской марки, к тому же "Элигор" постоянно практикует выпуск спецпартий моделей по заявкам различных компаний.
Кстати, эта модель еще несет на себе маркировку "LBS" и сделана ещё не в Китае, а во Франции, в той ещё пока старой-доброй....из французкого кино..... На подиуме наклейка уже "Eligor".
В целом, добротная, надёжная олдскульная конструкция. Кабина, рама с навесными элементами, передний бампер, основание "будки" экологической раскраски - всё из металла! Фургон, высокая крыша кабины и мелочёвка - пластик. Стекло кабины с тонировкой. На колесах рекламная тамповка "GoodYear". Как ни крути, довольно редкая штуковина.
PS: две потертости на раме снизу - это от пластмассовой вставки-крепежа к подиуму. Было не плотно или, наоборот, слишком крепко прикручено. Но это мелочь....
Кстати, эта модель еще несет на себе маркировку "LBS" и сделана ещё не в Китае, а во Франции, в той ещё пока старой-доброй....из французкого кино..... На подиуме наклейка уже "Eligor".
В целом, добротная, надёжная олдскульная конструкция. Кабина, рама с навесными элементами, передний бампер, основание "будки" экологической раскраски - всё из металла! Фургон, высокая крыша кабины и мелочёвка - пластик. Стекло кабины с тонировкой. На колесах рекламная тамповка "GoodYear". Как ни крути, довольно редкая штуковина.
PS: две потертости на раме снизу - это от пластмассовой вставки-крепежа к подиуму. Было не плотно или, наоборот, слишком крепко прикручено. Но это мелочь....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Возможно, я зря грешу на французов. Некоторые источники пишут, что модели грузовиков по-прежнему собирают во Франции, а легковые уже в Китае. Покрутив в руках четыре "элигоровских" грузовика, которые были в пределах доступа, обнаружил, что на трёх тягачах и грузовике стоит "LBS" и "Made in France". На одном грузовике нет ничего. На двух полуприцепах тоже стоит "LBS" и "Made in France", а на третьем, наоборот, есть значок "Eligor" и никакого "мадеина". На двух коробках есть конкретная надпись "Fabriqué en France", а на двух других нет (к слову, "Made in China" тоже нет). Непонятно..... Придётся более глубоко поковырять эту тему.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Почему-то почти все иномарки в новом пополнении синего или голубого цвета.... Специально не подгадывал, как-то так случайно вышло.
Peterbilt 350 "NAVAJO FREIGHT LINES" (1952 год). Производство "Altaya". Ещё один американец в коллекцию. Тягач почти весь выполнен из металла (кабина с крыльями, спальник, рама с навесными деталями). Берёщь в руку - "маешь вещь!". Тяжёлый, добротный. Прицеп, наоборот, сплошной пластик, что немного диссонирует с тягачом. Но это только если их брать в руки, а так, в "рабочем" виде, сцепка смотрится отменно.
Почему именно эта модель.... Ну, во-первых цвет! Яркий голубой смотрится очень красиво и не часто используется для грузовиков. Во-вторых, добротность и качество изготовления тягача. В-третьих, индейцы!.... Про них, сейчас, практически уже никто и не вспоминает, а в наше детство кто не зачитывался Фенимором Купером и кто такой Виннету знали все мальчишки... А фильмы с Гойко Митичем? А пластиковые индейцы и ковбойцы из нашего детства? ..... Ну как было пройти мимо такой модели!
Да, и ещё..... Есть разные любопытные факты из истории самой транспортной компании, которые добавляют некоторого "шарма" этой модели. Я люблю модели про которые есть что рассказать, так сказать, со своей историей.
Сама фирма основана в 1934 году и в начале носила другое название. Её расцвет начался в 1940 году, когда её приобрел Митч Хоу (Mitch Howe), который кардинально поменял всю стратегию и структуру компании, а также провёл, как сейчас модно говорить, ребрендинг. Тогда и появилось новое название "NAVAJO FREIGHT LINES" и логотип индейца на грузовиках. Но сначала, это был другой рисунок ( не такой как на модели ). В связи с этим племя Навахо пожаловалось на неточное изображение навахо на первом талисмане. Ибо в первом варианте индеец носил полный головной убор, который не является частью традиции навахо. Владелец компании прислушался "к мнению народа" и, чтобы устранить эту ошибку, нанял итальянского художника для исправления логотипа. Итальянский художник, ничего не зная о навахо, по ошибке нарисовал глаза талисмана голубыми. После некоторых размышлений Митч Хоу решил оставить эту ошибку, а не исправлять ее, и так родился культовый образ.
Компания росла и расширядась, основным маршрутам стала знаменитая Route 66, связывающая восток и запад Америки. В своё время, эта трасса даже носила неофициальное прозвище "маршрут голубоглазого индейца". Своего пика компания достигла к началу 70-х годов. В это время она была третьей по величине транспортной компанией США. Экономический кризис, начавшийся в 1974 году нанес компании смертельный удар и, после нескольких нет падения в финансовую пропасть, в 1978 году она была поглощена "Arkansas Best Freight Truck Lines". Культового голубоглазого индейца закрасили и он навсегда ушёл в историю.....
Peterbilt 350 "NAVAJO FREIGHT LINES" (1952 год). Производство "Altaya". Ещё один американец в коллекцию. Тягач почти весь выполнен из металла (кабина с крыльями, спальник, рама с навесными деталями). Берёщь в руку - "маешь вещь!". Тяжёлый, добротный. Прицеп, наоборот, сплошной пластик, что немного диссонирует с тягачом. Но это только если их брать в руки, а так, в "рабочем" виде, сцепка смотрится отменно.
Почему именно эта модель.... Ну, во-первых цвет! Яркий голубой смотрится очень красиво и не часто используется для грузовиков. Во-вторых, добротность и качество изготовления тягача. В-третьих, индейцы!.... Про них, сейчас, практически уже никто и не вспоминает, а в наше детство кто не зачитывался Фенимором Купером и кто такой Виннету знали все мальчишки... А фильмы с Гойко Митичем? А пластиковые индейцы и ковбойцы из нашего детства? ..... Ну как было пройти мимо такой модели!
Да, и ещё..... Есть разные любопытные факты из истории самой транспортной компании, которые добавляют некоторого "шарма" этой модели. Я люблю модели про которые есть что рассказать, так сказать, со своей историей.
Сама фирма основана в 1934 году и в начале носила другое название. Её расцвет начался в 1940 году, когда её приобрел Митч Хоу (Mitch Howe), который кардинально поменял всю стратегию и структуру компании, а также провёл, как сейчас модно говорить, ребрендинг. Тогда и появилось новое название "NAVAJO FREIGHT LINES" и логотип индейца на грузовиках. Но сначала, это был другой рисунок ( не такой как на модели ). В связи с этим племя Навахо пожаловалось на неточное изображение навахо на первом талисмане. Ибо в первом варианте индеец носил полный головной убор, который не является частью традиции навахо. Владелец компании прислушался "к мнению народа" и, чтобы устранить эту ошибку, нанял итальянского художника для исправления логотипа. Итальянский художник, ничего не зная о навахо, по ошибке нарисовал глаза талисмана голубыми. После некоторых размышлений Митч Хоу решил оставить эту ошибку, а не исправлять ее, и так родился культовый образ.
Компания росла и расширядась, основным маршрутам стала знаменитая Route 66, связывающая восток и запад Америки. В своё время, эта трасса даже носила неофициальное прозвище "маршрут голубоглазого индейца". Своего пика компания достигла к началу 70-х годов. В это время она была третьей по величине транспортной компанией США. Экономический кризис, начавшийся в 1974 году нанес компании смертельный удар и, после нескольких нет падения в финансовую пропасть, в 1978 году она была поглощена "Arkansas Best Freight Truck Lines". Культового голубоглазого индейца закрасили и он навсегда ушёл в историю.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Будучи школьником в 80-е обязательно смотрел информационные программы про "заграницу" с сюжетами журналистов -международников советсккого Гостелерадио. В одном из них (смотрел по цветному телевизору) в сюжете Владимира Дунаева из Штатов мелькали американские грузовики. Впечатления были такие себе... Какие-то они старомодные (типа 200-х МАЗов/Кразов), капотные (Peterbilt, Inter...Western Star, Mack), с огромными радиаторами, длинными спальниками - это с одной стороны, с изобилием блестящих деталей, выхлопными трубами за кабиной, невероятных размеров бамперами и огоньками... Ассоциации на "наше"... мотоцикл ЯВА... всё в хроме: крылья, под фарой сдвоеные сигналы, боковые щитки, дуги, багажник, большой руль, чешское ветровое стекло заштопанное леской, овечья шкура на сиденье и обязательно черт на переднем крыле... Спустя несколько лет другой тележурналист Михаил Таратута рассказывал об американских дальнобойщиках и их машинах... Всё равно какие-то они не такие, но яркие и неповторимые... Бескапотники (к примеру Freightliner FLA ) показались барбухаями: клёпаные кабины, неудобный вход в кабину... Автобусы... Наши ЗиЛы, ГАЗончики, МАЗы и КАМАЗы - красавцы. А ещё на дорогах были чешские и немецкие грузовики в т.ч. и из ФРГ и шведы... В 90-е впервые посидел за рулем американца: рассыпь аналоговых прибов, металл, дерево, хром, бархат и кожа. Обзорность так себе, а смотреть назад помогали разные зеркала, много зеркал. Сама кабина была узкая, между кресел проход в достаточно скромный жилой отсек, потом в АР рассказали о традициях и принципах американского грузового автомобилестроения...
С возрастом понимашь как должен выглядить нормальный грузовик.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Володь, ты Яву описал, прям, как живую! Вот именно так они и выглядели. Леска и чёрт прямо в точку! Это я про 250-е, ибо новые 350-е выглядели, конечно, поэлегантней.
Эти штатовские грузовики ещё "зависли" в том времени, когда была американская школа автомобилестроения, английская школа, немецкая, итальянская и т.д. Даже не зная марки, "англичанина" ещё за версту можно было отличить от "немца". Причём это касалось как грузовых так и легковых авто. Сейчас всё делается на унифицированных платформах и все национальные "черты авто характера" отправились туда.... к голубоглазым индейцам.....
Нынче есть новые штатовские грузовики типа с осовремененным дизайном вроде International Lonestar, но чёта это совсем не то, имхо.... Как говорил, один всем известный киноперсонаж: "Ой не похож, ой халтура!" Опять же имхо, мож кому-то нравится.....
Эти штатовские грузовики ещё "зависли" в том времени, когда была американская школа автомобилестроения, английская школа, немецкая, итальянская и т.д. Даже не зная марки, "англичанина" ещё за версту можно было отличить от "немца". Причём это касалось как грузовых так и легковых авто. Сейчас всё делается на унифицированных платформах и все национальные "черты авто характера" отправились туда.... к голубоглазым индейцам.....
Нынче есть новые штатовские грузовики типа с осовремененным дизайном вроде International Lonestar, но чёта это совсем не то, имхо.... Как говорил, один всем известный киноперсонаж: "Ой не похож, ой халтура!" Опять же имхо, мож кому-то нравится.....
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
И опять возвращаемся к нашим советским грузовикам. Неделю назад, 7-го Ноября исполнилось 75 лет с начала выпуска самосвала МАЗ-205. Среди моих новых моделей его нет, но есть "родственники".....
МАЗ-200В. Седельный тягач от "SSM". Ещё одна модель в семейство 200-х. Всё аккуратно, узнаваемо, в комплекте с моделью есть номерные знаки. В перспективе дополню линейку родоначальников минской марки ещё парой сцепок.
МАЗ-200В. Седельный тягач от "SSM". Ещё одна модель в семейство 200-х. Всё аккуратно, узнаваемо, в комплекте с моделью есть номерные знаки. В перспективе дополню линейку родоначальников минской марки ещё парой сцепок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Ещё один "родственник", чуть более дальний....
ЯАЗ-214Е. Тоже "SSM". На мой взгляд, очень удачная модель. Большая, крепкая, тяжёлая. Хорошо проработаны детали и она практически вся из металла. Имхо, это сильно добавляет ей соответствия оригиналу. Тот тоже весил ого-го... и крутить баранку без "гидрача" на нём было совсем не подарок...Задний откидной борт рекомендовалось применять лишь при перевозке полужидких грузов, а также цементных и известковых растворов. В реальности, практически все самосвалы возили камни и грунт и задние борта на них все были сняты. Ещё стоит отметить очень удачную систему гидропривода подъема кузова, оказавшуюся очень практичной и надежной в эксплуатации.
В отличие от оригинала, на модели гидроцилиндры слабоваты, штоки в них ходят очень легко и поэтому сложно зафиксировать тяжёлый металлический кузов в поднятом состоянии. Он всё время норовит упасть обратно. Но, возможно, это особенность только моей модели. В целом же, модель превзошла мои ожидания от неё, что бывает не так часто.
ЯАЗ-214Е. Тоже "SSM". На мой взгляд, очень удачная модель. Большая, крепкая, тяжёлая. Хорошо проработаны детали и она практически вся из металла. Имхо, это сильно добавляет ей соответствия оригиналу. Тот тоже весил ого-го... и крутить баранку без "гидрача" на нём было совсем не подарок...Задний откидной борт рекомендовалось применять лишь при перевозке полужидких грузов, а также цементных и известковых растворов. В реальности, практически все самосвалы возили камни и грунт и задние борта на них все были сняты. Ещё стоит отметить очень удачную систему гидропривода подъема кузова, оказавшуюся очень практичной и надежной в эксплуатации.
В отличие от оригинала, на модели гидроцилиндры слабоваты, штоки в них ходят очень легко и поэтому сложно зафиксировать тяжёлый металлический кузов в поднятом состоянии. Он всё время норовит упасть обратно. Но, возможно, это особенность только моей модели. В целом же, модель превзошла мои ожидания от неё, что бывает не так часто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Пополнение в пожарном депо.....
АР-2 на шасси ЗИЛ-157К. И снова "SSM". Рукавный автомобиль поздней конструкции, прописанный в Новосибирске. На данный момент единственный пожарный автомобиль на этом шасси в моей коллекции. И вообще, уже очень давно ничего из огнеборцев на полку не ставил.
АР-2 на шасси ЗИЛ-157К. И снова "SSM". Рукавный автомобиль поздней конструкции, прописанный в Новосибирске. На данный момент единственный пожарный автомобиль на этом шасси в моей коллекции. И вообще, уже очень давно ничего из огнеборцев на полку не ставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Очень красивые грузовики! Супер! Отличное пополнение. Смотрел с огромным удовольствием.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
"Удивительный вопрос! Почему я водовоз?" (с)
АЦПТ-2.2 "Вода" на шасси Урал-ЗИС-155М. Ещё одна модель от "SSM". Вероятно, самая простенькая из крайнего пополнения. Молоковоз выглядел как-то уж очень ярко и аляповато, поэтому выбрал водовозку. Она более жизненно смотрится, имхо...
АЦПТ-2.2 "Вода" на шасси Урал-ЗИС-155М. Ещё одна модель от "SSM". Вероятно, самая простенькая из крайнего пополнения. Молоковоз выглядел как-то уж очень ярко и аляповато, поэтому выбрал водовозку. Она более жизненно смотрится, имхо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Вить, не поверишь, мне тоже! Я не стал писать, но именно бидоны сыграли основную роль в приобретении. Я довольно ранодушен к "Урал-ЗИСу" и специально не планировал его брать, но с бидонами он смотрится как-то душевно. Вот и "прицепил" его к остальным моделям, за компанию.... Пусть живёт в моём местном "народном хозяйстве".
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Навеяло зимней погодой..... Небольшой паркинг на подоконнике. "Дальнобой" заночевал в тепле....
PS: Звиняйте за качество фоток, сумерки да против света.....
PS: Звиняйте за качество фоток, сумерки да против света.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
"ЗИЛ-158В" грузопассажирский и троллейбус "СВАРЗ-МТБЭС"
Две новинки от "Наших Автобусов". Любопытные модели, которые никто ещё серийно не делал (правда был такой же грузо-пассажир ЗИЛ-158 от "Вектор-Моделс"). ЗИЛ увесистый, с металлическим корпусом. СВАРЗ, наоборот, пластиковый корпус и металлическое дно. В целом, смотрятся красиво и интересно, несмотря на ряд недостатков. Но пришлось перебрать не одну штуку, чтобы найти что-то приличное с покраской у ЗИЛа и более-менее ровные токоприёмники у СВАРза. У троллейбусов вообще был сплошной "хворост" на крыше, то в стороны, то вверх-вниз.... Мраки....
Две новинки от "Наших Автобусов". Любопытные модели, которые никто ещё серийно не делал (правда был такой же грузо-пассажир ЗИЛ-158 от "Вектор-Моделс"). ЗИЛ увесистый, с металлическим корпусом. СВАРЗ, наоборот, пластиковый корпус и металлическое дно. В целом, смотрятся красиво и интересно, несмотря на ряд недостатков. Но пришлось перебрать не одну штуку, чтобы найти что-то приличное с покраской у ЗИЛа и более-менее ровные токоприёмники у СВАРза. У троллейбусов вообще был сплошной "хворост" на крыше, то в стороны, то вверх-вниз.... Мраки....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Отличное пополнение! И дуги вроде как ровные у троля. Заказывали в России?
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Да, приехали из Москвы. У нас видел только ЗИЛ-158В, Александр продаёт. Кстати, вы там рядом почти... если что.
Дуги - лучшее из имевшегося, но совсем не идеал. Увы....
Дуги - лучшее из имевшегося, но совсем не идеал. Увы....
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Одна из моих любимых зарубежных сцепок в коллекции.
Mercedes-Benz-2433L "VOLUMEN" с прицепом. Производство NZG. На мой взгляд, незаслуженно подзабытый нашим братом-коллекционером производитель моделей. А зря.....
- Во-первых, такую сцепку никто больше не делал. И вообще, никто из производителей больше не сделал хоть какой-нибудь бортовой грузовик с малой кабиной и спальником сверху. Единственный похожий вариант вышел лишь недавно в испанской журналке, там был седельник Pegaso с такой кабиной.
- Во-вторых, это ещё чистый "немец" made in Germany. Никакого Китая.
- В-третьих, сплошняком "хэви-метал" и никакого клея. Надёжно и практично. Рама, кабина, навесное, кузов - все из железа. Тент, салон и мелочёвка - пластик. Общий вес сцепки - килограмм!!! (650+350 грамм). Вот это настоящий грузовик!
- В четвёртых, функционал. Тент снимается, кабина откидывается открывая двигатель, передние колёса поворачиваются на большой угол. Моя версия поздняя, у более ранних ещё открывались двери кабины. И ещё, модель имеет работающее оригинальное сцепное устройство прицепа, где подвижна не только сама "лапа", но и гидроцилиндр.
Из минусов:
- Пластик тентов очень не любит солнца. Половина, если не больше, продающихся с рук моделей имеют явные пожелтения. Надо выбирать аккуратно и хранить бережно.
- Традиционная повальная беда - трещины пластиковых дисков. Ни на что не влияет, но не красиво.
- Для кого-то скромная по сегодняшним критериям деталировка. Но для конца 80-х - начала 90-х очень даже....
PS: Зеркала входят в комплект, но я их пока не устанавливал. Как и на многих других моих грузовиках, пока хранящихся в коробках. Так надежнее....
Mercedes-Benz-2433L "VOLUMEN" с прицепом. Производство NZG. На мой взгляд, незаслуженно подзабытый нашим братом-коллекционером производитель моделей. А зря.....
- Во-первых, такую сцепку никто больше не делал. И вообще, никто из производителей больше не сделал хоть какой-нибудь бортовой грузовик с малой кабиной и спальником сверху. Единственный похожий вариант вышел лишь недавно в испанской журналке, там был седельник Pegaso с такой кабиной.
- Во-вторых, это ещё чистый "немец" made in Germany. Никакого Китая.
- В-третьих, сплошняком "хэви-метал" и никакого клея. Надёжно и практично. Рама, кабина, навесное, кузов - все из железа. Тент, салон и мелочёвка - пластик. Общий вес сцепки - килограмм!!! (650+350 грамм). Вот это настоящий грузовик!
- В четвёртых, функционал. Тент снимается, кабина откидывается открывая двигатель, передние колёса поворачиваются на большой угол. Моя версия поздняя, у более ранних ещё открывались двери кабины. И ещё, модель имеет работающее оригинальное сцепное устройство прицепа, где подвижна не только сама "лапа", но и гидроцилиндр.
Из минусов:
- Пластик тентов очень не любит солнца. Половина, если не больше, продающихся с рук моделей имеют явные пожелтения. Надо выбирать аккуратно и хранить бережно.
- Традиционная повальная беда - трещины пластиковых дисков. Ни на что не влияет, но не красиво.
- Для кого-то скромная по сегодняшним критериям деталировка. Но для конца 80-х - начала 90-х очень даже....
PS: Зеркала входят в комплект, но я их пока не устанавливал. Как и на многих других моих грузовиках, пока хранящихся в коробках. Так надежнее....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Кстати, с этой моделью у меня был небольшой курьёз. Кабина настолько чётко и крепко ( без малейшего люфта и качания) фиксируется в обычном положении, что я около года даже не подозревал, что она откидывается. Заподозрил неладное лишь случайно, увидев фотку откинутой кабины в интернете.... Проверил у себя. Блиииин, точно! Щёлк, щёлк и чёткая надёжная фиксация как в крайних положениях, так и в промежуточном. Такие дела....
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Я ещё от фоток в "Шведской стенке" не отошел, а тут продолжение. Красотища то какая!
Ждём теперь "мега гипер вольюм"!
Ждём теперь "мега гипер вольюм"!
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Значков у меня практически нет, зато моделей не показанных ещё до фига....
Mercedes-Benz 1844S c полуприцепом для цистерн-контейнеров. NZG. made in Germany. Ещё одна олдскульная сцепка. Тоже поздний вариант без открывающихся дверей кабины. Тягач изначально имел несколько "коцек" краски на кабине, но для меня главным был полуприцеп. Добротный, металлический со съёмным танк-контейнером. В отличном состоянии. В перспективе, возможно, поменяю "голову" на более старую или сам полуприцеп к чему-нибудь перецеплю, а может всё оставлю как есть. А пока, вот так.....
PS: Коробка NZG, но не от этой модели. Зеркала не устанавливал.
Mercedes-Benz 1844S c полуприцепом для цистерн-контейнеров. NZG. made in Germany. Ещё одна олдскульная сцепка. Тоже поздний вариант без открывающихся дверей кабины. Тягач изначально имел несколько "коцек" краски на кабине, но для меня главным был полуприцеп. Добротный, металлический со съёмным танк-контейнером. В отличном состоянии. В перспективе, возможно, поменяю "голову" на более старую или сам полуприцеп к чему-нибудь перецеплю, а может всё оставлю как есть. А пока, вот так.....
PS: Коробка NZG, но не от этой модели. Зеркала не устанавливал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
У меня тут случился неожиданный предновогодний бартер, очередной раз заставивший задуматься о загадочности человеческой души, в особенности души коллекционера, и вообще о ценностях, модельных и человеческих...... В общем, помог человеку со "смолой" от "ModelPro" и получил взамен пять моделей старой мелкосерийки. При этом, удивительным образом, обе стороны остались крайне довольны результатом.....
Начну, пожалуй с вот этой модели....
АМО-Ф15 Автобус. Производитель модели, к сожалению, не известен. Я пересмотрел кучу фоток в сети, но такого же не нашел. Модель выполнена на базе "элеконовского" грузовика. Рама, капот с передними крыльями метал, всё остальное пластик. Есть мелкие возрастные косячки и к историческому соответствию прототипу можно основательно придраться (а номер вообще "жесть"!), но в живую модель выглядит очень симпатично. Кто-то вложил в неё не мало своего труда и души, чем она и дорога!
PS: Был бы очень рад, если бы кто подсказал производителя.
Начну, пожалуй с вот этой модели....
АМО-Ф15 Автобус. Производитель модели, к сожалению, не известен. Я пересмотрел кучу фоток в сети, но такого же не нашел. Модель выполнена на базе "элеконовского" грузовика. Рама, капот с передними крыльями метал, всё остальное пластик. Есть мелкие возрастные косячки и к историческому соответствию прототипу можно основательно придраться (а номер вообще "жесть"!), но в живую модель выглядит очень симпатично. Кто-то вложил в неё не мало своего труда и души, чем она и дорога!
PS: Был бы очень рад, если бы кто подсказал производителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя