#неколлекция
Модератор: Deus Ex Machina
#неколлекция
Вот вам, франклинминтсы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
Ага, он самый. Еще один за сегодня! )))) Теперь, точно, свой такой же низачто показывать не буду.
#неколлекция
Всё на фото, как говорится. Старая, добрая БАДЖИ. М 1:50
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
Да да да!!!! Вот она старая английская классика! Во всей красе. И почему они его, черти, в 1/43 не сделали....
#неколлекция
Уж ни эту ли книгу Вы тут обсуждаете, на 80 страниц, 1999 года?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
#неколлекция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
#неколлекция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
Не, не та, Саш. Такая у меня тоже есть. Надо было мне "Камарг" на ней сфотить, хорошо бы смотрелся на задней стороне обложки, на фото реального авто. Не подумал.
#неколлекция
Надо хронологию событий восстановить в памяти. Напишу конечно.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
#неколлекция
Вот мой, но не такой комплектный, как у тебя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
Зато по деревьям лазит! Имхо, у японцев в эти годы был свой специфический стиль пр-ва моделей. Узнаваемый. Фирмы разные, но стиль и технология одинаковая.
#неколлекция
На аватарке - с полки.
История такая:
Проект задумывался к 110-летию Первому Российскому Автомобилю. Заказчиком выступал Московский Политехнический музей. Модель в масштабе 1:10 делалась полтора года и была готова в марте 2007 года (чуть позже назначенного срока). На тот момент уже было понимание, что заказчик не выкупит модель по причине того, что бюджет на 2007 год уже был сформирован. А предложенные им варианты рассрочки оплаты не устроили Мастера. В результате такого "кидалова" Мастер остался без средств к существованию, т.к. на одну пенсию далеко не уедешь, как известно. Плюс здоровье ещё пошатнулось, лекарства и всё такое... Нервная была ситуация, да и сам процесс создания модели тоже. Как он мне говорил при встрече, не раз пытался с балкона всё выкинуть и забыть как страшный сон. В итоге модель "повисла" в воздухе ровно до 25 мая 2007 года, когда я взял билет в оба конца и рванул в Воронеж. Но до этого нависла угроза того, что модель могла "уйти" в Штаты. На стадии, когда меня познакомили с Мастером (заочно пока), уже обсуждались варианты передачи денег...
А началось всё с обычной банальной пьянки...
Однажды тёплым майским вечерком, я с одним московским коллекционером, моим другом, сидели в летнем кафе и как всегда пили водку, а закусывали моделями, которые он мне подгонял с периодичностью раз в неделю - такой вот модельный голод на иномарки был у меня тогда. Слово-зАслово, вот тут-то он и поведал мне эту "Санта-Барбару" с Я.Ф.. А дальше всё просто, позвонили в Воронеж, поговорили, договорились. Мастеру конечно был приоритетным тот факт, что модель останется в России - всё же бывший летчик, в Приднестровье служил, пока бодяга эта не началась с развалом СССР. Уже потом, спустя много лет, я познакомился и с тем американцем российского происхождения. Им оказался один из основателей московской фирмы "МОСКВА-моделс", эмигрировавший в Штаты в 95-96гг..
Про саму модель:
- количество деталей точно не помнил он, где-то 2300/2500.
- все детали сделаны им самим из металла, резины, дерева(бук) - Scratch building
- в ведре залитый смолой элемент, подставляя которое под бак, загораются фонари.
Через каких-то 9 с половиной лет, к 120-летию Автомобиля в 2016 году, Мастер воплотит эту идею уже в 43-м масштабе. На изготовление 10 экз. уйдёт 5 лет и куча нервных клеток. Количество деталей в таком масштабе зашкаливает - 1500. При этом всё горит, открывается и движется, как в 1:10. Блоху наверно легче было подковать. Вот такой у нас Мастер есть - ЛЕВША самый настоящий, Вадим Владимирович Нечаев. Более известный в наших кругах, как фирма одного человека - "Credo".
Далее идут фото самой модели 1:10 и процесса изготовления деталей. Затем будут фото модели 1:43.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
#неколлекция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
#неколлекция
А это 1:43
И здесь Мастер придумал систему освещения "вкл/выкл". Этот барин, возможно это П.А. Фрезе, закреплен на подложке, которая в свою очередь гвоздиком крепится к подиуму. Отводя фигурку в сторону, происходит включение-выключение фонарей. Фигурки тоже дело рук Мастера. Все 9 !!! и все непохожие друг на друга. Да-да, 9, а не 10 по количеству сделанных моделей. Дело в том, что собрав все экземпляры, на одном не загорелись фонари. Разбирать модель смысла не было и сил тоже. Было принято решение оставить как есть. И в изготовлении фигурки не было необходимости. Модель продавалась почти на треть дешевле из-за этого дефекта. Поэтому у меня их две. Есть кроме этого отличие ещё одно. Мостовая выполнена не так, как у "полноценных" экземпляров - "пеньки" веток на клею, отшлифованных на станке, а песчаная площадка, со следами колёс этой "телеги". Да, и ещё нюанс вспомнил. Фигурки были как со шляпой на голове, так и в руке. Мне показалось эффектнее, когда она в руке.
И здесь Мастер придумал систему освещения "вкл/выкл". Этот барин, возможно это П.А. Фрезе, закреплен на подложке, которая в свою очередь гвоздиком крепится к подиуму. Отводя фигурку в сторону, происходит включение-выключение фонарей. Фигурки тоже дело рук Мастера. Все 9 !!! и все непохожие друг на друга. Да-да, 9, а не 10 по количеству сделанных моделей. Дело в том, что собрав все экземпляры, на одном не загорелись фонари. Разбирать модель смысла не было и сил тоже. Было принято решение оставить как есть. И в изготовлении фигурки не было необходимости. Модель продавалась почти на треть дешевле из-за этого дефекта. Поэтому у меня их две. Есть кроме этого отличие ещё одно. Мостовая выполнена не так, как у "полноценных" экземпляров - "пеньки" веток на клею, отшлифованных на станке, а песчаная площадка, со следами колёс этой "телеги". Да, и ещё нюанс вспомнил. Фигурки были как со шляпой на голове, так и в руке. Мне показалось эффектнее, когда она в руке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
Хорошо и интересно написал! Прочитал с удовольствие и узнал много нового.
Когда видишь такие вещи, можно только представить сколько на это уходит сил, времени, средств, здоровья и нервов. Тут даже писать ничего не надо. Нужно рассматривать молча, как картины великих мастеров Возрождения. МАСТЕР! Именно так, большими буквами.
Саш, молодец, что не дал уплыть национальному достоянию (без всяких ковычек) за рубеж! От души завидую! Но хорошей, белой завистью.
Когда видишь такие вещи, можно только представить сколько на это уходит сил, времени, средств, здоровья и нервов. Тут даже писать ничего не надо. Нужно рассматривать молча, как картины великих мастеров Возрождения. МАСТЕР! Именно так, большими буквами.
Саш, молодец, что не дал уплыть национальному достоянию (без всяких ковычек) за рубеж! От души завидую! Но хорошей, белой завистью.
#неколлекция
Читал это на работе с коллегой, парню 25 лет и он поглядывает в сторону нашего увлечения.
По-тря-са-ю-ще!!!
Здесь словами что-то выразить, думаю, что невозможно. Созерцать ЭТО - здОрово, а знать, что это дело рук Нашего МАСТЕРА и находится у нас - больше любых слов!
Саша, спасибо за интересную историю и представленные модели.
100 пудов!
Ищу:
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
1. К РБ: А22 и А32 тент.
2. К Волге: задний мост, стеклочистители и зеркала на Эскорт.
3. К УАЗ-39094 "Фермер" металлическую раму
#неколлекция
Если кто-то получает рассылки с закрытых аукционов и видел этот лот, то могу сказать, что он уже у меня. Лот разыгрывался в США.
Модели все как новые, ни одной чумной, коробки, кроме одной, тоже хрустят.
УАЗ - 469.
Небесно-голубой, салон в цвет тента, рама-пластмасса, 00 ЯНВ 1990 на клапане коробки.
М - 433 А5.
Красный с чёрным капотом на пластине, точёные диски колёс, салон белый, коробка "три москвича", без каких либо штампов. Тяжёлый.
М - 408 А1.
Тёмно-синий в пупырышках с капотом на пластине, салон белый, рисованная индивидуальная коробка, дата то ли очень бледная, то ли её вообще нет. В глазах мерещится МАР/АПР 1976.
М - 412 А8 ГАИ.
Ярко-жёлтый с синим капотом на пластине, залитый лёгким спиртовым лаком, салон белый, гербы декальные целые. Коробка рисованная индивидуальная с датой 13 АПР 1976, на противоположном клапане штамп логотипа ПО "ТАНТАЛ".
М - 403 А7.
Охра. Двери явно с более тёмным оттенком из другого замеса, но ни разу не открывались, как и багажник. Дворники смотрят внутрь, пола в багажнике нет, салон белый. Коробка "радуга" с датой ИЮНЬ 1980.
М - 1500 КОМБИ А12.
Синий. Багажник "1", дверки ни разу не открывались, рессоры - пластина, салон белый, коробка "радуга" с датой ИЮНЬ 1980.
М - ПИКАП А19.
Белый. Капот с двумя зажимами, салон белый, рессоры - пластина, капот и дверки ни разу не открывались. Коробка "радуга" с датой 16 МАР 1981 требует маленькой реставрации.
Модели все как новые, ни одной чумной, коробки, кроме одной, тоже хрустят.
УАЗ - 469.
Небесно-голубой, салон в цвет тента, рама-пластмасса, 00 ЯНВ 1990 на клапане коробки.
М - 433 А5.
Красный с чёрным капотом на пластине, точёные диски колёс, салон белый, коробка "три москвича", без каких либо штампов. Тяжёлый.
М - 408 А1.
Тёмно-синий в пупырышках с капотом на пластине, салон белый, рисованная индивидуальная коробка, дата то ли очень бледная, то ли её вообще нет. В глазах мерещится МАР/АПР 1976.
М - 412 А8 ГАИ.
Ярко-жёлтый с синим капотом на пластине, залитый лёгким спиртовым лаком, салон белый, гербы декальные целые. Коробка рисованная индивидуальная с датой 13 АПР 1976, на противоположном клапане штамп логотипа ПО "ТАНТАЛ".
М - 403 А7.
Охра. Двери явно с более тёмным оттенком из другого замеса, но ни разу не открывались, как и багажник. Дворники смотрят внутрь, пола в багажнике нет, салон белый. Коробка "радуга" с датой ИЮНЬ 1980.
М - 1500 КОМБИ А12.
Синий. Багажник "1", дверки ни разу не открывались, рессоры - пластина, салон белый, коробка "радуга" с датой ИЮНЬ 1980.
М - ПИКАП А19.
Белый. Капот с двумя зажимами, салон белый, рессоры - пластина, капот и дверки ни разу не открывались. Коробка "радуга" с датой 16 МАР 1981 требует маленькой реставрации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
Ну как можно в машинке ни разу не открыть капот или дверки? Это же какую силу воли надо иметь? А вдруг там двигателя нет? Шутка! )))) Шикарные модели!
Интересно, мой желтый (март 81) уже на проволках. И красный (08.1980) тоже. Где-то тут на границе 80/81 была плавная смена конструкции подвески.
А что значит "закрытые аукционы"? Возникло ощущение, что я чего-то не знаю.
Неделю назад на штатовском аукционе вывалили штук 30-ть весьма интересных тамповок в режиме "купить прямо сейчас". Но доставка принципиально была только по Штатам. Пока я думал через какой "дымоход" притарабанить хоть что-нибудь из них через океан за ночь разобрали всё самое интересное.
#неколлекция
Сергей!
Под "закрытыми" подразумеваю те, на лоты которых ты отправляешь ставку и ждёшь, когда всё закончится. Изменить уже ничего нельзя.
Насчёт металлических "стержней" - перепроверю.
Вот про "30 штук" лучше скажи. Ты, как истинный коллекционер, должен нести ношу ответственности за тех, кто после нас продолжит это нелегкое дело - вносить изменения в статистику и тем самым завершит обновления списка "Драйвера". Фотки то хоть сохранил? Надо бы поделиться. Хотя бы в теме "чудеса...". Не только "ценами" в этой теме можно удивлять.
И спасибо за позитивный сарказм по поводу неоткрывающихся дверок.
Под "закрытыми" подразумеваю те, на лоты которых ты отправляешь ставку и ждёшь, когда всё закончится. Изменить уже ничего нельзя.
Насчёт металлических "стержней" - перепроверю.
Вот про "30 штук" лучше скажи. Ты, как истинный коллекционер, должен нести ношу ответственности за тех, кто после нас продолжит это нелегкое дело - вносить изменения в статистику и тем самым завершит обновления списка "Драйвера". Фотки то хоть сохранил? Надо бы поделиться. Хотя бы в теме "чудеса...". Не только "ценами" в этой теме можно удивлять.
И спасибо за позитивный сарказм по поводу неоткрывающихся дверок.
он же moges, он же "ля-ля-тополя"...
- Viking
- Завгар
#неколлекция
Всё, "догнал" про аукцион. Я чего то подумал, мож где-то в самых дальних и "тёмных" глубинах Сети есть какие-то тайные "авто-массонские" торговые площадки, неведомые рядовому юзеру. И где чудо раритеты раздают по одному американскому рублю ( "Рубль кучка! А в кучке три штучки!" (с) ) но только Избранным, получившим рекомендацию ЦК Партии Моделистов.
PS: Фоток было как-то мало. Принято. Закину в "чудеса".
Ой мама... Что-то я аж присел слегка под тяжестью такой ответственности. Я ж больше так....потрындеть на любимую тему и поковыряться пальцем в чужих раритетах....
PS: Фоток было как-то мало. Принято. Закину в "чудеса".
Кто сейчас в Клубе
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей