Значки и брелки на автомобильную тему.
Модератор: Deus Ex Machina
Значки и брелки на автомобильную тему.
Ещё чуть-чуть советского автопрома:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
На третьем значке указано как ЕРАЗ, а я вижу изображение УАЗа .
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Значки и брелки на автомобильную тему.
На этом, пока, отечественные автомобили у меня исчерпаны.
Сколько их всего было - неизвестно.
Чтобы завершить, как-то, тему СССР, покажу значки, которых у меня нет, но они точно существуют в природе.
Фото отвратительные, не обессудьте, нарыты в сети. Хорошо хоть такие.
Сколько их всего было - неизвестно.
Чтобы завершить, как-то, тему СССР, покажу значки, которых у меня нет, но они точно существуют в природе.
Фото отвратительные, не обессудьте, нарыты в сети. Хорошо хоть такие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Я всегда был уверен, что на значках этой серии изображения автомобилей содраны с журнала ТМ. С рубрики "Наш автомобильный музей". Я писал об этом в начале. Там все рисунки автора - автомобильного историка Юрия Долматовского. Сейчас специально пересмотрел всю подборку статей - ЕРАЗа там не нашёл. Но зато нашел УАЗ-452. Разница видна. Думаю, что рисунки, да ещё на значках - дело достаточно условное и требовать полного сходства, видимо, занятие не благодарное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Портретного сходства ожидать не приходится, но я тоже думаю, что на данном значке надо было написать "УАЗ". Расстекловка фургона именно "уазовская". На "ЕРаЗах" помимо водительсого отсека, были три длинных окна одинакового размера (или подштамповки) и на заднюю часть кузова они никогда не заходили. Да и общие пропорции другие ("ЕрАЗ" - длиннЕе).RCgarage713 писал(а): ↑12 авг 2018, 01:39...нашел УАЗ-452. Разница видна. Думаю, что рисунки, да ещё на значках - дело достаточно условное и требовать полного сходства, видимо, занятие не благодарное
Вообще, серия немного странная. Я к тому, что нет единого стандарта оформления, разный шрифт, цвет фона, наличие логотипа завода... Такое впечатление что придумывали их разные художники. А может быть, это особенности разных лет изготовления. У меня тоже есть немного, почти всё - иномарки. Могу добавить позже.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Как писал Сергей значки продавались в Художественном салоне , в этих магазинах торговали и работами художников . Так вот что Я думаю перед нами первые кооперативные товары .!!!YurGuN писал(а): ↑12 авг 2018, 13:51Вообще, серия немного странная. Я к тому, что нет единого стандарта оформления, разный шрифт, цвет фона, наличие логотипа завода... Такое впечатление что придумывали их разные художники. А может быть, это особенности разных лет изготовления. У меня тоже есть немного, почти всё - иномарки. Могу добавить позже.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Ну, до первых кооперативов ещё далеко - лет 7-8, как минимум, а вот, какая-нибудь художественная артель - вполне возможно. Я всегда был мнения, что это какое-то подпольное полукустарное производство, с небольшими тиражами. От этого и относительно малая распространённость этой серии. "Цеховики", на мой взгляд, вряд ли, на значках прописана цена - 50 коп. А может это был "ход прикрытия"?
И этот вопрос не давал мне покоя с того момента, как значков набралось какое-то количество и хотелось выстроить какую-то систему.
Разные года - вариант не проходит, потому что, во-первых, значки в свободной продаже (я имею ввиду не "с рук") были весьма ограниченное время два-три года - не больше. И из этого срока, бОльшую часть времени распродавались остатки. Поступления новинок были в самом начале - может быть год или чуть больше. Я знаю это, потому что отслеживали поступления с упрямым постоянством.
Во-вторых, всё это "разнообразие" (чехарда с оформлением), появилось одновременно.
У меня на этот счёт ответ, опять же, относящий нас к тематической журнальной серии ТМ - "Наш автомобильный музей".
На многих значках есть надписи, совпадающие с названием статей этой рубрики: "Через пустыню", "Труженики", "Такси", "Самые большие" и т.д и т.п.
Но выглядят они инородными телами, потому что встречаются, порой, только на одном значке.
В связи с этим я убеждён, что была задумка в рамках серии "Автомобили мира" выпускать несколько тематических "подрубрик". Но по каким-то причинам, задумка эта, в полном объёме, не удалась и выпустили только то, что выпустили.
Плюс к этому, как я предполагаю, что было несколько вариантов оформления на выбор, для пробы. Но ввиду того, что раньше пред печатная подготовка (утверждение эскиза, подготовка макета, технологическая производственная подготовка и т.п.) была весьма длительна и затратна (из-за отсутствия компьютеров и слабой автоматизации процесса), то в печать отправили всё что было, как-то мало-мальски готово "к бою". Результат - на лицо.
Подтверждение тому - совершенно выпадающие "из темы" по оформлению, например, ЗАЗ и ЕРАЗ.
Будет ещё несколько примеров - я покажу позже.
ПО ВРЕМЕНИ... По времени выпуска - да, есть один нюанс. Есть некоторое количество значков, под тем же общим названием "Автомобили мира", но они выпущены немного позже, по моим подсчётам, после 80-го года. Эта часть серии кардинально отличается от выпущенных ранее. Если на ранних значках, все автомобили нарисованы в профиль, вид сбоку (кроме автомобилей - формул, о них я то же скажу позднее), то на поздних значках автомобили изображены в "три четверти".
Из, уже показанных, пример - НИВА, ВАЗ 2121.
Я всё, что у меня есть из поздних, покажу в последнюю очередь.
Ты, Юра, как Зоя Космодемьянская - молчал до последнего!
Значки и брелки на автомобильную тему.
Друзья, вынужден согласиться с вами! К УАЗу ближе. Даже не тянет на "ЕРАЗоУАЗ"!
Художники были, видимо, с большого бодуна!
Да и те, кто утверждал макет - то же!
Какое, у нас тут, неожиданно, интересное исследование образовалось!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Чертёж УАЗа ты "повесил" не тот, это уже современный кузов. "Скорая помощь" - значит "УАЗ-3962".
А значок изображает аппарат, напоминающий ранний несерийный вариант микроавтобуса "УАЗ-450В", только без окон в крыше, от которых позже отказались. На фото видны маленькие окошки, заходящие на заднюю часть кузова.
Выбирай:
Кстати, подобные значки, вероятно, и сейчас "шлёпают" в/на Украине. Там тебе и "УАЗ-450А", и "РАФ-977", аналогичный "ЕрАЗу".
Всего лишь 17 сольдо гривен...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В поиске: 2 (два) декоративных колёсных колпака ВАЗ-2101 в отличном состоянии. Можно четыре.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Кольцо сигнала на руль. Или руль 2101 в сборе.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Продолжая разговор о значках, которые явно "выпадали" из концепции и нарушали художественную целостность, в первую очередь приходят на ум ФОРМУЛЫ. Видимо, это то же предполагалась серия, но я, пока, больше двух, не встречал. Правда, в разных цветовых решениях.
Мало того, что здесь использован такой же чёрный круг, как на упомянутых выше ЗАЗ и ЕРАЗ, но ещё и автомобили развёрнуты как-то странно - уже не "передом", но и ещё не в "три четверти".
Это наиболее "выпадающие" из всей серии значки, поэтому с них и начну "международный" обзор.
Мало того, что здесь использован такой же чёрный круг, как на упомянутых выше ЗАЗ и ЕРАЗ, но ещё и автомобили развёрнуты как-то странно - уже не "передом", но и ещё не в "три четверти".
Это наиболее "выпадающие" из всей серии значки, поэтому с них и начну "международный" обзор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
На букву "А" - Австрия и Англия...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Близнецы из Англии...
Может показаться, что два розовых значка практически одинаковые. Это не так, средний - розовый, а правый - красный.
Может показаться, что два розовых значка практически одинаковые. Это не так, средний - розовый, а правый - красный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Продолжим путешествие по Европе!
Следующая остановка в Германии.
Следующая остановка в Германии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Первые два значка отличаются по цвету. Не беда. Смущает другое.RCgarage713 писал(а): ↑17 авг 2018, 23:51Продолжим путешествие по Европе!
Следующая остановка в Германии.
1. Правильно Wanderer (Wanderer Werke AG) — немецкая автомобилестроительная компания.
2. "Самые маленькие" - тут так же не стыковка. Маленький Wanderer, П/О "Электрон", г. Жёлтые воды, УССР, я показывал viewtopic.php?p=3628#p3628 .
3. Изображеный на значке автомобиль скорее похож на Horch 1911 года viewtopic.php?p=3031#p3031, а упомянутые марки позже вошли в компанию Auto Union (в эмблеме Audi - два кольца из четырёх).
4. Допускаю, что производители/художники старались, но недостаток информации об автомобилях привёл к такому... раритету.
5. Всё изложенное мною здесь субъективно и на истину не претендует. Критика принимается
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
Значки и брелки на автомобильную тему.
Спасибо, Володя, что так внимательно относишься к просмотру данной темы!
Для меня эти значки, скорее, артефакт из далёкого детства, катализатор приятных воспоминаний, поэтому и глаз «замылен». А ты, заставляешь посмотреть на них свежим, исследовательским взглядом, тем самым, неожиданно освещая, тёмные стороны!
Как и в предыдущих случаях, задумался и обратился к первоисточнику – к журналу «Техника - молодёжи».
Действительно, производители значка – явно накосячили!
1. Бесспорно, название автомобильной фирмы написано с ошибкой! Конечно - Wanderer (Странник)!
2. Журнальная статья, в которой идёт речь об этом автомобиле, в рубрике называется: «Нестареющая идея «мини».
Для экономии места, название рубрики на значке, изменили на «Самые маленькие». Видимо, их подвигла на это другая статья оттуда же – «Самые большие». Раз есть «самые большие», почему бы не быть «самым маленьким»!
Но вот дальше, у меня закрались сомнения…
Дело в том, что с самого детства, увлекаясь автомобилями, автомобильной историей, перелопачивая всё по этой теме, что попадается под руку, я, незаметно для себя, принял, как неоспоримое правило: в нашей стране есть только два человека, пишущие (писавшие) про автомобили, которым можно доверять на сто процентов – Юрий Долматовский и Лев Шугуров. (Мнение лично моё, с общественным может не совпадать!)
Ты, Володя, попытался оспорить информацию, которая принадлежала одному из этих авторитетов, поэтому я и засомневался.
В журнальной статье упоминается именно Вандерер. Начал искать…
Вот что я «нарыл».
Автомобиль Wanderer W1 5/12 PS, предлагаемый компанией Winklhofer & Jaenicke, которая в 1911 году приняла название Wanderer.
Маленькая машина быстро стала известна, под ласковым прозвищем Puppchen («маленькая кукла»), предположительно полученным из оперетты 1912 года Жана Гилберта.
Выпускался (по разным данным) до 1924/1926 года.
Сомнения развеиваются сразу, т.к. в статье Ю.Долматовского, так же упоминается прозвище этого автомобильчика - Puppchen.
Данный автопроизводитель действительно, позже вошёл в состав Auto Union AG, но это случится в 1932 году, когда W1 5/12 PS, уже будет снят с производства, поэтому к данной теме, это вряд ли имеет отношение.
Думаю, что справедливость восстановлена. Спасибо, Володя, ещё раз – заставил погрузиться, лишний раз, в интереснейшую тему!
В те годы похожие кузова не редкость. Да и сейчас...
Если лет через сто, кто-то захочет разобраться в тонкостях модельного ряда, например, KIA и Hyundai - я им, честно, не завидую!
Для справки:
Wanderer (Wanderer Werke AG) — немецкая автомобилестроительная компания, выпускала легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды, микроавтобусы и другую технику. Штаб-квартира компании располагалась в Аугсбурге (Германия).
Основана в Хемнице в 1896 году Йоханом Винкльхофером (Johann Baptist Winklhofer) и Рихардом Янике (Richard Adolf Jaenicke), изначально называлась по именам основателей — Winklhofer & Jaenicke. В 1911 году фирма получила наименование от нем. wanderer (путник, странник). В 1932 году вошла в концерн Auto Union AG в который также входили Audi, DKW и Horch. Окончательно упразднена в 1945 году.
Для меня эти значки, скорее, артефакт из далёкого детства, катализатор приятных воспоминаний, поэтому и глаз «замылен». А ты, заставляешь посмотреть на них свежим, исследовательским взглядом, тем самым, неожиданно освещая, тёмные стороны!
Как и в предыдущих случаях, задумался и обратился к первоисточнику – к журналу «Техника - молодёжи».
Действительно, производители значка – явно накосячили!
1. Бесспорно, название автомобильной фирмы написано с ошибкой! Конечно - Wanderer (Странник)!
2. Журнальная статья, в которой идёт речь об этом автомобиле, в рубрике называется: «Нестареющая идея «мини».
Для экономии места, название рубрики на значке, изменили на «Самые маленькие». Видимо, их подвигла на это другая статья оттуда же – «Самые большие». Раз есть «самые большие», почему бы не быть «самым маленьким»!
Но вот дальше, у меня закрались сомнения…
Дело в том, что с самого детства, увлекаясь автомобилями, автомобильной историей, перелопачивая всё по этой теме, что попадается под руку, я, незаметно для себя, принял, как неоспоримое правило: в нашей стране есть только два человека, пишущие (писавшие) про автомобили, которым можно доверять на сто процентов – Юрий Долматовский и Лев Шугуров. (Мнение лично моё, с общественным может не совпадать!)
Ты, Володя, попытался оспорить информацию, которая принадлежала одному из этих авторитетов, поэтому я и засомневался.
В журнальной статье упоминается именно Вандерер. Начал искать…
Вот что я «нарыл».
Автомобиль Wanderer W1 5/12 PS, предлагаемый компанией Winklhofer & Jaenicke, которая в 1911 году приняла название Wanderer.
Маленькая машина быстро стала известна, под ласковым прозвищем Puppchen («маленькая кукла»), предположительно полученным из оперетты 1912 года Жана Гилберта.
Выпускался (по разным данным) до 1924/1926 года.
Сомнения развеиваются сразу, т.к. в статье Ю.Долматовского, так же упоминается прозвище этого автомобильчика - Puppchen.
Данный автопроизводитель действительно, позже вошёл в состав Auto Union AG, но это случится в 1932 году, когда W1 5/12 PS, уже будет снят с производства, поэтому к данной теме, это вряд ли имеет отношение.
Думаю, что справедливость восстановлена. Спасибо, Володя, ещё раз – заставил погрузиться, лишний раз, в интереснейшую тему!
В те годы похожие кузова не редкость. Да и сейчас...
Если лет через сто, кто-то захочет разобраться в тонкостях модельного ряда, например, KIA и Hyundai - я им, честно, не завидую!
Для справки:
Wanderer (Wanderer Werke AG) — немецкая автомобилестроительная компания, выпускала легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды, микроавтобусы и другую технику. Штаб-квартира компании располагалась в Аугсбурге (Германия).
Основана в Хемнице в 1896 году Йоханом Винкльхофером (Johann Baptist Winklhofer) и Рихардом Янике (Richard Adolf Jaenicke), изначально называлась по именам основателей — Winklhofer & Jaenicke. В 1911 году фирма получила наименование от нем. wanderer (путник, странник). В 1932 году вошла в концерн Auto Union AG в который также входили Audi, DKW и Horch. Окончательно упразднена в 1945 году.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Ну, и ещё немного немцев...
Поле деятельности - для недоверчивых и любознательных!
Поле деятельности - для недоверчивых и любознательных!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Смотрю и корю себя что дорогу не перешел !!!RCgarage713 писал(а): ↑19 авг 2018, 23:32Для меня эти значки, скорее, артефакт из далёкого детства, катализатор приятных воспоминаний,
Значки и брелки на автомобильную тему.
Не бери, Витя, в голову!
Я с 85-го до 92-го года служил в Поволжье. Исколесил его вдоль и поперёк.
Два года, с 85-го по 87-ой, наездами, подолгу, жил и работал в Саратове/Энгельсе, и в ближайшей окрУге.
Мимо Маркса сто раз проезжал.
Я сейчас читаю модельные форумы... Люди рвались туда в те годы...
А я, будучи там, палец о палец не ударил, чтобы в модельную тему нырнуть поглубже.
Другие мысли и другие нУжды были!
Прикинь - сколько я дорог не перешёл! Чего теперь - удавиться?
Значки и брелки на автомобильную тему.
Союзники...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Из Италии двинемся, прямиком, во Францию!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Поедим лягушечьих лапок и запьём Бургундским...
Как выясняется в процессе показа - подрубрика "Самые маленькие", оказывается самой массовой.
Как выясняется в процессе показа - подрубрика "Самые маленькие", оказывается самой массовой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Продолжим путешествие по Франции...
Здесь мы снова видим ошибку производителей - правильное написание названия автомобиля на первом значке - "Turcat-Mery".
Кстати, это название в нашей стране, больше всего, связано с самым известным пассажиром - В.И. Лениным.
И все исторические очерки об этой марке, как правило, связаны с этим фактом.
На самом деле, фирма использовала, для своего времени, очень прогрессивные конструктивные решения.
Тут наткнулся на статью, на мой взгляд, очень интересную. Правда, огромное количество грамматических ошибок.
Вот делюсь.
Здесь мы снова видим ошибку производителей - правильное написание названия автомобиля на первом значке - "Turcat-Mery".
Кстати, это название в нашей стране, больше всего, связано с самым известным пассажиром - В.И. Лениным.
И все исторические очерки об этой марке, как правило, связаны с этим фактом.
На самом деле, фирма использовала, для своего времени, очень прогрессивные конструктивные решения.
Тут наткнулся на статью, на мой взгляд, очень интересную. Правда, огромное количество грамматических ошибок.
Вот делюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Перенесёмся через Атлантику!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Америка поразила разнообразием автомобилей на своих дорогах.
О фирме KISSEL здесь
Постоянно, читая о первенцах автомобилестроения, не перестаю удивляться!
В данном случае "убили наповал" 22 слоя лака на автомобиле и полноприводные грузовики в 1918 году!!!
О фирме KISSEL здесь
Постоянно, читая о первенцах автомобилестроения, не перестаю удивляться!
В данном случае "убили наповал" 22 слоя лака на автомобиле и полноприводные грузовики в 1918 году!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Значки и брелки на автомобильную тему.
Номера автобусных маршрутов не знаем - поедем на такси.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость