Коллекция белорусского викинга.
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Приветствую всех коллег по увлечению на нашем новом форуме!
Прежде чем перейти к моделям в моей коллекции, думаю стоит коротко написать о себе и своем давнем увлечении. Меня зовут Пугачев Сергей, живу в Беларуси. К сожалению, повышенные требования безопасности нового софта ( в духе нашего времени ) требуют отказаться от моего привычного короткого ника PS и перейти на новый. Так что придется всем, кто меня знает, привыкать к моему новому "имиджу" - Viking.
Модели начал собирать летом далекого 1978 году, когда получил в подарок от родителей на свой день рождения черный ФИАТ-125 производства Донецкой фабрики игрушек. Ну и понеслось.... ))) В настоящий момент коллекция составляет около 1200 штук моделей в масштабе 1-43. Т.к. на мир масштабных автомоделей я смотрю достаточно широко, то и моя коллекция имеет несколько различных направлений. В основном это модели советского периода, а также "постномера" 90-х, "новоделы", римейки, и иномарки "докитайской эры". В общем, это как с музыкой, на чем вырос, то и слушаешь ( в данном контексте "собираешь") всю жизнь. )))
Хочу также сказать, что:
- Свою коллекцию собираю исключительно для души! Для меня это внутренняя потребность и в какой-то мере релакс.
- "Ставлю на полку" в первую очередь те модели, которые мне нравятся и ложатся на душу, а не те, которые как бы надо обязательно иметь, а то "пацаны" уважать не будут. )))
- Не хочу себя ограничивать жесткими рамками "только "номера", "только грузовики" или только "БМВ". Мир вокруг ярок и многообразен, как настоящий, так и модельный.
- Не хочу и не собираюсь кому-то что доказывать, воевать с "ветряными мельницами" и "спасать мир". )))) Но поковыряться в любимой с детства теме я люблю.
Принимайте таким, как есть.
Прежде чем перейти к моделям в моей коллекции, думаю стоит коротко написать о себе и своем давнем увлечении. Меня зовут Пугачев Сергей, живу в Беларуси. К сожалению, повышенные требования безопасности нового софта ( в духе нашего времени ) требуют отказаться от моего привычного короткого ника PS и перейти на новый. Так что придется всем, кто меня знает, привыкать к моему новому "имиджу" - Viking.
Модели начал собирать летом далекого 1978 году, когда получил в подарок от родителей на свой день рождения черный ФИАТ-125 производства Донецкой фабрики игрушек. Ну и понеслось.... ))) В настоящий момент коллекция составляет около 1200 штук моделей в масштабе 1-43. Т.к. на мир масштабных автомоделей я смотрю достаточно широко, то и моя коллекция имеет несколько различных направлений. В основном это модели советского периода, а также "постномера" 90-х, "новоделы", римейки, и иномарки "докитайской эры". В общем, это как с музыкой, на чем вырос, то и слушаешь ( в данном контексте "собираешь") всю жизнь. )))
Хочу также сказать, что:
- Свою коллекцию собираю исключительно для души! Для меня это внутренняя потребность и в какой-то мере релакс.
- "Ставлю на полку" в первую очередь те модели, которые мне нравятся и ложатся на душу, а не те, которые как бы надо обязательно иметь, а то "пацаны" уважать не будут. )))
- Не хочу себя ограничивать жесткими рамками "только "номера", "только грузовики" или только "БМВ". Мир вокруг ярок и многообразен, как настоящий, так и модельный.
- Не хочу и не собираюсь кому-то что доказывать, воевать с "ветряными мельницами" и "спасать мир". )))) Но поковыряться в любимой с детства теме я люблю.
Принимайте таким, как есть.
Коллекция белорусского викинга.
Здравствуйте, Сергей! Рад знакомству. Со временем открою свою тему "Коллекции". Пока буду знакомиться другими участниками Клуба. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Тему своей коллекции начну с двух очень знаковых для меня моделей.
Для начала, модель, которая впервые мне открыла мир масштабных моделей и которая вообще очень сильно повлияла на всю мою биографию, т.к. я тогда, еще в детстве, окончательно решил для себя, что автомобили - это для меня всё! Вот с тех пор я и занимаюсь всю свою жизнь большими и маленькими машинками. )))
Итак....
Родоначальник всей моей коллекции : ФИАТ-125 - моя ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ! Подарок на день рождения в далеком июле 1978 года. Показываю как есть.... Ох и тяжело ему в детстве пришлось, прошел песок, воду и гонки по крыше дома, а также, всевозможное раллийное украшательство советской изолентой, следы от которой навсегда въелись в пластик крыши и боков. Но жив еще "старина" и даже бодр. Плавность хода почти не потерял, хоть и развал уже изрядно того..... ))))
Коммерческой ценности как модель не представляет уже абсолютно никакой, но для меня это - ВЕЩЬ !!!!!
Для начала, модель, которая впервые мне открыла мир масштабных моделей и которая вообще очень сильно повлияла на всю мою биографию, т.к. я тогда, еще в детстве, окончательно решил для себя, что автомобили - это для меня всё! Вот с тех пор я и занимаюсь всю свою жизнь большими и маленькими машинками. )))
Итак....
Родоначальник всей моей коллекции : ФИАТ-125 - моя ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ! Подарок на день рождения в далеком июле 1978 года. Показываю как есть.... Ох и тяжело ему в детстве пришлось, прошел песок, воду и гонки по крыше дома, а также, всевозможное раллийное украшательство советской изолентой, следы от которой навсегда въелись в пластик крыши и боков. Но жив еще "старина" и даже бодр. Плавность хода почти не потерял, хоть и развал уже изрядно того..... ))))
Коммерческой ценности как модель не представляет уже абсолютно никакой, но для меня это - ВЕЩЬ !!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
И ещё одна модель, которая много значит, т.к. мне думается именно на почве этого проекта мы все, здесь присутствующие, как-то стали дружней и ближе. Хоть и живем в самых разных уголках земли.
Юбилейный МИФовский форумный "Москвич-412" . Экземпляр № 9. Получил вчера. Уже выражал Сергею (RCgarage713) огромную благодарность за проделаную огромную работу и за частичку души, вложенной в этот наш первый совместный проект. Но теперь смог убедиться в этом "вживую". Здорово вышло! Реально не стыдно показать любому, даже самому "зловредному модельному ковыряльщику". Полиграфия и дизайн коробки профессиональные, даже пахнет соответствующе. Булыжная мостовая и тамп даты выпуска - выше всех похвал! Я доволен тем что вышло. СУПЕР!
Вкладыш нашел сразу )))). Профессионализм "не пропьёшь"!
А вот такое хитрое донышко с дополнительным масштабом, это у всех? У меня такого еще не было. Правда и новодельных москвичей у меня "кот наплакал"....
Юбилейный МИФовский форумный "Москвич-412" . Экземпляр № 9. Получил вчера. Уже выражал Сергею (RCgarage713) огромную благодарность за проделаную огромную работу и за частичку души, вложенной в этот наш первый совместный проект. Но теперь смог убедиться в этом "вживую". Здорово вышло! Реально не стыдно показать любому, даже самому "зловредному модельному ковыряльщику". Полиграфия и дизайн коробки профессиональные, даже пахнет соответствующе. Булыжная мостовая и тамп даты выпуска - выше всех похвал! Я доволен тем что вышло. СУПЕР!
Вкладыш нашел сразу )))). Профессионализм "не пропьёшь"!
А вот такое хитрое донышко с дополнительным масштабом, это у всех? У меня такого еще не было. Правда и новодельных москвичей у меня "кот наплакал"....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Ну, как говорится - поехали!
Нет! Это только членам профсоюза! Меня обделили. С другой модели (у меня есть с двойным масштабом парочка) я конечно на Серёгину "юбилейку" не буду переставлять.
Я спрашивал на МИФе про дно - никто не говорит. Или некоторые даже не смотрят на дно. Может Юре приедет с двойным масштабом.
P.S. И да - красиво сфотографировано. И подпись стильная.
Коллекция белорусского викинга.
Хорошо, когда есть такие памятные модели на полке, воспоминания с такими вещами бесценны.
Прям революционная модель получилась, к событиям вековой давности)))
Коллекция белорусского викинга.
Ну, процесс пошёл...
Мой ещё не выехал, но наверно "отмашку" Сергею уже пора дать. Не терпится пощупать.
Тоже с "истОков" начал... Пральна, пральна.
О, редкая тамповка!
Мой ещё не выехал, но наверно "отмашку" Сергею уже пора дать. Не терпится пощупать.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Коллекция белорусского викинга.
У меня хоть и не первая модель, но кое-какие воспоминания с ней связаны... Скажу больше - у меня её никогда не было! Но воспоминания есть. Вот как бывает!
Когда-то, во второй половине 70-х, я нашёл такую "машинку" возле песочницы, во дворе. Она была "ушатана - в хлам"! Точнее, от модели остался только кузов с оторванными дверьми, исцарапанное дно, с остатками хрома, и салон. Я такой никогда в продаже не видел. Из "Прогрессовских" Жигулей, я к тому времени, уже не одну "конверсию" сделал. Поэтому, на высказывания дворовых "знатоков", что это "Жигуль" - внимания не обращал - задние фонари и надпись, это исключали. Беспокоило другое. Машина - явно "буржуйская", а написано, что сделано в СССР.
Со временем, "непонятки" были исчерпаны, но вот модель такая, мне так больше и не попалась. Причём, другие Донецкие произведения попадались и даже не по одному разу, а вот ФИАТ-125 - нет. Хотя, вру - один раз на одной из форумских барахолок я его нашёл. И почти даром. Но вот встретиться с продавцом так и не довелось.
Тот экземпляр, который мне достался в "убитом" виде, долго валялся, но был всё же использован "по делу". Как-то, очень захотелось привести в порядок Прогрессовский Запорожец. Раздражал его красный полупрозрачный салон и, болтающиеся колёса на несоразмерно широких осях. (Сейчас бы я гордился наличием такого салона!) Поэтому, решение пришло незамедлительно - салон был взят из ФИАТа. И, таким образом - он жив до сих пор!
ФИАТ - жил, ФИАТ - жив, ФИАТ - будет жить!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Всё как в настоящем Гараже.RCgarage713 писал(а): ↑15 мар 2017, 15:31Прогрессовский Запорожец.
Поэтому, решение пришло незамедлительно - салон был взят из ФИАТа. И, таким образом - он жив до сих пор! ФИАТ - жил, ФИАТ - жив, ФИАТ - будет жить!
DSCF7403_222.jpg
Такой экземпляр не стыдно и на вывеску (главную страницу) определить.
Гараж - Винтаж.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Прежде чем показать новинки в коллекции решил всё-таки пройтись немного по своим старым моделям. Начну с "москвичей". Тем более, что раньше показывал их только все вместе.
Я явно оказался слишком молод что бы застичь в продаже рисованные коробки, поэтому такие модели покупал уже гораздо позже и все "за бугром". Серые оба приехали из Франции, а горчичный и красно-кирпичный из разных районов Германии.
Москвич-408 А1 горчичный в старой унифицированной рисованной коробочке с сохранившимися еще вкладными "гармошками". Смещенный винт и капот с пластиной. Даты на коробке нет. Но не старше 1976 года.
Москвич-408 А1 серый уже в своей рисованной коробочке. Тоже сохранились "гармошки". Дата на коробке присутствует, но без криминалистической экспертизы не читается. Думаю не ошибусь, если озвучу 1976 год. Тоже смещенный винт и капот с пластиной. Присутствуют классические "старомосквичёвские "пупыри" по корпусу.
Я явно оказался слишком молод что бы застичь в продаже рисованные коробки, поэтому такие модели покупал уже гораздо позже и все "за бугром". Серые оба приехали из Франции, а горчичный и красно-кирпичный из разных районов Германии.
Москвич-408 А1 горчичный в старой унифицированной рисованной коробочке с сохранившимися еще вкладными "гармошками". Смещенный винт и капот с пластиной. Даты на коробке нет. Но не старше 1976 года.
Москвич-408 А1 серый уже в своей рисованной коробочке. Тоже сохранились "гармошки". Дата на коробке присутствует, но без криминалистической экспертизы не читается. Думаю не ошибусь, если озвучу 1976 год. Тоже смещенный винт и капот с пластиной. Присутствуют классические "старомосквичёвские "пупыри" по корпусу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Москвич-427 А3 серый в оригинальной рисованной коробочке. Апрель 1977 года. Капот уже на три зажима. Серебристое днище.
Москвич-433 А5 красно-кирпичный в оригинальной рисованной коробочке. 16 июля 1976 года. Капот на три зажима. Днище черное. Очень хорошо сохранился, практически в идеале. И цвет приятный.
Москвич-433 А5 красно-кирпичный в оригинальной рисованной коробочке. 16 июля 1976 года. Капот на три зажима. Днище черное. Очень хорошо сохранился, практически в идеале. И цвет приятный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
А вот эти "москвичи" уже из моего детства. Пришли посылкой наложенным платежом в наш далёкий заполярный город прямиком из Саратова. Со знаменитой и известной базы Посылторга, чей адрес можно было найти на вкладыше в коробочке с моделью.
С моделями у нас на Севере было туго, а хотелось очень! ))) Был у меня к тому времени оранжевый Иж-1500-комби, купленный в отпуске летом, а в нем лежал волшебный вкладыш с адресом этой самой базы Посылторга. И вот однажды холодным зимним вечером юный мозг посетила МЫСЛЬ! Я не долго думая наваял письмо, вышлите мол мне.... и далее прилагался скромный список из ...дцати пунктов списанных с красной новоэкспортовской коробочки от этого же Ижа. Не очень надеялся, честно говоря... больше так, от безысходности и большого желания что-то всё-таки делать.
И вот проходит месяц или полтора и появляется в дверях комнаты ошарашенный отец с какой-то бумажкой в руках, на которой написано заберите посылку и оплатите наложенный платеж 45 советских рублей (!) с какими-то копейками.... "Я не понял! Это что такое????!!!!!!" Я в то время из документов даже усов и хвоста не имел ))) вот и указал в письме вполне достойного грузополучателя. Получилось и плательщика тоже.... Ну, в общем, немая сцена!.... Я ж и не надеялся, поэтому никому и не говорил. ))) И про деньги тоже как-то особо не подумал....
Надо отдать должное родителям, проведя "разборку" и собрав вечером семейный совет, решили таки не губить стоящего на коленях отрока и "эх...пусть живет.." оплатили сережкину радость. )))) Вот так и появились у меня эти москвичи, а заодно еще парочка "волг" , "жигулей" и "чайка". Такая вот история.
Не поленился, влез в Тетрадку (!) и посчитал сколько реально стоила первая та посылка. И вообще.... Это вот 9-я, 10-я, 11-я и 12-я модели в моей коллекции. Зима 1979 год.
Москвич-408 А1 "Такси". Белый, в олимпийской коробке. Июль 1978 года.
Москвич-412 А2. Красно-кирпичный, в олимпийской коробке. Июль 1978 года.
С моделями у нас на Севере было туго, а хотелось очень! ))) Был у меня к тому времени оранжевый Иж-1500-комби, купленный в отпуске летом, а в нем лежал волшебный вкладыш с адресом этой самой базы Посылторга. И вот однажды холодным зимним вечером юный мозг посетила МЫСЛЬ! Я не долго думая наваял письмо, вышлите мол мне.... и далее прилагался скромный список из ...дцати пунктов списанных с красной новоэкспортовской коробочки от этого же Ижа. Не очень надеялся, честно говоря... больше так, от безысходности и большого желания что-то всё-таки делать.
И вот проходит месяц или полтора и появляется в дверях комнаты ошарашенный отец с какой-то бумажкой в руках, на которой написано заберите посылку и оплатите наложенный платеж 45 советских рублей (!) с какими-то копейками.... "Я не понял! Это что такое????!!!!!!" Я в то время из документов даже усов и хвоста не имел ))) вот и указал в письме вполне достойного грузополучателя. Получилось и плательщика тоже.... Ну, в общем, немая сцена!.... Я ж и не надеялся, поэтому никому и не говорил. ))) И про деньги тоже как-то особо не подумал....
Надо отдать должное родителям, проведя "разборку" и собрав вечером семейный совет, решили таки не губить стоящего на коленях отрока и "эх...пусть живет.." оплатили сережкину радость. )))) Вот так и появились у меня эти москвичи, а заодно еще парочка "волг" , "жигулей" и "чайка". Такая вот история.
Не поленился, влез в Тетрадку (!) и посчитал сколько реально стоила первая та посылка. И вообще.... Это вот 9-я, 10-я, 11-я и 12-я модели в моей коллекции. Зима 1979 год.
Москвич-408 А1 "Такси". Белый, в олимпийской коробке. Июль 1978 года.
Москвич-412 А2. Красно-кирпичный, в олимпийской коробке. Июль 1978 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Универсалы.
Москвич-426 А3. Салатовый. Май 1978 года. Облицовка с четырьмя фарами! Я тогда впервые увидел такую модель. По тем временам в нашей мальчишечьей среде Круть Несусветная! )))) Типа "раллийная" версия решетки. )))
Москвич-427 А4 "Медпомощь". Июнь 1978 года. В наших детских модельных "ралли" никогда не участвовал, но исправно ставился рядом со стартом или финишем. Как положено, на всякий случай.....
Москвич-426 А3. Салатовый. Май 1978 года. Облицовка с четырьмя фарами! Я тогда впервые увидел такую модель. По тем временам в нашей мальчишечьей среде Круть Несусветная! )))) Типа "раллийная" версия решетки. )))
Москвич-427 А4 "Медпомощь". Июнь 1978 года. В наших детских модельных "ралли" никогда не участвовал, но исправно ставился рядом со стартом или финишем. Как положено, на всякий случай.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Я смотрю, пошёл "тяжёлый" нарко... Саратов. Класс! И коробочки и модели. Я таких и в руках-то не вертел.
Ну всё... я пас теперь...
Ну всё... я пас теперь...
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Коллекция белорусского викинга.
Видимо, ты или постарше меня был, когда посылку получал или сила воли у тебя железная! Серёга, сохранность моделей - супер! Я свои "посылторговские" покатал с корешами в своё удовольствие - таким "сохраном" похвастаться не могу.
Несколько раз уже пересматриваю - всё наглядеться не могу! И цвет и "экспортные" фары - ты с такой, наверное, первый пацан был "на деревне"!
Коллекция белорусского викинга.
А чё пас-то, Юра? Я вот, например, год назад узнал, что у меня на Руссо-Балте капот снимается, а ты моторными козыряешь!
Не прибедняйся!
Коллекция белорусского викинга.
Все Москвичи просто великолепные экспонаты
"Вызывает интерес"... (С)
А5 красно-кирпичный с чёрным дном: петли над задним стеклом есть или нет?
А3 салатовый похоже (или я не разглядел?) без козырька щитка приборов?
"Вызывает интерес"... (С)
А5 красно-кирпичный с чёрным дном: петли над задним стеклом есть или нет?
А3 салатовый похоже (или я не разглядел?) без козырька щитка приборов?
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Я только в малых дозах.
Есть, только левая совсем "недоразвитая".
Да, без щитка.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Продолжу "москвичёвскую" тему.
Москвич-427 А4 "Ралли-Сервис". Тоже июнь 1978 и тоже с той самой посылки. )) Это была одна из самых моих "крутых" тачек в детстве. Ещё бы, её даже не надо было дополнительно тюнинговать маминым лаком для ногтей и пленкой от отцовских сигарет. Всё уже было сделано на заводе!
В хозяйстве есть еще кучка всяких покоцаных временем но в основе ценных моделей. Они вроде как и не входят в "официальную" коллекцию, но и на запчасти жалко. Думаю всё-таки доберусь до них основательно и попробую что-то подреставрировать. Глядишь, и добавится еще с пяток раритетов. ))) Как пример:
Москвич-427 А4 горчичный. Хулиганы лобовое стекло высадили. И кузов того....поцарапали. (((( Коробка не родная, но состояние такое же, покоцаное временем.
Москвич-427 А4 "Ралли-Сервис". Тоже июнь 1978 и тоже с той самой посылки. )) Это была одна из самых моих "крутых" тачек в детстве. Ещё бы, её даже не надо было дополнительно тюнинговать маминым лаком для ногтей и пленкой от отцовских сигарет. Всё уже было сделано на заводе!
В хозяйстве есть еще кучка всяких покоцаных временем но в основе ценных моделей. Они вроде как и не входят в "официальную" коллекцию, но и на запчасти жалко. Думаю всё-таки доберусь до них основательно и попробую что-то подреставрировать. Глядишь, и добавится еще с пяток раритетов. ))) Как пример:
Москвич-427 А4 горчичный. Хулиганы лобовое стекло высадили. И кузов того....поцарапали. (((( Коробка не родная, но состояние такое же, покоцаное временем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Москвичей уже тут много "выпустил". Один даже хм.... без техосмотра. Пора наводить порядок на странице! Выпускаем ГАИ!
Москвич-412 ГАИ А8. С ранних тампованных. По моим прикидкам 1977 год. Смещенный винт, капот на три зажима и тамповка ГАИ на багажнике еще без круга. Коробка, конечно, не родная. ))
Москвич-412 ГАИ А8. Октябрь 1981 года. Всё родное. Ещё одна модель из детства. Пришла тоже прямиком из Саратова. Когда мои родители отошли от шока первой моей модельной посылки, я уже со всеми "реверансами", мытьём посуды и выносом мусора попросил разрешения повторить. И через некоторое время стал счастливым обладателем еще пары порции моделей, в том числе и этого "москвича".
Москвич-412 ГАИ А8. С ранних тампованных. По моим прикидкам 1977 год. Смещенный винт, капот на три зажима и тамповка ГАИ на багажнике еще без круга. Коробка, конечно, не родная. ))
Москвич-412 ГАИ А8. Октябрь 1981 года. Всё родное. Ещё одна модель из детства. Пришла тоже прямиком из Саратова. Когда мои родители отошли от шока первой моей модельной посылки, я уже со всеми "реверансами", мытьём посуды и выносом мусора попросил разрешения повторить. И через некоторое время стал счастливым обладателем еще пары порции моделей, в том числе и этого "москвича".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коллекция белорусского викинга.
Как то так вышло, что больше у меня ГАИшных москвичей и нет, вплоть до 2000/2001 года. Вот этого белого "служивого" пригнал уже не с просторов Союза, а с самого "рассадника Евросоюза" ))), с Бельгии в прошлом году.
Москвич-408 ГАИ. Безномерной, новодельный. Коробка без даты. 2000/2001 год. Оконные проёмы отливки с левой стороны аж "мохнатые". Мда.... это не восьмидесятые. ((( Однако, модель вносит приятное разнообразие в мой милицейский автопарк и греет душу тем, что досталась мне практически по цене батона.
Москвич-408 ГАИ. Безномерной, новодельный. Коробка без даты. 2000/2001 год. Оконные проёмы отливки с левой стороны аж "мохнатые". Мда.... это не восьмидесятые. ((( Однако, модель вносит приятное разнообразие в мой милицейский автопарк и греет душу тем, что досталась мне практически по цене батона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллекция белорусского викинга.
Всё замечательно, и модели, и рассказы про них. Здорово, когда приобретённые ещё тогда в то советское время, модели дожили до наших дней. Мне, конечно, покупали в детстве модели, но к сожалению, ни одна не дожила до нынешнего времени
Коллекция белорусского викинга.
Героический Москвичок.
Ветеран.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Коллекция белорусского викинга.
Зачётная прогулка!!!
Очень радует стиль фотографий. Не то, что у меня - "на коленке" сделано.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя