В меру. 187 грамм. Советские КамАЗы потяжелее будут.
Да, с местом действительно проблема. Но я работаю над этим.
Модератор: Deus Ex Machina
В меру. 187 грамм. Советские КамАЗы потяжелее будут.
Да, с местом действительно проблема. Но я работаю над этим.
И как теперь называть Завгара - обладателя трёх РАФов с "лосями"? Я знаю - "Трижды Госохотинспектор".
Знатная зверюга! Тоже такую имею, только с логотипом Snap-On. Если коллектив не против, покажу имеющиеся у себя грузовики от Ertl.Viking писал(а): ↑20 ноя 2019, 10:58Kenworth T600 Aerocab "Tide Racing Team".
Лично я не против. Это та же ситуация что и c моделями от FM. Хотя на старых моделях ERTL еще присутствует надпись "Made in USA".mustang148 писал(а): ↑20 ноя 2019, 13:46Знатная зверюга! Тоже такую имею, только с логотипом Snap-On. Если коллектив не против, покажу имеющиеся у себя грузовики от Ertl.
Валяй, Серёга, поглядим, с удовольствием!mustang148 писал(а): ↑20 ноя 2019, 13:46Если коллектив не против, покажу имеющиеся у себя грузовики от Ertl.
О! Серёга гоночную серию NASCAR выставил на показ! Да, в этих гонках какой только прикольной рекламы не было.
Типа каменецких-подольских ЗиЛков?
Есть в них своя прелесть! Но присутствуют две мелкие заморочки: денег стоят и места много занимают. Однако, красиво смотрятся, черти....
О-о-о-о... дождался.Viking писал(а): ↑15 дек 2019, 15:24На одном из фото с "Трабантом" засветилась еще одна немецкая модель
Audi-100 Avant Quattro. Производитель "Schabak" (Made in Germany) №1021. Модель сделана в самых лучших традициях старой немецкой модельной школы. Двери, капот и багажник очень четко и мягко открываются, к кузову подогнаны практически идеально и без щелей.
Покрышки резиновые? Модель тяжёлая? А разбирается как наши, без инструмента?
Так надо было меня "пнуть" виртуально.... А то ж может и не интересно никому....
С прототипом лимонного цвета познакомился воотчию в 1984 году в Ленинграде. Вроде ничего особенного, но
Упор для капота входит в комплектацию?
А номерные знаки из какой федеральной земли?
Когда я в студенческие годы защищал свой дипломный проект, я был готов ответить практически на любой вопрос по своей конструкции, так как действительно с большим интересом делал эту работу. Но один умный дядька просидел всю защиту молча и лишь в конце задал один единственный вопрос, повергший меня в лёгкий ступор..... "Вот вы спроектировали гидропневматическую подвеску в которой, как вы говорите, используются резервуары со сжатым газом.... Скажите пожалуйста, нужно ли брать разрешение для их использования в ГосТехНадзоре?"..... Я сейчас уже могу ошибаться в названии конторы, которая производит освидетельствование всяких баллонов и т.п., но вот к этому вопросу я совсем не был готов.... Я же тогда, по-молодости, чувствовал себя творцом автомобильной истории, гением технической мысли высокого полёта.... А тут такая проза жизни.....газовые балоны, ёмкости....кастрюльки........ Володь, ты меня сейчас приблизительно также озадачил своим вопросом о федеральных землях. )))) Сорок два года модели собираю и никогда не задумывался о принадлежности номерных знаков моделей регионам Германии.
Неа, это продукт моих очумелых ручек. Хотя выглядит достаточно реалистично. )))) Без него капот в открытом состоянии никак не фиксировался.
Так и есть! Вроде ничего такого, но я с детства очень люблю машинки у которых что-то открывается. Для меня модели с открывающимися элементами, особенно дверями, всегда были намного круче остальных. Мы с друзьями в школе еще мастерили человечков из подручных средств и сажали их в такие машинки, когда всякие "международные ралли" ( т.е. межквартирные гонки ) среди них проводили. С тех пор так и осталось.... Как говорится, на чём вырос.....люблю всякие "открывашки" на моделях. Даже в ущерб большей копийности! Модель должна быть не статичным объектом, а мобильным. Это же копия автомобиля, в конце концов!!!! ))))) И лучше если под капотом будет двигатель, а за открывающейся дверью реальный салон.... Сейчас чаще превалирует другая модельная философия.
Интересно, что даже технические характеристики авто указаны снизу на рамах. Я как-то не обращал внимание, что на "Schuco" это раньше делалось.
Кстати, да, согласен.Viking писал(а): ↑18 дек 2019, 18:12...люблю всякие "открывашки" на моделях. Даже в ущерб большей копийности! Модель должна быть не статичным объектом, а мобильным. Это же копия автомобиля, в конце концов!!!! ))))) И лучше если под капотом будет двигатель, а за открывающейся дверью реальный салон.... Сейчас чаще превалирует другая модельная философия.
Всё под контролем, Серёг.
Das ist sehr gut
Номерные знаки похоже из Нюрнберга
Всё правильно пишешь. Я о том, что за столько лет я тему номерных знаков вообще никогда не "ковырял". Хм, даже в голову не приходило. Вот же ж, теперь еще лишний нюанс добавился. А вдруг (!) на одних моделях одни номерные знаки, а на других, выпущенных через год, уже другие?.... Это я так, теоретически. Кошмар коллекционера!
Ты как это определял? Кстати, очень логично! Прямо в точку! Ибо фирма "Schuco" из Нюрнбурга.
Наблюдение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя