Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Модератор: Deus Ex Machina
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Озадачился одним дилетантским вопросом. Есть возможность взять коробочку ГАЗ-3102 пр-ва ГАЗ. Вроде как оригинал, но не собранный и вроде как из серьезных рук. Но так как у меня нет таких, а вокруг полно репринта ( я его принципиально не беру ), может кто знает какие-то детали, особенности, метки, нюансы полиграфии и т.д.... В общем, сравнить не с чем, нужна помощь.
Речь идет о такой.
Речь идет о такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Дело было так...
Такие коробки появились в продаже около года назад на ТР у одного, уважаемого форумчанина, с хорошей репутацией. Не доверять ему ни у кого не было причин. Он продавал эти коробки по бросовым ценам не более 3-х в одни руки, дабы не искушать ни кого на неправедные дела. Я прикупил себе несколько штук, дабы, 31-е Волги обрели свой дом.
История такая...
Один его знакомый водитель имел регулярный доступ на территорию ГАЗа. Однажды он был в цеху, в котором разбирали музей цеха. Очень много всего растащили до него, много выбросили, говорят, что были и зкспериментальные модели, и обычные, и запчасти. Ему достались коробки. Пролежали у него сколько-то лет, потом решил реализовать.
Что из этого правда??? ...Но подозревать продавца не в чем.
Что касается определения подлинности...
Я, конечно, не эксперт, но за много лет связей с полиграфией, кое чего нахватался.
1. Сейчас очень сложно найти картон абсолютно идентичный советскому. Как по качеству, так и по цвету.
На фото видно с лицевой части, как белая глянцевая поверхность отличается от внутренней картонной "белизны".
2. Заводская вырубка. Её можно отличить от вырезки ножницами, даже начинающему эксперту. Нож для промышленной вырубки достаточно дорого стоит и заказывать его, экономически оправдано, только на очень больших тиражах. Что и было при заводских заказах. При маленьком тираже, скорее всего будут либо совсем не вырезанные образцы, либо ручной резки. Какой бы она качественной не была, её можно увидеть, особенно, на внутренних закруглениях.
3. Биговка. Кто не знает - это предварительная обработка будущих мест изгиба, чтобы на этих местах не лопался картон. Промышленная биговка делается специально изготовленной вкладкой в пресс. На ней учитываются все изгибы - и перпендикулярные, и те, что под углом. (Смотри аргумены в пункте 2 - заводская вырубка) Можно сделать биговку вручную, но это будет, опять же заметно. Если делать маленьким ручным прессом, то скорее всего биговка будет отсутствовать на коротких, поперечных изгибах, т.к. вкладка в пресс длинная и ею можно делать только длинные параллельные швы.
4. Если на коробке присутствует печать серебром и золотом, то нужно смотреть внимательно - при перепечатке принтером, да и просто при современной печати, цвета очень отличаются от советских. Это тоже аргумент при осмотре.
Беда в том, что все эти моменты, при покупке "в сети" не всегда есть возможность рассмотреть.
Удачных экспертиз!
Такие коробки появились в продаже около года назад на ТР у одного, уважаемого форумчанина, с хорошей репутацией. Не доверять ему ни у кого не было причин. Он продавал эти коробки по бросовым ценам не более 3-х в одни руки, дабы не искушать ни кого на неправедные дела. Я прикупил себе несколько штук, дабы, 31-е Волги обрели свой дом.
История такая...
Один его знакомый водитель имел регулярный доступ на территорию ГАЗа. Однажды он был в цеху, в котором разбирали музей цеха. Очень много всего растащили до него, много выбросили, говорят, что были и зкспериментальные модели, и обычные, и запчасти. Ему достались коробки. Пролежали у него сколько-то лет, потом решил реализовать.
Что из этого правда??? ...Но подозревать продавца не в чем.
Что касается определения подлинности...
Я, конечно, не эксперт, но за много лет связей с полиграфией, кое чего нахватался.
1. Сейчас очень сложно найти картон абсолютно идентичный советскому. Как по качеству, так и по цвету.
На фото видно с лицевой части, как белая глянцевая поверхность отличается от внутренней картонной "белизны".
2. Заводская вырубка. Её можно отличить от вырезки ножницами, даже начинающему эксперту. Нож для промышленной вырубки достаточно дорого стоит и заказывать его, экономически оправдано, только на очень больших тиражах. Что и было при заводских заказах. При маленьком тираже, скорее всего будут либо совсем не вырезанные образцы, либо ручной резки. Какой бы она качественной не была, её можно увидеть, особенно, на внутренних закруглениях.
3. Биговка. Кто не знает - это предварительная обработка будущих мест изгиба, чтобы на этих местах не лопался картон. Промышленная биговка делается специально изготовленной вкладкой в пресс. На ней учитываются все изгибы - и перпендикулярные, и те, что под углом. (Смотри аргумены в пункте 2 - заводская вырубка) Можно сделать биговку вручную, но это будет, опять же заметно. Если делать маленьким ручным прессом, то скорее всего биговка будет отсутствовать на коротких, поперечных изгибах, т.к. вкладка в пресс длинная и ею можно делать только длинные параллельные швы.
4. Если на коробке присутствует печать серебром и золотом, то нужно смотреть внимательно - при перепечатке принтером, да и просто при современной печати, цвета очень отличаются от советских. Это тоже аргумент при осмотре.
Беда в том, что все эти моменты, при покупке "в сети" не всегда есть возможность рассмотреть.
Удачных экспертиз!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Спасибо Серёг! Информация хорошая и очень кстати! Ты фото своих коробок приложил?
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Ок! Я увы, пощупать желаемый товар не могу, но похоже, что они с той же стопки. Да и человеку этому я вроде как доверяю, брал у него несколько моделей из личной коллекции. Всё было честно.
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Если есть возможность посмотри на кромки клапанов. Особенно тех, которые с фото авто. Там характерные дефекты вырубки. Сравни с моими - если одинаковые, то всё нормально.
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Получил на выходных. Всё ок. Картон явно советский, нюансы вырубки присутствуют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Два вида коробок ПО ГАЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Варианты коробок ГАЗ-14 "Чайка". Плюс вкладыш. (Модели не мои. Фото с архива)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Обратил внимание на обычные красные коробки для служебных "Волг" с прорезями для колёс, модели собранные на "ГАЗе" в коробке стоят передней частью влево, а "саратовские" вправо.
ПО "ГАЗ"
Саратовская
ПО "ГАЗ"
Саратовская
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
А как, на счёт "шершавости" коробок? Не замечалась разница?mustang148 писал(а): ↑09 сен 2018, 12:38Обратил внимание...модели собранные на "ГАЗе" в коробке стоят передней частью влево, а "саратовские" вправо.
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
У меня есть модели "ГАЗовские" и в глянцевых и в матовых (шершавых) коробках.RCgarage713 писал(а): ↑09 сен 2018, 17:56А как, на счёт "шершавости" коробок? Не замечалась разница?mustang148 писал(а): ↑09 сен 2018, 12:38Обратил внимание...модели собранные на "ГАЗе" в коробке стоят передней частью влево, а "саратовские" вправо.
Видимо коробки заказывались в одном месте, на фото "ГАЗовская" коробка шершавая с надписью ЛКЦП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Я тут вспомнил, что Володя показывал свою "волгу" ГАИ 83 года и стояла она как раз капотом влево. Но ведь она саратовская.
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Получается нет ни какой рзницы, могли делаться прорези и влево и вправо.Viking писал(а): ↑10 сен 2018, 22:43Я тут вспомнил, что Володя показывал свою "волгу" ГАИ 83 года и стояла она как раз капотом влево. Но ведь она саратовская.
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Думается, коробки все печатали одинаковые, а уже потом часть из них отправляли на ГАЗ для упаковки. Но все-равно не очень понятно почему отверстия делали по разному. Мои все коробки "правосторонние", т.е. модель в них стоит правой стороной.
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Гм... Смею предположить, что коробки "Волга" были задуманы:
1) обычные для А13/А14;
2) с прорезями под колёса для моделей с маячками А26/А24. Здесь возможно и надо разбираться какие из низ "правые" для А24 (посмотрите, пожалуйста, свои) и какие "левые" к А26. А может и наоборот.
3) было ли где-то прописано в "техзадании" как паковать модели справа налево или на оборот? Был план.
4) мы принимаем желанный комплект как супПпер оригинал глядя на артикул А24 - Волга ГАЗ-24-03 СМП: АРТ. С-СО-168д, ц.7р.50к. и А26 - Волга ГАЗ-24 ГАИ: АРТ.С-СО-120д, ц.6р.15к., а детали замечаем после...
Всё изложенное здесь субъективно
Фото Триикса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Посмотрел еще раз. Медики и пожарники мои тоже все едут направо. Как паковать модели в техзадании , возможно, и не было. Но вот в ТУ изготовления коробочек должно было быть прописано как бить "дырки". Всё-таки наладка оборудования требовалась. Почему ж били и так и так?
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Позволю себе вставить фото коробки с золотым фестивальным тиснением и вкладышем ГАЗ-14 ПО "ГАЗ".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Теперь по поводу направления "движения" А24 и А26 в коробках. Про ПО"ГАЗ" тут нечего говорить вообще, по-скольку "были бы дырки", как говорится, а вкладыши найдутся. Примеры:
По саратовским моделям пройдёмся:
Намечается период отклонения от "нормы" 82-83 гг., где машины "едут" в другую сторону. Володя Марков со своей ГАИ 83 года, плюс мои медики 82 года и вот 83 года с аукциона, как бы подтверждают наши наблюдения.
По саратовским моделям пройдёмся:
Намечается период отклонения от "нормы" 82-83 гг., где машины "едут" в другую сторону. Володя Марков со своей ГАИ 83 года, плюс мои медики 82 года и вот 83 года с аукциона, как бы подтверждают наши наблюдения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
Коробки моделей пр-ва ПО ГАЗ
Пожалуй, расширю этот диапазон. Вот купил на этих выходных на нашей интернет-барахолке. ОКТ 1981
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя